- Прохождение игры Shadow Warrior 2013
- igrasan | ru
- Независимый игровой портал
- Вторая часть текстового прохождения Shadow Warrior 2013
- Вторая часть прохождения Shadow Warrior 2013
- Вторая часть текстового прохождения Shadow Warrior 2013 : 8 комментариев
- Руководство и прохождение по «Shadow Warrior»
- Легенда
- Главное меню
- Клавиши
- Движения
- Функциональные клавиши
- Прочие клавиши
- Оружие
- Инвентарь
- Информационная панель
- Ваши противники
- Боссы
- Прохождение
- Первый уровень– Rising Son (Восход)
- Уровень второй– Killing Fields (Поля Смерти)
- ВТОРАЯ СТРАНИЦА
- Уровень третий– Hara-Kiri Harbor (Залив Харакири)
- Четвертый уровень– Zilla’s Villa (Вилла Зилла)
- Пятый уровень– Monastery (Монастырь)
- Шестой уровень – Raider Of The Lost Wang (Потерянный Всадник)
- Седьмой уровень– Sumo Sky Palace (Небесный Дворец Сумо)
- Восьмой уровень– Bath House (Баня)
- Девятый уровень– Unfriendly Skies (Враждебные Небеса)
- Десятый уровень– Crude Oil (Неочищенная Нефть)
- Одиннадцатый уровень– Coolie Mines (Шахты)
- Двенадцатый уровень– Subpen 7 (Подлодка 7)
- Тринадцатый уровень– The Great Escape (Великий Выход)
- Четырнадцатый уровень– Floating Fortress (Плавучая Крепость)
- Пятнадцатый уровень– Water Torture (Водное испытание)
- Шестнадцатый уровень– Stone Rain (Каменный Дождь)
Прохождение игры Shadow Warrior 2013
Доберитесь до своего автомобиля и убивайте всех противников. После очередного массового убийства садитесь в свою тачку через передние двери с правой стороны.
Двигайтесь вперёд и убивайте попутно всех врагов. Вскоре нужно будет свернуть в правую сторону и пройти через двери с правой стороны. В комнате, где расположена впереди лестница, под этой самой лестнице будет лежать ключик, который отпирает навесной замок. Как возьмёте его, то поднимайтесь по лестнице на второй этаж и открывайте двери с левой стороны. Двигайтесь далее по бревну, после по крыше с левой стороны и вскоре окажитесь внутри дома, предварительно войдя в двери с правой стороны. Как окажитесь на улице, то нужно будет одолеть демонов. С левой стороны будет находится решётка, на которой стоит синяя печать. Теперь можете вернуться в дом через предыдущие двери и спуститься тут вниз в подвал, по лестнице. В подвале нужно будет уничтожить статую с синим огнём. Просто воспользуйтесь своим сокрушительным ударом. Теперь можете вернутся обратно к решётки и пройти через неё.
Двигайтесь дальше и попутно захватите ещё один кристалл Ки. Вскоре вы наткнётесь на ещё одну группу врагов. Не забывайте заглянуть в полицейскую тачку, так как там вы найдёте автомат. Теперь вернитесь обратно и снова попутно убивайте всех врагов. Сворачивайте в правую сторону и поднимайте по ступенькам до дома. Теперь поднимайтесь ещё выше и убивайте ещё пачку врагов, после проходите через двери. Прыгайте с крыши и далее столкнётесь с большой партией врагов. После того, как вы их одолеете, то проходите через двери с правой стороны. Далее проходите джунгли и убивайте всё, что вам мешает двигаться. Вскоре будут ещё одни двери, через которые нужно пройти.
Проходите мост, после спускайтесь в канал и идите в левую сторону. Убивайте противников и поднимайтесь по ступенькам, после чего проходите через двери. Пройдя джунгли вы окажитесь возле очередных дверей. Проходите дальше и вскоре столкнётесь с большим монстром. Когда он вас пытается притянуть к себе, тогда лучше всего использовать Shift+S и в итоге вы сможете отскочить назад. После этой монстрятины будут ещё и мелкие враги. Как одолеете всех противников, тогда открывайте огромные врата.
Возвращайтесь немного назад и с левой стороны будут двери. Врубите один рычаг, что находится в ящике с правой стороны от дверей. Проходите теперь через двери и открывайте шкафчик с правой стороны.
Продвигайтесь вперёд по данной улице. Вскоре нужно будет вам свернуть в левую сторону и пройти через мост, после чего наткнётесь на красную печать. Теперь вернитесь обратно и двигайтесь в самый конец этой улицы. Убивайте врагов, после чего разрушайте тотем с красным огнём. Теперь можете собраться и вернуться к ранее найденным вратам. На вашем пути будут попадаться всё те же враги.
Проходите через двери и вскоре окажитесь на мосту, который так же потребуется пройти. Вскоре вы окажитесь в домике. Зачищайте это здание и после доберётесь до огромных врат, где глава будет пройдена.
Прыгайте на самое «дно» и разрушьте сразу же синий тотем, после чего идите дальше и рубите всех, кто вам попадётся. Вскоре нужно будет пройти наверх, где вы встретите уже зелёный тотем. Продвигайтесь до ущелья. Вам придётся подняться наверх по винтовой лестнице. Входите в домик и берите тут кристалл, после чего можете спокойно выходить. Опять таки двигайтесь через уже знакомое кладбище. Как вернётесь обратно до храма, то двигайтесь теперь в левую сторону и отыщите запертые двери. Проходите в местный сад, ну, а после идите до самого конца, пока не наткнётесь на ступени с правой стороны. Поднимайтесь по ступенькам и разрушайте найденный красный тотем, после чего возвращайтесь теперь до дверей на которых когда-то стояли три печати. Проходите и двигайтесь вперёд, после в левую сторону и немного пройдя дальше сворачивайте в правую сторону. Вы окажитесь на ступенях возле огромных врат. Открывайте их.
Убивайте врагов, которые стоят спереди и после проходите в двери с левой стороны. Берите кристалл и спускайтесь вниз. Как наткнётесь на лестницу спереди, то поднимайтесь по ней вверх и наткнётесь на рубильник, который расположен в щитке. Теперь идите обратно и поднимайтесь по лестнице с левой стороны, попутно убивайте врагов. Проходите через двери, которые подсвечены. С этих дверей берите новую пушку.
Продвигайтесь вниз и попутно убирайте всю жидкость. Вскоре вы наткнётесь на двери с зелёной печатью. Спуститесь снова ниже. Убивайте противников и разнесите зелёный тотем. Теперь вернитесь обратно и проходите до дверей на которых когда-то стояла зелёная печать. На лифте продвигайтесь выше.
Теперь идите к тачке, после чего жмите в очередной раз по пульту и в итоге поднимите клещи погрузчика сразу же с контейнером. Спуститесь вниз и убивайте врагов. С правой стороны находятся леса, по которым нужно будет подняться. Уничтожьте всех врагов с пулемёта и после разнесите статую. Наконец-то вы можете пройти через место, где когда-то была синяя печать. Как пройдёте, то двигайте до дверей, которые находятся немного выше.
Идите теперь обратно и спуститесь ниже по тоннелю, который был когда-то затоплен. Открывайте решётку и убивайте огромную свору противников. Вызывайте лифт и поднимайтесь на вершину. На этом глава окончена.
Теперь можете спуститься обратно вниз на лифте. Двигайтесь к люку, после чего открывайте его. На улице неподалёку от крана отыщите пульт управления. Как найдёте его, то жмите на него, чтобы опустить корабль. Далее отыщите тотем, после чего разрушьте его. После того, как вы разрушили печать, то можете пройти через двери на которых она ранее стояла. Проходите через двери и двигайтесь вперёд, попутно убивайте врагов. Вскоре нужно будет вызвать лифт и подняться на нём вверх.
Двигайтесь вперёд, попутно проходя каменные арки, тут же вы найдёте кристалл Ки. Убивайте противников. Далее нужно будет открыть двери при помощи зелёной ключ-карты. Проходите в противоположную сторону от дверей и сзади ящиков, возле трупа вы найдёте карту. Воспользуйтесь этой картой и проходите дальше внутрь.
Двигайте дальше и вскоре придётся открыть двери при помощи рычага. Сядьте в вагончик и езжайте дальше на нём. Проходите в помещение с левой стороны и жмите на пульт управления. Теперь идите на другую сторону и становитесь за пулемёт. Сделайте очередное кровавое месиво и проходите через двери спереди.
Двигайтесь до строения и попутно убивайте всех врагов. Лишь после убийства всех врагов, вы сможете открыть двери. С правой стороны находится дверь на которой стоит зелёная печать. Прыгайте по уступам и проходимо мимо дверей с синей печатью. Прыгайте теперь вниз и убивайте всех противников. Тут вы можете теперь разрушить зелёную и синюю статую. Как разрушите их, то проходите по проходу и вновь прыгайте по стоящим уступам. Просто прыгайте прямиком до дверей, где стояла синяя печать. Далее проходите через двери.
Разнесите зелёную и синюю статую. Обратно возвращайтесь в зал. Проходите через указанные двери. Продолжайте идти по уровню, попутно уничтожая мерзких тварей. Идите вверх и вскоре нужно будет вызвать лифт. Пока лифт будет ехать, вам необходимо уничтожать летающих тварей. Как лифт прибудет, то нужно сесть в него и ехать вверх. Отыщите двери и проходите через них. Теперь вам предстоит достаточно долгая дорога, которая буквально «усеяна» врагами. Но всё же как доберётесь до канатной дорожке, скорее взбирайтесь в вагонетку и запускайте её. На этом глава будет пройдена.
Прыгайте к голове Сина. Теперь нужно отправится к указанной точке, где потребуется положить голову Сина. Проходите через двери, что находятся впереди. Берите деталь и положите её на алтарь. Другую деталь необходимо положить в то же место, куда и первую. Третью деталь так же нужно поместить туда, где и все. После идите уже наружу.
Идите до Зиллы, попутно убивая всех врагов. Ничего особо сложного и непонятного на вашем пути не возникнет. На улице, в домике с левой стороны отыщите ключики, которыми сможете открыть врата, что расположены рядом. В общем, теперь просто двигайте дальше. Нужно будет пройтись по крышам, а после крайне аккуратно спуститься и пройти через очередные врата.
Рубайте скорее врагов и бегите к храму через мост. Разрушьте все печати и проходите через врата храма. В первую очередь убивайте некромантов, так как они постоянно воскрешают врагов. В конце главы последует ролик.
Теперь можете покинуть храм и одолеть Сина в финальном сражении. Как сделаете это, то можете спокойно вернуться обратно в храм и просмотреть красочный ролик. В конце придётся заколоть Энру и на этом финал игры.
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Вторая часть текстового прохождения Shadow Warrior 2013
Продолжение текстового прохождения игры, в нём описаны главы с 12 по 17.
Вторая часть прохождения Shadow Warrior 2013
Идите к красным воротам в дали. Потом прямо, как только увидите вездеход, значит вы на месте. Убейте всю охрану и идите к рубке. Чтобы пройти понадобится ключ-карта, она лежит за двумя перевернутыми вездеходами у обрыва.
Проникнув внутрь идите налево и соберите всю барахло по комнатам, потом выйдите и топайте дальше. Садитесь в вагончик, и отстреливайте по пути все шары, весящие рядом с маршрутом. Когда прибудете на место пройдите в комнату и активируйте сканер. Теперь вернитесь за вагончик и сядьте за пулемёт, валите всю нечисть и заодно уничтожите заросли прямо по курсу. Когда пройдёте вперёд и выйдите во двор, готовьтесь к бою. Сначала нападут летуны, потом придут три здоровенных монстра. Убивайте всех и топайте дальше. Пройдя по длинному коридору, вы окажитесь в оранжерее, забирайтесь по лестнице наверх и ищите пульт управления. Жмите и уходите через выход, который находится в одном из проходов от дерева в центре.
Пройдя дальше, вы окажитесь всё в том же загазованном помещении, подойдите к одной единственной запертой комнате внутри оранжереи и откройте её с какой ни будь стороны. Хватайте башку ученого и теперь просто идите вперёд, в следующей такой же оранжерее вас ожидает замес, врагов будет мало.
Когда вы выйдите из загазованных помещений и окажитесь на перекрёстке, ожидайте засаду. Врагов будет немного, но они будут очень сильные. Лучше отступить, вытянув сначала мстителей, а уж потом большого монстра. Теперь идите по рельсам до вашей вагонетки, на которой вы когда-то ехали. Там снова подойдите к сканеру и ворота откроются.
Идите пока не увидите статуэтку на склоне напротив, теперь сверните направо и идите по разбросанным ящикам. Взяв статуэтку, спрыгивайте вниз и поднимайтесь по дорожке. Когда наткнётесь на зелёную печать, топайте дальше.
Двигайтесь в глубь тоннеля и уничтожайте статуи. Когда выйдите на улицу снова идите к синей печати. Там вас будет ждать хиленькая засада. Прыгайте в лифт. Выйдя из него, убейте всех демонов и отправляйтесь в дверь с ручкой, он единственная не закрыта печатью.
После того как ролик закончится, нужно быстренько слить призывателя. Потом уже браться за остальных, когда первая волна будет уничтожена, пойдут ещё монстры. Убив всех, идите в дверь подсвеченную зелёным. Когда спрыгните вниз, будет заварушка, дальше вы найдёте первую статую. Проходите дальше, пока снова не окажитесь в том же зале. Теперь идите в следующую дверь, она будет подсвечена. Проще говоря, нужно идти назад, к самому началу где вы поднялись на лифте.
Ломайте статую в двери и выходите из прохода с решёткой, там будет вторая статуя. Крушите её и выходите в дверь справа. Мы снова окажемся в том же зале, теперь печати сняты. Идите к подсвеченной двери. Пройдя по коридорам вы окажитесь на очередной арене, мочите всё что движется и поднимайтесь наверх.
Нужно идти прямо изредка убивая появляющихся монстров. Серьёзная заварушка пойдет, когда выйдите в большое помещение. Лучше сразу идите налево и убейте призывателя, потом уже мочите всех остальных. Когда со всеми будет покончено выходите с локации. Далее нужно подниматься вверх, обратите внимание на порожки на снегу.
Допрыгав до другого помещения жмите на кнопку на панели потом садитесь за пулемёт и убейте всех летающих демонов, потом идите в лифт. Поднявшись наверх идите прямо, можно завернуть и собрать полезности у статую Будды. Далее вы столкнётесь с двумя ледяными демонами, мочите их по старой схеме, в спину. Пройдя немного дальше вы закончите главу.
Выйдите из вагонетки и убейте всех врагов, потом идите направо и откройте шлюз панелью, далее вернитесь назад и запускайте механизм. Прибыв на место опять рубите в капусту охрану и выходите на улицу.
Оказавшись внутри, подождите, пока не начнётся замес. Помахавшись немного, вы упадёте вниз. Выходите из клетки и идите направо, слева будет закрытая печатью дверь. Обходите по левому проходу, убейте кучку демонов и выйдите к статуе.
В когда вы поднимитесь дальше и увидите дверь запертую печатями, готовьтесь к бою. Первым выйдет ледяной монстр, потом побегут простые скелеты, справа появится стрелки, там же будет и зелёная статуя. Теперь идите влево, там вы найдёте ещё две статуи и прочих хлам.
Идите вперёд и поднимите голову с полки, потом следуя светильникам спуститесь и направляйтесь прямо и выложите башку у алтаря. Пройдите в кузню, там нужно подносить детали для Ходзи.
Идите прямо и убивайте всех кто станет у вас на пути. Когда войдете во двор, где раньше рубили человеков, будьте готовы к бою. Советую начать бой у призывателя, как только он подохнет станет полегче. Убив всех идите в подсвеченную дверь справа. Когда найдёте внутри ключи, вернитесь и прямо слева от спуска будет замок.
Слезайте по мостикам, потом идите прямо и убивайте всех врагов по пути. Пройдите длинный навесной мост, убив кучку людишек. Потом у самого подъёма перебейте толпу врагов. Далее идите направо и сломайте красную и зелёную статуи. В соседнем домике будет и синяя. Во дворе со свечами вас встретит целая армия. Атаки будут идти волнами. Это самый трудный бой в игре. Поэтому придётся повозиться. Когда все будут убиты идите к двери и заберите наконец меч у Зиллы.
Далее идите наверх и смотрите ролики, потом возвращайтесь назад и снова сражайтесь с гигантом. По старой схеме мочите по подсвеченным пластинам, потом вливайте весь урон в оголившиеся кристаллы. Главное это двигаться и не попадать под сильные удары. При нанесении урона кристаллам нужно так же двигаться, босс будет обороняться даже во время этого режима. После его убийства идите снова к лежащей на алтаре девушке.
Поздравляю, вы прошил игру!
Вторая часть текстового прохождения Shadow Warrior 2013 : 8 комментариев
Последний босс не поддаётся. есть читы для игр?
Советую почаще палить с двух автоматов и всё получится 🙂
Спасибо за прохождение, игра и вправду длинная, но трудностьй почити не возникало, разве только с последним боссом))))
Ребят, у меня такой вопрос. Что-то у меня не так в 17 главе, в третьей битве с безголовым чудиком. Я сбил броню на левой ноге, сбил две брони с корпуса и осталась половина всех жизней, но дальше я не понимаю. Больше ничего не светится, просто мочить мечом тоже не выходит, уровень хп тот же. Скажите как это исправить?
Это или баг, или ты не замечаешь какую-то часть его брони, куда нужно мочить. Попробуй осмотри босса получше, посмотри сзади и с боку, под разными углами. Я играл в неё уже давно, поэтому четко не помню, куда палить надо.
Такая же штука, похоже баг.
Есть ли продолжения? Аддоны? По второму разу уже прохожу. Охота чего то еще наподобие. Еще игра Хроники Риддика запомнилась, тоже неплохая. Единственное пожелание — хотелось бы не субтитры читать, а реальную переведенную озвучку.
Скоро новая игра серии будет. Ну как скоро… в общем, жди.
Руководство и прохождение по «Shadow Warrior»
Небезызвестная фирма 3DRealms произвела на свет новую игру– Shadow Warrior. Эта игра вобрала в себя все “примочки”, известные игроманам – любителям игр типа Duke Nukem, Doom ит.п.
Здесь вы услышите душераздирающие звуки, увидите жутких монстров, реки крови и разлетающиеся во все стороны куски тел.
Изредка вам будут встречаться японские девушки, с которыми можно сперва мило поболтать, а затем пристрелить из чисто гуманных соображений: ну что им, бедняжкам, делать в мире, населенном мерзкими тварями?! Может статься, что они сами вас пристрелят, так что будьте начеку.
Удручает только, что даже на мощном компьютере при высоком разрешении экрана качество прорисовки монстров остается весьма низким.
Легенда
Звание “воин-тень” (Shadow Warrior) получают лучшие из воинов-ниндзя. Они обладают не только превосходными боевыми качествами, но и острым умом. Вот почему каждая уважающая себя японская кампания приглашает на службу Shadow Warrior’а. Это и защитник, и посредник, и чистильщик.
Лу Ванг– лучший из Shadow Warrior’ов – долгое время был сотрудником крупнейшей японской корпорации Zilla Enterprises. Власть корпорации была огромна, под ее контролем находились важнейшие отрасли производства Японии. Но власть развращает, и глава корпорации придумал дьявольский план– поработить всю Японию. Для этого он призвал к себе на помощь темные силы.
Лу Ванг разгадал честолюбивые замыслы руководителя Zilla Enterprises и уволился.
Пока глава корпорации Zilla наращивал свою мощь, в тихой японской деревеньке вот уже третий год скучал и пьянствовал Лу Ванг.
Но его бывший начальник рассудил так: либо Лу Ванг будет на моей стороне, либо он будет мертв. Итак, глава корпорации Zilla дал первое испытательное задание своим тварям– уничтожить одного-единственного человека, Лу Ванга.
Получив вызов, Лу допил бутылку сакэ, докурил косячок и, передернув затвор именного УЗИ, нехотя пошел в тир – вспомнить старое.
Немного потренировавшись в стрельбе и помахав мечом, он опять почувствовал себя в форме. Взяв свой самый лучший меч и прихватив несколько кило сюрикенов, он в последний раз кинул взгляд на родную деревню и отправился на встречу с силами зла.
Главное меню
NEW GAME – начать новую игру. Вам будет предложено выбрать эпизод (Episode) для одного из видов игры:
Enter The Wang – четыре демо-уровня;
Code Of Honor – набор уровней для полной версии.
Затем вы должны выбрать уровень сложности (Skill):
Tiny Grasshopper – самый легкий (минимум врагов и множество вспомогательного инвентаря);
I Have No Fear – нормальный уровень сложности;
Who Wants Wang – для опытных игроков (установлен по умолчанию);
No Pain No Gain – только для профи (масса врагов);
PLAY IT ON TEN – игра по сети (Total Entertainment Network). Для нее нужно будет установить на винчестер дополнительные файлы. Чтобы играть по TEN, вам необходимо иметь кредитную карточку и соответствовать некоторым “их” стандартам. Короче, зачем вам все это надо?! Играйте по модему;
LOAD GAME – загрузить любую из ранее сохраненных игр;
SAVE GAME – сохранить текущую игру;
Cool Stuff – информация о серверах и создателях игры;
Quit – выход из игры в операционную систему.
Клавиши
Значение клавиш управления приводится в соответствии с заданными по умолчанию. Все они соответствуют английской раскладке клавиатуры.
Если вы хотите настроить управление для себя, загрузите с винчестера файл setup.exe, выберите пункт “Controller Setup” и подведите курсор к клавише, которую хотите изменить. Нажмите сначала _Enter, а затем ту клавишу, на которую производится замена. При выходе из программы setup.exe сохраните сделанные изменения.
Движения
_UU/ _DD – идти вперед или назад;
_LL / _RR – идти влево или вправо;
_Пробел – открыть дверь;
_, (запятая) – ураганный огонь влево;
_. (точка) – ураганный огонь вправо;
_Backspace – быстрый разворот на 180 градусов;
_Home – посмотреть наверх;
_End – посмотреть вниз;
_Page Up – поглядеть наверх и вернуться в начальную точку;
_Caps Lock – режим постоянного бега;
_Pаgе Down – поглядеть вниз и вернуться в начальную точку.
Функциональные клавиши
_F1 – справка о назначении клавиш;
_F2 / _F6 – сохранить игру;
_F3 – загрузить ранее сохраненную игру;
_F5 – изменить разрешение экрана;
_F7 – взгляд на Лу Ванга сзади;
_F8 – включение и выключение вывода сообщений на экран;
_F9 – загрузить текущую игру;
_F10 – выход в операционную систему;
_F11 – регулировка яркости;
_F12 – сохранить экран.
Прочие клавиши
_K – смотреть глазами партнера по игре (только в спаренных играх);
_Tab – включение карты;
_– / _+ – изменение размера экрана;
_U – включение мышки;
_I – включение прицела;
_T – окно сообщения, используется также для ввода кодов;
_’ (апостроф) / _; – список оружия;
_Enter – привести в действие инвентарь, находящийся в текущем окне;
_[ / _] – список инвентаря.
Оружие
_2. Сюрикены – остро заточенные металлические звездочки, которые можно кидать во врагов (за раз вылетает три штуки). Можно собирать со стен.
Инвентарь
_M. Portable medkit – портативная медицинская сумочка (аптечка). Repair kit – портативная сумочка для слесаря-автомеханика. Ею можно починить некоторые автомобили и механизмы (действует автоматически).
_S. Smoke bomb – “дымовуха”. Делает вас невидимым для врагов.
_N. Night vision goggles – включает очки ночного видения.
_H. Caltrops – металлические колючки, причиняющие страшную боль. Их можно раскидывать перед дверями и кидать в преследующих вас врагов.
Информационная панель
Загрузив игру, вы можете отрегулировать размер экрана, нажимая _+/_–.
Вы можете или оставить на экране всю информационную панель (или ее часть), или же убрать ее совсем– как вам больше нравится. На информационной панели отражается полная статистика вашего текущего состояния. Опишем ее слева направо:
ammo – остаток снарядов для текущего оружия;
inv – используемый инвентарь и остаток времени его действия в %;
keys – имеющиеся в наличии ключи.
Ваши противники
Воин-ниндзя в коричневых штанах имеет самое слабое вооружение извсех монстров: один УЗИ и сюрикены.
Воин-ниндзя в красных штанах сочетает УЗИ с самонаводящимися ракетами.
Душа кули-камикадзе– вылетает через пару секунд из мертвого тела кули и, летая вокруг, плюется в вас огненной слюной. Совет: как только кули умрет, старайтесь расстрелять подлую душонку на выходе, иначе она вас достанет.
Потрошитель-недоросток – это похожее на обезьяну существо темно-серого окраса молниеносно раздерёт вас на куски и вырвет ваше сердце. Лучше не встречайтесь с ним в замкнутом пространстве (где оно, как правило, обитает).
Совет: расправляйтесь с ними на расстоянии.
Потрошитель обыкновенный– до огромного потрошителя-переростка ему еще далеко, но куда мощнее предыдущего экземпляра. Окрас – рыжий.
Потрошитель-переросток– огромная рыжая гориллообразная тварь. Предпочитает идти напролом, снося все на своём пути.
Пчёлы-убийцы– не столь опасны, сколь назойливы.
Боссы
На некоторых уровнях вам будет предложено сразиться с так называемыми боссами.
Прохождение
Первый уровень– Rising Son (Восход)
Дело сделано, теперь ныряйте в воду. В самом глубоком месте вы найдете вход в тайник, где, уверяю вас, есть чем поживиться. Забрав честно заработанное, заходите в телепортатор. Приглядевшись, вы заметите на одной из стен трещины– взорвите, и быстро наружу.
Поднимитесь по лестнице к мосту, перейдите на другую сторону и войдите в комнату. Если вы любите проверять тайники, то встаньте на стол– откроется тайник за большой картиной.
Выходите на улицу и ныряйте в пруд. Взорвав бревенчатую стену, пройдите в образовавшийся проход и всплывайте.
Заходите в здание и идите налево по коридору до первого окна. Выпрыгните из него и идите по правой стене, пока не найдете золотой ключ.
На водопаде находится тайник. Запрыгните на него, пригнитесь и «войдите» в стену. Кстати, с водопада прекрасный вид на еще один тайничок.
Возвращайтесь к окну и войдите в дверь. Запрыгните на статую так,обы она опустилась. Теперь идите по коридору до развилки и налево, откройте дверь и идите все время прямо, пока не найдете серебряный ключ. Помните, что иногда прицельная стрельба по бочкам приносит больший эффект, чем налет бомбардировщиков. Не тратьте снаряды и силы зря.
Кстати, пробегая по коридорам, вы наверняка заметили ещё одну статую, которая открывает тайник.
Увы, далеко не все двери, открываемые серебряным ключом, приведут вас к желанному выходу. Чтобы не терять времени, вернитесь к развилке и поверните налево– вот она, заветная дверка.
Открыв последнюю дверь, отгадайте головоломку. Сначала опустите синий куб и желтый, нажмите на зеленый череп– откроется первая дверь. Затем поднимите желтый куб, опустите красный и нажмите фиолетовый череп– откроется вторая дверь. Убейте босса и в прыжке нажмите кнопку прохождения уровня.
Уровень второй– Killing Fields (Поля Смерти)
Вы стоите на берегу озера. Посмотрите прямо– вы увидите фонарь. Идите в ту сторону, держась левой стены, и сверните в каменную арку слева. Пройдите между двумя скалами, через мост и спуститесь по ступенькам. Теперь поднимитесь по ступенькам, и вы увидите аккуратный китайский домик.
Обойдите домик слева и войдите во вторую пещеру. Взорвите потрескавшуюся стену, чтобы попасть в тайник. Поверните направо и идите по густо заросшей зеленью пещере до комнаты. Сохранитесь.
Бегите до конца комнаты и налево к золотому ключу. Что не получилось?! Надо было присесть! Возьмите золотой ключ и вернитесь к китайскому домику, а там возьмите серебряный ключик.
Поднимитесь по лестнице и спрыгните в первый проход в скалах слева (там вы увидите водопад). Если приглядитесь, то за растениями вы увидите дверь. Откройте ее и заходите.
Дойдите до подземелья с лавой. Красный ключ находится в красной пещерке напротив водопада лавы на островке.
Идите дальше вглубь пещеры: там дверь, открывающаяся красным ключом. Выходите во дворик и перепрыгивайте через ограду, на островке среди озера лавы возьмите последний– бронзовый – ключ.
Возвращайтесь к китайскому домику– там в скале нужные вам двери. Нажмите на значок SW – и вперед, на следующий уровень!
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Уровень третий– Hara-Kiri Harbor (Залив Харакири)
Красный ключ находится в лодке. Чтобы быстрее найти ее, выйдите из домика через дверь и шагайте к берегу. По воде идите направо, и вы увидите лодку.
Вернитесь на сушу и отыщите дверь, закрытую красным ключом, Там находится серебряный ключ. Если вы зайдете в тот домик, откуда начали уровень, и.посмотрите в окно, то дом напротив – это то, что вам нужно.
Обязательно возьмите «чинилку» в доме, открывающемся серебряным ключом.
Взять бронзовый ключ можно так: подплывите на лодке к небольшому водопаду, который находится в скале со стороны берега, и запрыгните на него– ключ ваш.
Вернитесь на сушу и откройте дверь бронзовым ключом (она находится там же, где «серебряная» дверь). Чтобы взять золотой ключ (кстати, для начала сохранитесь), нажмите кнопку, находящуюся на правой стене, и быстро нырните в бассейн, пока не закрылась решетка. Возьмите ключ и сматывайте удочки.
Выйдите на пристань, поверните налево и идите по воде до следующей пристани: там вы увидите дверь, открывающуюся золотым ключом. Далее нажмите эту проклятую кнопку.
Кстати, найти тайники уровня поможет базука– следите за трещинами на стенах.
Четвертый уровень– Zilla’s Villa (Вилла Зилла)
Спуститесь по лестнице и поверните налево, перепрыгните через забор и пройдите по коридору до двориков. Прыгните во дворик, где маленький круглый бассейн.
Поднимитесь по лесенке– вы попадете во дворик со статуей, где лежит золотой ключ. Вернитесь к бассейну. Если вы походите по дворикам, то в одной из стен отыщете секрет; там же находится двери, открывающиеся золотым и серебряным ключом.
Взяв серебряный ключ, идите в дом. Прямо висит картина, войдите в нее. В этом доме находится очень много секретов. Все они открываются с помощью потайных кнопок или спрятаны за картинами. В камине на первом этаже вы найдете лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь по ней и возьмите бронзовый ключ.
Откройте дверь на втором этаже и сразу запрыгните в комнатку слева от двери, там лежит красный ключ. Теперь можно считать, что и этот уровень пройден.
Пятый уровень– Monastery (Монастырь)
Впрыгните в первую картину слева– там тайник.
В небольшой нише слева (следующая после картины) откройте потайную дверь, ведущую к водопаду. Внутри водопада красный ключ.
Когда откроете дверь красным ключом, то идите все время прямо из комнаты в комнату, пока не дойдете до каменной стены– это башня. В ней находится серебряный ключ. Зайдите за башню. небольшой лужайке в стену воткнуты звездочки ниндзя (сюрикены). Если попытаться на них запрыгнуть, то можно взять почти новенький красный бронежилет.
Чтобы поскорее получить золотой ключ, вернитесь к самой первой комнате, в которую вы попали, открыв дверь красным ключом (там посередине комнаты стоит статуя). Откройте дверь серебряным ключом и справа от входа, в клумбе со статуей Будды, возьмите золотой ключ.
Там вы без труда найдете выход.
Шестой уровень – Raider Of The Lost Wang (Потерянный Всадник)
Идите от начала уровня, придерживаясь правой стены, до второй пещеры. Войдите в нее и идите прямо, пока не увидитепосередине массивное сооружение. Видите золотой ключ? Взять его можно так: включите кнопку, находящуюся за вертушкой, унизанной острыми стрелами. Водопады зальют стены. Нырните в образовавшуюся лужу и всплывите в башне. Поднимитесь по лестнице и возьмите ключ.
Выходите из пещеры и поверните направо. Около больших водопадов пещера, откройте в ней дверь. Пройдите прямо. Вы видите лестницу и проем в стене (слева от него тайник). Вам нужно в проем– там лежит серебряный ключ.
Поднимитесь по лестнице и взорвите стену. Откроется еще один проход. Теперь откройте дверь серебряным ключом и включите механизм.
Вернитесь туда, где вы нашли серебряный ключ. Видите воду? Проплывите под арками до конца (не забывайте хотя бы иногда дышать). Может, и тайник какой-нибудь найдете.
Найдите небольшой зал, где в центре стоит статуя Будды. В одной из ниш возьмите бронзовый ключ.
Выйдите через дверь, находящуюся в соседней комнате. Обратите внимание на дверку рядом: сюда вы придете, когда добудете красный ключ.
Вернитесь в пещеру, где вертушка со стрелами. Откройте дверь справа (относительно входа). В комнате вы увидите два водопада, льющиеся в маленький бассейн. Ныряйте в любой из них и возьмите там красный ключ, который позволит вам закончить уровень.
Седьмой уровень– Sumo Sky Palace (Небесный Дворец Сумо)
Уровень, прямо скажем, акробатический. Вы стоите во дворце. Сразу посмотрите в окна– в одном вы увидите золотой ключ, в другом– серебряный. Думаю, что теперь вы имеете представление о том, что вам предстоит испытать.
Идите в дверь справа. Поднявшись на скалу, нажмите череп-кнопку и бегите назад. Справа от двери появится выступ. Осторожно идите по нему и возьмите (если сможете, ха-ха-ха!) золотой ключ.
Заходите в зал, отыщите проход. Сначала сходите налево и включите только правый череп-переключатель. Потом идите направо, нажмите обе кнопки– и откроется проход к красному ключу, лежащему на люстре.
Откройте дверь красным ключом и пройдите мимо вертушки. В комнате вы увидите тумбочку, откройте ее. В проходе нажмите на череп-кнопку– откроется стена, за которой будет еще одна комната. За средним книжным шкафом тайник.
Идите в следующую дверь и спускайтесь в подземелье. Для того чтобы открыть дверь, сначала поднимите решетку, а потом включите череп-кнопку. Быстро бегите в открывшийся проход.
Спуститесь по лестнице вниз, а теперь, проявляя чудеса скалолазания, идите к отвесной лестнице, ведущей вверх. Поднимитесь по ней. Идите в сторону плюющейся огнем стены (слева от нее нужная вам в дальнейшем дверь) и направо, вылезайте из проема и по платформам прыгайте вверх, к серебряному ключу.
Вернитесь и откройте дверь. Кстати, напротив плюющейся стены есть тайник. Пройдите мимо стены с шипами. На улице встаньте на выступ справа и идите по нему до конца. На небольшом островке находится тайник.
Теперь немного попрыгаем с колонны на колонну. Вам нужно попасть к другой двери, находящейся слева. Перед тем как открыть дверь, сохранитесь. Вбегайте внутрь и нажимайте рычаг, пока ракеты не успели размазать вас по стене. Тяжелый денек выдался, не правда ли?
У среднего столба откроется проход к телепортатору, шагайте в него. Здесь вас ждёт борец сумо.
Восьмой уровень– Bath House (Баня)
Идите по левой стене, пока не увидите большой грузовик, а рядом газовый баллон. Взорвите его и ныряйте в воду.
Синяя магнитная карточка находится за толстой решеткой. Чтобы достать ее, сломайте вентиляционную решетку слева, дойдите до конца и всплывите. Вы окажетесь в туалете. Немного побродив по зданию и постреляв, вы увидите большой бассейн. Нырните в него, отыщите рычаг и возьмите синюю карточку.
Поднимайтесь по лестнице наверх и откройте дверь синей карточкой. Вы попадете в красную комнату. В стене, напротив входа, тайник.
Чтобы взять желтую карточку, найдите рядом с резервуарами с водой рубильник, включите его и нырните в ближайший открытый резервуар. Постарайтесь попасть в красную кнопку на вращающейся двери и всплывайте. Если все прошло успешно, вы достанете желтую карточку.
Поднимитесь по лестнице и откройте дверь. У одного из бассейнов вы увидите кнопку, нажмите на нее– вода в бассейне спустится и вы увидите красную карточку.
Откройте там же дверь. В стене вы увидите шкафчик, он открывается кнопкой, находящейся справа. Возьмите «чинилку» идите на улицу. Кстати, если у вас была бы «чинилка» с самого начала, то можно было бы не мучиться с карточками, а сразу проделать всю дальнейшую процедуру и перейти на следующий уровень.
Почините машину и подъезжайте к потрескавшейся большой двери, взорвите ее – и вперед, на выход!
Девятый уровень– Unfriendly Skies (Враждебные Небеса)
Идите в единственные двери и, проходя из комнату в комнату, вы увидите пролом в стене. Зайдите в него– там красная карточка.
Выходя из салона самолета, обратите внимание на игровые автоматы справа– будет видна кнопочка, при нажатии на которую откроется тайник. Кстати, поиграв на автомате, вы можете, если повезет, получить какой-нибудь приз.
Покатавшись на лифте вверх-вниз, езжайте наконец вверх. Пройдите прямо и поднимитесь на верхний этаж по винтовой лестнице. Покопавшись в кассовом аппарате, найдете секрет.
Спуститесь к лифту и идите в проход, поверните направо и вы увидите стеклянную дверь-окно. Вам туда. Отыщите на непонятном автомате, стоящем посреди комнаты, рубильник и включите его. Если вы задержитесь в этой комнате еще немного, то потом долго будут находить куски вашего тела и обломки именного УЗИ в радиусе одного километра.
Разминировав ход к желтому ключу, вернитесь к лифту и откройте дверь. Когда дойдете до темного помещения с радаром, стойте в дверях и палите во все стороны долго-долго.
Берите синий ключ. Идите в тот проход, где еще не были, откройте дверь, закрытую на синий ключ, и пробейтесь к заветному знаку SW.
Десятый уровень– Crude Oil (Неочищенная Нефть)
Вернитесь к началу и откройте дверь. На втором этаже, за телефонными аппаратами вы найдете синюю карточку.
Зайдя в дверь, открывающуюся синей карточкой, поверните направо, не торопясь идите прямо, разглядывая правую стену. Вы увидите неприметную дверку– зайдите нее.
Теперь нажмите на компьютер, чтобы открыть тайник, найдите на этом же столе рубильник и включите его.
Откройте зеленой карточкой дверь и киньте гранату за решетку. Насладитесь мощнейшими взрывами и идите в открывшийся проход.
Одиннадцатый уровень– Coolie Mines (Шахты)
Как только вы ступите на мостик, откроются две двери и вас начнут безжалостно расстреливать два пулемета. Придется вам с ними расправиться. За левым пулеметом лежит красная карточка, за правым– голова монстра.
Спускайтесь к пещерам. В правой пещере лежит синяя карточка, а в левой находятся нужные вам двери (войдя в пещеру, идите все время прямо).
Спустившись на лифте, идите по проходу (смотрите по сторонам: может быть, отыщете тайник) до тех пор, пока не увидите вентиляционные отверстия Разбейте неподвижный вентилятор. Залезьте в отверстие и нажмите кнопку– вас выкинет вверх.
После удачного приземления попробуйте залезть обратно и прыгнуть в другое отверстие. Вы попали в тайник. Тем же способом вернетесь обратно, в водоем.
Уничтожив врагов, плывите к воротам.
Двенадцатый уровень– Subpen 7 (Подлодка 7)
В последнем правом помещении на ящиках возьмите синюю карточку.
Откройте дверь, пройдите по коридору и, выйдя из второй двери, поверните налево. Держитесь левой стены – и вы увидите вторую подводную лодку. В дальнем помещении справа от нее вы найдете желтый ключ.
Вернитесь к воротам, встаньте к ним спиной и посмотрите на левую стену. Где-то в середине ее вы увидите пульт. Подойдя к нему, вставьте желтую карточку и включите рычаг.
Быстро бегите в открывшиеся двери, а то можете не успеть. Найдите внутри две закрытые двери, а между ними рычаг. Идите туда и возьмите красную карточку.
Открыв последнюю дверь, вы попадете в плен.
Тринадцатый уровень– The Great Escape (Великий Выход)
Вы находитесь в тюремной камере и вам очень хочется оттуда выйти, а дверь закрыта с той стороны. Что же делать?! Сматывайтесь через железную решетку в полу (просто откройте ее).
Падение будет недолгим. Вынырнув на поверхность, сначала поищите пролом в стене, где, по данным американской разведки, находится бронзовый ключ. Потом плюхайтесь в воду и не сворачивая плывите по подводному туннелю, пока не упретесь в стену. Всплывайте и поднимайтесь по лестнице.
Мост ведет к двум дверям, одна из которых открывается серебряным, а другая– бронзовым ключом.
Открыв нужную дверь, слева поищите водосточную трубу. Поднявшись по ней, вы окажетесь в тайнике.
Теперь идите прямо и слева вы увидите туалет (за зеркальной дверью с решеткой– тайник), а справа– комнату-раздевалку. Идите до конца этой комнаты и в проход. В спальне у дальней двери откройте стеновую панель (самая последняя) и найдите тайник.
Теперь идите в дверь. Пройдите мимо ограды-решетки и запрыгните на ограду-камень: с нее вы увидите фонтан. Прыгайте в него, нырните и найдете тайник.
Вернитесь к ограде и идите все время прямо, пока не упретесь носом в стену, где есть вентиляционная решетка. Сломайте ее и лезьте внутрь. Вам направо до конца. Вы попадете в тюремную камеру. Пройдите по вентиляции во вторую камеру, а в третьей вас ждет красная карточка.
Вернувшись в коридор, в переходе вы увидите два рубильника и место для красной карточки. Вставив ее, вы можете открыть камеры. Правый рычаг открывает камеры справа, левый– слева. Нам нужно попасть в первую левую камеру и взять там желтую карточку.
Вернитесь к канализационной трубе у двери; рядом находится дверь, открывающаяся желтой карточкой.
Сначала идите в комнату налево и поищите рычаг, который надо дернуть. Выйдя из этой комнаты, поверните налево. В комнате нажмите кнопку между креслом и столом. За зеркалом– секретная комната, а за портретом вы найдете серебряный ключ.
Возвращайтесь на мост и вставьте этот ключ в замочную скважину одноименной двери, которая приведет вас к выходу из уровня.
Четырнадцатый уровень– Floating Fortress (Плавучая Крепость)
Подплывите на лодке к правой пристани. Дернув рубильник, перепрыгните на другой берег, а потом на огромную створку ворот. Вы увидите в пазу, куда она заходит, секретную комнату.
Плывите по течению к кораблю, нырните и разыщите в начале корабля ровную прямоугольную дыру– вам в нее.
Поищите вокруг рубильник, нажав его, плывите в отсек, где в воде около стекла находится пульт с рубильником. Включив помпу, заберитесь на ящики и включите красную кнопку. Бегите за стекло, чтобы вас не смело взрывом.
Нажмите на кнопку, которая находится за взорвавшимся стеклом (около помпы).
Плывите в другой отсек. В воде вы увидите странный труп, и если попробуете погрузиться в воду рядом с ним, то найдете тайник.
Теперь идите в дверь, где еще не были. Заберитесь по ящикам справа, пройдите по мостику до конца. Там нажмите правый и центральный переключатели (левый не трогайте) и открывшийся рубильник.
Убейте монстра и в комнате, где он находился, возьмите красную карточку (за этой комнатой вы найдете тайник).
Прыгайте в водоворот. Проплыв под кораблем, вы должны выплыть между бортом и стеной. Там поищите лестницу наверх. Открыв дверь, идите к левому клепаному металлическому столбу, обойдите его и, нажав рычаг, прыгайте по ящикам на выдвинувшуюся платформу. Дальше– на ящики около второго металлического столба. Дернув рычаг, прыгайте вниз и идите в открывшуюся дверь.
Попав на склад, подъедьте на автопогрузчике к ящикам, на которых лежит красная коробочка («чинилка»). Возьмите ее и идите отремонтируйте пушку, стоящую на ящиках в конце склада. Из нее стрельните по куче ящиков, загораживающих проход напротив. Дерните рубильник около прохода и возьмите в комнате синюю карточку.
Запрыгните на палубу корабля, поднимитесь на башню и откройте синей карточкой дверь. Спуститесь по лестнице справа и сразу поверните налево. Идите прямо, не сворачивая, по коридору до коричневой двойной двери. Зайдите туда и в стенном шкафчике возьмите желтую карточку. В этой же комнате отыщите телефонную трубку, нажмите на нее и получите связку ракет. Пока не кончатся все боеголовки, можете так «играть».
Выходите и, держась правой стены, идите до двери, рядом с которой есть рычаг (она как бы в конце коридора). В нее пока заходить не нужно, а идите в проход налево. Пройдя коридор и дверь, открывающуюся желтой карточкой, спуститесь по лестнице вниз.
Вы оказались в комнате, где находится выключенный телепортатор. Идите в круглую дверь, в коридоре посередине, справа, есть тайник. Зайдя в комнату, нажмите рычаг и идите обратно, к телепортатору, теперь он включен. В комнате с рычагом есть тайник: в одном конце комнаты нажимаете на компьютер (. Снова то же выражение), а в другом– открывается панель с приборами.
Выйдя из телепортатора, включите рычаг и возвращайтесь в телепортатор. Выбирайтесь на улицу, ныряйте в воду и у самого дна отыщите проход. Проплыв по нему, всплывайте. Видите вдали трубы? Плывите к ним.
Пятнадцатый уровень– Water Torture (Водное испытание)
Идите к заводи, где большое скопление труб, нырните и найдите небольшой проход (обычно в нем стоит аптечка). Затем плывите в следующий проход. Когда вы всплывете, то увидите: справа– лифт, прямо– дверь и слева – еще дверь. В нее-то и нужно идти.
Выйдя к строящейся подлодке, спрыгните налево. Спуститесь в подлодку, дойдите до конца и опустите неработающий поршень (первый справа). Возьмите синюю карточку.
Выходите и идите в дверь, открывающуюся синим ключом. Взорвите баллон и в комнате с кроватями в отдушине возьмите красный ключ (тайник: кнопка-дверь между двумя последними кроватями).
Плывите обратно к комнате с лифтом и двумя дверьми. Спуститесь на лифте, возьмите зеленый ключ и вернитесь к подлодке.
Спрыгните налево и зайдите в проход, там будет «зеленая» дверь. Идите по зеленому коридору до конца, войдя в дверь, поверните налево и снова идите до конца. Поднимитесь по лестнице и включите грузовой лифт. Сядьте в него и доберитесь на ту сторону. Возьмите в коридоре желтую карточку.
Вернитесь к грузовому лифту. Спрыгните вниз и найдите в коридоре “желтую” дверь, откройте ее. На обычном лифте приезжаем в комнату с пультом. За стеклом, в воде, танк на дистанционном управлении. Взорвите с его помощью ворота.
Возвращайтесь обратно к строящейся подводной лодке. Нырните под нее и плывите под водой по туннелю в конец, где увидите те самые, взорванные ворота. Всплывите на поверхность и идите к острову, там вы увидите кнопку SW.
Шестнадцатый уровень– Stone Rain (Каменный Дождь)
Поднимитесь по выступу скалы вверх и, выстрелив в кнопку справа и слева от двери, откройте ее. В комнате вас ждет дядя-сумист. Вам остается только пришить его и взять серебряный ключ.
Выходите и спускайтесь вниз, идите все время налево, пока как бы не упретесь в небо. Поднимитесь вверх, и вы увидите дверь, открывающуюся серебряным ключом.
Здесь вам предстоит сразиться с боссом-змеей. Убив ее, вернитесь в первый зал (там крутится вертушка) и возьмите желтую карточку. Нажмите на кнопку, чтобы опустить ступеньки.
Обойдите кратер вулкана и откройте дверь на противоположной стороне. Нажмите на рычаг. В лаве образовалось отверстие.
Прыгайте в него, там ждет вас последний босс. При известно доле ловкости и меткости вы его уничтожите без особого труда.
Нажмите _Т (появится значок SW) и наберите:
CONFIG – меню отладки;
SWCHAN – режим Бога;
SWGHOST – режим прохождения через стены;
SWGIMME – весь инвентарь;
SWGREED – режим Бога, весь инвентарь и оружие;
SWLOC – введенный в первый раз, показывает скорость игры, во второй– координаты играющего;
SWMAP – показывает полностью карту уровня;
SWNAME – изменить имя в режиме Multiplayer;