Современная периферия обладает внушительным эксплуатационным периодом, и если оборудования было подключено корректно, то риск поломок просто минимален. Проблемы же с печатающими устройствами более распространены, ведь их неисправность может нести несколько специфичный характер.
Основные причины не печатающего принтера.
- Неполадки с кабелем.
Неполноценный контакт дата-кабеля или питающих контактов. Когда устройство вообще отказывается включаться, проблема может крыться в розетке. Проверить это можно путем подключения в сеть любого исправного прибора.
Обычно визуальный осмотр способен помочь установить дефект изделия, т.к. даже малейшие повреждения будут хорошо заметны. В случае выявления подобного контактный провод рекомендуется заменить на новый.
- Кончилась бумага.
При регулярной эксплуатации прибора и распечатки больших объемов банально может закончиться бумага. Еще одной причиной является зажеванный внутри лист.
- Нет краски.
Обычно этот пункт дает знать о себе заранее, пропечатывая не все элементы текста, или же выдавая документ с полосами по всему листу.
- Неисправность ПО.
Старые или неработающие драйвера — частая причина, по которой принтер перестает выдавать печать. Посетите сайт производителя устройства, скачайте подходящее ПО, установите, и попробуйте отправить на печать тестовую страничку.
- Ошибка в настройках ПК.
Когда принтер не отвечает, вероятно системная служба попросту отключена. Откройте папку «мой компьютер», перейдите в управление, далее службы и приложения, и службы. Перед вами откроется перечень, из которого нужно будет выбрать диспетчер печати, и удостовериться, что служба была запущена, либо установить в меню настроек автозапуск при включении ПК.
Если с этим все нормально, возможно, у вас просто неверно выбрано устройство. Откройте панель управления и зайдите во вкладку принтеры и факсы, чтобы установить текущий принтер устройством по умолчанию.
- Пользовательская остановка печати.
Нужно повторить вышеописанные действия, только выбрать не использование по умолчанию, а очередь печати, и убрать галочку напротив приостановки.
- Запущен автономный режим.
Устранить проблему можно открытием панели задач, с переходом в окно принтеры и факсы, и убрав галочку возле автономной работы.
- Проверьте компьютер антивирусной программой на предмет заражения.
Если ни одна из перечисленных рекомендаций не помогла, отключите прибор от сети, и отвезите его в сервисный центр для полноценной диагностики.