- Ремонт колпачков-заглушек на штатных литых дисках VW
- Как сделать так чтоб колпачки колес не слетали.
- Лада Vesta SW Cross 2018, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски
- Машины в продаже
- Комментарии 27
- Как правильно установить колпак на диск? Частые ошибки! (бонус: видео с тестами продукции)
- Колпаки на колеса инструкция по установке
- Монтаж автомобильных колпаков
- Лучше один раз увидеть!
- Демонтаж колпаков с колёс
- Как закрепить ступичные колпачки
- Метки: колпачки, закрепить
- Комментарии 99
Ремонт колпачков-заглушек на штатных литых дисках VW
На каждом — по 2…3 защелки оказались надломленны.
Что значит — «не свое», поэтому вставлять их аккуратно и точно в посадочные места — не обязательно!
И поэтому колпачки загонялись в свои посадочные отверстия — тупо и бездумно:
приложил к отверстию ступицы кое-как- и с размаху ляпнул ладонью!
А вот когда я снял летние колеса и готовил их к «зимней спячке» — то обнаружил, что часть усиков было безвозвратно обломано. Хорошо хоть не «до конца» и часть из них все же еще держалась на каких-то «соплях»! На каждом колпачке было надломлено по 2…3 защелки!
Новогоднее безделье — уже надоело, вот решил заняться хоть чем-то полезным, и восстановить свои колпачки. Несколько защелок-усиков все же и было безнадежно утеряно, но я решил восстановить оставшиеся, хотя и надломленные! Для этого я использовал 5-ти секундный клей и … обычную пищевую соду!
Аккуратно нанес клей на место излома, выпрямил защелку-усик, а сверху линию излома по периметру еще присыпал этой самой пищевой содой, для крепости так сказать. Этот совет я где-то когда-то в интернете подслушал/подсмотрел при ремонте пластиковых бамперов.
На самом деле, после высыхания, защелки держаться довольно крепко. Я попробовал их пальцем «на излом» — держатся.
Как сделать так чтоб колпачки колес не слетали.
У каждого на оригинальных дисках есть проблема с тем что колпачки слетают. Эту проблему можно решить условно бесплатно и без проблем. Нужно нагреть защелки и растопырить их. Я грел простой газовой горелкой, которая есть наверно у каждого в гараже.
Пластик немного подплавится, но это пофиг. Главное что после такой операции колпачки защелкиваются в свои места очень плотно!
Лада Vesta SW Cross 2018, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Комментарии 27
1. пластиковые заглушки от труб
2. тюбик от герметика
3. 241001130 от Волги
все решает проблему на уровне «вставил и заработало»
нет же, епт, то паяльником подогнутую пружину от 2108 вкрячивают, поплавив пластик на ножках, то эти ножки вообще газом греют…
Недавно писали, что пластиковые заглушки от канализационных пластиковых труб решают проблему. Главное, что дорабатывать не надо ничего — вставил и всё «заработало».
я себе так же сделал.пока держется
Нет штатных дисков — нет проблем:)
снял их и нет порблем
Ступичная гайка будет в говне и ржаветь.
Они итак ржавые уже)))
посмотрите на сайте автозапчастей Артикул 241001130
Одна резинка режется на два колпачка. Встает все идеально
А вот и не у каждого есть такая проблема. Машина из первых партий у меня, а колпачки все на местах. Причём уже 4 шиномонтажа пережили эти колпачки, все усики целы и не болтаются. Единственное что заметил- оттопырились немного наклейки с ладьёй от самого пластика (они на двустороннем скотче держаться в моём варианте).
Мои тоже думал что хорошо держатся, а пальцем ткнул с обратной стороны и вылетели без проблем.
Идеальное решение термоусадка.
Тюбик от герметика можно порезать и вставить
зря грели — вы «отпустили» пластик, который и так весьма низкого качества — они очень быстро примут своё первоначальное положение, но будут еще слабее держать…
клей, скотч, разные упругие вставки куда надежнее
При остывании пластик снова задубел. И как его можно «отпустить», это же не каленый металл? Время покажет.
не металл, но процессы в нем идут схожие
при этом металл не боится перегрева, а вот пластик даже на 5 градосов выше допустимого нагреть если — он теряет свои хар-тики и становится ломким
зря грели — вы «отпустили» пластик, который и так весьма низкого качества — они очень быстро примут своё первоначальное положение, но будут еще слабее держать…
клей, скотч, разные упругие вставки куда надежнее
«отпустили» пластик? Что это означает? Можно про «отпуск» пластика несколько подробней? Хотя-бы ссылку на тех.литературу…
пластик — понятие абстрактное
по сути пластик (тот, из которого делают подобные изделия) имеет несколько состояний
«твердое» — обычное состояние при нормальной Т — в этом состоянии он имеет определенную упругость
«пластичное» — при нагреве пластик теряет упругость и позволяет изгибать и формовать его
«жидкое» — расплав для заливки
Так вот «пластичное» состояние имеет очень узкий температурный диапазон
чуть не до греть — останется остаточная упругость, которая будет возвращать пластик в начальное состоянии
а чуть пере греть — начнется плавление и нарушение структуры связей, которые образуются при первичной отливке и дают именно нужную упругость — места «подплавления» имеют хаотичную структуру и пустоты, а также напряжения, в результате любые механические воздействия на это место ведет к его разрушению
газовой горелкой просто невозможно не перегреть верхние слои и прогреть внутренние — в итоге внутри он будет стремится вернуться к заводскому состоянию, а снаружи будет хрупкий и разрушатся — итог — через некоторое время потеря колпачков…
Как правильно установить колпак на диск? Частые ошибки! (бонус: видео с тестами продукции)
Колпаки – это накладки на штампованные диски из ударопрочного полистирола. Они выполняют декоративную функцию, внешне имитируя литые диски, и защищают колесные диски от царапин и сколов. Казалось бы, простой аксессуар, но даже установка колпака на диск вызывает у многих автомобилистов проблемы.
В рамках проекта «Школы ремонта Carville» эксперт отдела технического контроля бренда AIRLINE Игорь Горелов рассказывает, как правильно установить колпак на диск.
Конструкция колпаков колесных дисков
Сам колпак изготовлен из полистирола – прочного и эластичного полимерного материала, стойкого к ударам. С обратной стороны полистиролового диска есть специальные ножки, через которые проходит металлическая пружина – обруч, при помощи которого колпак крепится к штампованному диску.
У кольца на колесных дисках есть изгибы – это сделано для того, чтобы можно было самостоятельно подогнать окружность пружины под размер диска, ведь все диски немного отличаются друг от друга по размеру и окружность пружины не может быть универсальной для всех. Изгиб можно разогнуть пассатижами или молотком — тогда кольцо выправляется под размер диска и садится на него крепко.
Подгонять размер пружины под диск нужно обязательно – если она будет слишком свободной, то отвалится от диска на первых же 50-100 км пути.
Изгиб – не для шинного клапана!
Многие думают, что если надеть колпак на диск ровной плоскостью пружины, то она будет натирать шинный клапан – это не так, кольцо проходит выше «соска». Пружина проходит у самого диска и до «соска» там остается очень много места.
Те, кто верит в этот миф, зря меняют положение пружины – они ставят изгиб напротив шинного клапана. Конечно, вреда это не нанесет, но и пользы не прибавит, так как даже прямой пружиной ничего не перетрется.
Сами автовладельцы устанавливают изгиб на место соска шинного вентиля, из-за чего шов пружины попадает на ножку. Этого быть не должно, из-за такого положения ножка ломается при использовании диска. Как следствие – нам пытаются вернуть товар по браку, хотя здесь налицо неправильная установка аксессуара, а не брак.
Преимущества колпаков AIRLINE
Смотрите тест колпаков AIRLINE:
Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!
Колпаки на колеса инструкция по установке
Монтаж автомобильных колпаков
Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.
Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.
Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.
Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.
При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления
Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).
Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности «теплой установки» нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.
Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)
Лучше один раз увидеть!
Демонтаж колпаков с колёс
Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.
Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель колёсных колпаков.
Как закрепить ступичные колпачки
Проблема отваливающихся ступичных — дисковых колпачков и ее решение:
Если вы меня не знаете — смотрите жгучее видео про добычу неодимовых магнитов!
Метки: колпачки, закрепить
Комментарии 99
Страшно было смотреть! Думал щас осколки в меня полетят!
писец- лучшеб на саморезы прикрутил
Ну ты варвар… Так бесцеремонно с жёстким…
красава! все правильно сделал
про магнит с челом был диалог, он писал что сие по стебу делалось.
а вот колпачки это жесть ))))
Акцент сдал чувака.
Оно и заметно, зимой панаму носить.
С магнитами ваще улёт. Отвёртка, да нее, нах. она нужна.
лентяй человек. HDD разбирается легко с помощью отвертки.))
это звездец товарищи!
это пиз…дец какой то.