Как закрепить заглушку на диске

Ремонт колпачков-заглушек на штатных литых дисках VW

b7fddb8s 100

155abes 960

На каждом — по 2…3 защелки оказались надломленны.

Что значит — «не свое», поэтому вставлять их аккуратно и точно в посадочные места — не обязательно!
И поэтому колпачки загонялись в свои посадочные отверстия — тупо и бездумно:
приложил к отверстию ступицы кое-как- и с размаху ляпнул ладонью!
А вот когда я снял летние колеса и готовил их к «зимней спячке» — то обнаружил, что часть усиков было безвозвратно обломано. Хорошо хоть не «до конца» и часть из них все же еще держалась на каких-то «соплях»! На каждом колпачке было надломлено по 2…3 защелки!
Новогоднее безделье — уже надоело, вот решил заняться хоть чем-то полезным, и восстановить свои колпачки. Несколько защелок-усиков все же и было безнадежно утеряно, но я решил восстановить оставшиеся, хотя и надломленные! Для этого я использовал 5-ти секундный клей и … обычную пищевую соду!

6075abes 960

Аккуратно нанес клей на место излома, выпрямил защелку-усик, а сверху линию излома по периметру еще присыпал этой самой пищевой содой, для крепости так сказать. Этот совет я где-то когда-то в интернете подслушал/подсмотрел при ремонте пластиковых бамперов.
На самом деле, после высыхания, защелки держаться довольно крепко. Я попробовал их пальцем «на излом» — держатся.

Источник

Как сделать так чтоб колпачки колес не слетали.

1c74a9es 100

У каждого на оригинальных дисках есть проблема с тем что колпачки слетают. Эту проблему можно решить условно бесплатно и без проблем. Нужно нагреть защелки и растопырить их. Я грел простой газовой горелкой, которая есть наверно у каждого в гараже.

EuAAAgBHGuA 960

Пластик немного подплавится, но это пофиг. Главное что после такой операции колпачки защелкиваются в свои места очень плотно!

IRAAAgBHGuA 960

Лада Vesta SW Cross 2018, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 27

1bc2b54s 60

1. пластиковые заглушки от труб
2. тюбик от герметика
3. 241001130 от Волги

все решает проблему на уровне «вставил и заработало»

нет же, епт, то паяльником подогнутую пружину от 2108 вкрячивают, поплавив пластик на ножках, то эти ножки вообще газом греют…

SIAAAgKjsOA 60

Недавно писали, что пластиковые заглушки от канализационных пластиковых труб решают проблему. Главное, что дорабатывать не надо ничего — вставил и всё «заработало».

WSAAAgEwsuA 60

я себе так же сделал.пока держется

7cAAAgPKmeA 60

Нет штатных дисков — нет проблем:)

4e8f66u 60

снял их и нет порблем

1c74a9es 60

Ступичная гайка будет в говне и ржаветь.

4e8f66u 60

Они итак ржавые уже)))

d69210es 60

bd617ccs 60

посмотрите на сайте автозапчастей Артикул 241001130
Одна резинка режется на два колпачка. Встает все идеально

fOAAAgCPGuA 240

vYAAAgJ8lOA 60

А вот и не у каждого есть такая проблема. Машина из первых партий у меня, а колпачки все на местах. Причём уже 4 шиномонтажа пережили эти колпачки, все усики целы и не болтаются. Единственное что заметил- оттопырились немного наклейки с ладьёй от самого пластика (они на двустороннем скотче держаться в моём варианте).

1c74a9es 60

Мои тоже думал что хорошо держатся, а пальцем ткнул с обратной стороны и вылетели без проблем.

c1cde98s 60

Идеальное решение термоусадка.

60

Тюбик от герметика можно порезать и вставить

5MAAAgBDtOA 60

зря грели — вы «отпустили» пластик, который и так весьма низкого качества — они очень быстро примут своё первоначальное положение, но будут еще слабее держать…

клей, скотч, разные упругие вставки куда надежнее

1c74a9es 60

При остывании пластик снова задубел. И как его можно «отпустить», это же не каленый металл? Время покажет.

5MAAAgBDtOA 60

не металл, но процессы в нем идут схожие
при этом металл не боится перегрева, а вот пластик даже на 5 градосов выше допустимого нагреть если — он теряет свои хар-тики и становится ломким

SIAAAgKjsOA 60

зря грели — вы «отпустили» пластик, который и так весьма низкого качества — они очень быстро примут своё первоначальное положение, но будут еще слабее держать…

клей, скотч, разные упругие вставки куда надежнее

«отпустили» пластик? Что это означает? Можно про «отпуск» пластика несколько подробней? Хотя-бы ссылку на тех.литературу…

5MAAAgBDtOA 60

пластик — понятие абстрактное
по сути пластик (тот, из которого делают подобные изделия) имеет несколько состояний
«твердое» — обычное состояние при нормальной Т — в этом состоянии он имеет определенную упругость
«пластичное» — при нагреве пластик теряет упругость и позволяет изгибать и формовать его
«жидкое» — расплав для заливки

Так вот «пластичное» состояние имеет очень узкий температурный диапазон
чуть не до греть — останется остаточная упругость, которая будет возвращать пластик в начальное состоянии
а чуть пере греть — начнется плавление и нарушение структуры связей, которые образуются при первичной отливке и дают именно нужную упругость — места «подплавления» имеют хаотичную структуру и пустоты, а также напряжения, в результате любые механические воздействия на это место ведет к его разрушению

газовой горелкой просто невозможно не перегреть верхние слои и прогреть внутренние — в итоге внутри он будет стремится вернуться к заводскому состоянию, а снаружи будет хрупкий и разрушатся — итог — через некоторое время потеря колпачков…

Источник

Как правильно установить колпак на диск? Частые ошибки! (бонус: видео с тестами продукции)

E2QAAgB1L A 100

Колпаки – это накладки на штампованные диски из ударопрочного полистирола. Они выполняют декоративную функцию, внешне имитируя литые диски, и защищают колесные диски от царапин и сколов. Казалось бы, простой аксессуар, но даже установка колпака на диск вызывает у многих автомобилистов проблемы.

qYAAAgEqreA 960

В рамках проекта «Школы ремонта Carville» эксперт отдела технического контроля бренда AIRLINE Игорь Горелов рассказывает, как правильно установить колпак на диск.

Конструкция колпаков колесных дисков

Сам колпак изготовлен из полистирола – прочного и эластичного полимерного материала, стойкого к ударам. С обратной стороны полистиролового диска есть специальные ножки, через которые проходит металлическая пружина – обруч, при помощи которого колпак крепится к штампованному диску.

fIAAAgEqreA 960

У кольца на колесных дисках есть изгибы – это сделано для того, чтобы можно было самостоятельно подогнать окружность пружины под размер диска, ведь все диски немного отличаются друг от друга по размеру и окружность пружины не может быть универсальной для всех. Изгиб можно разогнуть пассатижами или молотком — тогда кольцо выправляется под размер диска и садится на него крепко.

AYAAAgEqreA 960

Подгонять размер пружины под диск нужно обязательно – если она будет слишком свободной, то отвалится от диска на первых же 50-100 км пути.

XoAAAgEqreA 960

Изгиб – не для шинного клапана!

Многие думают, что если надеть колпак на диск ровной плоскостью пружины, то она будет натирать шинный клапан – это не так, кольцо проходит выше «соска». Пружина проходит у самого диска и до «соска» там остается очень много места.

bIAAAgEqreA 960

Те, кто верит в этот миф, зря меняют положение пружины – они ставят изгиб напротив шинного клапана. Конечно, вреда это не нанесет, но и пользы не прибавит, так как даже прямой пружиной ничего не перетрется.

UoAAAgEqreA 960

Сами автовладельцы устанавливают изгиб на место соска шинного вентиля, из-за чего шов пружины попадает на ножку. Этого быть не должно, из-за такого положения ножка ломается при использовании диска. Как следствие – нам пытаются вернуть товар по браку, хотя здесь налицо неправильная установка аксессуара, а не брак.

Преимущества колпаков AIRLINE

Смотрите тест колпаков AIRLINE:

Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

Источник

Колпаки на колеса инструкция по установке

Монтаж автомобильных колпаков

kak

Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.

r

Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.

chistim

Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.

r k

Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.

При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления

Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).

Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности «теплой установки» нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.

v 5

Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)

prov 1

1kar

Лучше один раз увидеть!

Демонтаж колпаков с колёс

sniat kolpaki

Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.

Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель колёсных колпаков.

Источник

Как закрепить ступичные колпачки

avatar

Проблема отваливающихся ступичных — дисковых колпачков и ее решение:

1d3761as 960

Если вы меня не знаете — смотрите жгучее видео про добычу неодимовых магнитов!

Метки: колпачки, закрепить

Комментарии 99

5c37994s 60

Страшно было смотреть! Думал щас осколки в меня полетят!

c2a1cd4s 60

105e7c8s 60

писец- лучшеб на саморезы прикрутил

653b22as 60

Ну ты варвар… Так бесцеремонно с жёстким…

4e8f66u 60

красава! все правильно сделал

a4501d8s 60

про магнит с челом был диалог, он писал что сие по стебу делалось.
а вот колпачки это жесть ))))

f364514s 60

Акцент сдал чувака.

4e8f66u 60

60

Оно и заметно, зимой панаму носить.
С магнитами ваще улёт. Отвёртка, да нее, нах. она нужна.

3d4566u 60

6e9684as 60

лентяй человек. HDD разбирается легко с помощью отвертки.))

edd6b92s 60

это звездец товарищи!

58e330es 60

это пиз…дец какой то.

8c46b2s 60

Источник

admin
Своими силами
Adblock
detector