Как закрепить вышивку в рамку

Оформление готовой вышивки в рамку

1e13b9787dc54e727f2e48dd73505f07ba54w5

2. Рамка соответствующего размера под готовую работу;

4. Скрепки или зажимы, или что-нибудь другое для центровки и натяжения работы;

5. Степлер и скобы к нему, но можно обойтись и без них (об этом ниже);

Все рамки были приобретены в строительных гипермаркетах. В настоящий момент существует большое разнообразие готовых рамок в подобных магазинах по приемлемой цене.

Работу рекомендуется оформлять в рамку со стеклом или оргстеклом, чтобы ваша работа не покрывалась грязью, пылью, не впитывала запахи и прочее. Так ваша работа будет радовать вас долгое время, не требуя дополнительного ухода.

Приступим, наконец, к оформлению наших работ. Прежде чем оформить работу в рамку ее необходимо вручную постирать, высушить и погладить.

no avatar

Пробно прикладываем работу к картону, который идет в комплекте с рамкой, и вставляем ее в рамку, чтобы оценить, насколько ровно она разместилась. Старайтесь не до конца и не слишком часто сгибать и разгибать держатели рамки, они могут сломаться.

no avatar

На картинке ниже видно, что вышивку необходимо натянуть по краям.

no avatar

Для регулирования расположения и натяжения работы я использовала скрепки, поскольку зажимов у меня нет. Как выяснилось, круглые скрепки цепляются за канву, потому что кончик скрепки короче самой скрепки примерно на 1/5 часть. Поэтому чтобы не испортить работу, с такими скрепками нужно работать аккуратно. А вот треугольные скрепки канву не цепляют, потому что ее концы равны длине скрепки. Вновь примеряем работу к рамке:

no avatar

no avatar

no avatar

Не обязательно крепить скобы очень часто, близко друг к другу, это может быть необходимым только при сильном натяжении работы, чтобы она лежала ровно.

Так выглядит край, обработанный степлером, сзади:

no avatar

Готовая работа. Степлера не видно. Скобы великолепно держат натяжение работы.

no avatar

no avatar

no avatar

Лицевая сторона готова. Теперь пришло время заняться оборотной стороной картины. Вот что на данном этапе у нас происходит на оборотной стороне:

no avatar

no avatar

Далее обработаем срез клеем Моментом или другим сильным клеем, но прозрачным=) Данный этап позволит в дальнейшем не разлохматиться срезу, а значит, что и крепление скобами останется надежным.

no avatar

Работу мы крепили к картону, который шел в комплекте с рамкой, поэтому с оборотной стороны у нас виден небольшой кусочек канвы. Его можно спрятать или оставить так. Спрятать канву нам поможет белый лист с указанием размера рамки или можно взять картон подходящего размера. Плюсы такого белого листа в том, что он уже есть в комплекте с рамкой и имеет необходимые размеры. Но не используйте в данном этапе работы толстый картон, иначе крепления рамки будет не согнуть, а работа не будет держаться в рамке.

no avatar

no avatar

Еще один претендент на оформление.

no avatar

Процесс тот же, но с небольшими отступлениями.

no avatar

В данном случае лишнюю канву мы не будем срезать, оставим как есть. Тогда нам не потребуются обрабатывать срез клеем. Мы пропускаем эти этапы и.

no avatar

. сразу прячем канву под белым листом, складывая уголки канвы:

no avatar

no avatar

А вот две работы вместе:

no avatar

no avatar

Еще один вариант крепления работы к картону может быть следующим. Повторяем процедуру оформления работы в рамку включительно до центровки и натяжения работы скрепками или зажимами. Далее на лицевой стороне очень близко к краю картона клеем работу к картону прозрачным сильным клеем типа Момент. Срезаем лишнюю канву по краю картона.

no avatar

Вставляем работу в рамку.

no avatar

В этом случае канвы на оборотной стороне картины нет, поэтому белый лист нам не потребуется. Но этот способ может не подойти для работ со светлым фоном (если клей был нанесен не ровно по краю картона в той части, что скрывает рамка, то пожелтев, он может стать заметным).

no avatar

Если у вас нет рамки подходящего размера для вашей работы, не огорчайтесь. Можно приобрести рамку большего размера, чем работа, и оформить ее в рамку с паспарту, как работу ниже:

no avatar

Паспарту было изготовлено с помощью картона, цветного листа большого размера и атласной ленты. Паспарту объемное.

no avatar

Спасибо за внимание! Творческих успехов и красивых работ!

Источник

Как оформить вышивку в рамку: мастер-класс

101 101 c s100

resize 900 900 true q90 3807361 d0b4a0fa72

Вышивка, оформленная в рамку, может стать украшением интерьера или прекрасным подарком. Для такого оформления подойдёт рамка, например, для фотографии. Подбирайте размер рамки так, чтобы лоскут ткани с вышивкой был на несколько сантиметров больше в длину и ширину. Если вышивка плоская, можно использовать рамку со стеклом, так работа будет укрыта от пыли. Если вышивка объёмная, как в этом мастер-классе, стекло нарушит объём. Такую вышивку в рамке лучше регулярно очищать от пыли метёлкой.

Кстати, другим идеям по использованию и оформлению готовой вышивки посвящена эта подборка:

fit 50 50 false crop 1000 1000 0 0 q90 3780841 81576f25e2

Как оформить вышивку: 13 идей

Вам потребуется:

— толстый плотный картон (толщиной минимум 1,5 мм);

— коврик-подложка или другой материал, чтобы защитить рабочую поверхность;

— игла для ручного шитья.

fit 50 50 false crop 576 575 0 31 q90 3773631 58ade43f1e

Идея: вышивка как украшение пуговиц — 3 варианта

Шаг 1

resize 639 459 true q90 3807471 4104000279

resize 639 461 true q90 3807461 41dc7aaff8

Защитите рабочую поверхность (если коврика нет, можно использовать лист толстого картона). На лист картона положите картонную вкладку от рамки, выровняв края.

resize 639 405 true q90 3807451 2a7af32062

Используя вкладку как шаблон, вырежьте деталь из картона.

Шаг 2

resize 640 462 true q90 3807441 d3a093d72c

Примерьте вышивку к детали, вырезанной из картона. Для подворотов нужны припуски в 2−3 см или немного больше. Если нужно, обрежьте лишнюю ткань.

Шаг 3

resize 640 462 true q90 3807431 469afa3a58

resize 640 460 true q90 3807421 8783a24758

resize 640 460 true q90 3807411 8242824563

Заверните уголки, как показано на фото. Закрепите каждый несколькими стежками вручную.

Шаг 4

resize 639 458 true q90 3807401 b7fdc4842f

Вденьте в иглу длинную нить и стягивайте края вышивки, как показано на фото. Нужно делать это, хорошо стягивая ткань, но всё же не слишком сильно, чтобы картон не согнулся.

resize 639 463 true q90 3807391 4cdc0a3dd5

Проложив стежки в одном направлении, повторите в перпендикулярном. Вышивка окажется натянута на картон.

Шаг 5

resize 640 464 true q90 3807381 6978110f8f

Если вы используете стекло, сначала поместите его в рамку. Затем — картон с вышивкой, после него — готовую вкладку. Загните держатели. Готово!

resize 480 610 true q90 3807371 a9c5cafaba

Фото и источник: stitchfloral.blogspot.com

fit 50 50 false crop 1200 1200 0 0 q90 3719631 c15397c805

Мастер-класс по вышивке лентами: букет с жёлтым тюльпаном

fit 50 50 false crop 727 727 141 0 q90 3653481 face8ad748

Мулине DMC Étoile: обзор ниток и мастер-класс по вышивке

Источник

Как оформить вышивку в рамку?

Вариантов оформления готовых вышивок очень много. Можно оформить вышивку в прикладное изделие: подушку, сумку, косметичку (вариант для тех, кто умеет шить), шкатулку (использовать готовую или сделать самостоятельно, например, в технике картонаж). А можно оформить вышивку в рамку. Самый простой выход — купить фоторамку в магазине. А можно заказать раму в багетной мастерской.

В этой статье я поделюсь своими принципами оформления вышивки в рамку, конечно же, с большим количеством примеров. Сразу скажу: я не специалист по оформлению, у меня нет художественного образования. Я просто хочу рассказать, как именно я подбираю багет для оформления своих вышитых работ. Это не правила для всех, просто я так делаю.

P6240379blog1

Как я сказала выше, можно купить готовую фоторамку и оформить в неё вышивку. Стоит учесть, что фоторамка должна подходить вышивке по размеру, цвету и стилю. Для примера покажу две работы, оформленные в фоторамки Ikea.

В варианте с копилкой для пробок фоторамка хорошо подошла к вышивке, а вот для кораблика не очень: по бокам кораблик зажат, а сверху много пустого места («воздуха»). Если бы «окно» у фоторамки было чуть пошире, получилось бы гораздо лучше.

Чаще всего за оформлением вышивок я обращаюсь в багетную мастерскую. Мне пришлось обойти большинство багетных мастерских в Петербурге для того, чтобы найти «свою».

Как я выбирала багетную мастерскую? Во-первых, там должен быть большой выбор багета. Во-вторых, в мастерской должны уметь качественно оформлять именно вышивки. И самое главное — я должна доверять багетной мастерской на 100%, знать, что там оформят мои работы так, как я хочу. Особенно доверять мастеру надо, когда вы дистанционно оформляете вышивку.

Читайте также  Aggie io как рисовать вместе

ПОДГОТОВКА РАБОТЫ. Обязательно заправьте и обрежьте «хвостики» ниток, чтобы они не торчали. Учтите, что не обрезанные «хвостики» и тёмные протяжки могут просвечивать на оформленной работе. Оформитель не занимается заправлением «хвостов», это задача вышивальщицы. Кроме того, перед тем, как отнести вышивку на оформление в багетную мастерскую, обязательно постирайте готовую работу (я стираю с шампунем в чуть-теплой воде). Исключение составляют работы, вышитые на тканях ручного окрашивания или нитками ручного крашения, которые могут полинять, — их стирать не надо. Хорошенько отутюжьте вышивку, чтобы работа была ровной и без каких-либо пятен. Большинство багетных мастерских не стирает и не отпаривает работы, боясь испортить. Поэтому принесите на оформление аккуратную, чистую и отутюженную вышивку. Для переноски вышивку лучше свернуть в трубу (я использую картонную «трубу» от пленки, можно скрутить трубочку из бумаги и на неё намотать работу), чтобы вышивка не измялась.

ВЫБОР ОФОРМЛЕНИЯ. Оформление выбираю сама. Могу выслушать мнение багетчика, но выбор всегда остается за мной. В багетной мастерской обычно примеряю десятки образцов. Именно поэтому я не сторонница дистанционного оформления (когда отправляют вышивку в другой город) — я должна видеть багет и примерный результат вживую.

БАГЕТ. Всегда выбираю деревянный багет. Пластик вообще не рассматриваю даже в теории. Объясню почему. Для самых первых работ я выбирала пластиковый багет — обычно он дешевле.

В итоге на своём (печальном) опыте узнала, что пластик со временем меняет свой цвет (например, белый может стать желтым); большие рамы из пластика деформируются.

С тех пор мои вышивки оформляю только в рамы из натурального дерева. Между прочим, деревянный багет не дороже пластикового. Не люблю «золотой» багет. Я за простоту в оформлении. А ещё не забывайте, что акцент должен быть на вышивке, а не на раме.

Сейчас модно оформлять вышивки в белый багет. Только он не всегда смотрится уместно. Не забывайте, что белый цвет очень яркий, притягивает на себя внимание, поэтому он подходит далеко не ко всем вышивкам. Лучше выбрать багет с оттенком (чуть бежевым, голубоватым и т.п., в зависимости от тональности работы), не чисто белый.

Кстати, белый плоский багет хорошо подходит к вышивкам по наборам Michael Powell.

Ещё одна мода — на багет с потёртостями, как старая лавочка. Я и сама люблю подобные багеты. Но есть одно НО, которое не все учитывают: «пошарпанный» багет подходит далеко не всем вышивкам. Если в вышивке много цветов, много деталей, такая рама просто-напросто сольётся с вышивкой, работа будет пёстрой, вышивка потеряется. Зато такие рамы подходят к вышивкам в стиле примитив. Рама должна подчёркивать вышивку, а не забивать её.

СЕРИЯ ВЫШИВОК. Серию вышивок можно оформить в одинаковый багет.

Но при оформлении серии вышивок один багет может не подойти ко всем работам. Можно взять один и тот же багет, но в разных оттенках, либо разный багет, но в одном стиле. Для примера: цветочная серия Риолис оформлена в рамки из разного багета, но в похожем стиле.

ПАСПАРТУ. Я не люблю паспарту. На мой взгляд, картонное паспарту рядом с вышивкой часто кажется каким-то чужеродным (возможно, из-за разницы фактур). Хотя раньше оформляла все вышивки с паспарту, выбирая классический вариант: деревянный багет + двойное (и даже тройное) паспарту, где верхнее паспарту подбиралось так, чтобы подчеркивать вышивку, обычно светлое, а нижнее паспарту — в тон багета, желательно, чтобы оттенки нижнего паспарту и багета совпадали. И обязательно делала нижнее поле паспарту на 1 см шире, чем поля сверху и по бокам (верхнее и боковые поля паспарту равные). Если работа висит на уровне глаз или чуть выше, зрительно кажется, что поля равные. И ещё совет: если оформляете вышивку с паспарту, сделайте паспарту в 2-2,5 раза шире, чем багет. Не делайте ширину паспарту, равной ширине багета или уже багета.

Для примера покажу оформленного снеговика. Вышивка оформлена с тройным паспарту: нижнее — узкое, тёмное, в тон тёмного оттенка на шляпе и дятле, среднее — в тон багета, верхнее — широкое, светлое. И на фотографии можно увидеть, что вышивка оформлена с обыкновенным стеклом, в котором отражается всё и вся (про стекло читайте ниже).

DSCN5776

Если вы не хотите оформлять вышивку с паспарту, можно использовать следующие приёмы:

Оформить вышивку в рамку из широкого плоского багета.

Использовать двухцветный багет, который заменит паспарту.

А у этого багета окрашена внутренняя часть — как будто в раму добавили вкладку «слип».

Можно оформить вышивку в двойной багет (получается рама в раме).

СТЕКЛО. Стекло бывает обычное (в котором всё отражается, как на примере со снеговиком, представленном выше), антибликовое (оргстекло, сильно приглушает цвета) и музейное стекло (о нём рассказывала отдельно), его ещё называют безбликовым. Если смотреть на работу, оформленную с музейным стеклом, создаётся ощущение, что стекла вообще нет. Но под определённым углом и на музейном стекле бывают блики.

Последние 10 лет я оформляю вышивки в рамки без стекла — люблю, когда видна фактура вышивки. Только не надо говорить, что работы пылятся. Может и пылятся, но я не вижу на своих работах толстого слоя пыли. Вышивка испачкается, только если вытирать о нее руки😀. Исключение делаю только для вышивок, которые будут висеть на кухне — их оформляю в рамы под музейное стекло. Например, с музейным стеклом оформлена вышивка Cuvee du patron — стекло практически не видно.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЦЕНТР. Про него обычно многие забывают. У картины есть геометрический центр (центр работы), а есть визуальный центр. Иногда, чтобы работа смотрелась гармонично, надо делать поля не одинакового размера, т.е. сдвинуть вышивку немного вправо или влево, вверх или вниз. Многие оформители этот нюанс не учитывают, оформляют вышивки с одинаковыми полями. Также часто встречается ошибка, когда вышивку слишком высоко поднимают вверх, отчего создаётся впечатление, что вышитое изображение парит в воздухе.

Для примера покажу Эльзасскую деревню, у которой визуальный центр не совпадает с геометрическим. Если бы у этой работы сделали поля по бокам одинаковой ширины (от ёлки и домика), то слева образовалось бы пустое место. Также вышивку сместили вниз, чтобы деревушка не «взлетела» в высь.

ПОДЛОЖКА. Многие не уделяют внимание подложке: от её оттенка будет зависеть, как в итоге будет смотреться вышивка. Вышивка будет смотреться по-разному с подложкой белого цвета или, например, бежевого. Вышивка может смотреться темнее или наоборот светлее, иногда контрастнее.Для вышивки, выполненной на чёрной канве, следует сделать подложку чёрного цвета: если вы сделаете белую подложку, она будет сильно просвечивать.

Цветовой круг Иттена

Лет 10 назад сохранила себе отрывок из книги Татьяны Галановой «Оригами из ткани», в котором рассказывается про цветовой круг Иттена, и как сочетать цвета между собой. Эта информация актуальна и при подборе багета, и при подборе тканей и ниток.

«Многообразие цветов, на которые может распадаться солнечный луч, можно показать при помощи условного изображения, — цветового круга.

Основные цвета — красный, синий и жёлтый. От их смешения образуются все остальные промежуточные цвета. Например, соединение красного с жёлтым дает оранжевый, жёлтого с синим — зелёный, синего с красным — фиолетовый и контрастные цвета, расположенные на цветовом круге напротив друг друга. Самые гармоничные сочетания создают контрастные цвета. Иначе такие цвета называют дополнительными.

Цвета, расположенные по соседству на цветовом круге, если они включают какой-либо общий главный цвет: красный, зелёный, синий, жёлтый и т.д., называют родственными. Изделие, имеющее подобные цвета и полутона, производит спокойное, умиротворяющее впечатление.

Читайте также  Как будет имбирь по турецки

Помимо этого, цвета разделяют на холодные и тёплые. На цветовом круге цвета, идущие от красного к зелёному через жёлтый, — тёплые. Цвета от красного к зёленому через синий являются холодными.

Обычно изделие выполняют в одном тоне — тёплом или холодном, но из контрастных по цвету тканей получатся очень нарядные произведения. Цвета холодных тонов можно использовать для украшения больше, чем цвета тёплых тонов, поскольку последние более заметные, более яркие.

До сих пор речь шла о хроматических цветах.

Но есть цвета и ахроматические — белый, чёрный и все оттенки серого. В сочетании с хроматическим цветами ахроматические чаще всего используют для их разделения, усиления либо смягчения активных цветов. Например, чёрный фон прибавляет яркости цветам. Чёрные линии придают изделию массивность. Белый цвет очень оживляет, перетягивает внимание на себя, о соседство серого может придавать другим цветам дополнительные оттенки».

И ещё добавлю: если вы затрудняетесь подобрать подходящее оформление к вашей работе, обратитесь к природным цветам. Посмотрите вокруг: какие цвета встречаются в природе, какие сочетания вам нравятся (например, жёлтые листья на фоне голубого неба или цвет травы и цветов). Природа никогда не ошибается!

Источник

Как оформить вышивку в рамку?

0

Содержание

Выбор багета многие дизайнеры называют настоящим искусством. Причина вполне понятна, ведь этот аксессуар должен подчеркивать красоту вышивки и при этом не портить интерьер. К счастью, выбор современных рамок настолько огромен, что отыскать подходящий вариант не составит труда. Вот только при этом обязательно нужно учесть несколько небольших нюансов.

Багет: практичность и красота

Перед тем, как заняться поиском рамки для вышивки, давайте познакомимся с историей и особенностями этого интересного аксессуара.

Как появился багет?

Можно с уверенностью сказать, что багет появился практически одновременно с первыми картинами. Еще в античности изображения на стенах было принято украшать декоративными бордюрами. Подобное обрамление создавало эффект завершенности и творческого порядка. Позднее, когда картины стали «отделяться от стен», вместе с ними отделились и декоративные рамки. Настоящий расцвет декора наступил в Эпоху Возрождения. А в индустриальном ХХ веке рамки приобрели геометрическую четкость и лаконичность. Новое тысячелетие не принесло с собой новых тенденций. В наши дни мастера применяют все те же роскошные багеты в дворцовых стилях и строгие рамки в современном исполнении.

2

Материалы для багета

Изначально для изготовления рамок мастера использовали единственный доступный в те времена материал – дерево. Искусные краснодеревщики создавали из ценных пород настоящие шедевры, многие из которых украшают величайшие произведения искусств и сегодня. Выбор современных рамок гораздо более разнообразен. Для их производства используется пластик, ДСП, МДФ и другие материалы. Они устойчивы к влаге, красивы и доступны, а значит, идеально подходят для вышивок.

3

Характеристики багета

Цвет, ширина, декор – все эти характеристики играют огромное значение при выборе стиля рамки. Самыми популярными профилями отделки являются классический, плоский и обратный. Чем они отличаются друг от друга?

Классический профиль имеет высокую наружную кромку, которая уменьшается от внешнего края к внутреннему. Такая рама создает интересный эффект. Смотрящий на картину как бы заглядывает внутрь изображения и полностью погружается в него.

4

Плоский багет представляет собой наиболее лаконичный вариант оформления. В нем нет рельефной фрезеровки и имитации лепнины, поэтому лучше всего он подходит для графической вышивки и изображений в современных стилях.

5

Обратный профиль можно назвать полной противоположностью классическому, так как рельефность в них смещена к внутреннему краю. Благодаря такой конструкции создается ощущение, будто картина выдвигается на передний план.

6

Общие сведения об оформлении рамок

Перед началом работы нужно уделить немного внимания дизайнерским аспектам. Какие же секреты помогут сделать багет идеальным?

Не стоит играть на контрастах. Для вышивки в темных тонах лучше использовать темную рамку, для светлых – светлую.

7

Вышивка с изображением природы и животных гармонично будет смотреться в деревянной рамке.

8

В тех случаях, когда композицию нужно сделать более солидной, для оформления лучше использовать широкую раму. Тонкий и легкий багет придаст произведению изящество.

9

Ограничений для размеров рамок нет. В отношение паспарту мнения специалистов расходятся. Одни мастера рекомендуют остановиться на ширине полоски 5 см, другие не придерживаются строгих ограничений.

Безусловно, точно следовать всем рекомендациям вовсе не обязательно, ведь о вкусах, как говорится, не спорят. Экспериментируйте, но без излишнего усердия. Помните, что ошибки в оформлении могут легко превратить даже настоящий шедевр в безвкусицу.

Багет в интерьере

Нашли подходящую рамку, которая полностью сочетается с вышивкой? Не торопитесь с покупкой, ведь нужно позаботиться о том, чтобы багет сочетался не только с картиной, но и с интерьером!

10

11

А что еще можно использовать?

Предыдущие варианты изготовления багетов можно назвать классикой. В особенности это касается рамок из дерева, которое используется для этой цели на протяжении столетий. Но есть и другие способы создания рамок для вышивки. Один из них – деревянные пяльцы с широким ободом. У такого обрамления есть несколько преимуществ, которые уже успели оценить рукодельницы:

12

Используя этот вариант, не забудьте оставить несколько сантиметров припуска канвы. Это нужно для того, чтобы ткань можно было легко подтянуть, если она просядет. Припуски пригодятся и в том случае, когда вы решите постирать вышивку, ведь если ткань обрезать под самый край, натянуть ее повторно будет очень сложно.

13

Готовые наборы для вышивки: удобно, доступно, оригинально!

А почему бы не объединить привлекательность традиционных багетов и технологии фиксации канвы на пяльцах, создав стильный и удобный декор для вышивки? Именно так подумали производители и выпустили рамку, в состав которой входит сразу несколько предметов: основание, основа для вышивки и накладной багет.

15

Процесс сборки такой конструкции точно описан в инструкции и занимает всего несколько минут. Вам потребуется всего лишь правильно совместить вышивку с деталями и зафиксировать их специальными зажимами. После завершения установки вышивки в рамку необходимо сшить детали через предусмотренные для этого отверстия, выбрав наиболее подходящую по толщине и цвету нить.

14

Что мы знаем о паспарту?

Если с багетом все более или менее понятно, то такое понятие, как «паспарту», знакомо далеко не всем. Этот таинственный аксессуар представляет собой ни что иное, как кусок картона с отверстием под фото, картину или вышивку. При использовании этого декора в рамку вставляется вовсе не вышивка, а паспарту.

16

Зачем же нужна эта прослойка между вышивкой и багетом? Во-первых, выбрав основу определенного цвета, можно добиться максимального цветового баланса между картиной и рамкой. А еще паспарту защищает вышивку от света, повышения или понижения температуры. Оформлять такой декор можно по-разному, но чаще всего мастера отдают предпочтение лаконичному полотну пастельных тонов. Почему? Да потому, что такое обрамление концентрирует внимание на самом главном элементе композиции – картине.

19

Размещаем вышивку в паспарту

Не забывайте, что перед обрамлением картину нужно обязательно постирать. Делать это следует очень аккуратно, используя составы для деликатного ухода за тканью. Просушивать вышивку нужно на горизонтальной поверхности, а разглаживать – с режимом отпаривания. Такой метод стирки позволит сохранить яркость оттенков и объемность вышивки. Чтобы работать с тканью в дальнейшем было удобнее, слегка подкрахмальте ее.

18

Картонное основание можно купить в специализированном магазине или изготовить собственноручно. Мы уделим внимание второму варианту. Для работы нам понадобится небольшое количество предметов: лист картона, ножницы, клей, нитки с иголкой.

Изнаночную сторону картины лучше закрыть листом фанеры, используя для закрепления маленькие гвоздики. В завершение работы поверх готовой композиции можно уложить стекло. Оно защитит вышивку от влаги и грязи. Врагом вышивки нередко оказывается ультрафиолет. К сожалению, обычное стекло не защитит картину от его воздействия. Для этого нужно стекло со специальным напылением.

17

Ну, вот и все! Надеемся, что наши советы помогут найти достойное обрамление для каждой вышивки.

Источник

admin
Своими силами
Adblock
detector