- Как закрепить ветровик на мотоцикл
- Re: СТЕКЛЫШКО.
- Как закрепить ветровик на мотоцикл
- Ветровик своими руками (много фото)
- Награды
- Награды
- Награды
- Награды
- Награды
- Награды
- Награды
- Награды
- Награды
- Награды
- Награды
- Награды
- Награды
- Крепеж ветрового стекла
- Правила сообщества
- Как организовать связь в мотопутешествии? (Нужен совет)
Как закрепить ветровик на мотоцикл
Сообщение inflamer » 04 мар 2009, 23:43
Сообщение Kunich » 05 мар 2009, 21:43
Сообщение TanK » 22 май 2009, 13:14
Сообщение Maksimus » 22 май 2009, 14:03
Сообщение Zloy » 22 май 2009, 15:06
Сообщение Чуги » 22 май 2009, 15:11
Zloy Еще и визор можно натереть,вообще,говорят гуд))
Макс он продается практически в любых автозапчастях))
Сообщение TanK » 22 май 2009, 15:48
Сообщение endeneu » 22 май 2009, 17:52
Сообщение Чуги » 22 май 2009, 18:22
Сообщение LifeHighway » 24 май 2009, 17:00
Сообщение Михалыч » 24 май 2009, 22:54
Сообщение Kunich » 25 май 2009, 00:36
Сообщение Чуги » 25 май 2009, 09:21
Сообщение Михалыч » 26 май 2009, 21:02
Сообщение Luther » 26 май 2009, 21:56
Сообщение inflamer » 27 май 2009, 18:37
Сообщение Санич » 27 май 2009, 23:53
Сообщение Чуги » 28 май 2009, 01:35
Re: СТЕКЛЫШКО.
Сообщение endeneu » 01 авг 2010, 15:04
Сообщение irokez » 15 мар 2011, 13:32
Kunich
а что за стекло, модель какая?
Сообщение Maksimus » 15 мар 2011, 14:11
Сообщение irokez » 15 мар 2011, 14:18
Сообщение endeneu » 15 мар 2011, 14:19
По ссылке
У меня почти такой же
Puig, но по-моему не «Custom II»
Как закрепить ветровик на мотоцикл
Так уж повелось, что эндуро мотоциклы снабжаются в стоке куцым обтекателем, больше пригодным для того, чтобы в футболе прикрывать причинное место во время пенальти, чем защитить от ветра.
Не, ну я конечно понимаю, что это для того чтобы он не ломался при падениях, но если у меня не чистый эндуро, а «паркетник» и ездить приходится больше пусть и по плохому, но асфальту, то я хочу хоть какую-то защиту.
А то с прямой посадкой, после 100км/ч, начинает сильно утомлять постоянное давление потока воздуха в грудь.
Посмотрел, что продают буржуины и понял – придётся колхозить самому.
Решил для начала взять валяющийся в углу гаража кусок литьевого оргстекла 3мм толщины и сваять на пробу из него ветровик. Вроде как потренироваться.
Если кто будет делать сам – лучше сразу взять тонированный поликарбонат – а то вдруг ветровик получится с первого раза и вам станет лень его переделывать потом – так и будите ездить с опытным образцом как я.
Сначала нарисовал в фотошопе то, что мне хочется.
Потом взял кусок картона и по месту вырезал из него форму будущего ветровика, старательно повторяя обводы фары.
Затем перенёс форму на оргстекло (во, как умно написал – а в жизни – обвёл картонку фломастером)
Взял электролобзик, выбрал под него тонкую пилку со средним зубом и принялся выпиливать.
Тут есть один секрет: чтобы срез был чистым и стекло не плавилось — надо понимать, что выпиливание — вопрос интимный и поэтому необходимо применить спец средство:
Когда форма готова,
дожидаемся, когда жена с ребёнком куда-нибудь уйдёт – и бегом отправляемся на кухню к газовой плите.
Предварительно надо взять перчатки – дело будет горячее!
Греем, гнём, придаём форму, создаём выпуклости – всё зависит от смелости исполнителя и фантазии.
Главное правило – греем до тех пор, пока стекло не начнёт гнуться легко – не гнётся – значит, не прогрелось.
И вот, с предварительно выгнутым стеклом в одной руке, и строительным феном в другой, пора идти в гараж.
Там, прогревая по частям (греть не на мотоцикле, а в сторонке и только прогретое, мягкое стекло уже прикладывать потом к обтекателю) подгоняем точно по форме.
После всех этих манипуляций, получается вполне приличное стёклышко.
Проблема только одна – как закрепить?
Нужно сказать, что я противник вмешательства в штатную конструкцию мотоцикла и необратимых изменений. Всё что делаю, всегда можно убрать, вернув аппарат в первозданный вид.
Поэтому и крепление ветровика решил сделать такое, чтобы не изменять этому правилу.
Придумал себе этакого паучка, прижимающего к пузу стекло двумя лапками.
Изогнул хромированный пруток,
и приварил на повторитель штатных пластин крепления обтекателя.
Стекло просто вставляется и фиксируется одним винтом по центру на дуге.
Нужно сказать, что конструкция оказалась чрезвычайно удачной, надёжно и прочно фиксируя ветровик, позволяя в то же время снять его в течение нескольких секунд.
Потом прозрачное стекло мне не понравилось — и я решил его затонировать.
Попытки наклеить тонировочную плёнку провалились (по количеству складок плёнки ветровик напоминал ёлочный шарик обёрнутый в фольгу) – слишком уж выпуклой и сложной оказалась форма.
Плюнул, и купил баллончик тонировочного лака. Им и воспользовался. Первый раз в жизни. Поэтому какашками не кидаться.
И хотя не всё пошло гладко и в некоторых местах слой лака толще и темнее, чем в других, но внешне этого не видно, поэтому результатом я вполне доволен.
Работает ветровик прекрасно, снимая ветровую нагрузку с тела. Ездить стало значительно комфортнее.
Пусть и не удалось в точности реализовать вымечтаный фотошоп–пример, но ведь и состав оборудования для изготовления стекла ограничивался кухонной плитой и набором домашнего строителя-любителя.
Может потом, когда достану поликарбонат — переделаю, а пока покатаюсь с этим.
Ветровик своими руками (много фото)
Изготовление ветрового стекла для DL650 выше стандарта на 10 см. Владельцы данного вида техники меня поймут. Разница на скорости 140 км/ч между оригинальным стеклом при росте наездника 185 см земля и небо.
Далее будет много фоток, сразу извиняюсь за качество фото делал их на разводной ключ)
И так долгими зимними вечерами от нечего делать и от отсутствия финансов решил сделать ветровое стекло своими руками. Да и кормить иностранных буржуев ой как не хотелось.
Данное руководство для тех кто хочет это повторить и исключить мои ошибки в этом процессе)
Для начала нам потребуется стекло которое мы хотим повторить. Данное стекло было приобретено летом на taobao, но проехать с ним смог всего 100 км после чего оно треснуло. Стекло было изготовлено из обычного оргстекла. Об его прочности думаю знают все. Благо что цена на момент покупки была около 1700 рублей. Материал для изготовления нового стекла был выбран монополикарбонат, об его прочности на ютубе очень много видео роликов. Толщина была выбрана 4 мм. Форму стекла также можно придумать самому, склеив походящие куски, но не забываем об аэродинамике.
Первым делом нам нужна матрица и паунсон нашего ветровика. Для этой цели применяется обычный гипс. Следующую технологию процесса не вижу смысла описывать. Все довольно хорошо видно на фото, скажу сразу работа очень грязная, лучше проводить это все на улице:
Заделываем обычным скотчем отверстия на оргстекле.
Далее делаем из картона форму для заливки, для простоты отделения картон покрываем скотчем.
Вклеиваем скотчем стекло по центру, тут первая ошибка, скотч не пропускает излишки гипса но не способен удержать массу самого гипса. При заливке лучше подпереть чем либо стекло изнутри. Мое стекло просто упало на дно ящика, но в принципе это не помешало заливке формы.
Для простоты отделения старого стекла от гипса покрываем стекло тонким слоем смазки, WD40 для этой цели подойдет очень хорошо.
Нам потребуется две формы стекла верх и низ. Заливаем с одной стороны, переворачиваем этот бутерброд убираем скотч который мы использовали от протекания лишнего гипса и заливаем гипсом. Работать нужно быстро, гипс схватывается очень быстро. В процессе высыхания выделяется тепло, не пугайтесь. Гипс изначально замешиваем на одну сторону, после того как он застынет (8-10 мин) то разводим на другую сторону. Так как в первый раз у меня гипс провалился то я делал формы в два захода, но лучше попытаться сделать в один)
И так у нас две готовые формы.
Далее не дожидаясь полной сушки формы убираем излишки гипса ножом, если в процессе заливки остались раковины то их замазываем тем же гипсом.
Когда формы высохли их нужно покрыть слоем ткани чтобы устранить все неровности и в процессе остывания стекла в форме оно не вызвало деформацию из за большой разницы температуры. Для этой цели берем не фактурную ткань способную выдержать температуру хотя бы 200 градусов. Старая простынь из ткани ХБ сложенная в 4 слоя для этой цели подойдет как нельзя лучше.
Крепление ткани осуществляем мебельным степлером. Следим чтобы не образовывались складки и ткань была очень хорошо натянута. Финишный слой нужен из ткани без фактуры, с очень гладкой поверхностью, иначе ткань может отпечататься на нашем стекле с узором. Для этой цели подошла старая майка из какой то ткани которая очень хорошо тянется и выдерживает хорошую температуру. Крепим все тем-же степлером.
Вот результат полученных трудов.
Слепив формы я понял, что моя духовка не в состоянии вместить оргстекло размером 480 на 580 мм. Для этой цели был изготовлен духовой шкаф с терморегулировкой.
Материал изготовления стекломагнезит, деревянный брус, нагреватели любого типа и термоконтроллер. Для утепления использовал стекловату. Размеры духового шкафа выбираем из своих нужд. Я сделал с внутренними размерами 500×600 мм. Общая мощность нагревателей 2,4 кв.
Делаем внутреннюю часть ящика из стекломагнезита.
Размечаем и устанавливаем нагреватели:
Утепляем с каждой стороны и зашиваем листами тонкой фанеры или другим подходящим материалом, температура тут не очень высокая:
Обязательным условием является постоянный контроль температуры и равномерный прогрев стекла. Завершающим этапом будет изготовление крышки с окном для контроля за стеклом и подсветкой изнутри. Но это немного позже, времени на это все не так уж много. На данный момент все остановилось на изготовлении крышки ящика.
Так как основным критерием была экономия при изготовлении стекло то далее хочу подвести небольшой смету по затраченным финансам:
Стеклокерамзит 1 лист 170 рублей.
Деревянный брус 250 рублей.
Шурупы 50 рублей.
Термопара контроллер и нагреватели — бесплатно, списанные с предприятия и имеющие дефекты.
Стекловата — бесплатно.
Гипс — 120 рублей.
Скотч — 40 рублей.
Картон — бесплатно.
Провода — бесплатно.
Ткань — бесплатно.
Трудозатраты — два полных выходных дня.
Итого на данный момент затраты на материал составляют : 630 рублей.
Готовы выслушать любые советы и предложения.
Продолжение следует.
Награды
Награды
Ага целых два выходных потратил))
Видимо их на столько много, что за этим много их не видно, фоток.))))))
Награды
Награды
Награды
Все, теперь видит. Ну теперь на поток ставь, всех видов и размеров.)))))
Награды
Подумай, не получится ли сделать нечто настраиваемое, ну, пусть, из нескольких жестких направляющих и нескольких упругих, которые гнуть по образцу и крутить к жестким. или несколько форм жестких направляек, продольных и поперечных, так, чтобы они комбинировались друг с другом
Старый работник очень старого кладбища.
Награды
Класс! Молодец! Представляю удовольствие, которое ты получил, когда взял в руки ветровик собственноручно сделанный.
ЗЫ. На северном в гаражах есть дядька, который за тыщщу рублей тебе в течении часа сделал бы копию твоего стекла.
Всё оборудование, что ты изготавливал, у него стационарно стоит в мастерской. Куча форм-пуансонов, листы материала разного цвета, пара печей и прочего оборудования. Помимо ветровиков, он делает стопаки на разные редкие и старые модели авто и т.д.
Но, «охота пуще неволи». Когда хочется сделать самому, то никто не остановит. И это правильно.
А смысл? сделать форму это пару часов времени, все трудозатраты в конечном итоге отобьются. Хотя помозговать можно.
Награды
Награды
DooM, а ты можешь сделать муфельную печку для обжига керамики?
Я её у тебя куплю!
Сделать могу но нужны материалы. Не проще ее готовую купить?
Я делал печи для плавки алюминия, вот это была махина)))
Старый работник очень старого кладбища.
Награды
Награды
Награды
Старый работник очень старого кладбища.
Награды
Авиамодельный спорт много знаний дал.
Крепеж ветрового стекла
Привет, Пикабу и мотосообщетво. Нужен совет по креплению ветровика, ибо имеющийся вариант не устраивает в силу обилия люфтов и скрипов.
3.5K поста 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Сними его к хуям, бэтвинг на драге чесотке кастом это за гранью добра и зла.
Драгу кастом вижу я.
прям как дедушкин урал
Как организовать связь в мотопутешествии? (Нужен совет)
Всем привет! Прошу прощения, что засоряю ленту вопросами, но бесконечный гуглёж не дал результата. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, каким образом лучше всего организовать связь между 3 людьми в мотопутешествии (2 водителя и 1 пассажир)? О всяких штуках от Sena, Scala и Cardo знаем, но не совсем понятно, как они работают на практике (через что идет передача сигнала и какое качество получается на выходе; как ведут себя гарнитуры при «тройном спаривании»; что будет происходить, когда один человек будет слишком далеко отдаляться и все в таком духе). Сложности добавляет также тот факт, что 2 шлема из 3 будут арендованными, поэтому также не очень хотелось бы обклеивать их всем необходимым для крепления интеркомов. Кто имеет опыт использования подобных штук, подскажите, пожалуйста: имеет ли смысл в нашей ситуации покупать нечто подобное и можно ли затем их снять со шлема? Или можно обойтись малой кровью и организовать коммуникацию иным способом? В своем первом мототрипе таким же составом использовали обычные наушники, протянутые через шлем и много с ними намучались (куча проводов, сильно задувает ветер, часто пропадает интернет и сбрасывается звонок в мессенджере). Слышал про реализацию чрез обычные рации, может, стоит посмотреть в их сторону? Заранее признателен за ответ!