Как закрепить двигатель на кантователь

Содержание
  1. Мои скромный кантователь для движков
  2. Самодельный кантователь двигателя
  3. Комментарии 57
  4. Как пользоваться кантователем двигателя? 🙂
  5. Комментарии 30
  6. Кантователь для двигателя своими руками.
  7. Стенд для ремонта двигателя своими руками
  8. Использованы материалы:
  9. Требования к стенду-кантователю
  10. Оборудование для ремонта двигателей
  11. Особенности проектировки моторного стенда
  12. Особенности проектировки моторного стенда
  13. Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним
  14. Технологические особенности
  15. Особенности проектировки моторного стенда
  16. Сборка
  17. Материалы для изготовления
  18. Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним
  19. Техника безопасности при работе
  20. Обзор и стоимость
  21. Тележка для перевозки лодочного мотора ТМ-2
  22. Тележка Morlab
  23. Что необходимо, чтобы изготовить станок
  24. Самодельный кантователь для двигателя
  25. Варианты самодельных конструкций кантователя
  26. Материалы для изготовления
  27. Инструменты и метизы для сборки стенда
  28. Сборка кантователя для двигателя
  29. Выбор конструкции стапеля

Мои скромный кантователь для движков

d7a61bes 100

Всем вечер добрый, я тут у вас новенький не пинаите сильно))
постараюсь выложить несколько своих работ и моих гаражных помощников.

c0f1e06s 960

60f1e06s 960

e0f1e06s 960

делал для себя, под 4х цилиндровые японские дизеля, блоки чугунные моторы тяжелые, взял чутка с запасом, пока вроде бы не пожалел…

мотор висит очень устойчиво, практически все затяжки можно делать особо не закрепляя на полу, но это видимо спасибо весу движков.

кантователь не допилил и не покрасил пока… но как время будет закончу его до конца.

сделал его разборным, чтобы во время простоя можно было сложить на полочку и занимать место в гараже.

в дополнение будет пару съемных полочек под инструмент на основной стоике, далее место для съемной мачты для диодного прожектора для лучшего освещения, и также небольшое место под широкую нишу для стекания смазочных материалов на на пол а «ванночку»

чертеж добавил, прошу прощения за корявые писульки и рисульки

основа и профиля 80х40х3

4cb2106s 960

стоика тот же профиль 80х40х3, пластина основы 8 мм.

fcb2106s 960

крепежная пластина из 10 мм стали, болты на 16, труба 15 наверное (если верить внутрянке, наружка 22) пластины загнутые привел размеры по длине
сталь 6, 190х32х6 — 2 шт и 250х32х6 — 2 шт

Источник

Самодельный кантователь двигателя

d93676u 100

После того как сделал себе кран www.drive2.ru/c/1481270/ осталось еще немного железа, и я решил еще сделать кантователь для двигателя, всё таки лучше перебирать двигатель на стенде чем на коленках, ну и вот что из этой затеи получилось

9e198bcs 960

5c998bcs 960

8e998bcs 960

1b998bcs 960

4398bcs 960

d6398bcs 960

83398bcs 960

91798bcs 960

94058bcs 960

29f98bcs 960

d9858bcs 960

ff858bcs 960

16458bcs 960

a3458bcs 960

9c58bcs 960

5bc58bcs 960

94258bcs 960

be258bcs 960

осталось изготовить и установить снизу какое нибудь корыто чтобы остатки масла и жидкостей не капали на пол, и всё это дело покрасить

bfa58bcs 960

f2b8f02s 960

Комментарии 57

81e76a8s 60

4e8f66u 60

колеса слабоваты…а приблуда — вещь!

8cbd24s 60

ох дорого обошелся наверно металлище то толстенный))

d93676u 60

абсолютно бесплатно, весь материал был за многие годы притащен домой с работы, то там кусок то там кусок вот и пригодилось.

8cbd24s 60

хорошо когда есть откудо тащить)))

d7db5cs 60

Базовый инструмент любой мастерской, сделано хороше!))))

8d90238s 60

Хорошая работа! На 5+++

6dc3e96s 60

Себе в скором времени буду собирать, есть наглядный экземпляр. Своими руками сделано- однозначно нужно похвалить! Молодцом!

87ed162s 60

Хороши вещи, толково исполнено!

52b99dcs 60

На заднем плане в воротах вверху и внизу щели, соблака пролезет наверное. Как зимой в таком гараже работать?

d93676u 60

это так кажется что щель большая на самом деле там щель полтора сантиметра, просто когда фотографировал какраз солнце садилось и свет попадал прямо на ворота

20ef7bas 60

Приспособы класс! Ждем подробных фото в действии!

3cb1cf8s 60

Класс. Только вчера подумал о таких приспособах, а сегодня во пожалуйста. Респект!

9d6c24s 60

e83ce65s 60

Молодец, полезный девайс.

7731969s 60

99e51acs 60

классно получилось а тазик будеш делать(все увидел ответ)

23e6u 60

6d399d1s 60

fcd8fe4s 60

Если покрасить, от завода не отличить, краник тоже заценил)

1ab029cs 60

+100
а кпп на нем можно крепить?

bd071a4s 60

Здорово получилось! Респект!

c9ba5f8s 60

отличная вещь…только немного не понял зачем трубки на крепежных зажимах

d93676u 60

трубки для того чтобы можно было закрепить двигатель не снимая маховик

8f29f48s 60

У меня дома тоже самодельный, из какого-то медицинского приспособления, так вот там крепление двигателя сбоку, за штатное креплени подушки двигателя ВАЗ, удобнее на мой счет, можно работатьми с маховиком и со сцеплением

60

Проблема в том, что не у каждого блока цилиндров есть крепление подушки двигателя ВАЗ.

8f29f48s 60

Может к счастью, не все делают ваз))

qMAAAgArCOA 60

в ЗАКЛАДКИ) МОЛОДЕЦ!

60

если я правильно понимаю, то двигло крепится к приспособе в точкам крепления колокола.
двигатель достаточно тяжелая вещь, насколько легко все это дело крутится?
а если центр тяжести не совпадает с осью вращения, то двиг будет переворачиваться…

d93676u 60

двигатель не будет переворачиватся, ось вращения стопорится

a7e4ad8s 60

Не хваьает еще 2 колес… На работе покупной с 4 колесами и гидро поднятием…
Так вот на 2 колесах не практично…

fQAAAgO6YuA 60

А это синий, подъемник тоже самодельный?
Есть чертеж?

fab83a4s 60

там в начале статьи ссылку автор вставил. читайте текст, а не просто фото проглядывайте. тем более если тема стала интересна. много можно узнать сразу, не задавая лишних вопросов

fQAAAgO6YuA 60

Спасибо. Не заметил сразу.

9863cf5s 60

Кран тоже зачотный:)

4e8f66u 60

7e81cb4s 60

у нас на работе подобный))) уже много лет используем))молодец!

Источник

Как пользоваться кантователем двигателя? 🙂

avatar

2cab828s 960

Комментарии 30

e2e4a4cs 60

у меня был на работе кантователь для змз-52, я их капиталил, так там мотор прикручивался сзади к колоколу сцепления и спереди отличная опора была для передних болтов мотора, то что на фото это отдай в магазин назад срочно

YYAAAgCQkeA 60

можеш вешать на болты крепления коробки и не переживать, выдержит даже на одном болту! www.drive2.ru/cars/lada/2…port/journal/513026/#post та есть фотка с таким вариантом!

06AAAgCupOA 60

Посмотри как висит 406 на машине… Перед на двух опорниках, а зад на подушке коробки. На колоколе 12 или 14 шпильки 4 шт. вряд ли там что обломит.

60

был такой в моторном цехе.402 вешали постоянно, все гуд

1c7566u 60

Бишься — не берись, берешься — не бойся. Нормально там все выдержит.

60

4e8f66u 60

Спасибо, полезная ссылочка! 🙂

4e8f66u 60

Считаю что в месте крепления лапы двигателя и видимо только с одной стороны…

7dc8c8s 60

Прежде чем покупать надо было все разузнать:) Лучше бы наверно «гуся» купил) с ним попроще

60

Мне очень хочется посмотреть на то, как ты на «гусе» будешь двигатель собирать.

4e8f66u 60

Fuck year! 🙂
Я разузнал. Все понятно сказано: кантователь универсальный. Но сцуко, очкую я движок сломать! Потому ищу опытного совета

60

Мне очень хочется посмотреть на то, как ты на «гусе» будешь двигатель собирать.

7dc8c8s 60

Мне очень хочется посмотреть на то, как ты на «гусе» будешь двигатель собирать.

Если очень захотеть.))

4c560cu 60

К нему как бы инструкция должна быть и допустимая масса того что крепиться, почитай.

4e8f66u 60

Я боюсь не за стенд, а за блок двигателя! Кабы он не хруснул под тяжестью!

4c560cu 60

кантователь служит не для переноски движка, а для его поворачивания для различного ремонта (в основном блока) ничего он не треснет, блок с колоколом весит немного.

4e8f66u 60

А вы имели дело с таким?

8d9ae78s 60

если не ошибаюсь, то на место крепления кронштейна подушек двигателя

4e8f66u 60

Вот если-бы кто-то написал, кто точно вешал весь двигатель с головкой и навесным оборудованием — я бы поверил, что не отломится кусок блока))) А так — очкую! Жду слова опытного спеца 🙂

4e8f66u 60

Да че понтоваться?! выдержат 4ре болта спокойно! Я шестерку на переворатах крутил, дак там в переди 4ре болта те самые которые крепят бампер и в заде так же, с двигателем и совсем остальным- выдержали же!

11ad84cs 60

можно и вместо коробки))

cc38a9as 60

Конечно на болты крепления коробки!

7efa29cs 60

Может на болты крепления коробки?Тогда все норм должно быть, они что хочешь выдержат…

4e8f66u 60

А вот я смотрел на эти крепления и хз! Там железка-то совсем немного, да болтики совсем тоненькие. Опасно! (Двигатель волговский 406-й)

340282s 60

на счет волги не знаю а двигатель газ 53 крепится за колокол.

4e8f66u 60

И на колоколе висит весь двигатель вместе с головкой и навесным?!

340282s 60

да весь ну без стартера а так весь, на нем двигатель разбирается только кантователь не такой а самодельный на верстаке железным, двигатель на электро лебедке к нему подводиться.

4e8f66u 60

Короче я очкую пипец). Придётся какой-то движок искать, наверно, для пробы)))
Не решусь сразу рабочий двигатель весить за 4 болта крепления коробки!

340282s 60

че очковать то, ну сделай страховку для двигателя в виде лебедки или цепи что бы большая нагрузка на цепь ложилась нежели на кантователь, потом по ослабляй цепь и смотри как себя ведет двигатель если гуд еще ослабь, потом дай повисеть ему на ослабленной цепи, если гуд то всегда будет гуд.
кстати 53 го тоже весел на 4 болтах а может и на 3х, и нечего все выдерживало а двигатель этом уж явно тяжелее волговского.
ну и если даже не выдержат болты или еще что то отломится кусок колокола и все, главно держи двигатель на страховке и все будет гуд.

11ad84cs 60

на лицевой стороне двигателя есть отверстия с резьбой. одно около крепления генератора, одно где тосол сливать, одно где стартер крепится и одно где нижний кроннштейн генератора… но эт для ВАЗа…

Источник

Кантователь для двигателя своими руками.

4bc236u 100

e44d346s 960

Здарова, мужики! Продолжаю рубрику «инструмент за муку»)

Давно хотел сделать себе кантователь для удобства работы с моторами, ведь кувыркать собирающийся двигатель по столу, а уж тем более по грязному полу — неудобно. Как вспомню, так аж энтузиазм пропадает)))
Искал примеры фабричного изготовления, самоделки, смотрел, сравнивал, моделировал конструкцию в 3D, проверял на нагрузки, считал сколько надо купить профиля, какие колесики будут лучше всего кататься по моим полам и далее — цены на комплектующие, различные варианты вариантов вариантов…

3b53346s 960

А потом махнул рукой и сделал все совершенно по-другому!))) Потому что в детстве любил играть в тетрис)) Постоянно попадавшие на глаза куски металлолома, валявшиеся по разным углам мастерской, непрерывно вращаясь в воображении, начали складываться в картинку. Картинку, в которой на первый взгляд хватает деталей, а на второй — «есличо» так и покумекать можно, это ж интересно. Вроде ж извилина пока еще извилистая. Глупый бесполезный вызов самому себе был принят настолько же легко, насколько просто можно прямо сейчас ухватить вон ту трубу и разрезать её надвое — она ведь уже здесь, под рукой, да еще и бесплатно)))) [ блин, надо было не так резать… ]

Тактика простая — отмерь микрометром, отметь мелом, отруби топором. Подробно рассказывать как делалось и из чего не вижу смысла — мы тут все вроде не дураки собрались)
Смотрим:

b24d346s 960

a4d346s 960

da4d346s 960

Высота до верхней плоскости блока около 1200 мм. Так много для того что-бы работать не нагибаясь — мой рост 187.

Лапы сварены по месту из болтов м12. Приварены к резьбовым муфтам которые наворачиваются на оси (оси — трубы гидроцилиндра 45*5 от какой-то сельхозтехники) и фиксируются точкой сварки. Эти трубы — самая прочная деталь кантователя))) Фиксация труб при повороте в кантователе — болтом м12. Болт при вкручивании входит в паз, пропиленный на трубе. Количество пазов определяет количество 100%-ых фиксированных положений.

824d346s 960

424d346s 960

Квадратная труба была усилена в районе болта для предотвращения её разгибания внутренней трубой при затяжке. Выгоднее использовать две круглых трубы, но опять же — в мастерской валялись только такие)

cc4d346s 960

fc4d346s 960

e24d346s 960

Разборность конструкции минимально достаточная для беспроблемной погрузки в багажник автомобиля. Хранить в разобранном состоянии можно хоть на гвозде. Добавление треугольника в перемычку между стоек резко повысило жесткость конструкции под весом двигателя.

4c4d346s 960

Ножки без колес потому что мне особо некуда катать мотор по гаражу, а места для хранения «висяка» хватает и без задвигания в дальний угол. Да и хожу я как раззява, а с такими низкими ножками хоть пальцы на ногах не поотбиваю)))

9a4d346s 960

По мере обрастания двигателя навесным оборудованием возможна модернизация — например укосины от стоек к ножкам добавлю только если после прикручивания к мотору коробки в этом появится необходимость.

Кантователь был своего рода тренировкой перед изготовлением крана-гуся, а пока что прикидываю его компоновку:

Источник

Стенд для ремонта двигателя своими руками

Использованы материалы:

Конструкция самоделки показана на фото.

179e9031f88135d89dcc307e85551584

37be418d0eac69f344f08d49ae9e2683

36c0154f800d5dc1c0c8ad39440f38ea

Ось вращения двигателя расположена в его геометрическом центре.

Рама сделана из швеллера 60 мм, к раме привинчены стойки с опорными шарнирами вверху. Шарниры сделаны из труб, открываются на петлях. После установки двигателя всборе с лапами на стенд, петли закрываются и фиксируются гайками.

8c8cf02bc772ee84d27b5c2045fda1b0

Закрепить двигатель в нужном положении можно съемным хомутом, достаточно хомут ослабить, повернуть двигатель и зажать.

379e4ad58271846ff3572ff8d9e344a7

daad35f771197f5b4fe37a7dcde33231

44d1ef01b827dfc7fb015cf0b74e33bc

5e917da5235553677fd182b4befac925

На паре колес по диагонали, сделал стопора из изогнутой пластины, которая крепится болтом к раме и зажимает колесо.

a28a5782d6d08070c800f4dfb89cb1c7

Под двигатель устанавливается поддон из листа кровельной оцинковки.

885752fa2d977a6e1ebc602b1a6b6cc3

584ae5c5191e4c922dd96e32ecbc7afd

10609b2ef3007cbe878280dd57652e96

Размеры: рама 600 х 800 мм, высота стоек 350 мм.

Требования к стенду-кантователю

Кантователь, или стенд кантователь, представляет собой устройство, которое способно выдержать вес двигателя автомобиля, при этом мотор на стенде не лежит, а закреплён подвижно. Таким образом, для того чтобы получить доступ, к примеру, к картеру, не нужно переворачивать его на верстаке, думать, как укрепить блок цилиндров на поверхности. Двигатель, закрепленный на оборудовании, может беспрепятственно вращаться вокруг своей оси и иметь несколько фиксированных положений, в зависимости от конструктивных особенностей. При этом необходимо добиться нескольких показателей:

устройство не должно занимать много места в гараже:

двигатель должен фиксироваться прочно и жёстко;

конструкция должна позволять прикладывать определённое усилие, при этом сохраняя устойчивость;

конструкция должна быть жёсткой;

кантователь должен позволять легко выбирать нужное положение двигателя, надёжно его удерживая.

Оборудование для ремонта двигателей

Двигатель с полным на то правом можно назвать «сердцем» современного автомобиля. Именно на эту деталь приходится наибольшее количество нагрузок и именно от ее работоспособности напрямую зависит работоспособность всего транспортного средства. Некоторые мелкие поломки владельцы исправляют самостоятельно, для устранения же более серьезных проблем следует обращаться в специализированные автомастерские, укомплектованные оборудованием для ремонта двигателей. Сигналом к необходимости посещения автосервиса может быть увеличение расхода топлива, сложности с запуском автомобиля.

02d4e249f6c69c90c6567113072a8be8 41aa0b58cdea84ddb50baf73bd426682 7bfdb6b0b9409472c137119d06359b23 93b4b828b4ac8479b7cb604ff4dc1fa2 fcb3b749f07b85603a1137d3fee91b2f 373fd7b4b323a1dbfd43ba2dd30a7142 9c99cc8efbd84e28a4af2f1d3e4a9063 72fdc65e2dae410eef46a6e32ae42ec1 0afdb054cea896443686942d2127b8bb 7b4ae3ed7fc80e20da73fabe034749c8

Технология ремонта любого двигателя строится в несколько этапов. Сначала с него снимается навесное оборудование, потом производится промывка двигателя в собранном виде.

После этого мотор помещается на стенд для разборки двигателей. Это оборудование для ремонта двигателей позволяет надежно зафиксировать деталь в удобном для работы положении. Как это ни парадоксально, но зачастую, причиной, вызывающей повреждение автомобильных моторов является попадание в них грязи. Поэтому после разборки производится тщательная очистка всех его комплектующих.

Чуть более совершенной моделью стенда для разборки является стенд для ремонта двигателей. Он может оснащаться дополнительными аксессуарами, такими, как поддоны для сбора технических жидкостей.

После разборки и промывки двигателя необходимо произвести его дефектацию, отремонтировать или заменить испорченные детали. Для этих целей также используется специализированное оборудование для ремонта двигателей.

Установки для хонингования цилиндров автомобильных двигателей предназначены для хонингования зеркал циллиндров. Операция проводится для того, чтобы достичь правильной посадки поршневых колец. Ведь, лишь таким образом можно добиться требуемой герметичности камер сгорания топлива. Хонингуют втулки верхней и нижней шатунной головки, привода клапанного механизма, цилиндры двигателя. На рынке представлено два типа хонинговальных стендов с различными типами хонов: «бутылочный ершик» и поверхностный хон, выполненный в виде насадки с точильными камнями.

После восстановления всех элементов конструкции двигатели собирают, проводят их испытание и приработку на стенде для сборки и регулировки сцеплений двигателей.

Стенды для обкатки двигателей являются одним из важнейших типов оборудования для ремонта двигателей. Многие модели позволяют производить как холодную, так и горячую обкатку, другие же предназначены только для одной операции.

Холодная обкатка позволяет значительно сократить прорывы газов в картер из камеры сгорания и проникновение в нее масла. Двигатель подключается к стенду и начинает обкатываться сначала на малых оборотах, потом их частота постоянно увеличивается.

Горячая обкатка не позволяет исключить влияние температуры на детали двигателя, и, как следствие, неравномерный прогрев элементов, приводящий к неравномерности тепловых зазоров.

От качества оборудования, используемого для ремонта двигателя во многом зависит дальнейшая работа этого важнейшего узла. Ведь неаккуратно выполненная разборка или хонингование некачественным станком могут привести к повреждениям двигателя, не заметным на первый взгляд, но способным сильно сказаться на его работоспособности по истечении определенного периода времени.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: +7 (495) 955-76-56.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС

Особенности проектировки моторного стенда

Конечно, можно обойтись и без всяких кантователей и разбирать жигулевский двигатель на ящике или на верстаке, если он есть. Но всегда будет присутствовать риск, что мотор выскользнет и упадёт на ноги или на пол, всегда нужно кого-то звать на помощь, всегда неудобно. Некоторые из чертежей, показанных на страничке, разработаны специально для двигателей ВАЗ, а некоторые — универсальные. Но все они работают у своих хозяев и облегчают ремонт двигателя.

fa6c6b68bd4aa475bd6720e1c7df0d6a cedb4a25f8df5e0f0b1b1af089f8b364 d7f3057b4852a444cfef348d7c113114 1997bdf285a5b4fce887af536f3e3d47 9baacbc60c7abb0798c09cbe00553ff2 3390ad2b73dc0382abb9b0903fbadee7 576461f972810e321b7f6013df9e9093 158df533bcebf4ba9ec923893a0d59d8 16b956db18d7f7e8be50e66f08eb697e 9eef0dde037bdc2d47656da6161605e4

Главное, чего необходимо добиться, это устойчивости и жёсткости. Не каждый заканчивал ВУЗ с пятёркой по сопромату и технической механике, поэтому некоторые основные моменты мы приведём, как базу для постройки своими руками или изменения тех размеров, которые указаны на чертежах. Также существует масса вариантов кантователей, которые крепят двигатель только за одну консоль. Это вызывает повышенную нагрузку на одну стойку. Такая конструкция тоже имеет право на существование, но при соблюдении некоторых условий.

В любом случае, стенд буде изготавливаться из профилей, неважно, это будет труба квадратного сечения, мощный уголок или двутавр. В местах соединения двух профилей не избежать определённой подвижности

В этом случае придёт на помощь обычный треугольник, который есть самой жёсткой и неразрушаемой фигурой. Следовательно, необходимо максимально разгрузить центральную стойку, а сделать это можно только при помощи откосов, чтобы максимум нагрузки приходился на опорный треугольник.

Очень важно правильно расположить центр тяжести и избавить нижнюю раму от нагрузок на изгиб. Здесь тоже в конструкцию придётся включить несколько раскосов

Центр тяжести должен располагаться так, чтобы была возможность без проблем вращать двигатель, но при этом вся конструкция сохраняла стабильную устойчивость. Учитывать нужно как вес одного блока цилиндров, так и его вес вместе с головкой блока, маховиком и коленвалом.

Особенности проектировки моторного стенда

Конечно, можно обойтись и без всяких кантователей и разбирать жигулевский двигатель на ящике или на верстаке, если он есть. Но всегда будет присутствовать риск, что мотор выскользнет и упадёт на ноги или на пол, всегда нужно кого-то звать на помощь, всегда неудобно. Некоторые из чертежей, показанных на страничке, разработаны специально для двигателей ВАЗ, а некоторые — универсальные. Но все они работают у своих хозяев и облегчают ремонт двигателя.

Читать дальше: Универсальные фары ближнего и дальнего света

Главное, чего необходимо добиться, это устойчивости и жёсткости. Не каждый заканчивал ВУЗ с пятёркой по сопромату и технической механике, поэтому некоторые основные моменты мы приведём, как базу для постройки своими руками или изменения тех размеров, которые указаны на чертежах. Также существует масса вариантов кантователей, которые крепят двигатель только за одну консоль. Это вызывает повышенную нагрузку на одну стойку. Такая конструкция тоже имеет право на существование, но при соблюдении некоторых условий.

В любом случае, стенд буде изготавливаться из профилей, неважно, это будет труба квадратного сечения, мощный уголок или двутавр. В местах соединения двух профилей не избежать определённой подвижности. В этом случае придёт на помощь обычный треугольник, который есть самой жёсткой и неразрушаемой фигурой

Следовательно, необходимо максимально разгрузить центральную стойку, а сделать это можно только при помощи откосов, чтобы максимум нагрузки приходился на опорный треугольник

В этом случае придёт на помощь обычный треугольник, который есть самой жёсткой и неразрушаемой фигурой. Следовательно, необходимо максимально разгрузить центральную стойку, а сделать это можно только при помощи откосов, чтобы максимум нагрузки приходился на опорный треугольник.

Очень важно правильно расположить центр тяжести и избавить нижнюю раму от нагрузок на изгиб. Здесь тоже в конструкцию придётся включить несколько раскосов. Центр тяжести должен располагаться так, чтобы была возможность без проблем вращать двигатель, но при этом вся конструкция сохраняла стабильную устойчивость

Учитывать нужно как вес одного блока цилиндров, так и его вес вместе с головкой блока, маховиком и коленвалом

Центр тяжести должен располагаться так, чтобы была возможность без проблем вращать двигатель, но при этом вся конструкция сохраняла стабильную устойчивость. Учитывать нужно как вес одного блока цилиндров, так и его вес вместе с головкой блока, маховиком и коленвалом.

Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним

Не столь важно, почему агрегат вышел из строя, в любом случае результат один – потребность в диагностике и дальнейшем проведении ремонтных работ. В этом случае незаменимым будет специальный стенд, используемый именно для таких целей

На него крепится мотор в подвешенном состоянии, и тогда проводить диагностику, транспортировку и ремонт агрегата становится во много раз проще. Кроме того, большинство подобных механизмов оснащены специальным узлом, благодаря которому угол поворота двигателя можно менять в любом диапазоне, что значительно облегчает проводимые работы.

146f114628fc598b518b0b2f31e35e23 ff523eedc8c4583e59e67f76d129c78f 14031eef2b5455de164ea29402774de7 07013543793a01007ec536d03506b4ec 11d5856a10c8714765dba12d34319208 5a214f74d62bd3fe9267b595410fc70e e7b6e53bdcdb0db37c6ca31b1e2de854 b17db10ea06b11a2962e3a9f7021382b aea9ca55f16c6f103f5e03a3113c7e62 63d51ff52e04a24ad772729a747a3b09

0d1a0bb14d6714bd4bc7073a81e4f1da

Но, как и все приспособления, такой стенд также нуждается в хорошем уходе. Поэтому обязательно осуществляйте визуальный контроль для поиска дефектов, и если таковые есть, то с эксплуатацией стоит повременить. Перед каждым использованием проверяйте надежно ли фиксируются все крепежные элементы, если нет, то сделайте перетяжку. И конечно же, держите его только в сухом и чистом месте, убирайте весь мусор после каждого применения, а также регулярно смазывайте все подвижные узлы. Только при правильной эксплуатации стенд, даже самодельный, прослужит довольно долго, надежно и окупится, если вы собираетесь стать мотористом.

d78a95f94e71714f083aba910aadce0f

Технологические особенности

Как сделать опрокидыватель для авто своими руками? Вопрос это довольно интересный. Существует большое количество различных способов сделать такой подъемник. Но, практически все они в своей основе имеют домкрат. Этот подъемный механизм дополняют удлинителями, в итоге получается конструкция, которая не отличается от заводской. Только вот стоит она на несколько порядков дешевле. Обязательно нужно учитывать следующие показатели:

Для работы вам нужен будет прочный швеллер, а также стальной лист. В качестве рабочего инструмента будет использован домкрат. Можно использовать не только механический, но и гидравлически вариант. Кроме обычного набора приспособлений понадобится болгарка и сварочный аппарат.

f1645f17523dae82d0b60e500648341d

Особенности проектировки моторного стенда

b44c376e933d5ba30010e6a480cbc48e

Конечно, можно обойтись и без всяких кантователей и разбирать жигулевский двигатель на ящике или на верстаке, если он есть. Но всегда будет присутствовать риск, что мотор выскользнет и упадёт на ноги или на пол, всегда нужно кого-то звать на помощь, всегда неудобно. Некоторые из чертежей, показанных на страничке, разработаны специально для двигателей ВАЗ, а некоторые — универсальные. Но все они работают у своих хозяев и облегчают ремонт двигателя.

Главное, чего необходимо добиться, это устойчивости и жёсткости. Не каждый заканчивал ВУЗ с пятёркой по сопромату и технической механике, поэтому некоторые основные моменты мы приведём, как базу для постройки своими руками или изменения тех размеров, которые указаны на чертежах. Также существует масса вариантов кантователей, которые крепят двигатель только за одну консоль. Это вызывает повышенную нагрузку на одну стойку. Такая конструкция тоже имеет право на существование, но при соблюдении некоторых условий.

366ee743d6263aca808f8b320d362d58

В любом случае, стенд буде изготавливаться из профилей, неважно, это будет труба квадратного сечения, мощный уголок или двутавр. В местах соединения двух профилей не избежать определённой подвижности

В этом случае придёт на помощь обычный треугольник, который есть самой жёсткой и неразрушаемой фигурой. Следовательно, необходимо максимально разгрузить центральную стойку, а сделать это можно только при помощи откосов, чтобы максимум нагрузки приходился на опорный треугольник.

774cebcc0b6509f73d4c1b3496642f38

Очень важно правильно расположить центр тяжести и избавить нижнюю раму от нагрузок на изгиб. Здесь тоже в конструкцию придётся включить несколько раскосов

Центр тяжести должен располагаться так, чтобы была возможность без проблем вращать двигатель, но при этом вся конструкция сохраняла стабильную устойчивость. Учитывать нужно как вес одного блока цилиндров, так и его вес вместе с головкой блока, маховиком и коленвалом.

Сборка

Если установка должна будет обслуживать различные типы двигателей или просто быть на все случаи, то следует делать её универсальной. Следует учесть при этом, что моторы автомобилей ВАЗ значительно отличаются от механизмов BMW способами крепежа. Может потребоваться создать стенд для разборки и сборки двигателя «Камаза-740» или иных крупногабаритных двигателей.

К вращательной плите приваривается пара швеллеров с отверстиями 10 мм. Шаг составляет 50 мм. Места для швеллеров размечают в районе креплений мотора. Центр тяжести точно направляется вдоль оси вращения плиты. Это даст возможность просто вращаться стенду вокруг оси.

Использование ручной тали дает возможность установить конструкцию на колёса (они должны быть достаточно прочными). Это упростит передвижение неисправной детали по помещению. При необходимости ее можно без труда отставить в дальний угол. Ещё следует в нижней части прикрепить поддон, благодаря которому отработанные грязные массы из мотора не будут разливаться по полу. Имеющийся поддон внизу даст возможность промыть двигатель.

Материалы для изготовления

В связи с тем, что кантователю для двигателя придется работать в жестких условиях физических нагрузок, связанных с весом двигателя, к материалам предъявляются высокие требования.

Для изготовления применяются следующие материалы:

Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним

Не столь важно, почему агрегат вышел из строя, в любом случае результат один – потребность в диагностике и дальнейшем проведении ремонтных работ. В этом случае незаменимым будет специальный стенд, используемый именно для таких целей

На него крепится мотор в подвешенном состоянии, и тогда проводить диагностику, транспортировку и ремонт агрегата становится во много раз проще. Кроме того, большинство подобных механизмов оснащены специальным узлом, благодаря которому угол поворота двигателя можно менять в любом диапазоне, что значительно облегчает проводимые работы.

c4ea7f9aa5297c9bfca78985ba81b522 44a858d565e2ea5f3b8f4ac934a6ba0b c944fed68b1b629f67f80277feb0c454 236c3cc67063606b9cddfdfab03482ec 1ea3dc61bc0a6b3601c38150a8ec2024 2163c634c157abd0b554eefa544dabca 4f601c0d63407872a2beeec729c4fe05 19bd531d50b7bdaf3419b2a10096a8cb 5fad72820d6cfd26a95f1ac1a3644169 66b1691050011021a09674d6dd10bdf5

Но, как и все приспособления, такой стенд также нуждается в хорошем уходе. Поэтому обязательно осуществляйте визуальный контроль для поиска дефектов, и если таковые есть, то с эксплуатацией стоит повременить. Перед каждым использованием проверяйте надежно ли фиксируются все крепежные элементы, если нет, то сделайте перетяжку. И конечно же, держите его только в сухом и чистом месте, убирайте весь мусор после каждого применения, а также регулярно смазывайте все подвижные узлы. Только при правильной эксплуатации стенд, даже самодельный, прослужит довольно долго, надежно и окупится, если вы собираетесь стать мотористом.

Техника безопасности при работе

При раскройке металлопроката шлифовальной машинкой следует надеть защитные очки, респиратор, рабочие рукавицы. Это связано с опасностью попадания искр и стеклянной пыли на кожу, в глаза и дыхательные пути.

Во время электросварки необходимо надеть защитную маску для защиты зрения от ярких вспышек. Зачем? При сварке происходит ультрафиолетовое излучение, которое без маски может привести к своеобразному загару кожи лица и открытых поверхностей, поражению глаз. В связи с опасностью поражения электрическим током, при сварке необходимо также надеть защитные рукавицы, аппарат желательно заземлить. На практике применяются брезентовые рукавицы, они защищают и от термических ожогов.

9b7b08331332bc16e8ef8f9712dbe405

Обязательно нужно иметь под рукой углекислотный огнетушитель ОУ-2 или ОУ-5. Любая искра в гараже может привести к непредсказуемым последствиям.

Но в целом самодельный стенд-кантователь не должен создавать проблемы с техникой безопасности, если собран без халтуры. Напротив, он позволяет значительно облегчить труд моториста, уменьшить травматизм, забыть об отдавленных или прищемленных пальцах, надорванных поясницах. В общем, это полезный в хозяйстве агрегат, не уступающий по качеству промышленному кантователю для двигателя AE.

Обзор и стоимость

Для перевозки моторов водомоторниками используются тележки как индивидуального производства под свои нужды, конструкцию и вес мотора, так и промышленного производства (универсального применения), которые можно приобрести в магазинах, торгующих водомоторной техникой и лодками.

Тележка для перевозки лодочного мотора ТМ-2

Тележка предполагает перевозку с двигателем топливного бака, она имеет разборную конструкцию. Упор для устойчивого положения, крепление для стандартного топливного бака, ручка с колесами легко отсоединяются. Для установки мотора на лодку, его необходимо снимать с тележки и переносить к транцу лодки. Вес алюминиевой тележки 8,7 кг, что в два раза легче тележки из конструкционной стали. Стоимость 6500 рублей.

db9613a0afd1c36edd5e89c165c2680d
Цена — 6500 рублей.

Тележка Morlab

Это тележка трансформер. Конструкция запатентована. Стойка, упор, ручка для перевозки складываются, тележка в собранном виде очень компактна и позволяет ее брать с собой в лодку. Вес тележки 6 кг, что обеспечивается изготовлением каркаса из квадратного алюминиевого профиля. Специальная конструкция и форма фальш-транца позволяет перекидывать мотор с тележки на транец лодки без поднятия мотора. Стоимость 7500 рублей.

a76e54796f16b8e5dcfdcbe8a9127e28
Цена — 7500 рублей.

Что необходимо, чтобы изготовить станок

c88bf0f76d4a3fa7e3ecad75586baf4d

Ничего сложного в самостоятельной сборке оборудования нет. Возможно изготовить простейшую модель токарного станка, основу которой составляют подручник, задняя бабка и электрический мотор от стиральной машины автомат.

Чтобы изготовить станок, способный обрабатывать древесный материал, придется подготовить все необходимое. В перечень исходных материалов входят:

Основными исполнительными деталями токарного станка считаются подручник и бабка, между которыми вставляется заготовка из древесины. От подручника на изделие передается вращательное движение от электрического мотора. С помощью задней бабки изделие удерживается, сохраняя свою статичность. Бабку передвигают с помощью ручного привода.

Для удобства в работе потребуются определенный инструмент и крепеж:

Как только все необходимое будет подготовлено, можно переходить к основной задаче. Только следует разобраться, как правильно сделать токарный станок, используя старый мотор от стиральной машины.

79c9e89cc2d46852d0279a9b7fa2ea06

Самодельный кантователь для двигателя

Многие автолюбители производят ремонт двигателей своих машин на полу гаража или на верстаке. Это всегда неудобно, связано с постоянным поднятием тяжестей, кантованием громоздкого блока цилиндров или головки ГБЦ. Все эти факторы приводят к излишнему утомлению слесаря-автолюбителя и снижению качества сборки двигателя. Для облегчения своей работы мастера разработали множество самодельных конструкций кантователя для двигателя.

Варианты самодельных конструкций кантователя

На самом деле вариантов не так много. На западе известны сложные и громоздкие самодельные конструкции, наподобие кран-балки, едва ли не с гидравлическими приводами.

В отечественных условиях автолюбители собирают простейшие конструкции из того, что есть под рукой. Из самодельных кантователей для двигателя известны двухопорные и консольные варианты исполнения. Наиболее простой в изготовлении является последняя конструкция. Ее характеристики достаточны для проведения капитального ремонта почти любого двигателя легкового автомобиля весом от 150 до 250 кг.

7aee465b7941d20f23ac537c346f44b2 aa921d50c0e61114d2a4060b470a93cc 0d22082687fcf57c7869c3988664199d e4386bbc8d415f566272ba6dad1771ae 968533c1c4a33570c1335ff7bd222b8a d6fa41419f1057677d63a90324defa5e ed0b1550a4bd525fff042b3f1f589991 4e2dc724ba405612fd49479d07b0fc49 33084a5144cce2eca28573b3f4d679dd 0ee666c455622eb807c709ef09affcf7

Прежде чем приступать к изготовлению агрегата, необходимо детально изучить действующие образцы стендов для ремонта двигателей. Образец подбирается под насущные нужды автослесаря-любителя. Оценивается доступность материалов, размеры для удобства работы в небольшом гаражном помещении. Вес допустимой нагрузки рассчитывается в соответствии с типом двигателя, который предполагается ремонтировать.

По результатам исследования существующих конструкций, был разработан эскизный чертеж наиболее оптимального варианта кантователя консольного типа. Габаритные размеры на схеме даны в миллиметрах.

На эскизе обозначения D 60 и D 52 соответствуют диаметру 60 и 52 мм.

Материалы для изготовления

В связи с тем, что кантователю для двигателя придется работать в жестких условиях физических нагрузок, связанных с весом двигателя, к материалам предъявляются высокие требования.

Для изготовления применяются следующие материалы:

Инструменты и метизы для сборки стенда

Для соединения узлов металлоконструкции из стального швеллера и квадратного профиля обязательно потребуется сварочный аппарат, позволяющий работать с электродом сечением не менее 3-4 мм. Кроме того, для раскройки потребуется шлифовальная машинка с отрезным диском по металлу диаметром 115-125 мм. Для обеспечения болтового соединения сборных деталей потребуется дрель с возможностью работы со сверлом диаметром до 14-20 мм. Также необходимы болты М12 для сборки конструкции.

Потребуется также набор напильников для срезания заусенцев и неровных кромок, удаления огрехов раскройки металла. Не помешает закупить наждачную шкурку для зачистки поверхности от ржавчины перед покраской.

Сборка кантователя для двигателя

Первым этапом раскраивается швеллер и квадратный профиль в соответствии с эскизом. Далее изготавливается вертикальная стойка из профиля и приваривается к угольнику из швеллера. Затем конструкция усиливается металлическими откосами, которые можно изготовить из обрезков деталей.

После этого из раскроенного квадратного профиля сваривается основание — подставка кантователя для ремонта двигателей. На месте болтового присоединения к основанию вертикальной стойки проводятся подготовительные работы, вставляются и ввариваются стальные втулки для усиления конструкции.

Затем следует приступить к окончательной сборке кантователя для двигателя. Стойка соединяется с подставкой сваркой и болтами М12.

К вертикальной стойке сваркой присоединяется горизонтальная труба с наружным диаметром 60 мм и внутренним 52 мм. В эту деталь вставляется горизонтальная ось. Она может быть сделана из стальной трубы диаметром 47 мм с приваренным фланцем для болтового присоединения блока цилиндров либо ГБЦ.

В горизонтальной оси можно просверлить сквозные отверстия через каждые 45° по радиусу, для возможности фиксирования штифтами положения в пространстве, после поворота присоединенного двигателя на необходимый угол.

Выбор конструкции стапеля

Применение разнонаправленных усилий — наиболее важная особенность силового стенда. Такие работы затруднительно произвести вручную. Изготовить стапель своими руками можно различной конструкции. Подобные устройства выполняются из прочного металла, а их особенности зависят от типа выполняемого ремонта. При выборе подходящей модели стапеля следует учитывать параметры транспорта, для которого он изготавливается. Размеры стенда, характеристики приборов и механизмов можно подобрать, ориентируясь на наиболее удачные модели компаний Trommelberg, Nordberg BAS или Autorobot.

Источник

admin
Своими силами
Adblock
detector