Как закрепить буфер в багажнике

Крепление сабвуфера-бочки в багажнике

o0U1DrNGG1Oefbl9gA9vsWwir9M 100

Давно искал оптимальный способ закрепить саб-бочку в багажнике, чтобы он там не катался. Раньше ремнями и веревочками всякими привязывал, но хватало такого «крепления» на пару дней. Поскольку стенки этого сабвуфера тонкие, то просто прикручивать его уголками к полу, сделав в сабвуфере сквозные отверстия мне не хотелось.

Материал частично был найден в гараже, а что-то куплено.

1. Полка для крепления сабвуфера и кронштейнов с усилителем:

330df31s 960

Обычная доска — нашел в гараже. Она была очень грязная со специфическим запахом времен СССР. У меня в багажнике резиновый коврик длиной 98 см. Поэтому из этой доски выпилил кусок длиной 98 см и шириной 30 см — в общем шириной по размеру саба + небольшой запас спереди и сзади:

688df31s 960

Далее отмыл, просверлил все необходимые отверстия, покрасил черной краской, покрыл лаком:

605df31s 960

И поклеил карпетом.

2. Ограничители для саба. Для крепления сабвуфера использовал отрезки алюминиевого профиля с шириной стенок 1,5 см, которые тоже нашел в гараже:

468df31s 960

Вырезал из них 4 заготовки высотой 15 см. Углы немного скруглил, чтобы карпет сабвуфера не повредился:

af4df31s 960

Далее покрасил в черный цвет, покрыл лаком:

118df31s 960

3. Уголки для крепления ограничителей для сабвуфера:

fd8df31s 960

Изначально они были одинаковые по высоте и длине (по 2,5 см кажется), поэтому нижнюю часть отпилил, чтобы было 1,5 см, т.е. чтобы они не выходили за ширину ограничителя. Потом покрасил и т.д.)

По 2 уголка для каждого ограничителя. Болты М5 снизу и винты М4 сверху (гайки М5 не влезли):

958df31s 960

Болты и гайки также покрасил)

4. Полка для крепления усилителя:

444df31s 960

Какая-то фанера, тоже из-гаража. Выпилил по размеру усилителя + 2 см с каждой стороны. Далее как обычно: покраска, лак, карпет:

ea4df31s 960

5. Кронштейны для крепления полки для усилителя:

ae4df31s 960

Высота 28 см, длина 8 см, толщина 2 см. Просверлил необходимые отверстия: для крепления полки с усилителем — болты М5 (4 шт), для крепления кронштейнов к полке — болты М6 (4 шт):

ad4df31s 960

Потом в черный цвет покрасил.

Несколько фоток дома:

12cdf31s 960

32cdf31s 960

d5cdf31s 960

b5cdf31s 960

c9cdf31s 960

2bcdf31s 960

a7cdf31s 960

Там еще провод для сабвуфера поставил Daxx S32 (3.5 кв.мм). Точнее внешний провод поставил, а для внутреннего у меня клемм не оказалось. Так что как приедут клеммы сразу и внутренний поменяю. Родной внутренний провод там около 1.5 кв. мм, вроде настоящий медный. Но лучше уж пусть везде одинаковый будет.

Родную наклейку с сабвуфера я оторвал, т.к. она по внешнему виду уже была не айс. Позже что-нибудь закажу в местной типографии.

Цены: кронштейны (2 шт. по 65 руб. = 130 руб.) и уголки (8 шт. по 4 руб. = 32 руб.). Итого: 162 руб. Болты и гайки не в счет)

Источник

Установка сабвуфера JBL Basspro SL2 в багажник.

a4cf33es 100

С покупкой Гранты в её багажник перекочевал пассивный сабвуфер с Калины. Подключен был от выхода на сабвуфер андроид-магнитолы через плату усилителя с Али. Но динамик уже просел и по хрипывал, да и от фона работы двигателя так и не смог избавиться (фильтры по питанию не помогли). И уж очень хотелось пользоваться багажником по-максимуму.
Стал подыскивать саб в слим корпусе. Долго выбирал, читал отзывы и в конце концов остановился на JBL Basspro SL2.

Kdn80GlLFzHF1R61HfDkJ9Rnn E 960

Изначально хотел под сиденье, но места ему там не хватило. И начал примерять куда закрепить так что бы не сильно пострадал объём багажника. Было решено на левую обивку багажника. Знаю что я первопроходец в таком креплении сабвуфера, были опасения что будет дребезг, но забегая вперёд скажу что всё отлично и обивка не дребезжит.
Крепить было решено через фанеру 15 мм. Во-первых придаст жёсткости, во-вторых обеспечит небольшой зазор, т.к. саб немного заходит на заглушку для замены ламп в заднем фонаре.

3ciRcCQPNdmGKYlREGONU507kYs 960

Саморезы в комплекте под шестигранник, бита для саморезов так же входит в комплект.

8rHJSGbB7Vm4bCImlGiF7AKdk2M 960

Приложил саб и вставил в крепёжные отверстия саморезы. Запас длинны хороший.

Zu9zy2gPxQog Rmtj7AAwSunlo 960

Отрезал вешалку на обивке и приложил в плотную.

oWJ75kQyM t62umesQFnSTdL3XA 960

Отметил на сколько заходит.

B4A yrNmd9jyvzcgVnwv5uxYNgE 960

BYLC9T c0uK9hO N 7IuyERAwy4 960

Немного прибавил и отпилил.

t1ut0jRd9nXOfZWN3M7Xjvuolok 960

На плоскость приклеил какую то шумку толщиной 5 мм, давно валялась. По периметру маделин.
Обратная сторона обивки с рёбрами жёсткости, срезать не стал, а просто нарезал фанеру полосами.

CCKD1lFycXn1GTERSMePMX6pIhI 960

На обратную сторону нанёс герметик, приложил и скрутил саморезами на сквозь.

LLlt2XPcc7VYA5072of45zLtIYY 960

Излишки саморезов срезал болгаркой. Ещё внутреннюю часть обклеил СТПшкой, но фото, к сожалению, не сделал.

A225sBhyZ0LpPR2 yrr72Z2hH5g 960

Получилась такая конструкция.

iz9pkihNHGllbbmHww Le G24x8 960

И тут я понял что объе…, нет ошибся. Края у заглушки гораздо шире.

XRSjKAcviZmpO r59mv0 vR2QTE 960

Но пару раз болгаркой, десяток раз ножом и заглушка прекрасно встаёт на своё место.

NYb3MsFL36tgKE5DU 2fzR7TiKQ 960

Подключился на этот розовый провод. В моей комплектации на нём сидит замок багажника, подсветка багажника и ДХО. Я подумал жирно им будет такого толстого провода и добавил на него саб.

1qxNc2LuiuvCLzdlI hJIU3Ewcc 960

Держатель предохранителя с кронштейном, который прекрасно залез на салазки для дополнительных реле на монтажном блоке.
Звук подключил проводом «Урал» 5-ти метровый с г-образными разъёмами с одной стороны и проводом управления. 5 метров как раз вровень хватило до саба. Питание тянул монтажным проводом 2,5 мм­­², сейчас в меня полетят камни аудиофилов))). Сразу объясню, рекомендованное сечение провода по инструкции 2,05 мм². Про падение напряжения можете не рассказывать, 15 лет отработал электриком и почти 5 лет диагностом-установщиком доп.оборудования. Этот саб в пике потребляет 12 А, так что ему этого провода за глаза.

RYNQUdPi9axs83 inusMYw5EJw0 960

Массу взял рядом с фонарём.

vCFlDwcBvCL1CWP95K6t340TxdQ 960

Выход проводов затянул в оплётку оставшуюся от приказавшего долго жить очень модного компьютерного блока питания Thermaltake.
Провода вывел через проделанное отверстие в пластике обивки.

Rv02wWFuXBHwABalPMct3j9YBUw 960

Красиво оформленное резиновым уплотнителем.

gepMpdvTYCeHiAz8zmrLnjmKN1g 960

Лет пять назад купил в Би-Би, пригодились))).

GE5IgCdqFylkYGUiD6TkfP5MuN8 960

nBLkfi0x7uevoyfnmONblj1BQGc 960

В итоге есть много места в багажнике. Звук лучше чем от переделанного саба от домашнего кинотеатра. Наконец то избавился от фона.
Правда саб надо по мучиться настроить. Настройки есть в цифровом процессоре магнитолы и на самом сабе. Но это уже на следующие выходные буду делать, пока звук только радует.
Да, кто то задастся вопросом «а как подсветка багажника», отвечаю — она переехала на противоположную сторону.

Источник

Простой способ зафиксировать ящик сабвуфером в багажнике

e895aacs 100

Привет уважаемые друзья!

Многие из нас наверно сталкивались с проблемой когда не зафиксированный сабвуферный ящик во время движении машины болтается в багажнике и не редко ударяется об внутренние стенки багажника при прохождении поворотов и особенно при резком торможении.

Так вот предлагаю решить эту проблему с помощью всем нам известной липучки для одежды и обуви (текстильная застёжка).

Читайте также  Как активировать портал divine rpg

f32b482s 960

Нам нужна именно жесткая сторона

d8ab482s 960

4f2b482s 960

В основном такие липучки продают в хоз. магазах или в магазах где продают аксессуары для занавесок или для текстиля (пуговицы, иголки и тп).

Данный способ будет работать только если в багажнике пол или обшивка стен имеют текстуру карпета, как и во многих современных машин.

И так по размеру отрезаем ленты липучки, надо отметить что чем больше площадь прикасания, тем жестче будет зафиксирован ящик.

61cb482s 960

8dab482s 960

Закрепляем липучки с помощью строительного степлера

f86b482s 960

С легкими ящиками можно и не использовать много липучки, вот думаю я наверно переборщил для своего ящика на 47 литров.

Результат порадовал, тест показал что ящик саба никуда не двигается.

Может быть многие уже знают этот метод, но если кто то узнал впервой и помог, буду очень рад))

Источник

Как красиво и надежно закрепить большой сабвуфер в багажнике?

CkAAAgEHUuA 100

Лада Приора Седан 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 108 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 19

58a80fcs 60

я себе вырезал коврик под сабом и все)

CkAAAgEHUuA 60

Коврик жалко резать)))

58a80fcs 60

это сначала, потом все ок) режешь чуть меньше чем саб, чтоб грязь не летела под него, я сначала так сделал, потом саб стал больше, я еще подрезал, а теперь там ЧВ и от коврика одно название осталось)

CkAAAgEHUuA 60

58a80fcs 60

Четвертьволновой резонатор, короб такой)

3e11d98s 60

липучки для одежды лепишь на дно саба, она к штатному полу прилипнет фиг оторвёшь если конечно коврика нету

CkAAAgEHUuA 60

Как эта липучка правильно называется? На авито посмотреть

3e11d98s 60

да на авито врдяли будет, в магазине тканей, на одежде бывает на куртках, жестку часть на саб клеишь она к карпету пола прилипнет, ну думаю догадаешься
images.ru.prom.st/27110000_w640_h640_5172.jpg

CkAAAgEHUuA 60

a457a7cs 60

CkAAAgEHUuA 60

Спасибо))) хорошая идея

a457a7cs 60

Только я думаю лучше крепление сверху сделать, одну часть жестко прикрутить сабу, а вторую к спинке сядушки на ремне, что бы если надо одной рукой отстегнул и вытащил саб. Еще как вариант, что бы не делатель лишние дырки в спинке, можно вытянуть в багажник поясной ремень заднего пассажира (тот что по середине), он там с регулировкой по длине, так что можно подогнать, а на саб прикрутить только ответку

CkAAAgEHUuA 60

Сколько стоит ремень такой?

a457a7cs 60

Даже не знаю, у тебя должен быть такой глянь под сидушкой

CkAAAgEHUuA 60

Не хочу родные снимать)))

a457a7cs 60

Его не нужно снимать, а просто вытянуть его в багажник, и купить только защелку с кнопкой. А так можешь поспрашивать у друзей знакомых их часто снимают за ненадобностью. Я лично не разу не видел что бы кто нибудь пристегивался этим пояском с заде сидя по середине, он обычно у всех либо демонтирован либо болтается под сядушкой )))

Источник

Изучаем передаточную функцию салона. Часть 4. Сабвуферы в багажнике

XKh8pp6kgUjlKRXT EknSOzsbIA 100

Так сложилось, что рассматривая различные передаточные функции салона в предыдущих частях мы шли от сложного к простому — сначала были фронтальные сабы в бардачке, потом — стелсы в боковинах трёхдверных хэтчей, а закончили мы на установке сабвуфера в седане с направлением динамика в лючок за подлокотником заднего сидения и вертикально вверх в полке.

Двигаемся дальше в сторону более простых и более традиционных решений: перемещаемся в багажник.
Вот оставшиеся позиции:

eddf39as 960

Как я обещал Володе В.Г., теперь рябление в глазах стопроцентное, ибо в каждом типе кузова планировалось измерение всех возможных вариантов размещения сабвуферов в багажнике. Единственная машина, с которой вышла частичная промашка — Chevlrolet Cruze, там пропустили вариант №9. Были ещё две машины, которые мы совсем пропустили. Одна — Vectra A с установленными в полку сабвуферами-free air (эксперимент был бы совершенно не показательным) и вторая — Isuzu Bighorn, у которой на полу бангажника богатая инсталляция из большого количества усилков и сабвуфера по центру: поставить тестовый ящик было просто некуда:(

В этом обзоре я постараюсь пройтись по каждой машине. Для этого я скомпоновал графики для каждого автомобиля в большие картинки, чтобы всё влезло в один пост. Забегая вперёд, хочу отметить, что на первый взгляд графики в пределах одного авто будут казаться очень одинаковыми. Однако, дьявол ездит в Прадо прячется в нюансах: очень удобно брать одну частоту, на которой проведена вертикальная линия и сравнивать уровень на этой частоте по разным графикам. Тогда разница сразу будет заметна.

Для наглядности я не стану расписывать словами каждое расположение сабвуфера в багажнике, а приведу вот такую иллюстрацию:

1ddf39as 960

Обратите внимание: позиции пронумерованы по кругу, по часовой стрелке, начиная с левого стелса. Девятая позиция — по центру багажника, динамиком вверх. Позиции 6,7,8 — самые нетипичные в багажнике. №№6 и 8 имитируют стелс с разворотом динамика в салон. Из живых примеров №7 — установка сабвуфера в заднюю дверь внедорожника типа Land Rover Freelander первого поколения, или Гелендвагена, или ещё чего-нибудь с калиткой, открывающейся в бок. В хэтче подобное можно повторить, просто вырастив на полу «вулкан» с динамиком, довёрнутым в салон. Актуально для тех, кому багажник не нужен)))

Графики на коллажах для каждой машины будут располагаться точно в такой же последовательности:
2 3 4
1 9 5
8 7 6
(их номера будут также отмечены справа от каждого графика)

Итак, поехали! Начнём с самых неоднозначных автомобилей этого теста — с седанов:)
Вот, например, Peugeot 407 (сорри за опечатку в подписи к рисунку — она из шаблона расползлась по всем картинкам:(

9ddf39as 960

Если честно, багажник — лучшее место размещения сабвуфера в этом авто, особенно если учесть, что в салон через полку и подлокотник обычно вытаскивают динамики в ЗЯ, не обладающие средствами дополнительного акустического усиления типа ФИ. Здесь лучшее акустическое усиление на суббасе (всё, что ниже 40Гц в среднем поднимается на 4дБ), более ровная АЧХ, отсутствие эксцессов выше 60Гц (будет меньше оттяжка баса при отсутствии призвуков. Но, как я говорил выше, при кажущейся похожести графиков в багажнике, есть некоторые нюансы — не все расположения одинаково полезны. Я бы отметил как лучшие варианты №№1,2,5 (стелсы, либо коробок смотрящий назад, приставленный к левому дальнему углу багажника). Но откровенно плохих вариантов нет — можно экспериментировать с расположением диамика на слух. Резать сверху саб можно практически как угодно — шансов нарваться на привязку немного.

Следующий седан — полнейший антипод.
Встречаем потенциальную головную боль СыКушников — Chevrolet Cruze!

5ddf39as 960

Сначала положительные замечания — вне зависимости от расположения сабвуфера в багажнике передаточная функция салона в диапазоне ниже 60Гц не меняется. Меняется только то, что выше. Например, чтобы минимизировать шансы получить оттяжку назад я бы рассмотрел варианты № 4 и 6… Но в любом случае провалище на 37Гц и стоящий рядом с ним торчок на 42-43Гц — оооочень портят картину. Бороться с ними, подбирая акустическое оформление в спикерпопе — утопия. Проще поставить сабвуфер в полку или подлокотник.

До сих пор очень жалею, что седанов в нашей подборке оказалось всего два. Ибо они не дают сложить какой-то общзей картины для седанов — слишком разные (надеюсь летом повторить эксперимент в расширенном виде). Чего не скажешь о хэтчбеках. Но, прежде чем перейти к хэтчам, рассмотрим один переходной вариант — лифтбэк Skoda Octavia A5 FL:

Читайте также  Как выглядит евро значок евро

dddf39as 960

Здесь всё намного более пристойно, чем в Крузе, но уже не так аудиофильно, как в Пежо. Тут так же, как и в Крузе отличия между 9 позициями в основном прячутся на 100Гц и выше. В этом салоне хорошо давить (усиление на 40Гц — около 18дБ, на эту частоту и надо настраиваться для давки). Также должны очень мощно и музыкально заиграть крупнокалиберные головки в ЗЯ (15″) и в ФИ (с настройкой на 30Гц). Если есть только 10″ саб — не беда, можно его порезать сверху на 31,5 Гц вторым порядком и получить полную аудиофилию:) Однако все варианты сабвуфера для мыузыки (не для давки) подразумевают стыковку с фронтом в районе 50-55Гц (виной тому — провал на 65Гц). А с этим у этой октахи проблема — все варианты переноса мидов в переднюю часть дверей, которые я видел дают моер призвуков при игре мидов на этих- частотах. А если оставлять мидбас в родном месте (в попе) и ставить туда 8″ (влазит с незначительными переделками), то фронт должен уже быть трехполосным.

Теперь таки перейдём к хэтчам. Вот тут уже, в отличии от седанов, наблюдается определенный набор тенденций в передаточной функции салонов. Форма практически одинаковая, отличается нюансами. Все хэтчи тяготеют к использоыванию либо 10″ сабов в более просторных корпусах (чем рекомендует АЗ)))), либо 12″ сабов. Рекомедндация по использованию ФИ с низкой настройкой (30Гц) в не сильно больших корпусах также имеет место быть. Кстати, Hyundai Matrix по форме передаточной намного ближе к Хэтчам, чем к универсалам и кроссоверам. поэтому он будет замыкающим в группе хэтчей:)

Самый эффективный по акустическому усилению хэтч — VW Golf VI, с него и начнём

bddf39as 960

Вот в этой машине уже появляется серьёзная зависимость работы сабвуфера от расположения его в багажнике. Влияние её в основном леижт в районе 30Гц. Я бы для себя выбрал классический вариант №3 (динамиков назад, по середине багажника по ширине, прижатый к спинке сиденья). Если делать стелсы, то либо 10″ непритязательную к объёму (чтобы в оформлении резонанс был как можно ниже), либо большого объёма. Фри эйр тоже, в принципе, возможен, но без хитрой эквализации торчка на 40-50Гц тут уже не обойтись…

Следующий хэтч — Mazda3.

7ddf39as 960

Этот хэтч, наоборот, показал самое низкое акустическое усиление — ниже Гольфа в среднем на 4-5дБ. В ней лучше не давить))) Также эта машина показывает огромную зависимость АЧХ от расположения сабвуфера. Скажу честно, мне ни один из вариантов до конца не нравится. По принципу наименьшего зла — стелс влевое крыло параллельно крылу, либо стелсы в любом из крыльев, но с сильным доворотом в салон. Если нет возможности морочиться со стелсом, то лучше поставить коробок в левый дальний угол багажника дином назад, либо в пол — в запаску. Упаси боже делать стелс в заднем правом крыле — будет не интересно:(

Opel Corsa D трёхдверка — очередной «самый» хэтч

fddf39as 960

в нём хорошее акустическое усиление и плавная передаточная, позволяющая стыковать саб с мидами достаточно высоко, особенно если сабвуфер большой (12″) и не приходится извращаться с низкой подрезкой для вытаскивания суббаса. Самое эффективное расположение с точки зрения СыКу (с точки зрения давки все примерно одинаковые) — средний ряд графиков: 1,9,5 (стелсы либо в пол, вертикально вверх). Классический коробок лучше сдвинуть в левый угол (№2).
Ну и по показателю максимальной аудиофильности, конечно багажник этой машины проигрывает стелсам на заднем ряду сидений:)

Теперь будет сладкая парочка — Opel Astra H 3d и Opel Astra H 5d

3df39as 960

83df39as 960

передаточные функции обеих машин почти не зависят от расположения саба внутри багажника. Имеют одинаковый ход АЧХ ниже 40Гц. На этом их сходства заканчиваются. А дальше отличия:
— трёхдверка в среднем имеет акустическое усиление выше на 2-4дБ (ещё один довод в пользу большей давильности трёхдверки)
— трехдверка имеет больший акцент на 40-50Гц (как раз 4 дб разница именно там)
— трёхдверка имеет больший акцент на 100Гц (больше шансов на оттяжку баса назад)
Ну а что до лучшего расположения — то самое «почти не заыисит» содержит в себе единственное исключение — стелс в левом крыле будет давать лучший суббас по сравнению с другими вариантами. Ну и 12″ саб здесь будет выглядеть наряднее:)

Матрасик:) (Hyundai Matrix)

43df39as 960

Как и большинство хэтчей не сильно критичен к расположению саба в багажнике. Просит большой саб или низко настроенный фазик. Можно давить на 40Гц (ни в коем случе не на 30)))).

Теперь перейдём к вагончикам (универсал и кроссоверы). Они оказались тоже не все одинаковые. Вернее как — Мурано и Пассат Вариант похожи. А VW Touareg I выбивается.

a3df39as 960

По своему опыту настройки скажу, что АЧХ 10″ сабвуфера, которую показал Туарег похожа, например, на Nissan X-trail и на VW Tiguan. Разница между 30 и 40Гц — в среднем от 8 до 12 дБ ниже 40Гц — резкий спад. Саб будет либо гудеть на одной частоте, либо его будет не слышно (но некоторые скажут, что бас быстрый)))). Чтобы бас было слышно, уровень сабвуфера надо поднимать и резать на 31,5Гц третьим-четвертым порядком. Мидбас при этом должен уверенно играть от 50гц. Либо пробовать альтернативные способы размещениса сабвуфера, как в предыдущей части я описывал для Туарега. Размещение влияет на АЧХ, но на принцип рипготовления не влияет — таскайте по багажнику на свой вкус…

Nissan Murano II показывает более приличное поведение. Здесь уже можно получить какое-топодобие суббаса и без крутой и низкой подрезки

63df39as 960

Здесь можно выбирать результат путём совмещения различных положений саба в салоне с различными объёмами корпусов и размерами динамиков. например, 10″ в компактном объёме лучше поставить в стелс в правом крыле. 12″ в просторном ящике будет хорошо себя чувствовать в обычном коробке возле спинки сиденья, направленный назад.

Ну и напоследок о вагончике-пассате. Форма передаточной VW Passat B3 Variant похожа на Мурано, только плавнее и имеет большее акустическое усиление, которое у больших кроссоверов самое слабое в тесте.

53df39as 960

на 35-50гц уже нет двойного подбородка с провалом посередине:)
Все варианты размещения достаточно хороши, но самого низкого баса от 10″ как в седане не получишь. Вердикт — либо 12″ либо 10″ с ФИ с настройкой на 25 Гц, что изобразить достаточно тяжело. Если выбирать наиболее аудиофильский вариант — я бы остановился на стелсе в правом крыле. Можно даже попробовать довернуть оттуда саб вперёд в салон, но это уже не обязательно

Источник

Своими силами
Adblock
detector