Как закрепить бампер к крылу

Содержание
  1. Восстановление креплений переднего бампера
  2. Ремонт бамперов автомобиля и их креплений
  3. Когда необходим ремонт бампера и его креплений
  4. Классификация креплений
  5. Кронштейны
  6. Защелки
  7. Саморезы
  8. Болты
  9. Особенности ремонта сломанных креплений
  10. Необходимые инструменты, приспособления и материалы
  11. Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера
  12. Этапы и правила ремонта поломанных и треснувших бамперов
  13. Нюансы снятия бампера
  14. Ремонт повреждения
  15. Тонкости установки бампера
  16. Особенности установки тюнинговых элементов
  17. Как самостоятельно закрепить бампер на машине
  18. Как закрепить бампер на машине
  19. Когда нужно снимать бампер
  20. Какие инструменты и материалы потребуются
  21. Что делать, если сломаны крепления
  22. Пошаговый процесс крепления бампера
  23. Когда лучше обратиться в автосервис
  24. И снова про убогое крепление бампера Тииды. Как закрепил.
  25. Провисший передний бампер, замена креплений

Восстановление креплений переднего бампера

983d4d5s 100

gUAAAgHyeuA 960

okAAAgHyeuA 960

Естественно, меня такой расклад не устроил. И эти вопросы как-то нужно было решать. С рихтовкой вопрос решил. Сделали отлично. Как ничего и небыло. А вот, момент с креплениями, их «подрядчик», меня культурно послал, сказав, что они не занимаются таким. Тут только менять бампер. На что, виновник сорваных креплений, естественно, согласен не был и предложил самостоятельно эти самые крепления восстановить.
Но мы-то знаааем 🙂 как они восстановят. Вот, я и не захотел принимать работу с качеством «на отвали».

Предварительно купил дуршлаг (проволочный), ножницы по металлу и, пришлось еще взять паяльник на 40 Ватт. Менее мощный брать не стоит. Очень долгий прогрев материала (чуть ниже наглядно покажу). А более мощный, мне показался уже чрезмерным. Забегая вперед, скажу, что с мощностью я попал в точку.

Вобщем, все инструменты и материалы подготовлены. Осталось к этому всему принести сам бампер.

В первую очередь, нужно сказать, что открыв капот, и вытащив четыре клипсы, ближние к решетке, стоит оставить наживленными два шурупа. Они, при всех отрученных креплениях и клипсах, не дадут бамперу просто-напросто свалиться на землю. Для их откручивания, я использовал головку на 10.

DoAAAgIKeuA 960

Далее, я залез под бампер. Сразу к нему примыкает узкая пластиковая защита, которая крепится, у края бампера саморезами под Торкс 20, а в глубине 4мя клипсами.

okAAAgEKeuA 960

3wAAAgMKeuA 960

С левого и правого края, у самих арок, есть два уголка, похожие на брызговики. Там тоже Торкс 20й и клипса.

kkAAAgEKeuA 960

После снятия защиты и брызговиков, мы добираемся до креплений самого бампера. Находятся они опять же у края, где мы откручивали Торксы защиты. И по три самореза со стороны колеса на колесной арке.

3QAAAgMKeuA 960

А вот теперь самое интересное. Теперь приходит черед именно тех клипс, ради которых все это и затевалось — примыкающие к крылу.

L4AAAgMKeuA 960

Вот, вобщем-то и все. Останется только открутить два шурупа, которые мы оставили наживленными в самом начале, снять бампер, потянув его вперед и, аккуратно, поставив на землю, помятуя о том, что он норовит перевернутся, не забыть отсоеденить провода ПТФ, если таковы имеются.

BoAAAgKKeuA 960

Все это дело я притарабанил домой и взялся кромсать дуршлаг руководствуясь размерами перемычек (сейчас все покажу).

Источник

Ремонт бамперов автомобиля и их креплений

Различные ситуации на дорогах приводят к поломкам, из-за чего автомобилисты вынуждены осуществлять периодический ремонт транспортных средств. Достаточно часто случается, что приходит в негодность крепление бампера. Будь то передняя или задняя деталь, выполнить замену можно без затруднений. Каким бы ни был характер повреждений, каждый автомобилист должен знать, как демонтировать бампер и прикрепить его обратно.

Когда необходим ремонт бампера и его креплений

Существует целый ряд причин, по которым приходится производить демонтаж и ремонт бамперов. Но все причины сводятся к одной цели – не допустить дальнейшего разрушения деталей, что предупреждается путем установки новых элементов или капитального ремонта штатной конструкции.

remont kreplenij bampera 5 12 1018 1

Основные ситуации, требующие ремонта:

Как показывает практика, задний бампер является наиболее уязвимой частью конструкции любого транспортного средства. Данный элемент страдает чаще всего. Он практически полностью разрушается при аварийной ситуации. Восстановить детали и крепежи невозможно уже при малейших повреждениях.

Классификация креплений

Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.

Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.

Кронштейны

remont kreplenij bampera 5 12 1018 2

Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.

Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.

Защелки

Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.

remont kreplenij bampera 5 12 1018 3

Саморезы

Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.

remont kreplenij bampera 5 12 1018 4

Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.

Болты

Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.

remont kreplenij bampera 5 12 1018 5

Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.

Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.

Особенности ремонта сломанных креплений

Если продолжать эксплуатацию автомобиля невозможно, следует приобрести новые крепежные материалы, либо отремонтировать старые детали.

Крепления передних бамперов отличаются своей надежностью. Однако эти фиксаторы также требуют периодического восстановления. Можно выполнить ремонт крепежа бампера своими руками. Для этого вырезают небольшую прямоугольную пластину из листа крепкого металла и подгоняют изделие под необходимые размеры. После этого отверстия под крепежные болты специалисты рекомендуют проделывать при помощи небольших сверл. В этих отверстиях будут располагаться болты.

remont kreplenij bampera 5 12 1018 6

Как правило, данный способ ремонта рекомендуется использовать исключительно в целях временного решения проблемы. В идеале необходимо приобрести новое изделие. Если без «колхоза» не обойтись, то необходимо сделать максимально надежный крепеж. Затем следует приступить к установке ушка для фиксации. Монтаж производится при помощи шурупов. После этого можно устанавливать заклепки.

Необходимые инструменты, приспособления и материалы

Весь процесс ремонта крепления бампера состоит из нескольких основных этапов. Прежде всего, нужно подготовить инструменты, которые необходимы для починки крепления.

remont kreplenij bampera 5 12 1018 7

Перечень основных подручных инструментов всегда одинаковый:

Помимо перечисленных приспособлений, нужно приобрести новый фиксатор, предварительно проверив его качество. На автомобильных рынках и в специализированных магазинах продаются готовые комплекты для каждой модели транспорта либо универсальные наборы. Они содержат крепления для переднего и заднего бамперов. Причем изделия могут быть совместимыми со многими другими модификациями одной марки.

Довольно часто сломанные запчасти склеивают между собой. Качественный клей поможет надежно склеить любую пластмассовую часть крепежа.

Последнее приспособление, которое необходимо – домкрат. Его использование не является обязательным, но механизм окажется незаменимым при самостоятельном ремонте машины.

Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера

Восстановление или полная замена крепежей производится только после снятия бамперов. Самое главное – выполнять демонтаж аккуратно, чтобы не повредить целые детали.

remont kreplenij bampera 5 12 1018 8

Процесс снятия кузовного элемента выполняется в соответствии со следующими шагами:

Согласно пошаговой инструкции по технологии ремонта крепления бампера, починить изделия самостоятельно просто. Для этого потребуется лист металла и дрель. С их помощью можно изготовить элементы, практически идентичные оригинальным образцам. Основная задача заключается в соблюдении точных размеров и выборе прочного материала. Самостоятельно ремонт замятого ушка крепления выполняется за 20 минут.

Видео обзор ремонтных работ:

Этапы и правила ремонта поломанных и треснувших бамперов

Чтобы эффективно отремонтировать деталь, нужно знать основные правила восстановления кузовных частей. Каждая из них имеет свои уникальные характеристики, а значит, и подход к ремонту должен быть индивидуальным.

Нюансы снятия бампера

remont kreplenij bampera 5 12 1018 9

Каждая автомобильная марка отличается от своих конкурентов принципом и качеством фиксации комплектующих частей. Зачастую на снятие переднего бампера уходит достаточно много времени. Процесс включает в себя демонтаж всех вспомогательных конструкций, что значительно усложняет работу.

Крепления задних бамперов немного отличаются своей сложностью. Их можно снять быстрее, но понадобятся дополнительные приспособления. Отличие заключается в специальных заклепках. Они прочно удерживают элемент, не давая ему расшатываться на ходу. Извлечь такие крепежные изделия можно только одним способом – разрушив их сверлом. На месте, где располагается заклепка, просверливается отверстие. В результате получается идеально ровное гнездо для нового крепежа.

Ремонт повреждения

Восстановление самого бампера – занятие кропотливое и трудоемкое. Предварительно нужно оценить характер повреждений. Если деталь еще можно вернуть в исходное состояние, то ремонт целесообразен.

Для восстановления подбирают клеящие составы, которые способны создать новый слой на пластмассе. По своим свойствам эти составы не уступают заводским материалам. С внутренней стороны бампера накладывают специальную сетку, поверх которой и будет наноситься слой выбранного материала. Для внутренней обработки кузовного элемента также применяют и битумные изделия.

remont kreplenij bampera 5 12 1018 10

Последний этап включает в себя полное просушивание клея и полировку бампера.

Тонкости установки бампера

Перед монтажом следует проверить кузов на наличие повреждений вследствие аварии. Если проблемные места обнаружены, нужно обработать поверхность антикоррозийным составом и затем покрасить участок. После этого приступают к монтажу.

Установка производится в обратном снятию порядке. Может потребоваться помощь еще одного человека, поскольку защелки должны быть зафиксированы равномерно. Рекомендуется заменить все шайбы и уплотнительные части крепежей.

Особенности установки тюнинговых элементов

Так как большинство обвесов значительно увеличивает массу деталей, фиксаторы должны быть наивысшего качества. Нельзя использовать самые дешевые материалы для дорогих тюнинговых бамперов с юбкой.

remont kreplenij bampera 5 12 1018 11

Лучший выход – обращение в специализированный сервисный центр. Опытные сотрудники смогут надежно закрепить обвесы, гарантируя долгий срок службы изделий.

После установки нештатных деталей через некоторое время следует проверить жесткость фиксации. Особенность тюнинговых элементов в том, что они не всегда изготавливаются из надежных материалов. Поэтому места крепления расшатываются.

Таким образом, следуя несложным пошаговым инструкциям, можно выполнить не только снятие и установку бамперов при необходимости, но и ремонт креплений.

Источник

Как самостоятельно закрепить бампер на машине

Замена актуальна для современных ТС с пластиковыми бамперами. Проводить операцию самостоятельно допускается при отсутствии деформаций и геометрических повреждений деталей из металла.

ustanovka bampera main 1

Чтобы правильно закрепить бампер на машине, нужно придерживаться четкой инструкции монтажа и знать, как снять его без повреждений. Этот элемент кузова выполняет защитную функцию и дополняет дизайн ТС.

Бампер также снижает травматизм пешехода в случае ДТП. Правильность его установки оказывает влияние на безопасность авто и всех участников движения.

Как закрепить бампер на машине

Чтобы закрепить бампер на машине, используют новые болты. Применение старых крепежей снижает безопасность, есть риск поломки защитного элемента в движении.

Болты покупают с такими же размерами, что были у старых. Бампер крепится к автомобилю в нескольких точках (варианты могут зависеть от марки ТС):

Для длительной эксплуатации рекомендуется купить болты с нанесенным защитным слоем (популярен цинк) или из нержавеющей стали.

Когда нужно снимать бампер

Снимать бампер требуется при его повреждении — чаще проблемы возникают после ДТП или при износе элементов. Устранить проблему без этого шага невозможно. Снимают защитный элемент также при желании сменить его на новый.

ustanovka bampera 2

Какие инструменты и материалы потребуются

Чтобы самостоятельно закрепить бампер на машине, заранее подготавливают инструменты и материалы. Среди них:

Иногда ситуация требует применения дрели, сверл на 3 и 5 мм (иногда на 3-7 мм).

Что делать, если сломаны крепления

Насколько прочно бампер крепится к автомобилю и состояние креплений можно проверить лишь после снятия этого защитного элемента. Самостоятельно нельзя устранять проблему деформации металла, повреждения деталей на заклепке или широкие трещины.

Пошаговый процесс крепления бампера

Перед выполнением инструкции по креплению бампера нужно ознакомиться с основными рекомендациями:

ustanovka bampera vaz 14 15 1

Схема крепления бампера на ВАЗ 2114, 2115

Снимать передний бампер более трудоемко, чем задний. Алгоритм действий:

В некоторых автомобилях последний шаг можно не выполнять. Иногда образуется зазор, достаточный для работы (после снятия заднего фонаря и колес).

Бампер, находящийся в задней части, демонтируют по аналогичной инструкции. Для отсоединения внутренних крепежей может потребоваться снять колеса.

ustanovka bampera3 1 e1597425243378

Чтобы закрепить бампер на машине правильно, манипуляции выполняют без чрезмерного применения силы. Учитывают риск повреждений элементов, расположенных поблизости. Инструкция для передней конструкции:

ustanovka bampera2

Для заднего требуется меньше манипуляций. Алгоритм действий:

Когда лучше обратиться в автосервис

Описанные методы замены актуальны для современных ТС с пластиковыми бамперами. Проводить операцию самостоятельно допускается при отсутствии деформаций и геометрических повреждений деталей из металла.

Обращаться к специалистам автосервиса нужно после серьезных механических повреждений металлических креплений. На практике своими руками устранить такие деформации не получается.

Четко следуя инструкциям, автомобилист может снять и установить защиту самостоятельно без помощи специалистов.

Источник

И снова про убогое крепление бампера Тииды. Как закрепил.

76da274s 100

Большинство Драйвовчан-Тиидоводов уже решило для себя эту проблему с креплением тем или иным способом, но может кому то пригодится.
И спасибо всем, кто дал советы к моей предыдущей записи на эту тему. Очень помогли.
Кто не в курсе: проблемы с креплением три:
1. Некачественные пластилиновые кронштейны
2. Порванное ушко (отверстие) на бампере, куда вкручивается болт.
3. Убитое место крепления у бампера, поэтому бампер нормально не защелкивается в кронштейн на крыле и отходит в процессе эксплуатации.

x4AAAgNVPuA 960

Как я у себя решил эту проблемы:

1. Крепления заказывать только VPM62224EM30A. Спасибо бывшему тиидоводу ruzakov79 за подсказку. Качество ничем не хуже оригинала. Если заказывать оригинал, то очень большая вероятность нарваться на пластилиновую подделку. Писал об этом подробно тут.
2. Проблему с порванным ушком решил так.
— взял пластиковую карточку (ненужная банковская, скидочная и т.д.)
— приложил с внутренней стороны бампера, пометил маркером и вырезал кусок нужного размера.

wyAAAgNVPuA 960

oyAAAgNVPuA 960

— Небольшую торчащая «пипирку» — это специально оставил, чтобы удобней за нее держать когда намазываешь клеем.
— в подготовленном куске проделал отверстие
— намазал кусок карточки клеем (использовал Cosmofen) и приклеил с внутренней стороны, предварительно склеив само ушко.

EAAAAgDVPuA 960

uQAAAgDVPuA 960

— Ничем бампер не зачищал, так как с внутренней стороны не было краски на бампере.
Приклеилось намертво.

6kAAAgDVPuA 960

3. Проблему с выскакивающим из кронштейна верхним краем бампера решил так:
— Просверлили отверстие в кронштейне. Сделал 2, но хватило и одного.

VUAAAgDVPuA 960

— Закрепил кронштейн сначала на бампер и продел в одно отверстие обычную пластиковую стяжку.

sAAAgDVPuA 960

— Притянул стяжкой кронштейн к бамперу

NcAAAgDVPuA 960

— Дальше уже бампер с закрепленным кронштейном вставил в крыло и защелкнул

Откатал уже год, пару раз цеплял бордюры и сугробы — Всё держится идеально.
Раньше хватало на пол года.
Никаких мертвых соединений на саморезы, заклепки! Всего одна стяжка.

Источник

Провисший передний бампер, замена креплений

gEAAAgBDm A 100

Всех приветствую, и тут у меня очень заезженная тема, по поводу провисшего бампера) много читал, и проблема популярна, поэтому скинув бампер сразу понял, что нужно сделать. Но обо всем по порядку.
Достался мне Ланс с покупки с провисшим бампером, поэтому по «внешке» это было первоочередной задачей, да и чтоб крепления лишний раз не прогинались, те что есть, нужно было решать.

CQAAAgCHV A 960

Изначально, бампер очень сильно висел, нормального фото «до» конечно нет, поэтому вот, очень заметно это было по зазор под фарами, там чуть ли не сантиметр был, палец залазил (у меня худые пальцы😄😌), ну и по резинке под капотом, уже очень она заметна была, чуть ли не во всю ширину торчала. Короче говоря, не канон.

Скинув бампер с братом ( AlexMosman ) увидели что одно крепление на бампере сломано, а на крыльях так и вовсе нет!

GcAAAgCHV A 960

UiAAAgCHV A 960

kiAAAgCHV A 960

Ну и в общем перед тем как идти домой и заказывать крепления, решили те что есть подогнуть

YUAAAgCHV A 960

Вроде бы это и помогло, но не сильно. В итоге потом по прошествии пары дней, когда пришли все крепления и клипсы я пошел делать. Всё необходимое брал на экзисте (6400F550 правый крыло, 6400F549 левый крыло, 6400A851 правый на бампере)

o6AAAgCHV A 960

Защелки на этом креплении оказались какие-то мертвые, и сначала не хотели вытаскиваться, а потом возвращаться на место) И т.к. я думал что они будут в комплекте с новым креплением, начал думать, как же быть. Но помощь пришел обычный хомут) вроде держится, да и хорошо. Но защёлки бы поменять.

Крепления под крылья поставились почти без проблем, за исключением того, что на крыле было что-то напоминающее капли от сварки. В общем не понятно, и они мешали вставить бампер на крепление. В итоге кое как затолкав бампер с двух сторон я сравнивал результат.

Короче бампер теперь висит не так сильно, однако потом через день-два я увидел что сбоку бампер вылетел с этих креплений

I6AAAgCHV A 960

И он там получается как будто просто лежит на них, и они его никак не держат. Хотя ведь там есть бортики. С правой стороны в общем бампер выпирает, а с левой нет, и зазор под правой фарой все равно большеват, короче чё делать я нот андерстэнд. Но лучше стало, по-любому

Источник

admin
Своими силами
Adblock
detector