- как закрепить авто без стапеля
- Нехитрый способ как вытянуть кузов АВТО после ДТП без стапеля и абсолютно БЕСПЛАТНО!
- Легко ли вытягивать кузов автомобиля своими руками и что для этого необходимо?
- Для чего нужно вытягивание?
- Когда нет сварочного аппарата под рукой
- Технологический процесс
- Как вытягивают кузов автомобиля: методы
- Грунтовка
- Вытягивание кузова нагревом
- Сварочные работы
- Вытягивание на стендах
- Зачистка поверхности
- Причины повреждения автомобиля
- Вытягиваем лонжерон своими руками
- Рихтовка
- Замена детали или ее части
- Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка
- Комментарии 86
как закрепить авто без стапеля
🚗Как закрепить Nissan Tiida на стапеле для вытяжки💪Подробнее
ремонт кузова без стапеляПодробнее
ремонт авто без стапеляПодробнее
Вытяжка стаканов Opel Omega БЕЗ стапеляПодробнее
Кузовной ремонт: Хундай Туксон. Рихтовка ДВУХ лонжеронов. Рихтовка без стапеля. Ремонт авто из США.Подробнее
Вытягиваем лонжерон без стапеля.Подробнее
Метод PDR удаление вмятин без покраски. Тянем лонжерон без стапеля!Подробнее
Как опустить или поднять лонжероны в гараже без стапеля.Подробнее
Вытяжка без стапеля и опыта. Калина после дтп по низу рынка #2Подробнее
Почти стапель, тяговое устройство для легкого кузовного ремонта.Подробнее
Хонда Аккорд USA (часть 3) Правим лонжероны без стапеляПодробнее
Как вытянуть крепление рычага без стапеляПодробнее
Как вытянуть чашку без стапеля.Подробнее
Вытяжка рамы.Без стапеля.Часть №4Подробнее
Вытяжка рамы.Без стапеля.Часть №2Подробнее
Вытяжка рамы.Без стапеля.Часть №1Подробнее
Как вытянуть чашку стойки без стапеля.Подробнее
Chevrolet Aveo. вытяжка лонжеронов без стапеля. Наборка.Подробнее
Chevrolet Aveo. вытяжка лонжеронов без стапеля.Подробнее
Нехитрый способ как вытянуть кузов АВТО после ДТП без стапеля и абсолютно БЕСПЛАТНО!
Приветствую, дорогие подписчики и гости странички)
Хочу поделиться простом способом который сэкономит Ваши финансы.
Предисловие:
Когда-то давно в детстве, мне отец сказал что в 90-х он знал человека у которого был гараж и рядом были удобно расположены два дерева. Между ними он ставил москвич или жигули в печальном состоянии, после лобового столкновения и тп. Крепил тросами за зад и перед и таким образом вытягивал автомобиль возвращая ему былую красоту.
Этот рассказ произвел тогда на меня очень большое впечатление.
Был утиль, стал автомобиль…
Я запомнил это на всю жизнь.
Спустя полтора десятка лет мне это пригодилось.
Теперь по теме:
Зимой этот ВАЗ 2115 на приличной скорости догнал ауди а4 в результате чего были разбиты бампер, фары, капот, усилитель бампера и телевизор на пару см ушел к мотору.
Неисправность телевизора хорошо стало видно после установки фар и нового капота(замок которого совершенно не совпадал с отверстием в телевизоре). Зазор между капотом и фарами был около 2-х см. Что видно ниже на первом фото «Было, стало».
К сожалению фото авто сразу после ДТП я не могу найти…
Но Вы можете полюбоваться на фото ниже сделанное после ремонта))
Пришлось вытягивать. Ремонт от и до занял около суток, хозяин автомобиля остался очень доволен результатом.
На фото процесс работы. Привязали тросом и используя задний ход, 81 лошадиную силу и одну человеческую силу вытянули на 2 см как и планировали. Тросс вечная память тебе… Но оно того стоило.
Вернемся к ЖИГУЛЯМ. После того как в область бензобака въехала иномарка решено было менять заднее правое. Срезав его я обнаружил что арка тоже замята. Далее домкрат, молоток и вперед.
Можно было сделать более распространенным способом с гирей, цепью и зажимом, но во первых это не проще физически, во вторых гири и зажима подходящего у меня не было.
Крыло встало на место без проблем, зазоры на месте, фото будут позже.
При помощи 2-х домкратов(бабочка и советский для жигулей) многое вытянул, все к сожалению не фотографировал т к очень увлекаюсь работой.
Я не сторонник халтуры и тд. но иногда необходимо. Посчитайте сами во сколько обошелся этот ремонт и во сколько бы он обошелся в автосервисе, где как мне известно только установить авто на стапель обходится в 3000р.
Ещё раз повторю:
Если очень захотеть все получится, без гаража и практически без бюджета.
Всем Удачи в ремонте и ровных дорог!
Лайк и подписка для меня как топливо для автомобиля))
Спасибо, друзья!
Легко ли вытягивать кузов автомобиля своими руками и что для этого необходимо?
Кузов автомобиля по праву считается самой дорогостоящей его деталью и это особенно актуально, когда дело доходит до серьезных восстановительных работ. По тем или иным причинам детали кузова иногда требуют рихтования, при этом металл вытягивают и выстукивают. Для этого есть много методов, которые подробно описаны в рассматриваемом материале. Некоторые из них можно осуществить своими руками в гаражных условиях, для других нужно специализированное оборудование и особая технология сложного вытягивания кузова.
Для чего нужно вытягивание?
К необходимости рихтовальных работ приводят мелкие аварии и прочие неосторожности водителя. На поверхности кузова появляются мелкие вмятины, портящие общий внешний вид автомобиля. При этом лакокрасочное покрытие может оставаться невредимым, просто нарушается геометрия поверхности кузова. Такие повреждения наиболее просты в ремонте, для восстановления не нужны сложные инструменты и дорогостоящее оборудование. Чаще всего мелкие вмятины легко можно исправить своими руками и обойтись без дорогостоящих услуг специализированных сервисов.
Более серьезного вытягивания требует кузов автомобиля, который побывал в серьезной аварии. В таких случаях своими руками мало что можно исправить, и требуется сложное оборудование и специальный инструмент. При этом некоторые элементы кузова нередко приходится заменять новыми деталями. Те места, которые можно вытянуть без потерь жесткости и прочности, возвращаются к прежней форме.
Еще один фактор, который со временем приводит владельца автомобиля на рихтовальный сервис – это естественное нарушение геометрии кузова. Этот дефект заключается в изменении расстояний между контрольными точками, которые установлены производителем для каждой конкретной модели. Такая работа не может осуществляться своими руками, так как нужны не только специальные инструменты, но и вытягивающее оборудование, которое имеется не у каждого профессионала.
Когда нет сварочного аппарата под рукой
Часто такого инструмента под рукой нет, как и в нашем случае. Поэтому вытягивать вмятину решили старым проверенным способом. Для этого потребуется не сварочный аппарат, а паяльник и обычные монеты. Чем варить кузов авто инструмент у нас был, осталось найти пару монет. Нашли монету номиналом в пять рублей, так как она более широкая, чем другие.
Технологический процесс
Итак, для начала с поверхности повреждения была удалена вся краска до самого металла. Для этого использовали шлифовочный круг, насаженный на диск «болгарки».
Удаление краски при помощи инструмента
Далее изготовили сам выравнивающий инструмент: к монетке припаяли кусок сварочного электрода. Затем монету припаяли к месту вмятины. Сделали это ровно по центру вмятины. После того, как пайка застыла, просто вытянули вмятину. Сделали это при помощи больших плоскогубцев. Поскольку вмятина оказалась длиной, то пришлось проделывать процедуру еще два раза. Кстати, монета отпаивается при помощи того же паяльника, локально удаляя разогретый припой.
После работ, по выравниванию вмятины, зачистили дверь до гладкого состояния при помощи абразивного инструмента.
Как вытягивают кузов автомобиля: методы
Технология вытягивания элементов кузова автомобиля включает в себя несколько распространенных методов, среди которых можно отметить следующие:
По всем этим методам можно найти видео, которое поможет наглядно понять суть процесса. Первые два метода легко осуществляются своими руками, причем не требуются особые инструменты и оборудование. Последний метод реализуется только на специализированных станциях технического обслуживания, которые укомплектованы вытягивающими стендами, при этом каждый стенд рассчитан лишь на несколько марок автомобилей.
Грунтовка
Для грунтовки нам потребовался компрессор. Давление выставляли около 2,8 атмосфер. В качестве грунта выбрали ГФ-089, то есть обычный грунт. Грунтовали в несколько слоев, то есть сначала начинали грунтовать места, где была шпатлевка, потом весь остальной кузов. Далее через некоторое время грунтовали повторно в той же последовательности. Всего было нанесено три слоя грунта.
После полного высыхания грунта приступыли к вышкуриванию кузова автомобиля более мелкими образивами, а затем к финальной части подготовки кузова перед покраской. Закрыли не окрашиваемые детали пленкой и малярным скотчем и приступили к покраске. Процесс покраски и покрытие лаком мы опишем в наших следующих статьях.
Вытягивание кузова нагревом
Один из наиболее эффективных методов рихтования незначительных повреждений – это оттяжка металла с прогреванием. Осуществляется она своими силами с использованием сварочного инвертора. Растяжка металла проводится после прогрева поврежденного участка – так материал становится более податливым, будет легче избежать образования трещин и прочих дефектов. Перед началом работ понять суть процесса поможет видео с примером такой операции.После прогрева для выравнивания используется вполне стандартный инструмент – резиновые и металлические молотки разного веса. Нарушенный участок постепенно выстукивается ими до нормальной формы.
При этом следует учитывать, что растяжка должна быть завершена своевременно, то есть металл к окончанию работ должен остыть, а иначе он может деформироваться и вновь испортить геометрию поверхности.
Сварочные работы
В результате осмотра было обнаружено, что большинство деталей автомобиля не нуждаются в сварке, так как незадолго до ДТП были переварены все пороги и арки. Восстановление ржавых элементов осуществлялась сварочным углекислотным полуавтоматическим аппаратом. Такие аппараты лучше всего годятся для проведения работ с листовым металлом, из которого сделаны детали авто.
Аппарат сам подает проволоку в место контакта, поэтому очень удобен в эксплуатации. Кроме того, он обеспечивает именно сварку металла, а не прожигания дыр в нем, как это часто бывает с другими аппаратами.
Вытягивание на стендах
Самый сложный кузовной ремонт – это растяжка на стендах, для чего используется не только специальный инструмент, но и сложное оборудование. Почти всем процессом вытягивания управляет робот, который программируется предварительно человеком. Растяжка на стендах применяется в тех случаях, когда кузов требует капитального ремонта или восстановления заводской геометрии.
Для вытягивания на стендах кузов фиксируется специальными приспособлениями и на определенных точках, на которые требуется создать воздействие, закрепляются оттягивающие цепи или рычаги. После этого практически все делает компьютер – по предварительным измерениям, которые характеризуют степень нарушения геометрии, оборудование настраивается на такое воздействие, которое возвращает все контрольные точки на свои места.
Дополнительно при стендовом вытягивании могут использоваться и ручные инструменты в виде молотков или рычагов. Ручная выправка применяется в тех местах, где невозможно закрепить оттягивающие приспособления. Таким образом, кузов восстанавливается до прежнего состояния комплексно, а как это выглядит на практике, можно понять после просмотра нескольких видео, которые показывают возможные варианты вытягивания кузова.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
Зачистка поверхности
Для зачистки использовался всем известный инструмент – «болгарка». При помощи грубого наждачного круга Р-80 были обработаны все пороги и все арки после сварочных работ, а также место вытягивания неровности. Кроме того, такой же наждачной бумагой были обработаны и два места, имеющие явную ржавчину — на двери и в месте крепления заднего пластикового бампера.
Вся остальная поверхность автомобиля обрабатывалась наждачной бумагой Р220. Там где невозможно зачистить поверхность данным инструментом, зачищали вручную.
Причины повреждения автомобиля
Главной предпосылкой к восстановлению металла является его механическое повреждение. Расширенный список причин представлен ниже:
В зависимости от причины и степени повреждения, восстановление классифицируется на локальное и капитальное. Частичная процедура устраняет очаги повреждений на кузове, полученные в результате мелких ДТП и по другим причинам. Капитальный ремонт автомобиля незаменим при нарушении стандартной геометрии кузова и серьезных дефектах.
Отдельная статья, по которой требуется ремонт автомобиля, это поражение покрытия ржавчиной. В запущенных случаях коррозия ослабляет металл и ухудшает эксплуатационные характеристики машины, подвергая опасности всех участников дорожного движения.
Вытягиваем лонжерон своими руками
Автомобили бывают рамными и с несущим кузовом. Если в рамном варианте всю нагрузку на себя берет рама (на нее же и крепятся все остальные узлы и агрегаты), то, соответственно, в варианте с несущим кузовом, всю нагрузку на себя берет кузов. В данной статье речь пойдет именно о варианте с несущим кузовом, точнее говоря, о силовых элементах в нем — лонжеронах.
Лонжероны представляют собой полые (в большинстве современных автомобилей они не полые, но об этом позже) элементы, чаще всего прямоугольного сечения. Лонжероны располагаются в передней и задней частях автомобиля (2 спереди и 2 сзади). Располагаются они параллельно порогам автомобиля. К лонжеронам привариваются и прикручиваются все остальные кузовные элементы, узлы и агрегаты.
Учитывая качество отечественных дорог и иногда небрежную эксплуатацию автомобиля, все силовые элементы автомобиля постоянно подвержены нагрузкам.
Рихтовка
Процесс, позволяющий убрать вмятину на машине, и отремонтировать локальный участок кузова называется рихтовкой. Работу, при наличии определенного опыта и времени, проводят своими руками по следующему алгоритму:
Рихтовка небольших повреждений может проводиться без последующего окрашивания поврежденного участка. С помощью обратных молотков, крючков, строительного фена, присосок и аппликаторов, резиновых молотков устраняют дефект.
Если нужно исправить глубокую вмятину на авто, сопровождающуюся заломами, отслоением лакокрасочного покрытия и разрывом металла, то используют следующий инструмент:
Наковальни прикладывают к внешней стороне вмятины, и от центра аккуратными ударами проводят грубое выравнивание поверхности. Ложки выступают в роли подложки для ударного инструмента, однако их используют для устранения дефектов, появившихся в труднодоступных местах. После выравнивания, осматривают ремонтируемый участок. Если есть разрывы металла, их сваривают между собой. Напильником убирают лишние выпуклости. Далее нужно зашпаклевать кузов, для выравнивания рабочей поверхности. Обработанное место шлифуют, покрывают грунтовкой, красят и полируют.
Замена детали или ее части
При наличии более серьезных повреждений, устранение вмятин не поможет восстановить целостность детали. В этом случае кузовной элемент, либо его наиболее сильно поврежденную часть, меняют на новую. При замене, необходимо отыскать деталь, идентичную заменяемой. Если производится замена определенного участка, то заплатку вырезают из такого же металла. Далее ее приваривают к восстанавливаемой детали.
Мелкие повреждения кузова, сколы, царапины и вмятины на автомобиле можно самостоятельно устранить без перекраски. Восстановлению подлежат ранее не повреждавшиеся части корпуса. При появлении растрескиваний краски, разломов и перегибов, выполнить ремонт без покраски не получится.
Ремонт АУДИ после ДТП часть 1. Audi repair after an accident Part 1
Как вытянуть лонжерон своими руками, БЕЗ СТАПЕЛЯ? В ЛЕСУ)
Вытяжка и подгонка телевизора Калины
.Кузовной ремонт. Как тянуть лонжероны с умом.
ПЕРЕЗАЛИВ Кузовной ремонт 2106 после ДТП день 1 [PVS][FullHD]
Ремонт морды после аварии Honda Civic #1
Приспособление для вытягивания кузова своими руками
Ваз 2110.Вытяжка лонжеронов,ремонт морды
Вытягиваем кузов после аварии ЕКБ TAZ 15
2114, устраняем перекос морды без стапеля
Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка
Выправление вмятин с помощью обратного молотка, выполняется когда у водителя осложнен доступ к месту повреждения, или восстанавливаемые детали не могут быть демонтированы. Подобный ремонт вмятин кузова обычно требует последующей покраски восстановленной детали. Чтобы выпрямить вмятину выполняют следующие действия:
Привет Народ.
Мой товарищ, снял не большое помещение 72кв/м, для жестянки и подготовки (покраска в соседнем сервисе в камере).
Срочно надо было организованать удобный стапель без затрат.
Купили швеллер, по длине по-полам срезали.
За 2 дня стенд готов.
Фундамент и швеллер Советский а пол Российский).
Анкерами 16мм/120мм закрутили на фундамент и на пол.
а эти зацепи закрутили ещё больше по размеру анкерам.
сперва закручивается основная, потом добавляется доп усиление с листа 5мм.
А так целиком в угол никак не засунешь.
Стенд готов, начинаем работу, за одно и испытания стенда на полную мощь проведем
со швелера срезал полоску и заварил на болт от головки мотора.
Для счастья не обязательно дорогие спец инструменты (некоторые)
фаршировонную часть на сквозь просверлил и закрутил эту «штуковину» (название низнаю)
давил насос гидрача на
70-80% мощи, стенд даже не собирается чувствовать нагрузки, я боюсь за цепь(купленный на Леруа, как поняли фуфло).
Цепь конечно натянул с двух точек, чтоб нагрузку поделить, и вообще так надо при таких конструкции стенда, чтоб нужную точку поймать (кузов передвигать, это прошлая эра)
гидравлику переставил на отверстия нижней петли, давим дальше.
Это мягкое место, тянется легко.
срезал фарш, просто нет смысла тянуть фарш, тут даже 20тонн не поможет-фарш никак не выровнишь.
возле vin есть залом и сам брызговик целиком в месте стаканам, стойкой ушла назад где-то 3-4см (не знаю, даже не измерял, так видно было)
срезал полоски со швелера опять, изготовил такие штучки.
Значит тут, с носа брызговика где ровно, полоски заварил на 4 точки.
А где помята, заварил на 1 точку на начало, подтянул чуток, заварил 2-ю точку, опять подтянул, складки поровнялись и заварил 3-4 точку
каждую полоску по отдельности вытянул, это чтоб складки на брызговика убрать, дальше предстоит вытяжка целиком всю правую часть.
срезаем личное, но полоски на брызговике пока оставляем, мало ли что.
подготовил донора, примерил. (Забыл фоткать)
Брызговик надо ещё на 1см вытянуть, это уже измерял до мм.
давим ещё сильнее. Хотя стойка высверлена, часть пола и порога срезана, все равно трудно идет.
Внутрянку стойки крыши- до середины между петлями родную оставил, из за этого брызговик мягко не идет.
фууф… думаю нормально изложил свою речь)))
брызговичок, конечный результат.
Донор с порога была коротко срезана на 20 см, пришлось немножко повозиться при соединении.
(доп усиление, рихтовка и всё такое, забыл фоткать)
на стойке крыши, усилитель со стороны салона не срезался (родной целый), внутренний усилитель в стык заварил (с большим током), короб в нахлëст.
долгожданный жесткая сборка, зазоры-мазоры, само-довольный я))
Господа, которые считающие что, «на первом ДТП донор со шва развалится» или «я на таком не поеду», или «ждём ролик у Шлюкова» и т.п ЕР любы, проходим мимо, смотрим ТВ ящик, будьте здоровы.
Минск, Хабаровск мы душою с вами каждый день, следим не пропускаем!
Сил вам и крепкости каждому, как на этом ничтожном стапеле!
Всем пока и удачи в жизни!
Комментарии 86
Восхитительно!
Скоро предстоит подобное.Тоже сторона с вином.Можно к вам обращусь за советом, в случае затруднения?
Торпедо на ремонте подушек уже
С кузовом то ясно всё, а подушки стреляные Вы заменили? Надо же дать хоть какой-то шанс следующему владельцу…
А было ещё хуже, только не со стороны вин номера.
Лучше сразу всё отрезать, потом тянуть легче. Жёванное по масимуму удалять, ставить от донора живое.
Ну да, какой смысл ровнять жеваного если все равно менять. Если тянуть пока выпрямится жëваный кусок, в кузове геометрию можно испортить)
У меня друг поляк, точнее хороший знакомый занимается кузовным ремонтом в Польше считается одним из лучших но и ценник у него в двое, стапеля у него нет, у него сам гараж переделан под стапель
Пока есть такие мастера у Максима Шелкова работа не закончится. Через пару месяцев будем у него в обзоре смотреть этот хлам.
Ну если вдруг этот или такой же металлолом попадёт вам или вашим знакомым то мы вас поздравим с удачным приобретением
Если цена будет привлекательной — возьму с удовольствием и приму ваши поздравления
Пока есть такие мастера у Максима Шелкова работа не закончится. Через пару месяцев будем у него в обзоре смотреть этот хлам.
Хламм) Маленький кусочек стойки поменяли и хлам уже)
Там снимать есть ещё о чём, сидения автоподборщики на количество выперженных газов ещё не проверяют?)) Кому нужен автомобиль, с жуткой концентрацией злых утренних шипунов?)))
Зря ты идею дал бездельникам, тепер изобретут газоопределитель.)
Будут определять пол, возраст, ДТП, может и пробег))
Пробег задницы которая пердела?)))
Пробег думаю сложновато будет, но ДТП без проблем)))
Пробег задницы которая пердела?)))
Пробег задницы 😀
Если гей, там же вообще без сальника))
Правельные ребята с правельными руками, уважаю 🤝 цепи леруа говно, и когда тянеш на цепь и болты успокоительное кинь, фофан или куртку старую, ато цепью или куском болта в лоб не айс получить, у меня гидравлика самопал с военных деталей, болты резала на раз. Удачи вам в работе.
У вас 20 тонник вроде?
Добрый день, не знаю, насос давит 140 ат, насос двух ступенчатый, до 70 ат потом включается вторая ступень, я когда занимался машинами, при вытяжке отрывал куски, я её сам собирал, клиенту делал бмв он в щет части оплаты мне всё это барахло в коробке привёз, всё новое.
Попадалово, горе рукастые умельцы, уважуха навыкам и умению, тьфу после такого на машину такую попасть, купилово, продавалово…
Хорошо сделали и читать интересно)
Мне бы американца сдвинуть с дохлой точки, вот это было бы шедевр
стапель может быть и за копейки.но епли м его настройкой и работой с пристрастием!для этого надо быть или автомехаником чтобы работать по профилю, или иметь уйму свободного времени.
Ничего не понял)) извиняюсь, можно по проще, поэтично только Высоцкого понимаю, а так не не понять что вы хотели сказать
а что тут непонятного?не такие уж копейки ваш самодельный стапель стоит.а уж про проведённую подготовительную работу я вобще молчу.всё это стоит времени и денег.даже если вы это делаете сами, то всё равно это ваше время и ваши же деньги.
машинка- тоталеная или как? потянул-вытянул… теперь не бит не крашен типа? молодец… жесткость кузовка то теперича есть?
Есть, никуда она не денется, деды подбитый танки варили, и на нем до Берлина и обратно катались.
за концовку записи отдельная благодарочка🙂
Зашибись, главное чтоб анкера не подвели. Вспоминаю арендые помещения — приходится выбирать минимум затрат и максимум эффекта. Отличная работа!
Если битон как положенный, то анкер обратно не вытащишь, только если оторвать.
И на каждый крюк по 3 анкета — 2 вертикально, 1горизониально находится.
Понятно, но удары то разные бывают( Я сейчас строю стапель заливаю 1:3:3 самым дорогим 500м цементом
На эту машину 8 тонн точно накачал, когда с угла тянул, стенд не с двинулся даже чуток
Ты лонжерон во внутрь не продавил?))
Нееет, за этим следил. На прямую не давил, по деогонали только. Там с задними цепями и упором нагрузка пополам делятся))
Да и упор тоже коса упирается
Как обычно, «мои хвалебные речи», давно смотрю твои посты. Пролетарий присоединяется. Я!
Чуть-чуть критики, вот тут чуть выше
Да нет, это грунт так обклеели, отдельно грунтовая ведь, для продажи
А вот тут чуть ниже, возможно крыло Китай
Заводской дизайн такой, верх Канта плавно выходит и равняется со стойкой
А вот тут чуть ниже, возможно крыло Китай
Без претензий, но на фото вроде ровно
Это все после окраса выстовится, щяс какой смысл, снимут
Я как маляр(для себя и хороших клиентов) крашу под «чтоб болты не крутились», то есть вместе с крылом
Я тоже крашу болты на месте, если клиент не жадный,
А так на картине красить и потом что, с меховой головкой ее крутить?))
Это все после окраса выстовится, щяс какой смысл, снимут
Брызговик как обработаешь?
Тут согласен, грунт-обработка-установка крыла-покраска
Герметик забыл. Говорю же не утруждай себя))
Брызговик как обработаешь?
Тож улыбаюсь)) какая обида?
А вот тут чуть ниже, возможно крыло Китай
А после таких ремонтов, не будет проблемы в перерагистрации в ГАИ, интересно очень.
Тут замена стойки. Какой вопрос может быть у ГАИ? Win на своем месте, туда не трогали
Работа хорошая, а вот политику ручше не приплетай — дуроплясом выглядишь. В Киеве тоже за правду стояли, а получили кукурузу в сраку и жизнь в два раза хуже
Я с народом всегда!
Тоже начинал с самодельного, потом приобрел сборный автостапель, храню сложенным возле стены.
Первая установка заняла пол дня, сейчас около часа))) цепь мощная, фиг порвешь на, отрывает металл от кузова)))
Цепь то да верю, а зажим, или что то подобное с листа сорвется, вечный стрем. Пока стрела натанется, гнется как лук Робин Гуда.
Не дай бог давление 7+8т и срыв с кузова
Тоже начинал с самодельного, потом приобрел сборный автостапель, храню сложенным возле стены.
Сколтко такой стоит?
Лет пять назад за 112000.на сайте автостапель.ру
Работу проверяли спецы, щяс уже не стараются, знают что все в порядке.