Как закрепить антирадар на торпеде

Лайфхак. Как закрепить антирадар намертво😅

riAAAgOc6 A 100

👋😎 всем здрасьте, давно не заходил, ничего не писал. Наконец то пришло лето, а вместе с ней небольшие проблемы…
Салон полностью чёрный, красиво конечно, но сказать что жарко ничего не сказать… в жару все что держится в салоне на присосках, 3М скотче — отваливается😬
Вопрос с видео регистратором решил ещё пару лет назад, с установкой скрытого рега. Держится молодцом😅
Антенна от сигналки и GPS антенна стабильно висят как сережки🤣 но они хоть на пол не падают, прилепил, дальше поехал😅😁
Конкретно меня, как перфекциониста, з@eбал антирадар (установлен за зеркалом, на шелкографию), не держится и все. Чего только не перепробовал, менял липучки, скотч всех видов, что существуют в природе, бронепленка под присоску, на шелкографию (держится неплохо, но тоже недолго, присоска отдирает саму пленку от лобового).
И что самое стремное, падая, царапает пластик😬
Посидел как то на днях в машине, скурил пару сигарет, понял, что так больше продолжаться не может, нужно было придумать крепление на века!🤬 скинул передний плафон, и о чудо — есть куда крепится! Под плафоном, есть как бы это правильно назвать, слой ещё листа металла, помимо самой скорлупы крыши… дальше дикий колхоз😅
Съездил в Леруа купил пластину (сантиметров 15-20) средней жёсткости и несколько саморезов семечек. С помощью мелких болтиков подружил с родным креплением антирадара😁.

DMAAAgHqZuA 960

Потолок полностью снимать не стал, скинул передние боковые обшивки, козырьки, ручки. Разметил по месту и безжалостно, но аккуратно чтоб не просверлить саму крышу😅 прикрутил мой «новый кронштейн»😎

Источник

Радар-детектор — установка на «подиум»

1e44ef4s 100

Месяц назад купил радар-детектор Sho-Me G-800STR (далее РД).
Настроил под себя, в результате его работа более чем устроила, отличная модель за приемлемые деньги.
Единственное, что напрягало, это способ установки. Думал о том, как установить РД без висящих проводов к прикуривателю и родных присосок на стекло, выглядит мягко сказать «не эстетично». В результате, решил установить на панель слева от приборки, глаза не мозолит, провода достаточно просто прокинуть. Чтобы уйти от присосок и добиться приличного вида пришла мысль водрузить РД на подиум. Подобной реализации не встречал, замудрил по-своему, о чем и расскажу. Поехали…

6ce61ccs 960

Подиум решил делать из полимерной пасты для моделирования Jovi, продается в магазинах с товарами для детей. Паста белая, затвердевает за сутки. Взял подходящий по размеру кусок, постелил на панель в предполагаемое место установки пленку, чтобы не испачкать пастой. Вылепил на месте прообраз подиума с учетом изгибов панели. Сразу придал примерную форму, и на сушку. После того, как заготовка высохла, придал ей нужную форму, используя напильники и наждачную бумагу. Горизонтальную поверхность, на которую устанавливается РД, отшлифовал и сделал ровной. Боковую грань обтесал подручными средствами.

82e61ccs 960

e2e61ccs 960

После придания нужной формы и примерки по месту установки в машине, покрыл поверхность подиума универсальным клеем для дальнейшей обклейки и на сушку.
В результате получилась такая штука:

1ce61ccs 960

С помощью двухстороннего скотча на верхнюю поверхность приклеил магнитное основание (от большого магнитика на холодильник) для крепления РД.

12e61ccs 960

f2e61ccs 960

Боковую поверхность подиума обклеил на такой же скотч куском искусственной черной кожи, срезав канцелярским ножом излишки по краям. Процессом увлекся, и забыл сделать фото, но на финальных результат будет виден.

На сам радар-детектор (основание) тоже скотчем приклеил «ответный» плоский магнит.

Далее идем в авто для установки РД и провода питания. Открываем декоративную заглушку сбоку у панели приборов и декоративную накладку слева под рулем.

Для питания РД нужно найти подходящее пустое гнездо предохранителя, где питание +12В появляется при включении зажигания. В моем случае это предохранитель №10 (второй слева во втором ряду сверху).
У родного провода РД отрезаем штекер прикуривателя и прокидываем провод:

Источник

Правильная установка регистратора и радар детектера

735396u 100

Добрый день Астраводы и не только. Наконец то поборол свою лень и убрал с глаз провода видео-регистратора и радар-детектера, соответственно сделав их включение и выключение автоматическим. Подобных статей на одном только Драйве звались, по этому фотографировал лишь то, что вызвало некоторые затруднения или было скажем так «индивидуально» при установке.
Первым взялся за регистратор. Подключение было выполнено по уже проверенной многими годами и Астраводами схеме – от плафона освещения. Дождался своего часа блок питания регистратора, сломанный пополам еще на первом году его эксплуатации.

975a726s 960

Корпус вскрыт, все провода отпаяны. При припайке новых проводов что либо перепутать просто не реально. Там где была пружинка – припаиваю красный провод (+), где черные провода – черный (-) (проводами с радостью поделился сгоревший блок питания от компа).

47da726s 960

2e3a726s 960

Дырки в корпусе заматываю естественно синей изолентой, заодно примотав к корпусу провода.

4d3a726s 960

Что бы не мучится в полутьмах (на улице к тому времени стемнело) снимаю плафон освещения и дома при нормальном свете, подключаю к нему блок питания. Для чего с красного (+) и желтого (-) проводов снимаю примерно по сантиметру изоляции. Разделив жилы провода пополам просовываю в него оголенную часть провода от блока питания (длинной 2-3 см) и плотно наматываю вокруг.

28ba726s 960

a1ba726s 960

Получившуюся скрутку изолирую (паять не стал). Вот в принципе и все. Питание на эти провода подается как только вы открываете машину и отключается примерно через 15 минут после того как машину закрыли или просто оставили с выключенным зажиганием. Что бы блок питания не болтался и не гремел под обшивкой, частично обернул его куском поролона.

8fba726s 960

Теперь о наличии регистратора напоминает лишь присоска за зеркалом.

e67a726s 960

Так как регистратор с поворотной камерой, то он стоит почти вертикально и полностью прячется за зеркалом заднего вида, абсолютно не закрывая обзор.

237a726s 960

Радар детектор тоже не блещет оригинальностью подключения. Прикуриватель – наше все. Кто не знает – подсветка прикуривателя работает только при включенном зажигании. Соответственно (+) берем с неё, а (-) с самого прикуривателя. Паять ничего не надо, так как радар детектор питается 12вольтами. Просто отрезаю ему «хвост» и оголяю около сантиметра каждого из проводов. В последствии красный подключаю к разъему лампочки а синий к разъему массы прикуривателя. Для чего их просовываю в соответствующие «папы» разъемов и одеваю на них «мамы». Но до этого надо еще дойти. Доступ к прикуривателю прост. Снимаем заглушку из под ручника, откручиваем 2 болта (звездочка) и крышка тоннеля вместе с прикуривателем свободны. Но вот протягивание провода от места установки радара вызвала у меня определенные сложности. Радар у меня живет на гриле центрального динамика, соответственно и кабель надо тянуть туда же. Гриль снимается элементарно – потянув его пальцами вверх защелки освобождаются и вуаля. Вот так дырка, подумал я сняв гриль! Проблем не будет!

e4fa726s 960

c3fa726s 960

Х** (вырезано цензурой) **** подумала панель приборов! Короче это не дырка, а ямка. Несмотря на то, что там вроде как полно отверстий — все они глухие. Вариант просунуть провод в воздуховод отбросил заранее. Делать не чего, пришлось снимать динамик, он прикручен такими же саморезами как и крышка тоннеля, но вот откручивать их, особенно тот что ближе к стеклу непросто. В итоге саморезы побеждены, динамик снят, дабы не мешался, и провод радара сую в дырку рядом с проводом динамика.

4986726s 960

Все манипуляции в этой части авто делаются исключительно на ощупь, по этому это и заняло примерно 70% всего времени на установку. Провод надо совать в сторону пассажира и максимально горизонтально. Предварительно необходимо снять «бардачек». Просунув провод примерно на пол метра заглядываю внутрь панели, одновременно шевеля провод. Далеко не с первой попытки провод удается увидеть откуда все же он вылазит.

4646726s 960

На этом сложная часть заканчивается, так как теперь провод легко протягивается к прикуривателю в недрах панели. Что бы провод не гремел на кочках, приматываю его в 2х местах изолентой к попавшимся под руку неподвижным деталям панели. При прикручивании динамика, сильно его затягивать не стал, дабы не передавить провод. Резьба в клипсах тугая, саморезы не разболтаются и динамик греметь не будет.

ab46726s 960

Заключение. Работ вроде не большая и не сложная, но в салоне стало заметно уютней. Чего и вам желаю.

Источник

Универсальные присоски на антирадар своими руками

prisoski na steklo

Присоски на антирадар применяются для установки устройства на лобовое стекло. Можно воспользоваться другими приспособлениями, позволяющими крепить технику в автомобиле на различные поверхности.

Виды креплений

Для установки антирадара используют различные приспособления: присоски, антискользящие коврики, кронштейны, двухсторонний скотч.

Присоска на лобовое стекло

Присоски — одно из наиболее популярных и надежных способов крепления для радар-детектора. Удержание устройства обеспечивается за счет создания вакуума.

Достоинства вакуумных присосок:

kreplenie na steklo avtomobilya

К недостаткам следует отнести то, что присоски оставляют следы на стекле, которые не так легко оттереть. Если приспособления изготовлены из силикона низкого качества, то существует вероятность постоянного падения устройства вместе с креплением при низких или повышенных температурах.

Двухсторонний скотч

Для установки антирадара применяют двухсторонний скотч. Такое крепление может идти как в комплекте, так и использоваться по собственной инициативе в силу каких-либо обстоятельств (поломка оригинального крепления, необходимость смены места установки и т.д.).

dvuhstoronniy skotch na antiradar

К достоинствам двухстороннего скотча следует отнести доступность и низкую стоимость.

Наноковрик на торпеду

Наноковрик — достаточно новое приспособление для крепления радара. На него также фиксируют телефоны, навигаторы и прочие устройства. За счет особой структуры создается микровакуум, позволяющий располагать коврик на любой поверхности. При этом в его составе нет ни клея, ни магнитных компонентов.

nanokovrik dlya avto

Из недостатков следует выделить невозможность расположения на вертикальных и сильно наклонных поверхностях, сложность с регулировкой положения по горизонтали. Кроме того, от нахождения на коврике приборы могут сильно нагреваться, что приводит к поломке.

Кронштейном на торпеду

Кронштейн представляет собой металлическую скобу, на которую крепится радар-детектор. Сам кронштейн на поверхности держится за счет 2 или 3 вакуумных присосок. Чаще такой держатель в машине устанавливается на лобовом стекле. Однако допускается размещение на панели.

kronshteyn dlya avto

Плюсы и минусы данного крепления аналогичны держателю на присосках на лобовом стекле. Единственное исключение — меньшая надежность фиксации на панели, что связано с особой фактурой поверхности.

Что можно сделать своими руками

Некоторые мастера делают универсальный крепеж для антирадара своими руками. Чаще всего изготавливается он из пластика (берутся любые ненужные изделия). При вырезании придается необходимая форма и размер. После чего крепление фиксируется в необходимом месте.

Часто для размещения радар-детектора в автомобиле используют держатели для сотовых телефонов. После доработки получают надежный и удобный фиксатор.

Один из самых простых способов закрепить радар — использовать двухсторонний скотч. Однако данный вариант имеет ряд недостатков, перечисленных выше.

Реже умельцы крепят радар непосредственно на панель или обшивку с помощью саморезов. При данном способе следует учитывать, что будет нарушена целостность поверхности. Это негативно сказывается на эксплуатационных и эстетических свойствах машины.

Источник

Подставка под Радар-Детектор или «Наши руки не для скуки»

Xi5k9NmiAYpN5DXWtPjcIcGHpZY 100

Суть записи понятна из названия😁…
Вообщем есть у знакомого 3D-принтер, печатает он на нем всякую ерунду. Вот и ко мне пришла мысль о переносе антирадара поближе к лобовому стеклу, чтоб провод не лежал на панели)))) а так как панели ближе к стеклу имеет покатую форму, и при переносе он будет смотреть вниз, необходимо придумать подставочку…

roAAAgEpEeA 960

boAAAgEpEeA 960

После некоторых манипуляций с пластилином (который я утащил у 2-ух летней дочери😊) определена форма, которую необходимо воспроизвести😁

HoAAAgEpEeA 960

noAAAgEpEeA 960

XoAAAgEpEeA 960

3oAAAgEpEeA 960

PoAAAgEpEeA 960

В результате получаем вот такой «трамплинчик», который крепим на панель с помощью заранее вырезанного по форме, антискользящего коврика, а на него крепим (с помощью того же остатка коврика) сам прибор🙂

foAAAgEpEeA 960

oAAAgEpEeA 960

AYAAAgEpEeA 960

Скажу честно, думал получится симпатичней, но чего-то как-то мне не очень нравится😏 Поэтому будут пробы сделать чуть пониже эту подставку и круглой формы…а возможно перенесу всю эту штуку в левую часть приборной панели (между стойкой кузова и щитком приборов)🤔
Жду ваши советы и рекомендации😉

KIA Sorento 2018, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 22

ca0e669s 60

4c6671cs 60

🙂 вот же👍, но постамент ниже в три раза делай

Xi5k9NmiAYpN5DXWtPjcIcGHpZY 60

Да, не учел толщину резиновых ковриков:)

4c6671cs 60

может потом в серийное производство? 🙂

0WQAAgCRD A 60

Мысль работала в правильном направлении, всё торчащее, свисающее не должно портить вид, но вот подставка как то тоже выделяется на этом фоне, вечером попробую выложить своё фото.

Xi5k9NmiAYpN5DXWtPjcIcGHpZY 60

Да, мысль в процессе доработок))) жду фото…

0WQAAgCRD A 60

Авто правда другое, но мысль полагаю будет понятна, кабель выведен из под края решетки, она мягкая, радар лежит на торпеде, радар я бы не поднимал на подставку. Но это моё субъективное мнение. Вам всегда круглых колес.

KqAAAgFtEeA 240

8f41204s 60

класс! все норм!)
но блин я бы так не заморачивался для радара, которым пользуешься пару раз на трассе 🙂
хотя радара у меня нет, может поэтому кажется заморочкой:)

TqAAAgMQPuA 60

Чего-то не то, может правда ниже сделать и увеличить площадь под весь антирадар?

Xi5k9NmiAYpN5DXWtPjcIcGHpZY 60

Делать ниже буду, а вот по поводу увеличения площади, не знаю…будет накладываться на сетку динамика…ну…вообщем…будем думать😁 спасибо за совет😉

lYAAAgNI4uA 60

мысль классная. верно подмечено, нужно пониже сделать этот постамент и будет шикарно смотреться

Xi5k9NmiAYpN5DXWtPjcIcGHpZY 60

Да, буду делать ниже))

bcfc598s 60

а нужен ли этот радар)) Только трещит постоянно )

Xi5k9NmiAYpN5DXWtPjcIcGHpZY 60

Мне нужен! Часто езжу по трассе! У меня не трещит постоянно, это зависит он настроек и самого радара😏

lYAAAgNI4uA 60

а нужен ли этот радар)) Только трещит постоянно )

не знаю как у вас, в Казахстане практически все города увешаны камерами и скоростемерами. иногда не знаешь где они находятся. а антирадар всегда все видит

Xi5k9NmiAYpN5DXWtPjcIcGHpZY 60

Согласен, спасал уже и не раз😉

c5d6f16s 60

не знаю как у вас, в Казахстане практически все города увешаны камерами и скоростемерами. иногда не знаешь где они находятся. а антирадар всегда все видит

Я для себя решил проблему просто — езжу по правилам

lYAAAgNI4uA 60

правильно. поступаю также, но от грехов скоростных никто не застрахован.

8f3e2f8s 60

Я для себя решил проблему просто — езжу по правилам

Все дело в том, что в РФ допустимо превышение от разрешенной скорости до 19 км/ч. а у нас в КЗ не более 9 км. а это очень мало и если не смотреть на спидометр постоянно то очень просто не заметить превышение в 10 км/ч за пару секунд, а это хопп и все… камера, штраф. Также экипажи патрульные по трассам ходят постоянно. А штрафы у нас ого го какие высокие.

c5d6f16s 60

К чему эти отговорки. В Европах не более 5кмч + более жесткие штрафы. По правилам ездить несложно, тяжелее бороться с собственной разхлябанностью

Источник

admin
Своими силами
Adblock
detector