- Лайфхак. Как закрепить антирадар намертво😅
- Радар-детектор — установка на «подиум»
- Правильная установка регистратора и радар детектера
- Универсальные присоски на антирадар своими руками
- Виды креплений
- Присоска на лобовое стекло
- Двухсторонний скотч
- Наноковрик на торпеду
- Кронштейном на торпеду
- Что можно сделать своими руками
- Подставка под Радар-Детектор или «Наши руки не для скуки»
- KIA Sorento 2018, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
- Машины в продаже
- Комментарии 22
Лайфхак. Как закрепить антирадар намертво😅
👋😎 всем здрасьте, давно не заходил, ничего не писал. Наконец то пришло лето, а вместе с ней небольшие проблемы…
Салон полностью чёрный, красиво конечно, но сказать что жарко ничего не сказать… в жару все что держится в салоне на присосках, 3М скотче — отваливается😬
Вопрос с видео регистратором решил ещё пару лет назад, с установкой скрытого рега. Держится молодцом😅
Антенна от сигналки и GPS антенна стабильно висят как сережки🤣 но они хоть на пол не падают, прилепил, дальше поехал😅😁
Конкретно меня, как перфекциониста, з@eбал антирадар (установлен за зеркалом, на шелкографию), не держится и все. Чего только не перепробовал, менял липучки, скотч всех видов, что существуют в природе, бронепленка под присоску, на шелкографию (держится неплохо, но тоже недолго, присоска отдирает саму пленку от лобового).
И что самое стремное, падая, царапает пластик😬
Посидел как то на днях в машине, скурил пару сигарет, понял, что так больше продолжаться не может, нужно было придумать крепление на века!🤬 скинул передний плафон, и о чудо — есть куда крепится! Под плафоном, есть как бы это правильно назвать, слой ещё листа металла, помимо самой скорлупы крыши… дальше дикий колхоз😅
Съездил в Леруа купил пластину (сантиметров 15-20) средней жёсткости и несколько саморезов семечек. С помощью мелких болтиков подружил с родным креплением антирадара😁.
Потолок полностью снимать не стал, скинул передние боковые обшивки, козырьки, ручки. Разметил по месту и безжалостно, но аккуратно чтоб не просверлить саму крышу😅 прикрутил мой «новый кронштейн»😎
Радар-детектор — установка на «подиум»
Месяц назад купил радар-детектор Sho-Me G-800STR (далее РД).
Настроил под себя, в результате его работа более чем устроила, отличная модель за приемлемые деньги.
Единственное, что напрягало, это способ установки. Думал о том, как установить РД без висящих проводов к прикуривателю и родных присосок на стекло, выглядит мягко сказать «не эстетично». В результате, решил установить на панель слева от приборки, глаза не мозолит, провода достаточно просто прокинуть. Чтобы уйти от присосок и добиться приличного вида пришла мысль водрузить РД на подиум. Подобной реализации не встречал, замудрил по-своему, о чем и расскажу. Поехали…
Подиум решил делать из полимерной пасты для моделирования Jovi, продается в магазинах с товарами для детей. Паста белая, затвердевает за сутки. Взял подходящий по размеру кусок, постелил на панель в предполагаемое место установки пленку, чтобы не испачкать пастой. Вылепил на месте прообраз подиума с учетом изгибов панели. Сразу придал примерную форму, и на сушку. После того, как заготовка высохла, придал ей нужную форму, используя напильники и наждачную бумагу. Горизонтальную поверхность, на которую устанавливается РД, отшлифовал и сделал ровной. Боковую грань обтесал подручными средствами.
После придания нужной формы и примерки по месту установки в машине, покрыл поверхность подиума универсальным клеем для дальнейшей обклейки и на сушку.
В результате получилась такая штука:
С помощью двухстороннего скотча на верхнюю поверхность приклеил магнитное основание (от большого магнитика на холодильник) для крепления РД.
Боковую поверхность подиума обклеил на такой же скотч куском искусственной черной кожи, срезав канцелярским ножом излишки по краям. Процессом увлекся, и забыл сделать фото, но на финальных результат будет виден.
На сам радар-детектор (основание) тоже скотчем приклеил «ответный» плоский магнит.
Далее идем в авто для установки РД и провода питания. Открываем декоративную заглушку сбоку у панели приборов и декоративную накладку слева под рулем.
Для питания РД нужно найти подходящее пустое гнездо предохранителя, где питание +12В появляется при включении зажигания. В моем случае это предохранитель №10 (второй слева во втором ряду сверху).
У родного провода РД отрезаем штекер прикуривателя и прокидываем провод:
Правильная установка регистратора и радар детектера
Добрый день Астраводы и не только. Наконец то поборол свою лень и убрал с глаз провода видео-регистратора и радар-детектера, соответственно сделав их включение и выключение автоматическим. Подобных статей на одном только Драйве звались, по этому фотографировал лишь то, что вызвало некоторые затруднения или было скажем так «индивидуально» при установке.
Первым взялся за регистратор. Подключение было выполнено по уже проверенной многими годами и Астраводами схеме – от плафона освещения. Дождался своего часа блок питания регистратора, сломанный пополам еще на первом году его эксплуатации.
Корпус вскрыт, все провода отпаяны. При припайке новых проводов что либо перепутать просто не реально. Там где была пружинка – припаиваю красный провод (+), где черные провода – черный (-) (проводами с радостью поделился сгоревший блок питания от компа).
Дырки в корпусе заматываю естественно синей изолентой, заодно примотав к корпусу провода.
Что бы не мучится в полутьмах (на улице к тому времени стемнело) снимаю плафон освещения и дома при нормальном свете, подключаю к нему блок питания. Для чего с красного (+) и желтого (-) проводов снимаю примерно по сантиметру изоляции. Разделив жилы провода пополам просовываю в него оголенную часть провода от блока питания (длинной 2-3 см) и плотно наматываю вокруг.
Получившуюся скрутку изолирую (паять не стал). Вот в принципе и все. Питание на эти провода подается как только вы открываете машину и отключается примерно через 15 минут после того как машину закрыли или просто оставили с выключенным зажиганием. Что бы блок питания не болтался и не гремел под обшивкой, частично обернул его куском поролона.
Теперь о наличии регистратора напоминает лишь присоска за зеркалом.
Так как регистратор с поворотной камерой, то он стоит почти вертикально и полностью прячется за зеркалом заднего вида, абсолютно не закрывая обзор.
Радар детектор тоже не блещет оригинальностью подключения. Прикуриватель – наше все. Кто не знает – подсветка прикуривателя работает только при включенном зажигании. Соответственно (+) берем с неё, а (-) с самого прикуривателя. Паять ничего не надо, так как радар детектор питается 12вольтами. Просто отрезаю ему «хвост» и оголяю около сантиметра каждого из проводов. В последствии красный подключаю к разъему лампочки а синий к разъему массы прикуривателя. Для чего их просовываю в соответствующие «папы» разъемов и одеваю на них «мамы». Но до этого надо еще дойти. Доступ к прикуривателю прост. Снимаем заглушку из под ручника, откручиваем 2 болта (звездочка) и крышка тоннеля вместе с прикуривателем свободны. Но вот протягивание провода от места установки радара вызвала у меня определенные сложности. Радар у меня живет на гриле центрального динамика, соответственно и кабель надо тянуть туда же. Гриль снимается элементарно – потянув его пальцами вверх защелки освобождаются и вуаля. Вот так дырка, подумал я сняв гриль! Проблем не будет!
Х** (вырезано цензурой) **** подумала панель приборов! Короче это не дырка, а ямка. Несмотря на то, что там вроде как полно отверстий — все они глухие. Вариант просунуть провод в воздуховод отбросил заранее. Делать не чего, пришлось снимать динамик, он прикручен такими же саморезами как и крышка тоннеля, но вот откручивать их, особенно тот что ближе к стеклу непросто. В итоге саморезы побеждены, динамик снят, дабы не мешался, и провод радара сую в дырку рядом с проводом динамика.
Все манипуляции в этой части авто делаются исключительно на ощупь, по этому это и заняло примерно 70% всего времени на установку. Провод надо совать в сторону пассажира и максимально горизонтально. Предварительно необходимо снять «бардачек». Просунув провод примерно на пол метра заглядываю внутрь панели, одновременно шевеля провод. Далеко не с первой попытки провод удается увидеть откуда все же он вылазит.
На этом сложная часть заканчивается, так как теперь провод легко протягивается к прикуривателю в недрах панели. Что бы провод не гремел на кочках, приматываю его в 2х местах изолентой к попавшимся под руку неподвижным деталям панели. При прикручивании динамика, сильно его затягивать не стал, дабы не передавить провод. Резьба в клипсах тугая, саморезы не разболтаются и динамик греметь не будет.
Заключение. Работ вроде не большая и не сложная, но в салоне стало заметно уютней. Чего и вам желаю.
Универсальные присоски на антирадар своими руками
Присоски на антирадар применяются для установки устройства на лобовое стекло. Можно воспользоваться другими приспособлениями, позволяющими крепить технику в автомобиле на различные поверхности.
Виды креплений
Для установки антирадара используют различные приспособления: присоски, антискользящие коврики, кронштейны, двухсторонний скотч.
Присоска на лобовое стекло
Присоски — одно из наиболее популярных и надежных способов крепления для радар-детектора. Удержание устройства обеспечивается за счет создания вакуума.
Достоинства вакуумных присосок:
К недостаткам следует отнести то, что присоски оставляют следы на стекле, которые не так легко оттереть. Если приспособления изготовлены из силикона низкого качества, то существует вероятность постоянного падения устройства вместе с креплением при низких или повышенных температурах.
Двухсторонний скотч
Для установки антирадара применяют двухсторонний скотч. Такое крепление может идти как в комплекте, так и использоваться по собственной инициативе в силу каких-либо обстоятельств (поломка оригинального крепления, необходимость смены места установки и т.д.).
К достоинствам двухстороннего скотча следует отнести доступность и низкую стоимость.
Наноковрик на торпеду
Наноковрик — достаточно новое приспособление для крепления радара. На него также фиксируют телефоны, навигаторы и прочие устройства. За счет особой структуры создается микровакуум, позволяющий располагать коврик на любой поверхности. При этом в его составе нет ни клея, ни магнитных компонентов.
Из недостатков следует выделить невозможность расположения на вертикальных и сильно наклонных поверхностях, сложность с регулировкой положения по горизонтали. Кроме того, от нахождения на коврике приборы могут сильно нагреваться, что приводит к поломке.
Кронштейном на торпеду
Кронштейн представляет собой металлическую скобу, на которую крепится радар-детектор. Сам кронштейн на поверхности держится за счет 2 или 3 вакуумных присосок. Чаще такой держатель в машине устанавливается на лобовом стекле. Однако допускается размещение на панели.
Плюсы и минусы данного крепления аналогичны держателю на присосках на лобовом стекле. Единственное исключение — меньшая надежность фиксации на панели, что связано с особой фактурой поверхности.
Что можно сделать своими руками
Некоторые мастера делают универсальный крепеж для антирадара своими руками. Чаще всего изготавливается он из пластика (берутся любые ненужные изделия). При вырезании придается необходимая форма и размер. После чего крепление фиксируется в необходимом месте.
Часто для размещения радар-детектора в автомобиле используют держатели для сотовых телефонов. После доработки получают надежный и удобный фиксатор.
Один из самых простых способов закрепить радар — использовать двухсторонний скотч. Однако данный вариант имеет ряд недостатков, перечисленных выше.
Реже умельцы крепят радар непосредственно на панель или обшивку с помощью саморезов. При данном способе следует учитывать, что будет нарушена целостность поверхности. Это негативно сказывается на эксплуатационных и эстетических свойствах машины.
Подставка под Радар-Детектор или «Наши руки не для скуки»
Суть записи понятна из названия😁…
Вообщем есть у знакомого 3D-принтер, печатает он на нем всякую ерунду. Вот и ко мне пришла мысль о переносе антирадара поближе к лобовому стеклу, чтоб провод не лежал на панели)))) а так как панели ближе к стеклу имеет покатую форму, и при переносе он будет смотреть вниз, необходимо придумать подставочку…
После некоторых манипуляций с пластилином (который я утащил у 2-ух летней дочери😊) определена форма, которую необходимо воспроизвести😁
В результате получаем вот такой «трамплинчик», который крепим на панель с помощью заранее вырезанного по форме, антискользящего коврика, а на него крепим (с помощью того же остатка коврика) сам прибор🙂
Скажу честно, думал получится симпатичней, но чего-то как-то мне не очень нравится😏 Поэтому будут пробы сделать чуть пониже эту подставку и круглой формы…а возможно перенесу всю эту штуку в левую часть приборной панели (между стойкой кузова и щитком приборов)🤔
Жду ваши советы и рекомендации😉
KIA Sorento 2018, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 22
🙂 вот же👍, но постамент ниже в три раза делай
Да, не учел толщину резиновых ковриков:)
может потом в серийное производство? 🙂
Мысль работала в правильном направлении, всё торчащее, свисающее не должно портить вид, но вот подставка как то тоже выделяется на этом фоне, вечером попробую выложить своё фото.
Да, мысль в процессе доработок))) жду фото…
Авто правда другое, но мысль полагаю будет понятна, кабель выведен из под края решетки, она мягкая, радар лежит на торпеде, радар я бы не поднимал на подставку. Но это моё субъективное мнение. Вам всегда круглых колес.
класс! все норм!)
но блин я бы так не заморачивался для радара, которым пользуешься пару раз на трассе 🙂
хотя радара у меня нет, может поэтому кажется заморочкой:)
Чего-то не то, может правда ниже сделать и увеличить площадь под весь антирадар?
Делать ниже буду, а вот по поводу увеличения площади, не знаю…будет накладываться на сетку динамика…ну…вообщем…будем думать😁 спасибо за совет😉
мысль классная. верно подмечено, нужно пониже сделать этот постамент и будет шикарно смотреться
Да, буду делать ниже))
а нужен ли этот радар)) Только трещит постоянно )
Мне нужен! Часто езжу по трассе! У меня не трещит постоянно, это зависит он настроек и самого радара😏
а нужен ли этот радар)) Только трещит постоянно )
не знаю как у вас, в Казахстане практически все города увешаны камерами и скоростемерами. иногда не знаешь где они находятся. а антирадар всегда все видит
Согласен, спасал уже и не раз😉
не знаю как у вас, в Казахстане практически все города увешаны камерами и скоростемерами. иногда не знаешь где они находятся. а антирадар всегда все видит
Я для себя решил проблему просто — езжу по правилам
правильно. поступаю также, но от грехов скоростных никто не застрахован.
Я для себя решил проблему просто — езжу по правилам
Все дело в том, что в РФ допустимо превышение от разрешенной скорости до 19 км/ч. а у нас в КЗ не более 9 км. а это очень мало и если не смотреть на спидометр постоянно то очень просто не заметить превышение в 10 км/ч за пару секунд, а это хопп и все… камера, штраф. Также экипажи патрульные по трассам ходят постоянно. А штрафы у нас ого го какие высокие.
К чему эти отговорки. В Европах не более 5кмч + более жесткие штрафы. По правилам ездить несложно, тяжелее бороться с собственной разхлябанностью