Как закрасить в иллюстраторе участок

Применение цветов и градиентов

Создавайте красочные векторные иллюстрации на iPad! Узнайте, как применять цвета заливки, градиенты, цветовые образцы и многое другое с помощью приложения Illustrator для iPad.

Proteus Colors Hero.png.img

Добавление цвета заливки и обводки с помощью панели инструментов

Цвет заливки — это цвет, содержащийся в объекте фигуры, а обводка — это граница этого объекта. Заливка или обводка может представлять собой цвет, градиент или узор.

Чтобы добавить цвет заливки или обводки, выполните следующие действия.

Добавление сплошного цвета

Нажмите инструмент «Заливка» или «Обводка», затем нажмите Сплошной цвет для просмотра вариантов выбора цвета.

Применить градиентную заливку

См. также: Градиенты в Illustrator для настольных ПК.

Изменение цвета и оформления объектов

Чтобы изменить цвет и оформление объекта, выберите требуемый объект и коснитесь панели «Свойства» в панели задач.

Копирование оформления объекта

Чтобы скопировать оформление объекта на другой объект,

Применение обводок к объектам

При создании объекта толщина обводки устанавливается равной нулю (обводка отсутствует).

Для задания обводки выполните следующие действия:

Вы также можете изменить толщину обводки с помощью контекстного виджета. Выберите фигуру и нажмите stroke width, чтобы изменить толщину обводки с помощью ползунка.

Источник

Как сделать заливку в adobe Illustrator

Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы хотим разобраться в том, как делать заливку в Adobe Illustrator. Вы, наверное, еще не знаете, но чтобы делать это, вам нужно будет сперва разделить ваш рисунок таким образом, чтобы вы могли красить каждый из ваших фрагментов по отдельности. В сегодняшней статье мы сделаем для вас гайд, как это все делается.

Итак, для примера мы возьмем какую-нибудь рандомную иллюстрацию. Сразу обратим ваше внимание на важные моменты. Нужно так подгонять контур иллюстрации, чтобы каждый из ее краев соприкасался с другим, ибо в противном случае вы не сможете заливать участки по отдельности.

Когда ваша иллюстрация будет готова, вам нужно будет разъединить фрагменты вашей иллюстрации, для разноцветной покраски. Для этого вам нужно будете перевести ваш объект в вектор. Делается это следующим образом.

Вы должны будете выделить ваш объект, после чего найдите на верхней панели пункт «объект». Там вы увидите пункт «контур», а далее – функцию «преобразовать обводку в кривые».

После этого вам нужно будет снова выделить вашу иллюстрацию и на панели справа найти функцию «обработка контуров», после чего выбрать пункт «соединение».

После этого ваша иллюстрация станет сплошным векторным объектом. Возьмите любой инструмент и нарисуйте поверх вашей иллюстрации какую-нибудь фигуру. В нашем случае это квадрат.

Получится, что квадрат закрасил ваш рисунок. Теперь вам нужно переместить его на задний план, чтобы контур находился выше, чем цвет. Кликаем на центр иллюстрации правой кнопкой мышки, выбираем «монтаж», а после – «на задний план».

Теперь ваши контуры будут лежать поверх цвета. Далее вам нужно будет дублировать контур (Ctrl+C), затем зажать Shift и выделить контуры. Далее вам нужно будет найти на правой панели «обработку контуров» и сделать «минус верхний».

Возвращаемся к рисунку и кликаем на квадрат вне круга и нажимаем «разгруппировать». Получается, что у вас останется только лишь ваша иллюстрация, только закрашенная цветом, который был на квадрате.

Но теперь уже ваш объект разобран по контуру, и вы можете спокойно заливать отдельные его фрагменты.

На этом наша статья подходит к концу. Спасибо, что остаетесь с нами, всем удачи и до новых встреч.

Источник

Группы с быстрой заливкой

О быстрой заливке

Преобразование иллюстрации в группы с быстрой заливкой позволяет применять цвет произвольным образом, как если бы это был рисунок на холсте или бумаге. Можно применить к каждому сегменту контура обводку другого цвета и залить каждый закрытый контур (обратите внимание: не просто замкнутый, а закрытый) другим цветом, узором или градиентом.

Быстрые заливки — это интуитивный способ создания цветных рисунков. Он позволяет использовать весь диапазон инструментов векторного рисования программы Illustrator, но при этом считает все нарисованные контуры лежащими на одной плоской поверхности. Это означает, что ни один из контуров не расположен позади или впереди другого. Вместо этого, поверхность рисунка разделяется контурами на участки, к любому из которых может быть применен цвет, независимо от того, ограничен ли этот участок одним контуром или сегментами нескольких контуров. Раскрашивание объектов таким способом подобно рисованию в книжке-раскраске или использованию акварели для раскрашивания наброска, сделанного карандашом.

После создания группы с быстрой заливкой каждый контур сохраняет всю полноту возможностей редактирования. При перемещении или изменении формы контура ранее к нему примененные цвета не остаются на месте, как это происходит при работе с рисунками на естественных носителях или в графических редакторах. Вместо этого Illustrator заново применяет их к новым участкам, которые формируются измененными контурами.

A. Исходный вариант B. Группа с быстрой заливкой C. Контуры изменены, быстрые заливки применены заново

Элементы группы с быстрой заливкой, которые можно раскрасить, называются краями и фрагментами. Край — это часть контура между пересечениями с другими контурами. Фрагмент — участок, ограниченный одним или несколькими краями. Можно применять обводку к краям и заливку к фрагментам.

Например, рассмотрим окружность, пересеченную линией. Если этот рисунок представляет собой группу с быстрой заливкой, линия (край) разделяет окружность на два фрагмента. Можно применить свой цвет для заливки каждого фрагмента и для обводки каждого края, используя инструмент «Быстрая заливка».

Работа с быстрой заливкой выполняется намного эффективнее на многопроцессорных системах, обеспечивающих заметно более быстрое выполнение операций Illustrator.

Ограничения возможностей быстрой заливки

Атрибуты заливки и раскрашивания привязаны к краям и фрагментам в группе с быстрой заливкой, а не к реальным контурам, определяющим их, как в других объектах Illustrator. По этой причине некоторые функции и команды работают по-другому или вовсе неприменимы к контурам в группе с быстрой заливкой.

Функции и команды, применимые ко всей группе с быстрой заливкой целиком, но не к отдельным краям и фрагментам

Несколько заливок и обводок для одного объекта с панели «Оформление»

«Объект» > «Искажение оболочки»

«Объект» > «Фрагменты» > «Создать»

Создать непрозрачную маску (в меню панели «Прозрачность»)

Кисти (можно применять кисти ко всей группе с быстрой заливкой, если добавить в нее новую обводку с помощью панели «Оформление»)

Функции, неприменимые к группам с быстрой заливкой

Символы с панели «Символы»

Параметры выравнивания обводки с панели «Обводка»

Инструмент «Волшебная палочка»

Объектные команды, неприменимые к группам с быстрой заливкой

Преобразовать обводку в кривые

Разобрать (или команда «Объект» > «Быстрая заливка» > «Разобрать»)

«Обтравочная маска» > «Создать»

Создать сетчатый градиент

Другие команды, неприменимые к группам с быстрой заливкой

Команды обработки контуров

«Просмотр» > «Направляющие» > «Создать»

«Выделение» > «По общему признаку» > «Режим наложения», «Заливка и обводка», «Непрозрачность», «Стиль», «Одинаковые образцы символа» или «Блоки текста одного материала»

«Объект» > «Обтекание текстом» > «Создать»

Создание групп с быстрой заливкой

Если необходимо раскрасить объекты с использованием разных цветов для каждого края или пересечения, преобразуйте иллюстрацию в группу с быстрой заливкой.

Некоторые типы объектов, например текст, растровые изображения и кисти, не могут быть прямо преобразованы в группы с быстрой заливкой. Такие объекты сначала необходимо преобразовать в контуры. Например, при попытке преобразования объекта, в котором используются кисти или эффекты, внешний вид изображения в преобразованном варианте изменяется. Однако можно сохранить внешний вид изображения в значительной степени, если сначала преобразовать объекты в обычные контуры, а затем полученные контуры преобразовать в группу с быстрой заливкой.

Примечание. После преобразования иллюстрации в группу с быстрой заливкой вернуть ее в исходное состояние невозможно. Можно разобрать группу на отдельные компоненты или расформировать ее на исходные контуры без заливки с обводкой черного цвета толщиной 0,5 пт.

Источник

Раскрашивание векторного изображения в Illustrator

Раскрашивание вручную

Для ручного метода подойдет инструмент «Кисть-клякса«, который можно сочетать с «Карандашом«, чтобы дорисовывать более мелкие детали. Иногда заливка может выходить за контуры, поэтому, периодически это нужно подправлять «Ластиком». Мой графический планшет позволяет стирать лишнее обратной стороной пера.

Ручной способ раскрашивания, требует большой внимательности и много времени. Лучше его применять лишь в крайних ситуациях, когда не срабатывает автоматический.

vlcsnap 2017 01 12 12h28m35s745

Раскрашивание объекта автоматическим способом

Но есть более легкий способ заливки цветом. Выделите весь рисунок и возьмите инструмент «Быстрая заливка«. Этот инструмент, распознает пространство ограниченное контурами и заливает его выбранным цветом. Выберите нужный цвет и наведите мышкой, контур области подсвечивается. Если этого не происходит, значит есть слишком большой зазор между контурами, желательно перед раскраской все их замкнуть. Теперь, достаточно нажать по областям, которые вы хотите раскрасить.

Выделяйте только те области, цвет между которыми должен быть разный.

Например, струны и лады накладываются поверх рисунка и не разграничивают цвета, поэтому я снял с них выделение.

vlcsnap 2017 01 12 12h31m31s253

Инструмент «Быстрая заливка» действует как эффект. Поэтому, после завершения раскрашивания рисунок необходимо еще раз «Разобрать. » на объекты. А затем несколько раз разгруппировать.

vlcsnap 2017 01 12 12h31m52s513

Теперь можно выставить правильные цвета из палитры или взяв образец «Пипеткой» с фотографии.

vlcsnap 2017 01 12 12h33m20s161

Добавление теней, бликов и дополнительных деталей.

Иногда может потребоваться разграничить заливку еще на несколько цветов, например, для создания теней и бликов или дополнительных деталей. Рисуем карандашом новую фигуру, как показано на снимке ниже, выделяем обе.

vlcsnap 2017 01 12 12h34m09s304

Берем инструмент «Создание фигур» и удерживая клавишу ALT нажимаем по лишней области. Теперь, новый элемент можно перекрасить в другой цвет.

vlcsnap 2017 01 12 12h35m45s898

А вот и готовый векторный рисунок гитары, теперь его можно использовать в макете или продать на микростоке.

vlcsnap 2017 01 12 12h37m17s461

Подробнее о раскрашивании в видео уроке:

Пишите в комментариях, получилось ли у вас сделать векторный рисунок или возникли трудности.

Источник

Записки микростокового иллюстратора

Микростоки: рисуем и зарабатываем на своем творчестве

7 окт. 2009 г.

Adobe Illustrator за 30 дней. День 10. Работаем с заливкой и обводкой

А сегодня мы с Вами будем учиться раскрашивать наши объекты 🙂

Если у кого-то с самостоятельным обучением возникают какие-либо затруднения, то вы можете взять онлайн консультацию по Adobe Illustrator через Skype.

Заливка цветом с помощью палитры «Образцы» (Swatches)

Чтобы закрасить объект, откройте свою палитру «Образцы» (Swatches Palette). Выделите свой объект и нажмите на нужный цвет в палитре.

1 fill swatches
Заливка цветом с помощью палитры цветов (Color Picker)

Еще один способ закрасить объект — кликнуть два раза по значку «Заливка» (Fill) в Вашей панели инструментов. Выскочит окошко «Палитра цветов» (Color Picker), и Вы сможете выбрать нужный Вам цвет.

2 color picker
Изменяем заливку и обводку, используя управляющую палитру (Сontrol Palette)

Вы легко можете изменить цвет заливки и обводки, а также толщину обводки еще и с помощью управляющей палитры (Сontrol Palette). Палитра эта обычно находится над рабочей областью.

3 star stroke
Концы обводки

От того, какой тип конца обводки Вы выберете, будет зависеть вид ее начальной и конечной точек. Этот инструмент применяется только к открытым контурам. Вы можете выбрать между срезанным (Butt), скругленным (Round) и выступающим (Projecting) концами.

4 storke caps
Срезание (Milter Limit)

Срезание (Milter Limit) применяется к стыкам в фигурах. Обратите внимание, как выглядят стыки звезды после применения разных настроек срезания.

5 miter corner
Применение градиента к объектам

Чтобы применить градиент к Вашему объекту, на панели инструментов выставьте градиентную заливку (Gradient Fill).

6 gradient circle
Затем откройте палитры «Градиент» (Gradient) и «Цвет» (Color). По умолчанию у нас стоит режим цвета «Градации серого» (Grayscale). Нажмите на иконку настроек в углу и выберите режим RGB.

7 rgb gradient
После того, как мы включили режим RGB, должны появиться ползунки и диаграмма для выбора цвета. Давайте выберем синий цвет.

8 blue gradient
Проделаем то же самое для начальной точки в градиентной шкале (сейчас она белая). Выставьте режим RGB и выберите голубой цвет.

9 gradient circle2
Чтобы добавить новый цвет в градиентную шкалу, Tony предлагает кликнуть левой кнопкой мышки прямо под шкалой в нужном месте. Затем к новому цвету можно применить процедуру, описанную выше, выбрав на этот раз белый цвет.

10 gradient circle3
Лично я обычно поступаю немного по-другому. Если в палитре «Образцы» (Swatches) есть нужный мне цвет, то я просто перетаскиваю его мышкой на градиентную шкалу в нужное мне место.

Чтобы убрать лишний цвет из градиентной шкалы, просто потяните ползунок мышкой вниз.

Если Вы хотите изменить направление градиента, выберите инструмент «Градиент» (Gradient Tool) на панели инструментов (Tool Palette). Кликните на объект и, удерживая левую кнопку мышки, задайте градиенту нужное направление.

11 linear gradient
Радиальный градиент

Чтобы изменить тип градиента на радиальный, выберите «Радиальный» (Radial) вместо «Линейного» (Linear).

12 radial gradient
Если остались какие-то вопросы по работе с градиентом, то можете посмотреть еще Видеоурок Adobe Illustrtator: основы работы с градиентом

Текстурная заливка

Чтобы создать бесшовную текстурную заливку, выберите заливку «Узор» (Pattern swatches) из палитры «Образцы» (Swatches).

13 pattern fill
Заключение

Используя радиальный и линейный градиенты, мы можем придать реализма нашим работам. Радиальная заливка может добавить глубины и объема круглым объектам, а линейная создаст объем цилиндрическим объектам. Вот пример использования градиентов для создания рождественских колокольчиков:

stock illustration 4483791 3d gold bells
Кстати, насчет этих самых колокольчиков:) Они тоже не лежат просто так в портфолио Tony, а активно приносят ему деньги, продаваясь на Istockphoto:)

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового: subscribe

Источник

admin
Своими силами
Adblock
detector