- Как закрасить слой в gimp
- 3.2.1. Активизация инструмента
- 3.2.2. Клавиши-модификаторы (по умолчанию)
- 3.2.3. Параметры
- GIMP – Особенности заливки цветом области
- GIMP. Работа со слоями.
- Поддержать проект
- Как закрасить слой в gimp
- 3.4.1. Активация инструмента
- 3.4.2. Клавиши-модификаторы
- 3.4.3. Параметры
- Слои в GIMP. Знакомство — Часть 1
- Что такое Слои?
- Как использовать Слои в Gimp?
- Опции диалогового окна cлоев
- 👉Посмотрите другие материалы:
- 24 комментария к “Слои в GIMP. Знакомство — Часть 1”
- Оставьте комментарий Отменить ответ
Как закрасить слой в gimp
Рисунок 6.18. Пиктограмма инструмента « Плоская заливка » на панели инструментов
Этот инструмент заполняет выделение текущим цветом переднего плана. Если нажать Shift до начала, то заливка будет цветом фона. В зависимости от параметров, инструмент заполнит либо всё выделение, либо только те части, в которых цвета не намного отличаются от начальной точки. Параметры также определяеют отношение к прозрачности.
Количество заполнения зависит от значения параметра порога. Этот параметр определяет, насколько распространится заливка (как в инструменте волшебная палочка). Заливки начинается так, где вы нажали, и продолжается, пока цвет или прозрачность не станут слишком разными от начальной точки.
Когда вы заполняете области в прозрачаном слое (такие как буквы в тектовом слое) другим цветов от предыдущего, края объектов могут остаться закрашенными старым цветов. Это происходит из-за низкого значения параметра порога. С низким значением порога инструмент не заполнит полупрозрачные точки. Чтобы заполнить полностью прозрачные области, выберите правой кнопкой Выделить → Выделить всё и убедидесь, что кнопка « Держать прозрачность » в диалоге слоёв не выделена. Если кнопка выделена, то только непрозрачные области будут заполнены, если не выделить всё, то только непрозрачный нажатый островок будет заполнен.
3.2.1. Активизация инструмента
Инструмент « Плоская заливка » находится в меню изображения И нструменты → Инструменты р исования → Плоская з аливка
Вызвать инструмент также можно, нажав на пиктограмму инструмента:
3.2.2. Клавиши-модификаторы (по умолчанию)
переключает на лету между цветом переднего плана и цветом фона.
переключает на лету между « Заполнить похожим цветом » и « заполнить всё выделение ».
3.2.3. Параметры
Параметры инструмента « Плоская заливка » доступны через двойное нажатие пиктограммы инструмента .
Этот ползунок определяет уровень прозрачности для заполнения. Большие значения означают большую непрозрачность.
Список режима даёт выбор режима применения закраски. Полный список находится в Режимы слоя.
Этот список позволяет выбрать текстуру для следующей операции заливки. Как показан список, зависит от четырёх кнопок внизу выборщика.
Заливка переднего плана устанавливает цвет заливки на выбранный цвет переднего плана.
Заливка фона устанавливает цвет заливки на выбранный цвет фона.
Заливка текстурой устанавливает цвет заливки на активную тектуру.
Это настройка по умолчанию: инструмент заполняет область около нажатой точки. Похожесть цвета определяется порогом яркости, который можно установить вручную или позицией курсора.
Заполнить всё выделенное
Позволяет заполнить уже сущесвующее выделение или всё изображение. Более быстрый способ заключается в том, чтобы двинуть цвет переднего плана, фона или шаблона на выделение.
В этой части два параметра:
Этот параметр даёт возможность заполнить области с прозрачностью.
Объединять по образцу
Параметр Объединять по образцу определяет, включать ли во внимание цвета со всех слоёв, или только с активного слоя. При выборе этого параметра, заливки может быть произведена на нижнем слое, тогда как цветовая информация для порога находится где-то выше. Просто выберите нижний уровень чтобы слои выше были доступны для взвешивания цветов.
Этот ползунок определяет диапазон цветов, которые будут заполнены. Цвет начальной точки берётся за точку отсчёта диапазона. Все цвета в диапазоне будут залиты цветом заливки. Цвета вне диапазона будут смешаны с цветом заливки в зависимости от близости к диапазону (взвешивание цвета): чем ближе цвет к диапазону, тем ближе конечный цвет к цвету заливки. К примеру, если взять градиент от 0 (чёрного) до 255 (белого), значение параметра 50, цвет заливки синий и цвет начальной точку чёрный, от цвета градиента от 0 до 50 заменятся на синий, цвета от 51 до около 80-ти (условно) на градиент между синим и серым 80, а остальные цвета не изменятся. Поэтому, чем больше значение этого параметра, тем больше цветов заполнятся.
GIMP – Особенности заливки цветом области
Для того чтобы залить выделенную область выбранным цветом, щелкните внутри нее инструментом Заливка. Однако учтите, что по умолчанию этот инструмент закрашивает только одноцветную область, то есть точки того же цвета, что и та, на которой щелкнули, а также точки близкие по цвету. Принцип действия здесь такой же, как и при выделении Волшебной палочкой. Если, например, порог установлен равным нулю, будут закрашены только точки, имевшие тот же цвет, что и исходная. Если равен 1, то будут закрашены точки, каждая цветовая составляющая которых отличается от образца не более чем на 1 и так далее. Если требуется закрасить всю выделенную область независимо от того, что там было, установите регулятор Порог в окне Параметры инструментов в положение 255.
Интересно, что заливка может иметь некоторую прозрачность. Например, если установить регулятор Непрозрачность в окне Параметры инструментов в положение, отличное от 100, то сквозь заливку будет просвечивать то, что было в выделенной области ранее. Если установить значение непрозрачности равным приблизительно 10-15, то для тонирования можно использовать заливку всего изображения.
Кстати, цвет заливки не обязательно должен просто накладываться на то, что было в выделенной области до этого. Он может взаимодействовать с предыдущим цветом всеми теми же способами, которыми взаимодействуют между собой слои. Для выбора такого способа используют раскрывающееся меню Режим в окне Параметры инструментов.
Только помните, что все эти установки нужно делать до щелчка на изображении, который выполнит саму заливку. Вы же не пользуетесь бритвой или эпилятором до того как нанести крем. Точно так и здесь. Но если Вы все-таки закрасили область перед выбором установок, нажмите Ctrl-Z для отмены заливки, настройте параметры и снова щелкните на выделенной области. Заливка выполняется в активный слой. После этого ее можно отменить только с помощью «истории отмен» или сочетания Ctrl-Z, так как цвета слоя уже изменены.
GIMP. Работа со слоями.
Артем Кашканов, 2010
Давайте посмотрим «на одном квадратном миллиметре», как в GIMP вырезать фрагмент из одной фотографии и вклеить его в другую.
Предположим, нам нужно изображение 1 вставить в рамку, изображенную на изображении 2 с учетом перспективы.
1 | 2 |
В результате должно получиться такое изображение:
Для выполнения этого немудреного задания нужно выполнить следующие шаги.
Для вставленного изображения будет автоматически создан новый слой. Для создания слоя вручную используем меню Слой / Создать слой Для работы со слоями используются следующие инструменты (см. рисунок ниже)
Их функции таковы (по порядку слева направо, сверху вниз)
Чтобы вызвать инструмент управения слоями, щелкаем меню Диалоги / Слои, или используем горячую клавишу Ctrl+L. При помощи этого инструмента можно выбрать наиболее подходящее сочетание прозрачности слоя и режима смешивания с фоном.
Поддержать проект
Вероятно, вы обратили внимание, что на сайте почти нет рекламных баннеров. Согласитесь, без них читать статьи гораздо приятнее. Но сайту надо на что-то существовать.
Как закрасить слой в gimp
Рисунок 14.61. Инструмент « Плоская заливка » на панели инструментов
Этот инструмент заполняет выделение текущим цветом переднего плана. Использование комбинации Ctrl +щелчок приведёт к заливке цветом фона. В зависимости от параметров инструмент заполнит либо всё выделение, либо только те части, в которых цвета схожи с цветом точки, по которой вы щёлкаете. Параметры также определяют обработку прозрачности.
Количество заполнения зависит от значения порога заливки. Этот параметр определяет, как далеко распространится заливка (как в инструменте выделения смежных областей). Заливка начинается в точке щелчка по изображению и распространяется наружу, пока цвет или значение альфа-канала не станут слишком отличаться от начальной точки.
Когда вы заполняете области в прозрачном слое (например, буквы в текстовом слое) цветом, отличным от предыдущего, края объектов могут остаться закрашенными предыдущим цветом. Причиной тому является низкое значение порога. С низким значением порога инструмент не заполнит полупрозрачные точки растра, и они будут выделяться при заливке, поскольку сохраняют исходный цвет.
Если вы хотите заполнить абсолютно прозрачные области, убедитесь в том, что альфа-канал активного слоя не заперт. В противном случае будут залиты только непрозрачные области слоя.
3.4.1. Активация инструмента
щелчком по значку инструмента на панели инструментов,
3.4.2. Клавиши-модификаторы
Shift переключает на лету область применения между похожими цветами и всем выделением.
Клавиша Alt переключает тип заливки между цветам переднего плана и фона.
3.4.3. Параметры
Рисунок 14.62. Параметры инструментов « Плоская заливка »
Общие параметры инструментов рисование описаны в главе Инструменты рисования. Здесь же описаны параметры, специфичные для инструмента сплошной заливки.
Использует для заливки цвет переднего плана.
Использует для заливки цвет фона.
Использует для заливки выбранную из раскрывающегося ниже списка текстуру.
Раскрывающийся список позволяет выбрать текстуру для следующей операции заливки. Представление списка контролируется четырьмя кнопками в нижней его части.
Залить всё выделение — GIMP заливает уже существующее выделение или весь слой. Более быстрый способ сделать то же самое — перетащить на выделение цвет переднего плана, фона или текстуры. Кроме того, нажатие Ctrl даёт возможность выбрать на изображении цвет для переднего плана.
Fill similar colors : this is the default setting: the tool fills the area with a color near the pixel onto you have clicked. The color similarity is defined by options in Finding Similar Colors. Click and drag to fill.
Определение контурного рисунка также известно под названием «Умное раскрашивание». Ясное описание проблем, с которыми столкнулся автор, можно почитать по ссылке: https://girinstud.io/news/2019/02/smart-colorization-in-gimp/ (англ.). Параметры описываются ниже.
Эти параметры появляются, если отметить опцию Залить похожие цвета :
Параметр Залить прозрачные области даёт возможность заливки областей с низкой непрозрачностью.
При использовании этого параметра суммируются цвета всех слоев, что позволяет, к примеру, применять заливку к слою ниже, используя информацию о цвете с проекции всех слоев (для чего сначала нужно перейти на этот нижний слой, а затем убедиться в том, что верхний слой видим).
Чтобы понять, что такое «соседи по диагонали», прочитайте информацию Соседи по диагонали в разделе о выделении смежных областей.
Прочитайте раздел Сглаживание в глоссарии.
Бегунок Порог настраивает уровень, на котором будет измеряться вес цветов для заливки границ. При более высоком значении будет залита более многоцветная область, при низком — область будет меньше.
С помощью параметра Критерий можно выбрать, какой компонент изображения GIMP будет использовать для расчёта схожести и для определения границ заливаемой области.
Понять этот параметр непросто. Выберем, к примеру, канал красного. Во время нажатия на любой пиксель, инструмент выполняет поиск смежных пикселей, аналогичных красному каналу выбранного пикселя, в соответствии с установленным порогом. Вот пример:
Исходное изображение: три полосы с градиентом из чистых цветов: красный (255;0;0), зелёный (0;255;0), синий (0;0;255). Заливаем пурпурным цветом со значением порога, равным 15.
Изображение 1: тип заливки — составной. Последовательно щелкаем по трем полосам. Каждая полоса закрашивается согласно значению порога.
Изображение 2: тип заливки — красный канал. Инструмент ищет смежные точки растра со схожим значением в красном канале согласно установленному порогу. Лишь очень узкая область подходит под это определение. В зеленой и синей полосках значение красного канала равно нулю, а потому заметно отличается от значения в красном канале точки, которая была щелкнута, и цвет заливки по ним не распространяется.
Изображение 3: тип заливки — красный канал. Щелкаем по зелёной полоске. Там значение точки по красному каналу равно нулю. Поскольку у всех точек зелёной и синей полос такое же значение в красном канале, они будут закрашены.
Рисунок 14.63. Пример для параметра « Критерий »
Слои в GIMP. Знакомство — Часть 1
Здравствуйте дорогие читатели блога gimpart.org. Сегодняшней публикацией, как я и обещал, начинаю небольшой цикл статей про использование слоев в графических редакторах, а если быть более точным, то мы с вами изучим работу со слоями в бесплатном фото редакторе GIMP.
В первой части урока я познакомлю вас с основным диалоговым окном Слои и продемонстрирую основные команды при работе с данным инструментом. Во второй части урока мы подробно остановимся на использовании различных режимов наложения слоев, а в заключительном уроке, будут рассмотрены разнообразные приемы работы со слоями, с использованием масок и режимов наложения.
Что такое Слои?
Давайте это рассмотрим на простом примере. У нас на столе лежит чистый листок бумаги, на котором нарисован цветок, но не целиком.
Кроме этого у нас есть еще несколько листов прозрачной пленки, на которых нарисованы разнообразные лепестки цветка.
Если теперь наложить все прозрачные пленки на листок со стеблем, то у нас в итоге получится изображение цветка.
Как видите, сложением многих прозрачных пленок (слоев) с исходным листом (фоновым слоем) у нас получится готовое изображение.
Как использовать Слои в Gimp?
Давайте перенесем чистый листок и прозрачные пленки в наш графический редактор. И так мы впервые с вами запустили программу, и перед нашим взором откроется следующая картина.
854
Так как сегодня мы говорим только о слоях, то давайте подробнее остановимся на этом диалоговом окне. На скриншоте оно обозначено зеленой стрелкой. Если случайным образом у вас данное диалоговое не открылось, то сделаем следующие идем в «Окна – Недавние прикрепляющие диалоги – Слои, Каналы, Контуры…». Данное диалоговое окно из-за его длинного названия, будем называть просто «Окно слои».
Продолжаем знакомство, рассмотрим диалоговое окно поближе, что же мы с вами увидим.
Вот теперь появился первый слой, который сражу же получил имя «Фон» (по англ. Background). По умолчанию данный слой будет белым, хотя мы можем сделать его любым цветом, каким захотим.
Опции диалогового окна cлоев
Давайте более подробно рассмотрим опции диалогового окна слоев и начнем с первой пиктограммы, которая называется «Создать новый слой».
Как это звучит из названия, с помощью данной пиктограммы вы можете создать новый слой. Не будем терять время и создадим новый слой. Щелкаем по пиктограмме. И вы сразу же увидите окно создания нового слоя
где можно выбрать различные настройки создания нового слоя, а также задать имя будущего слоя. Новый слой может быть как прозрачным, так и быть закрашен либо цветом переднего плана, либо цветом фона. В нашем примере я закрасил данный слой зеленым цветом и переименовал его в «Слой №1».
Следующие две пиктограммы позволяют изменять положение слоя в стопке слоев. Т.е. с помощью данных кнопок вы легко можете переместить текущий слой вверх или вниз, соответственно нажав на нужную кнопку. Так как у нас сейчас активен верхний зеленый слой, то пиктограмма «Переместить слой вверх» будет не активна. Это и понятно, что перемещать данный слой вверх некуда.
Нажмем на пиктограмму «Переместить текущий слой вниз»
Мы переместили слой вниз, и самым верхнем слоем у нас стал фоновый белый слой. Таким образом, в графическом редакторе gimp, видимость слоев идет сверху вниз, наш взгляд направлен сверху на все слои и самым первым видимым слоем у нас будет самый верхний слой в диалоговом окне. Это и видно из нашего простого примера, переместив зеленый слой вниз, мы тем самым переместили фоновый слой вверх, что сейчас и видно на рабочей области программы — чистое белое поле.
Перейдем к следующей пиктограмме, которая позволяет создать дубликат слоя (копию выбранного слоя). Сразу же покажу это на примере, выделите в окне зеленый слой и нажмите эту пиктограмму. У вас должно получится так.
Пиктограмма с изображением якоря позволяет прикрепить плавающее выделение в активный слой в стопке слоев. Здесь стоит остановится более подробно. В gimp плавающим выделением называется временный слой, который создается путем копирования и вставкой слоя, т.е. командами «Копировать» (Ctrl+C) и командой «Вставить» ( Ctrl+V).
Плавающее выделение (иногда называемое «плавающий слой») — это тип временного слоя, который по поведению очень похож на обычный слой кроме того, что прежде чем продолжить работу над другими слоями, плавающее выделение нужно прикрепить. Это означает, его надо прикрепить к нормальному (не плавающему) слою, обычно к тому, что был активным прежде. Это делается, на пример, простым нажатием на изображении вне этого выделения или по пиктограмме якоря.
Пиктограмма с изображением корзины (или другого значка как у меня) – нажав на нее, вы удалите выделенный слой в списке слоев.
Кроме опций слоев вы также можете видеть напротив каждого слоя пиктограмму с изображением глаза. Нажимая по этой пиктограмме, мы тем самым отключаем — включаем видимость слоя.
Чтобы сделать видимым ТОЛЬКО ОДИН СЛОЙ вы должны зажать на клавиатуре клавишу Shift и щелкнуть по пиктограмме глаза. Чтобы вернуть обратно видимость всех слоев, повторите процедуру.
Это очень полезная функция вы сами на этом убедитесь, когда более детально научитесь работать в любом графическом редакторе, каким является gimp.
Еще между пиктограммой глаза и изображением слоя есть место, щелкнете туда мышкой, в результате чего появится цепочка.
Пиктограмма цепочки означает, что при перемещении слоев, с включенной цепочкой, будут двигаться все слой, а не только активный.
Продолжаем наше знакомство со слоями и теперь переходим выше, т. е. к опции «Режим», которая находится выше рабочего пространства окна, и представляет собой выпадающее меню с разнообразными названиями режимов смешивания слоя. Более подробно о режимах мы с вами поговорим во второй части урока, не пропустите. А сейчас просто порекомендую вам поэкспериментировать с различными режимами, чтобы посмотреть,что они делают. По умолчанию всегда установлен режим «Нормальный».
Следующая опция называется «Непрозрачность» слоя, с помощью данной настройки мы можем регулировать (перемещать ползунок или вводить цифровое значение) непрозрачность слоя. При значении непрозрачности 100% текущий (активный слой) полностью непрозрачен, т. е. за данным слоем не будут видны остальные слои в стопке слоев. Но если мы сдвинем ползунок в левую сторону, за активным слоем начнет проявляться следующий слой, который расположен ниже. Чтобы это понять возвратимся к нашему примеру. Выделете в стопке слоев верхний белый слой и сдвиньте ползунок до 50%.
Как видно, теперь на рабочей области стал заметен и следующий зеленый слой.
Ну и в завершении рассмотрим последнею опцию окна слои под названием «Запереть» (Lock).
Если поставить галочку в данной настройке, то произойдет блокирование прозрачных пикселей в активном слое. Что это значит? Ну, это означает, что вы можете редактировать только те области, на этом слое, которые не являются прозрачными.
Рассмотрим это на нашем примере. Отключим видимость верхнего белого и среднего слоя. Далее выберем на панели инструментов «Овальное выделение» и создадим круг как на скриншоте
Теперь нажмите «Del» на клавиатуре.
Выполняем команду «Выделение — Снять»
Таким образом вы с вами сделали круглое прозрачное «окно», через которое будет виден слой расположенный ниже, но так как в настоящее время данный слой находится в самым низу стопки слоев и больше нет слоев под ним, то через данное окно видна шахматная доска.
Наличие такой шахматной доски говорит нам, что в текущем слое присутствует информация о прозрачности, т.е. в данном слое есть альфа-канал. Вот теперь если нажать на пункт «Запереть», то мы не сможем с вами нечего сделать с прозрачной областью. В дальнейшем, при работе в графических редакторах, использование данной опции значительно помогает при редактировании фотографий.
На этом я завершаю первую часть урока про слои, из которого мы поближе познакомились с очень важным инструментом работы в любом графическом редакторе. Во второй части я расскажу вам про работу с различными режимами наложения слоев в программе gimp. Не пропустите вторую часть, подписывайтесь на обновления блога. Если что-то было упущено мной, комментируйте, и я обязательно обновлю данное руководство с помощью ваших советов друзья.
Термины урока:
Стопка слоев – название под которым понимается весь список слоев в диалоговом окне.
Плавающее выделение — (иногда называемое «плавающий слой») — это тип временного слоя, который по поведению очень похож на обычный слой кроме того, что прежде чем продолжить работу над другими слоями, плавающее выделение нужно прикрепить. Это означает, его надо прикрепить к нормальному (не плавающему) слою, обычно к тому, что был активным прежде. Это делается, на пример, простым нажатием на изображении вне этого выделения или по пиктограмме якоря.
Окно Слои (панель слоев) — одно из основных диалоговых окон графической программы GIMP, в котором расположены все слои с которыми вы работаете в настоящий момент. Каждому слою может быть присвоено собственное имя, что облегчит навигацию по слоям, когда у вас их будет очень много. Имя слоя легко изменить щелкнув два раза по слою.
Активный слой — текущий слой программы, в котором совершается редактирование, обычно выделен цветной полосой.
Непрозрачность слоя – характеризует прозрачность слоя, задается шкалой от 0 до 100%. При нулевом значении активный слой полностью прозрачен (невидим для нас).При значении 100, слой полностью видим нами, т. е. непрозрачен.
Режим слоя — один выбранный из 21 режима слоя программы GIMP. Режимы слоя иногда называются «режимами смешивания». Выбор режима слоя изменяет внешний вид слоя или изображения в зависимости от нижележащих слоёв. Если у вас есть только один слой, то режим слоя ни на что не повлияет. Поэтому должно быть по крайней мере два слоя, чтобы использовать режимы слоя. Помните об этом.
Использованы следующие источники при написании урока:
http://mygimptutorial.com/gimp-layers
http://www.tankedup-imaging.com/gimp/layers.html
http://www.designyourownweb.com/gimp/using-layers-gimp.htm
С уважением Антон Лапшин!
«Если вы новичок в работе с изображениями, представление о слоях может быть не очень очевидным. Однако, использование слоев так же просто, как одевание слоев одежды на ваше тело. Однажды попробовав использовать слои, вы потом не поймете, как раньше без них работали».
update. Вторую часть урока про режимы наложения смотрите тут.
Если вам понравился урок или статья, то пожалуйста поддержите меня нажав на социальные кнопочки ниже. Тем самым вы поделитесь информацией о блоге GimpArt.Org со своими друзьями в социальных сетях. Спасибо!
За 10 лет обучил работе в фоторедакторе Gimp более 12000 пользователей, мои видео-уроки и мастер-классы на одноименном YouTube канале посмотрели более 1 400 000 раз.
👉Посмотрите другие материалы:
24 комментария к “Слои в GIMP. Знакомство — Часть 1”
Спасибо Антон за дельный урок, очень помогло!
Спасибо за ваш комментарий. Рад был вам помочь.
У меня вопрос: «Для изменения размера содержимого слоя нужно воспользоваться какой нужно воспользоваться командой?»
Антон, с большим удовольствием ознакомился с Вашим уроком. Все ясно, доходчиво, прозрачно. А сколько слоев может быть в стопке? Когда ожидается следующий урок? С признательностью и уважением. Вячеслав Александрович
Вячеслав Александрович, я очень рад, что вам понравился урок. Вторая часть пока у меня в черновиках. Слоев может быть очень много, все зависит от сложности обработки фотографии.Сейчас планирую опубликовать два очень простых урока. Один про фотомонтаж, а второй про наложение текста на картинку. И обязательно возьмусь за вторую часть слоев.
Действительно урок хороший. Жду с нетерпением второй части, про режимы наложения. Спасибо.
Спасибо за такой доступный и понятный урок. Я полный «чайник» в графических редакторах. Рада, что подписалась на ваш блог!
Большое спасибо за ваш комментарий.
у меня нет этого окна
у меня нет этого окна
Какого у вас нет окна? ) Для начала создайте новое изображение через меню «Фаил — Создать».
извини, пожалуйста, но очень много ошибок в словах. порою сбивают с мысли.
Одну я нашел, может быть покажете еще.
поздскажи пожалуйста, почему у меня не удаляется внутренность круга на слое (не становится прозрачным?) хотя я и через правку пробовала и просто на клавеатуре удалить внутренность круга((((
Jesika101, а у данного слоя активирован режим прозрачности? Если имя слоя написано Жирным шрифтом, то у вас нет у слоя «альфа-канала». Чтобы это сделать, нажмите правую кнопку мыши и в открывшемся меню выберите «Добавить альфа-канал». После это снова попробуйте удалить внутренности, должно получится )
Огромное спасибо за уроки. Так получилось, что знакомство с граф.редактором надо было начинать сразу с режима соединения фото- и некоторые моменты просто не могла найти. И уже под конец работы- когда уже не знала, что делать- нашла этот урок)))
Добрый день. А как в готовом графическом файле (надпись на белом фоне) сделать прозрачным фон?
1. открываете эту картинку2. добавляете к слою альфа-канал3. выбираете инструмент «волшебная палочка»4. щелкаете по белому цвету5. Нажимаете del6. Сохраняете в PNG формате
можно дополнить урок, ведь появились группы слоев как в фотошопе.а их реально не хватало
Группы — это вещь. Теперь все компактно и скрыто. Нечего лишнего ) а то была раньше портянка из слоев)))
Оставьте комментарий Отменить ответ
Нажимая на кнопку «Комментировать», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности