Как закрасить область в питоне

Графика в Python

Графика в Python.

Чтобы задать цвет рисования линий в Python используется команда obj.setOutline(«цвет»)
Пример программы на Python, которая отображает линию в графическом окне.
from graphics import *
win = GraphWin(«Окно для графики», 400, 400)
obj = Line(Point(50, 50), Point(350, 350))
obj.setOutline(«blue»)
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()
Для отображения окружности в Python используется
obj = Circle(Point(x, y), R)
x, y – координаты центра окружности,
R – радиус окружности.
Пример программы на Python, которая отображает окружность в графическом окне.
from graphics import *
win = GraphWin(«Окно для графики», 400, 400)
obj = Circle(Point(200, 200), 50)
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()
Для отображения прямоугольника в Python используется процедура
obj = Rectangle(Point(x1, y1), Point(x2, y2))
x1, y1 – координаты левого верхнего угла прямоугольника,
x2, y2 – координаты правого нижнего угла прямоугольника
Пример программы на Python, которая отображает прямоугольник в графическом окне.
from graphics import *
win = GraphWin(«Окно для графики», 300, 300)
obj = Rectangle(Point(50, 50), Point(200, 250))
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()

7f827b4eb4f18e91d7468054f2fd5847
Для отображения эллипса в Python используется процедура
obj = Oval(Point(x1, y1), Point(x2, y2))
x1, y1 – координаты первого фокуса эллипса,
x2, y2 – координаты второго фокуса эллипса.
Пример программы на Python, которая отображает эллипс в графическом окне.
from graphics import *
win = GraphWin(«Окно для графики», 300, 300)
obj = Oval(Point(100, 100), Point(250, 200))
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()

20a8acf7ed63d0c02b76f60ccd1d8653
Для отображения многоугольника в Python используется процедура
obj = Polygon(Point(x1, y1), Point(x2, y2),…, Point(xn, yn))
x1, y1, x2, y2,…, xn, yn – координаты вершин многоугольника.
Пример программы на Python, которая отображает пятиугольник в графическом окне.
from graphics import *
win = GraphWin(«Окно для графики», 400, 400)
obj = Polygon(Point(10, 10), Point(300, 50), Point(200, 300), Point(150, 150), Point(70, 70))
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()

Определение цвета закрашивания графического объекта в Python

Чтобы задать цвет закрашивания графического объекта в python используется команда obj.setFill(«цвет»)

Пример программы на Python, которая рисует закрашенную синюю окружность

from graphics import *
win = GraphWin(«Окно для графики», 400, 400)
obj = Circle(Point(200, 200), 50)
obj.setFill(«blue»)
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()

Для редактирования границ объектов в Python используются процедуры setOutline(“цвет границы”) и
setWidth(ширина границы).
obj.setOutline(«blue») – объект obj отображается с границей синего цвета.
obj.setWidth(5) – объект obj отображается с шириной границы 5 пикселей.
По умолчанию графический объект в Python будет отображаться с границами чёрного цвета шириной 1 пиксель.
Пример программы на Python, которая отображает фигуру с синей границей и заливкой в графическом окне.
from graphics import *
win = GraphWin(«Окно для графики», 310, 310)
obj = Polygon(Point(10, 10), Point(300, 50), Point(200, 300), Point(150, 150), Point(70, 70))
obj.setOutline(«blue»)
obj.setWidth(5)
obj.setFill(«cyan»)
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()

текстовый объект= Text(координаты точки размещения текста, “Текст”)
msg = Text(Point(50, 100), “Hello World!”)
На экран в точке с координатами (50, 100) выведется текст со строкой Hello World!
Для изменения размера текста используется команда текстовый объект.setSize(размер текста)
msg.setSize(12)
Цвет текста изменяется с помощью метода setTextColor(цвет)
msg.setTextColor(“black”)
Текст в графическом объекте можно заменить с помощью метода setText(“Текст”)
msg.setText(“Другой текст”)
Стиль текста изменяется с помощью процедуры setStyle(стиль)
msg.setStyle(“bold”)
Стиль normal изменяет стиль текста на обычный, bold меняет стиль на полужирный, italic меняет стиль на курсив, bold italic меняет стиль текста на полужирный курсив.
Пример программы на Python, которая отображает текст в графическом окне.
from graphics import *
win = GraphWin(«Окно для графики», 400, 400)
obj = Polygon(Point(10, 10), Point(300, 50), Point(200, 300), Point(150, 150), Point(70, 70))
obj.setOutline(«blue»)
obj.setWidth(5)
obj.setFill(«cyan»)
obj.draw(win)
win.getMouse()
obj.undraw()
msg = Text(Point(200, 200), «Фигура удалилась с экрана»)
msg.setSize(12)
msg.setTextColor(«black»)
msg.setStyle(«bold italic»)
msg.draw(win)
win.getMouse()
win.close()

Источник

Фигуры и заливка в PyCairo [Урок №4]

SRE 2021

shapes and fills pycairo

В этой части учебного материала, мы будем создавать базовые и более сложные фигуры. Эти фигуры мы будем заливать сплошным цветом, а также применять узоры и градиенты. Градиенты будут рассмотрены подробнее в отдельной главе. Изображения, используемые в данном учебном материале можно скачать здесь.

Базовые фигуры

В PyCairo существует несколько базовых методов для создания простых фигур.

В данном примере мы создадим прямоугольник, квадрат, круг дугу и эллипс.

Метод rectangle() применяется как при создании квадратов, так и прямоугольников. Квадрат представлен в виде специфической формы прямоугольника. Параметры координат заданы как х и у в левом верхнем углу окна и отвечают за ширину и высоту прямоугольника.

Метод arc() создает круг. Параметры х и у являются координатами центра дуги, радиусом, а также начальными и конечными углами в радианах.

Здесь мы проводим дугу, часть окружности.

Методы scale() и arc() применяются для создания эллипса.

basicshapes
Остальные фигуры могут быть созданы с использованием базовых примитивов.

В этом примере мы создадим звезду, треугольник и модифицированный треугольник. Эти фигуры созданы при помощи линий и одной кривой.

Чтобы нарисовать звезду мы соединили все точки, находящиеся в точечном кортеже. Метод fill() заполняет звезду сплошным цветом.

Есть вопросы по Python?

На нашем форуме вы можете задать любой вопрос и получить ответ от всего нашего сообщества!

Telegram Чат & Канал

Вступите в наш дружный чат по Python и начните общение с единомышленниками! Станьте частью большого сообщества!

Паблик VK

Одно из самых больших сообществ по Python в социальной сети ВК. Видео уроки и книги для вас!

Линии формируют треугольник. Последние две точки соединяются автоматически.

Заливка

Заливка заполняет внутреннее пространство фигуры. Фигуру можно залить сплошным цветом, узором или градиентом.

Цвет является сочетание красного, зеленого и синего с разной степенью интенсивности. В PyCairo интенсивность этих цветов варьируется от 0 до 1.

В данном примере мы нарисовали четыре закрашенных прямоугольника.

Метод set_source_rgb() задает исходник (source) в непрозрачном цвете. Параметрами является интенсивность красного, зеленого и синего. Исходник заполняет пространство прямоугольника с применением метода fill().

colors

Узоры

Узором называют комплекс графических объектов, которые можно использовать для заливки фигур.

В данном примере мы нарисовали четыре прямоугольника. На этот раз мы заполнили их разными узорами. Мы использовали четыре изображения при помощи программы для манипуляции над изображениями Gimp. Мы должны сохранить исходный размер этих узоров, так как мы собираемся заполнить ими пространство фигуры.

Поверхностное изображение в нашем случае создано из PNG картинки.

Узор создан на основе поверхности. Мы применяем режим, cairo.EXTEND_REPEAT который позволяет узору заполнить пространство «плиткой».

Здесь мы рисуем наш первый прямоугольник. Метод set_source() указывает контексту Cairo на то, что данный узор используется как средство для заливки. Узор может не соответствовать в точности форме фигуры. Метод rectangle() указывает на то, что мы работаем именно с прямоугольной фигурой. И, наконец, метод fill() заполняет фигуру используемым исходником.

pattens

site admin

Являюсь администратором нескольких порталов по обучению языков программирования Python, Golang и Kotlin. В составе небольшой команды единомышленников, мы занимаемся популяризацией языков программирования на русскоязычную аудиторию. Большая часть статей была адаптирована нами на русский язык и распространяется бесплатно.

E-mail: vasile.buldumac@ati.utm.md

Образование
Universitatea Tehnică a Moldovei (utm.md)

Источник

Графика в Python: Tkinter и Canvas

oj 1080x720 14

В статье рассматривается создание графических интерфейсов с помощью библиотеки Tkinter. Отдельное внимание уделяется виджету Canvas, предназначенному для рисования (draw) в Python.

Tkinter представляет собой графическую кроссплатформенную библиотеку на основе средств Tk. Это свободное ПО, которое включено в стандартную библиотеку языка программирования Python.

В состав Tkinter входит много компонентов. Один из них — Canvas, он же «Холст». Canvas применяется в Python для вывода следующих графических примитивов:

Но прежде чем продолжить, следует вкратце рассказать о существующих методах позиционирования элементов.

Позиционирование элементов в Python. Python grid

Для позиционирования элементов, во время работы с Tkinter используют разные методы:

Метод grid позволяет поместить элемент в конкретную ячейку условной сетки либо грида. Используется ряд параметров:

Для начала работы с Tkinter библиотеку сначала надо импортировать:

from tkinter import *

Ниже определен грид из девяти кнопок:

1 1

Canvas: рисуем линии в Python

Виджет Canvas предоставляет функциональность, с помощью которой разработчик может нарисовать (drawn) графику в Tkinter. Для чего может понадобиться эта графика? К примеру, для получения статистики, создания своих виджетов, отрисовки небольших игр.

2 1

3 1

4.1

Когда рисуешь обычную линию, можно указать в качестве координат несколько конечных точек. Кусочек кода ниже отвечает за отрисовку треугольника — он ведь тоже состоит из простых линий.

В результате весь код отработает следующим образом:

4 1

Canvas: рисуем цветные прямоугольники в Python

Цвет — это объект, отображающий комбинацию трех цветов (красного, зеленого, синего — RGB). С помощью кода ниже были нарисованы прямоугольники. Также они были закрашены различными цветами.

5 1

Так создается виджет Canvas:

6 1

— координатное положение верхней левой ограничительной точки (левого верхнего угла);

— координатное положение нижней правой ограничительной точки (нижнего правого угла).

Если есть необходимость, то посредством параметра outline у прямоугольника задается цвет контура. Окрасить всю внутреннюю область можно с помощью параметра fill :

7 1

А вот и итоговый результат:

8

Рисуем сложные формы

Можно без проблем нарисовать круг, овал и прочие фигуры, включая криволинейные. Именно для этой цели и предназначен код ниже:

9

Благодаря этому коду будут созданы такие геометрические фигуры, как круг, прямоугольник, овал, дуга, многоугольник. Также следует обратить внимание на контур — он окрасится в красный цвет, а заливка будет зеленой. Ширина контура (width) — 2 px.

10

Аналогично создается и овал — меняются лишь первые 4 параметра.

11

12

13

Остается посмотреть результат:

14

Также с помощью Canvas можно без проблем вставлять изображения и рисовать текст (text), используя шрифты разной высоты (height) и стиля (style).

Другие GUI-библиотеки для Python

Кроме библиотеки Tkinter и виджета Canvas, существует и масса других графических библиотек, применяемых для создания рисунков (drawings). Среди них:

При рисовании обычно применяется каскадный способ: компоненты добавляются поверх друг друга.

Drawing with Turtle

Отдельного упоминания заслуживает модуль Turtle (по аналогии с черепашками Turtles). Этот модуль позволяет создавать на Питоне рисунки и другие графические объекты, включая игры в специальном окне. Для того чтобы приступить к рисованию (drawing), надо сначала присоединить его (импортировать). Делается это одним из 3-х способов:

2) from turtle import open as t ;

Drawing with Pygame

Pygame — набор модулей, используемый в тех случаях, когда нужно нарисовать 2D-игру. Также Pygame нередко называют библиотекой/фреймворком. С его помощью создают как компьютерные игры, так и мультимедийные приложения.

15

Pygame сравнивают с Tkinter, который с помощью своих функций и классов предоставляет языку программирования Python доступ к графической библиотеке Tk.

Если нужны дополнительные детали по теме, смотрите источники ниже:

Источник

Смена/получение цвета пера и цвета заливки фигур.

Примечание: можно использовать как функции модуля, так и одноименные методы экземпляра пера/холста. например:

Содержание:

turtle.pencolor(*args) :

Метод turtle.pencolor() возвращает или устанавливает цвет пера.

Допускаются четыре формата ввода цвета:

Если форма пера является многоугольником ( turtle.circle() ), то контур этого многоугольника рисуется с новым заданным цветом пера.

turtle.fillcolor(*args) :

Метод turtle.fillcolor() возвращает или устанавливает цвет заливки.

Допускаются четыре формата ввода цвета:

Если форма пера является многоугольником ( turtle.circle() ), то контур этого многоугольника рисуется с новым заданным цветом заливки..

turtle.color(*args) :

Метод turtle.color() возвращает или устанавливает цвет пера и цвет заливки.

Допускается несколько форматов ввода. Они используют от 0 до 3 аргументов следующим образом:

color(colorstring1, colorstring2) или color((r1,g1,b1), (r2,g2,b2)) : эквивалентно turtle.pencolor(colorstring1) и turtle.fillcolor(colorstring2) и аналогично, если используется другой формат ввода.

Если форма пера представляет собой многоугольник, то контур и внутренняя часть этого многоугольника рисуются новыми установленными цветами.

Заливка фигур цветом.

turtle.filling() :

turtle.begin_fill() :

Метод turtle.begin_fill() вызывается непосредственно перед рисованием фигуры для ее заливки.

turtle.end_fill() :

Заполнены ли области перекрытия для самопересекающихся многоугольников или нескольких фигур, зависит от графики операционной системы, типа перекрытия и количества перекрытий. Например, звезда «Turtle» в разделе «Пример. » может быть либо полностью желтой, либо иметь несколько белых областей.

Источник

Заливка цветом замкнутой области в Tkinter1

Требуется залить ограниченную контуром область. Использование create_polygone не подойдет, тк область будет строиться не из фигур, а из линий и дуг. Нужно чтобы при указании Х и У на canv заливалась область ограниченная контуром
Написал вот так, но не работает. понимаю что проблема в подаче аргументов в функцию itemcget(col[x, y], ‘bg’) и в Listbox()
Помогите исправить, плиз.

Заливка замкнутой области
Всем привет. Суть такова: создать по окружности 2 синусоиды с периодом 7 (на произвольном.

Заливка замкнутой области
Не могу понять функцию Floodfill. Ну как с ее помощью можно з акрасить необходимую область.

Заливка области цветом
Создаю графический редактор, необходима функция заливки области цветом. Написал вот эту функцию.

Заливка замкнутой фигуры.
Нужно реализовать алгоритм заливки с затравкой. Вроде бы приведённый ниже алгоритм вполне логичен.

заливка цветом
Доброе время суток! Подскажите как автоматически залить цветом, на первом листе номера на против.

tickЗаливка строки цветом
Уважаемые, добрый день! Вопрос по VB6.0. Подскажите пожалуйста, как в MSFlexGrid закрасить.

Заливка цветом на экране
Рисую на экране квадрат, а как сделать его цветным? var ScreenDC: HDC; begin //рисуем.

Заливка цветом в AutoLisp
Доброго времени суток! Не подскажете, можно ли в автолиспе сделать заливку цветом? Почему-то нахожу.

Автоматическая заливка цветом
Добрый день, в приложении файл Таблица. Необходимо сделать так, чтобы при введении даты (start and.

Источник

admin
Своими силами
Adblock
detector