- Раскрашивание векторного изображения в Illustrator
- Раскрашивание вручную
- Раскрашивание объекта автоматическим способом
- Добавление теней, бликов и дополнительных деталей.
- Подробнее о раскрашивании в видео уроке:
- Применение цветов и градиентов
- Добавление цвета заливки и обводки с помощью панели инструментов
- Добавление сплошного цвета
- Применить градиентную заливку
- Изменение цвета и оформления объектов
- Копирование оформления объекта
- Применение обводок к объектам
- Записки микростокового иллюстратора
- 7 окт. 2009 г.
- Adobe Illustrator за 30 дней. День 10. Работаем с заливкой и обводкой
- Группы с быстрой заливкой
- О быстрой заливке
- Ограничения возможностей быстрой заливки
- Создание групп с быстрой заливкой
- Как закрашивать в иллюстраторе
- Способы раскрашивания
- О заливках и обводках
- Элементы управления заливкой и обводкой
- Применение цвета заливки
- Видеоруководство «Применение атрибутов заливки и обводки»
- Применение цвета обводки
- Преобразование обводок в составные контуры
- Рисование и объединение контуров при помощи инструмента «Кисть-клякса»
- Указания по применению инструмента «Кисть-клякса»
- Создание объединенных контуров
- Параметры инструмента «Кисть-клякса»
- Выделение объектов с одинаковой заливкой и обводкой
- Создание нескольких заливок и обводок для одного объекта
- Раскрашивание вручную
- Раскрашивание объекта автоматическим способом
- Добавление теней, бликов и дополнительных деталей.
- Подробнее о раскрашивании в видео уроке:
Раскрашивание векторного изображения в Illustrator
Раскрашивание вручную
Для ручного метода подойдет инструмент «Кисть-клякса«, который можно сочетать с «Карандашом«, чтобы дорисовывать более мелкие детали. Иногда заливка может выходить за контуры, поэтому, периодически это нужно подправлять «Ластиком». Мой графический планшет позволяет стирать лишнее обратной стороной пера.
Ручной способ раскрашивания, требует большой внимательности и много времени. Лучше его применять лишь в крайних ситуациях, когда не срабатывает автоматический.
Раскрашивание объекта автоматическим способом
Но есть более легкий способ заливки цветом. Выделите весь рисунок и возьмите инструмент «Быстрая заливка«. Этот инструмент, распознает пространство ограниченное контурами и заливает его выбранным цветом. Выберите нужный цвет и наведите мышкой, контур области подсвечивается. Если этого не происходит, значит есть слишком большой зазор между контурами, желательно перед раскраской все их замкнуть. Теперь, достаточно нажать по областям, которые вы хотите раскрасить.
Выделяйте только те области, цвет между которыми должен быть разный.
Например, струны и лады накладываются поверх рисунка и не разграничивают цвета, поэтому я снял с них выделение.
Инструмент «Быстрая заливка» действует как эффект. Поэтому, после завершения раскрашивания рисунок необходимо еще раз «Разобрать. » на объекты. А затем несколько раз разгруппировать.
Теперь можно выставить правильные цвета из палитры или взяв образец «Пипеткой» с фотографии.
Добавление теней, бликов и дополнительных деталей.
Иногда может потребоваться разграничить заливку еще на несколько цветов, например, для создания теней и бликов или дополнительных деталей. Рисуем карандашом новую фигуру, как показано на снимке ниже, выделяем обе.
Берем инструмент «Создание фигур» и удерживая клавишу ALT нажимаем по лишней области. Теперь, новый элемент можно перекрасить в другой цвет.
А вот и готовый векторный рисунок гитары, теперь его можно использовать в макете или продать на микростоке.
Подробнее о раскрашивании в видео уроке:
Пишите в комментариях, получилось ли у вас сделать векторный рисунок или возникли трудности.
Применение цветов и градиентов
Создавайте красочные векторные иллюстрации на iPad! Узнайте, как применять цвета заливки, градиенты, цветовые образцы и многое другое с помощью приложения Illustrator для iPad.
Добавление цвета заливки и обводки с помощью панели инструментов
Цвет заливки — это цвет, содержащийся в объекте фигуры, а обводка — это граница этого объекта. Заливка или обводка может представлять собой цвет, градиент или узор.
Чтобы добавить цвет заливки или обводки, выполните следующие действия.
Добавление сплошного цвета
Нажмите инструмент «Заливка» или «Обводка», затем нажмите Сплошной цвет для просмотра вариантов выбора цвета.
Применить градиентную заливку
См. также: Градиенты в Illustrator для настольных ПК.
Изменение цвета и оформления объектов
Чтобы изменить цвет и оформление объекта, выберите требуемый объект и коснитесь панели «Свойства» в панели задач.
Копирование оформления объекта
Чтобы скопировать оформление объекта на другой объект,
Применение обводок к объектам
При создании объекта толщина обводки устанавливается равной нулю (обводка отсутствует).
Для задания обводки выполните следующие действия:
Вы также можете изменить толщину обводки с помощью контекстного виджета. Выберите фигуру и нажмите , чтобы изменить толщину обводки с помощью ползунка.
Записки микростокового иллюстратора
Микростоки: рисуем и зарабатываем на своем творчестве
7 окт. 2009 г.
Adobe Illustrator за 30 дней. День 10. Работаем с заливкой и обводкой
А сегодня мы с Вами будем учиться раскрашивать наши объекты 🙂
Если у кого-то с самостоятельным обучением возникают какие-либо затруднения, то вы можете взять онлайн консультацию по Adobe Illustrator через Skype.
Заливка цветом с помощью палитры «Образцы» (Swatches)
Чтобы закрасить объект, откройте свою палитру «Образцы» (Swatches Palette). Выделите свой объект и нажмите на нужный цвет в палитре.
Заливка цветом с помощью палитры цветов (Color Picker)
Еще один способ закрасить объект — кликнуть два раза по значку «Заливка» (Fill) в Вашей панели инструментов. Выскочит окошко «Палитра цветов» (Color Picker), и Вы сможете выбрать нужный Вам цвет.
Изменяем заливку и обводку, используя управляющую палитру (Сontrol Palette)
Вы легко можете изменить цвет заливки и обводки, а также толщину обводки еще и с помощью управляющей палитры (Сontrol Palette). Палитра эта обычно находится над рабочей областью.
Концы обводки
От того, какой тип конца обводки Вы выберете, будет зависеть вид ее начальной и конечной точек. Этот инструмент применяется только к открытым контурам. Вы можете выбрать между срезанным (Butt), скругленным (Round) и выступающим (Projecting) концами.
Срезание (Milter Limit)
Срезание (Milter Limit) применяется к стыкам в фигурах. Обратите внимание, как выглядят стыки звезды после применения разных настроек срезания.
Применение градиента к объектам
Чтобы применить градиент к Вашему объекту, на панели инструментов выставьте градиентную заливку (Gradient Fill).
Затем откройте палитры «Градиент» (Gradient) и «Цвет» (Color). По умолчанию у нас стоит режим цвета «Градации серого» (Grayscale). Нажмите на иконку настроек в углу и выберите режим RGB.
После того, как мы включили режим RGB, должны появиться ползунки и диаграмма для выбора цвета. Давайте выберем синий цвет.
Проделаем то же самое для начальной точки в градиентной шкале (сейчас она белая). Выставьте режим RGB и выберите голубой цвет.
Чтобы добавить новый цвет в градиентную шкалу, Tony предлагает кликнуть левой кнопкой мышки прямо под шкалой в нужном месте. Затем к новому цвету можно применить процедуру, описанную выше, выбрав на этот раз белый цвет.
Лично я обычно поступаю немного по-другому. Если в палитре «Образцы» (Swatches) есть нужный мне цвет, то я просто перетаскиваю его мышкой на градиентную шкалу в нужное мне место.
Чтобы убрать лишний цвет из градиентной шкалы, просто потяните ползунок мышкой вниз.
Если Вы хотите изменить направление градиента, выберите инструмент «Градиент» (Gradient Tool) на панели инструментов (Tool Palette). Кликните на объект и, удерживая левую кнопку мышки, задайте градиенту нужное направление.
Радиальный градиент
Чтобы изменить тип градиента на радиальный, выберите «Радиальный» (Radial) вместо «Линейного» (Linear).
Если остались какие-то вопросы по работе с градиентом, то можете посмотреть еще Видеоурок Adobe Illustrtator: основы работы с градиентом
Текстурная заливка
Чтобы создать бесшовную текстурную заливку, выберите заливку «Узор» (Pattern swatches) из палитры «Образцы» (Swatches).
Заключение
Используя радиальный и линейный градиенты, мы можем придать реализма нашим работам. Радиальная заливка может добавить глубины и объема круглым объектам, а линейная создаст объем цилиндрическим объектам. Вот пример использования градиентов для создания рождественских колокольчиков:
Кстати, насчет этих самых колокольчиков:) Они тоже не лежат просто так в портфолио Tony, а активно приносят ему деньги, продаваясь на Istockphoto:)
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
![]()
Группы с быстрой заливкой
О быстрой заливке
Преобразование иллюстрации в группы с быстрой заливкой позволяет применять цвет произвольным образом, как если бы это был рисунок на холсте или бумаге. Можно применить к каждому сегменту контура обводку другого цвета и залить каждый закрытый контур (обратите внимание: не просто замкнутый, а закрытый) другим цветом, узором или градиентом.
Быстрые заливки — это интуитивный способ создания цветных рисунков. Он позволяет использовать весь диапазон инструментов векторного рисования программы Illustrator, но при этом считает все нарисованные контуры лежащими на одной плоской поверхности. Это означает, что ни один из контуров не расположен позади или впереди другого. Вместо этого, поверхность рисунка разделяется контурами на участки, к любому из которых может быть применен цвет, независимо от того, ограничен ли этот участок одним контуром или сегментами нескольких контуров. Раскрашивание объектов таким способом подобно рисованию в книжке-раскраске или использованию акварели для раскрашивания наброска, сделанного карандашом.
После создания группы с быстрой заливкой каждый контур сохраняет всю полноту возможностей редактирования. При перемещении или изменении формы контура ранее к нему примененные цвета не остаются на месте, как это происходит при работе с рисунками на естественных носителях или в графических редакторах. Вместо этого Illustrator заново применяет их к новым участкам, которые формируются измененными контурами.
A. Исходный вариант B. Группа с быстрой заливкой C. Контуры изменены, быстрые заливки применены заново
Элементы группы с быстрой заливкой, которые можно раскрасить, называются краями и фрагментами. Край — это часть контура между пересечениями с другими контурами. Фрагмент — участок, ограниченный одним или несколькими краями. Можно применять обводку к краям и заливку к фрагментам.
Например, рассмотрим окружность, пересеченную линией. Если этот рисунок представляет собой группу с быстрой заливкой, линия (край) разделяет окружность на два фрагмента. Можно применить свой цвет для заливки каждого фрагмента и для обводки каждого края, используя инструмент «Быстрая заливка».
Работа с быстрой заливкой выполняется намного эффективнее на многопроцессорных системах, обеспечивающих заметно более быстрое выполнение операций Illustrator.
Ограничения возможностей быстрой заливки
Атрибуты заливки и раскрашивания привязаны к краям и фрагментам в группе с быстрой заливкой, а не к реальным контурам, определяющим их, как в других объектах Illustrator. По этой причине некоторые функции и команды работают по-другому или вовсе неприменимы к контурам в группе с быстрой заливкой.
Функции и команды, применимые ко всей группе с быстрой заливкой целиком, но не к отдельным краям и фрагментам
Несколько заливок и обводок для одного объекта с панели «Оформление»
«Объект» > «Искажение оболочки»
«Объект» > «Фрагменты» > «Создать»
Создать непрозрачную маску (в меню панели «Прозрачность»)
Кисти (можно применять кисти ко всей группе с быстрой заливкой, если добавить в нее новую обводку с помощью панели «Оформление»)
Функции, неприменимые к группам с быстрой заливкой
Символы с панели «Символы»
Параметры выравнивания обводки с панели «Обводка»
Инструмент «Волшебная палочка»
Объектные команды, неприменимые к группам с быстрой заливкой
Преобразовать обводку в кривые
Разобрать (или команда «Объект» > «Быстрая заливка» > «Разобрать»)
«Обтравочная маска» > «Создать»
Создать сетчатый градиент
Другие команды, неприменимые к группам с быстрой заливкой
Команды обработки контуров
«Просмотр» > «Направляющие» > «Создать»
«Выделение» > «По общему признаку» > «Режим наложения», «Заливка и обводка», «Непрозрачность», «Стиль», «Одинаковые образцы символа» или «Блоки текста одного материала»
«Объект» > «Обтекание текстом» > «Создать»
Создание групп с быстрой заливкой
Если необходимо раскрасить объекты с использованием разных цветов для каждого края или пересечения, преобразуйте иллюстрацию в группу с быстрой заливкой.
Некоторые типы объектов, например текст, растровые изображения и кисти, не могут быть прямо преобразованы в группы с быстрой заливкой. Такие объекты сначала необходимо преобразовать в контуры. Например, при попытке преобразования объекта, в котором используются кисти или эффекты, внешний вид изображения в преобразованном варианте изменяется. Однако можно сохранить внешний вид изображения в значительной степени, если сначала преобразовать объекты в обычные контуры, а затем полученные контуры преобразовать в группу с быстрой заливкой.
Примечание. После преобразования иллюстрации в группу с быстрой заливкой вернуть ее в исходное состояние невозможно. Можно разобрать группу на отдельные компоненты или расформировать ее на исходные контуры без заливки с обводкой черного цвета толщиной 0,5 пт.
Как закрашивать в иллюстраторе
Способы раскрашивания
В Illustrator предусмотрены 2 способа раскрашивания:
Нарисовав объект, можно применить к нему заливку, обводку или и то, и другое. После этого можно нарисовать другие объекты и раскрасить их подобным же образом, располагая каждый новый объект поверх предыдущих. В результате получается нечто подобное коллажу из фигур, вырезанных из цветной бумаги. Внешний вид иллюстрации зависит от того, какие объекты находятся поверх других в подборке объектов.
Раскрашивание группы с быстрой заливкой
Метод быстрой заливки делает процесс окрашивания больше похожим на работу с традиционными инструментами раскрашивания, при которой не принимаются во внимание слои или порядок размещения. Такой подход может оказаться более удобным и естественным в процессе работы. Все объекты в группе с быстрой заливкой рассматриваются как части одной и той же плоской поверхности. Это означает, что можно нарисовать несколько контуров, а затем применить цвет по отдельности к каждой области, ограниченной этими контурами (к так называемым фрагментам). Можно также применять различные цвета и толщину обводок к сегментам контура между пересечениями (так называемым краям). Таким образом, словно в книжке-раскраске, можно заливать каждый фрагмент и обводить каждый край другим цветом. При перемещении или изменении формы контуров в группе с быстрой заливкой фрагменты и края автоматически изменяются соответствующим образом.
Дополнительная информация об инструменте «Быстрая заливка» в Illustrator представлена в разделе Быстрая заливка.
О заливках и обводках
Заливка — это цвет, узор или градиент внутри объекта. Можно применять заливки к открытым и закрытым объектам и к фрагментам в группах с быстрой заливкой.
Обводка может быть видимым внешним контуром объекта, контура или края в группе с быстрой заливкой. Для обводки можно задать ширину и цвет. Кроме того, можно создавать пунктирные обводки с помощью параметров «Контур» и раскрашивать стилизованные обводки, используя кисти.
Примечание. При работе с группами с быстрой заливкой можно применять кисть к краю только в том случае, если обводка добавлена в группу с помощью палитры «Оформление».
Выбранные в настоящий момент цвета заливки и обводки отображаются на панелях «Инструменты», «Управление» и «Свойства».
Элементы управления заливкой и обводкой
Элементы управления для настройки заливки и обводки доступны на панелях «Инструменты», «Управление» и «Свойства».
Чтобы выбрать цвет, можно использовать следующие элементы управления на панели «Инструменты»:
Кнопка «Заливка» | Дважды нажмите, чтобы выбрать цвет заливки с помощью инструмента «Палитра цветов». | |
Кнопка «Обводка» | Дважды нажмите, чтобы выбрать цвет обводки с помощью инструмента «Палитра цветов». | |
Кнопка «Переключатель обводка/заливка» | Нажмите, чтобы поменять местами цвета заливки и обводки. | |
Кнопка «Обводка/заливка по умолчанию» | Нажмите, чтобы вернуться к настройкам цвета по умолчанию (белая заливка и черная обводка). | |
Кнопка «Цвет» | Нажмите, чтобы применить последний выбранный сплошной цвет к объекту с градиентной заливкой или к объекту, у которого отсутствуют обводка и заливка. | |
Кнопка «Градиент» | Нажмите, чтобы сменить текущую заливку на последний выбранный градиент. | |
Кнопка «Без цвета» | Нажмите, чтобы удалить заливку или обводку выбранного объекта. |
Можно также указать цвет и обводку выбранного объекта с помощью следующих элементов управления на панелях «Свойства» и «Управление».
Нажмите это параметр, чтобы открыть палитру «Образцы», или нажмите его, удерживая клавишу Shift, чтобы открыть палитру дополнительных цветов, и выберите цвет.
Нажмите это параметр, чтобы открыть палитру «Образцы», или нажмите его, удерживая клавишу Shift, чтобы открыть палитру дополнительных цветов, и выберите цвет.
Нажмите слово «Обводка», чтобы открыть палитру «Обводка» и задать параметры.
Выберите толщину линии в раскрывающемся меню.
Применение цвета заливки
Можно применить один цвет, узор или градиент ко всему объекту или использовать группы с быстрой заливкой и применить разные цвета к разным фрагментам в составе объекта.
Выделите объект, используя инструмент «Выделение» () или «Частичное выделение» (
).
Чтобы применить заливку, а не обводку, нажмите поле «Заливка» на панели «Инструменты», «Свойства» или на палитре «Цвет».
Нажмите цвет на панели «Управление», палитре «Цвет», «Образцы», «Градиент» или в библиотеке образцов.
Дважды нажмите поле «Заливка» и выберите цвет с помощью инструмента «Палитра цветов».
Выберите инструмент «Пипетка» и нажмите объект, удерживая клавишу Alt (Windows) или клавишу Option (Mac OS), чтобы применить текущие атрибуты, включая заливку и обводку.
Можно быстро применить цвет к невыбранному объекту, перетащив на объект цвет из поля «Заливка», палитры «Цвет», «Градиент» или «Образцы». Перетаскивание недоступно для групп с быстрой заливкой.
Видеоруководство «Применение атрибутов заливки и обводки»
Применение цвета обводки
Выделите объект (чтобы выделить край в группе с быстрой заливкой, используйте инструмент «Выделение быстрых заливок»).
Нажмите поле «Обводка» на панели «Инструменты», «Свойства», «Управление» или на палитре «Цвет». Это действие подразумевает, что будет применена обводка, а не заливка.
Выберите цвет на палитре «Цвет» либо выберите образец на палитре «Образцы» или на панели «Управление» или «Свойства». Либо дважды нажмите поле «Обводка», чтобы выбрать цвет с помощью инструмента «Палитра цветов».
Если необходимо использовать текущий цвет в поле «Обводка», можно просто перетащить этот цвет из поля на объект. Перетаскивание цвета не работает для групп с быстрой заливкой.
Преобразование обводок в составные контуры
Преобразование обводки в составной контур позволяет изменить внешний вид обводки. Например, можно создать обводку с участками разной ширины или разделить обводку на части.
Получаемый в результате составной контур группируется с объектом, к которому применена заливка. Чтобы изменить составной контур, сначала необходимо разгруппировать объект, отделив контур от заливки, или выбрать его с помощью инструмента «Групповое выделение».
Используйте палитру «Слои» для определения содержимого группы.
Рисование и объединение контуров при помощи инструмента «Кисть-клякса»
Инструмент «Кисть-клякса» используется для рисования фигур с заливкой, которые могут пересекаться и объединяться с другими фигурами того же цвета.
Инструмент «Кисть-клякса» использует те же стандартные параметры кисти, что и каллиграфические кисти (ознакомьтесь с информацией в разделе Параметры каллиграфической кисти).
Об использовании инструмента «Кисть-клякса» можно узнать из видеоролика Инструменты «Кисть-клякса» и «Ластик».
Указания по применению инструмента «Кисть-клякса»
При использовании инструмента «Кисть-клякса» нужно иметь в виду следующее:
Чтобы контуры могли объединяться, они должны быть соседними в порядке размещения.
Инструмент «Кисть-клякса» создает контуры с заливкой, но без обводки. Если контуры, созданные при помощи инструмента «Кисть-клякса», нужно объединить с существующей иллюстрацией, следует убедиться, что она имеет тот же цвет заливки и не имеет обводки.
При рисовании контуров при помощи инструмента «Кисть-клякса», новые контуры объединяются с самым верхним обнаруженным совпадающим контуром. Если новый контур касается нескольких совпадающих контуров в пределах одной группы или слоя, все пересекающиеся контуры объединяются.
Для применения таких атрибутов раскрашивания, как эффекты или прозрачность, к инструменту «Кисть-клякса», выберите кисть и задайте атрибуты на палитре «Оформление» перед началом рисования.
Инструмент «Кисть-клякса» можно использовать для объединения контуров, созданных другими инструментами. Прежде чем приступить к объединению, убедитесь, что у иллюстрации нет обводки. Затем задайте для инструмента «Кисть-клякса» аналогичный цвет заливки и нарисуйте новый контур, пересекающий все контуры, которые требуется объединить.
Создание объединенных контуров
Контуры с обводками невозможно объединить.
Выберите контур, с которым нужно объединить новый контур.
На палитре «Оформление» снимите флажок «Новый объект имеет основное оформление». В этом случае инструмент «Кисть-клякса» будет использовать атрибуты выделенного объекта.
Выберите инструмент «Кисть-клякса» и убедитесь, что используется то же оформление, что и в выделенном графическом объекте.
Нарисуйте контур, пересекающийся с иллюстрацией. Если контуры не объединяются, убедитесь, что атрибуты инструмента «Кисть-клякса» в точности совпадают с атрибутами существующего контура, а также в том, что у контуров нет обводки.
Параметры инструмента «Кисть-клякса»
Дважды нажмите инструмент «Кисть-клякса» на панели «Инструменты» и установите следующие параметры:
При рисовании объединенного контура все контуры выделяются и остаются выделенными, пока продолжается рисование. Этот параметр удобен для просмотра всех контуров, включенных в объединенный контур.
Объединить только с выделенной областью
Означает, что новые обводки сливаются с существующим выделенным контуром. Если данный параметр выбран, создаваемая обводка не сливается с пересекающимся контуром, который не выделен.
Определяет, на какое расстояние можно переместить курсор или перо прежде, чем Illustrator добавит к контуру следующую опорную точку. Например, значение 2,5 для параметра «Отклонение» означает, что перемещения инструмента на расстояние менее 2,5 пикселя не регистрируются. Параметр «Отклонение» может принимать значения от 0,5 до 20 пикселей. Чем выше значение, тем более гладким и менее сложным будет контур.
Определяет степень сглаживания, применяемую программой Illustrator при использовании этого инструмента. Параметр «Сглаживание» может принимать значения от 0 до 100%. Чем выше процентное значение, тем более сглаженный контур создается при рисовании.
Определяет размер кисти.
Определяет угол поворота кисти. Перетащите стрелку в окне просмотра или введите значение в текстовом поле «Угол».
Определяет округлость кисти. Перетащите черную точку в окне просмотра в направлении от центра или к центру либо введите значение в текстовом поле «Округлость». Чем больше значение, тем больше округлость.
Выделение объектов с одинаковой заливкой и обводкой
Можно выделять объекты с одинаковыми значениями атрибутов, включая цвет заливки, цвет обводки и толщину обводки.
Команды «Цвет заливки», «Цвет обводки» и «Толщина обводки» из меню «Выделение» > «По общему признаку» работают для групп с быстрой заливкой, если выделен фрагмент или край с помощью инструмента «Выделение быстрых заливок». Другие команды из меню «Выделение» > «По общему признаку» не работают. Нельзя выделить одни и те же объекты одновременно внутри и вне группы с быстрой заливкой.
Совет. Чтобы учесть оттенок объекта при выделении объектов с похожим цветом, выберите «Редактировать» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и затем выберите «Выделить с одинаковым оттенком %». Теперь при выборе объекта, к которому применена заливка 50% оттенком цвета PANTONE Yellow C, и команды «Выделение» > «По общему признаку» > «Цвет заливки», Illustrator выделит только объекты, к которым применена заливка 50% оттенка этого цвета. При отмене этого параметра Illustrator выберет объекты с любым оттенком цвета PANTONE Yellow C.
Создание нескольких заливок и обводок для одного объекта
С помощью палитры «Оформление» можно создавать несколько заливок и обводок для одного объекта. Добавляя несколько заливок и обводок к объекту, можно создать множество интересных эффектов. Например, можно создать вторую, более узкую обводку поверх широкой или применить эффект к одной заливке, оставив другую неизменной.
Раскрашивание вручную
Для ручного метода подойдет инструмент «Кисть-клякса«, который можно сочетать с «Карандашом«, чтобы дорисовывать более мелкие детали. Иногда заливка может выходить за контуры, поэтому, периодически это нужно подправлять «Ластиком». Мой графический планшет позволяет стирать лишнее обратной стороной пера.
Ручной способ раскрашивания, требует большой внимательности и много времени. Лучше его применять лишь в крайних ситуациях, когда не срабатывает автоматический.
Раскрашивание объекта автоматическим способом
Но есть более легкий способ заливки цветом. Выделите весь рисунок и возьмите инструмент «Быстрая заливка«. Этот инструмент, распознает пространство ограниченное контурами и заливает его выбранным цветом. Выберите нужный цвет и наведите мышкой, контур области подсвечивается. Если этого не происходит, значит есть слишком большой зазор между контурами, желательно перед раскраской все их замкнуть. Теперь, достаточно нажать по областям, которые вы хотите раскрасить.
Выделяйте только те области, цвет между которыми должен быть разный.
Например, струны и лады накладываются поверх рисунка и не разграничивают цвета, поэтому я снял с них выделение.
Инструмент «Быстрая заливка» действует как эффект. Поэтому, после завершения раскрашивания рисунок необходимо еще раз «Разобрать. » на объекты. А затем несколько раз разгруппировать.
Теперь можно выставить правильные цвета из палитры или взяв образец «Пипеткой» с фотографии.
Добавление теней, бликов и дополнительных деталей.
Иногда может потребоваться разграничить заливку еще на несколько цветов, например, для создания теней и бликов или дополнительных деталей. Рисуем карандашом новую фигуру, как показано на снимке ниже, выделяем обе.
Берем инструмент «Создание фигур» и удерживая клавишу ALT нажимаем по лишней области. Теперь, новый элемент можно перекрасить в другой цвет.
А вот и готовый векторный рисунок гитары, теперь его можно использовать в макете или продать на микростоке.
Подробнее о раскрашивании в видео уроке:
Пишите в комментариях, получилось ли у вас сделать векторный рисунок или возникли трудности.
Adobe llustrator – это программа для создания векторной графики, популярная среди графических дизайнеров и других профессионалов. Вы можете сделать 3D графику и логотипы для интернета, печатных материалов, мобильных приложений и другое. Хоть Adobe Systems выпускают новую версию Creative Suite (CS) каждые несколько лет, некоторые базовые функции остаются неизменными, как, например, выборка, формы и раскраска. На протяжении многих лет Adobe добавила множество дополнительных способов окраски, которые позволяют вам раскрасить ваш проект более легко. Научитесь, как раскрашивать в Adobe Illustrator.