- Смена/получение цвета пера и цвета заливки фигур.
- Содержание:
- turtle.pencolor(*args) :
- turtle.fillcolor(*args) :
- turtle.color(*args) :
- Заливка фигур цветом.
- turtle.filling() :
- turtle.begin_fill() :
- turtle.end_fill() :
- «Черепашья графика» при помощи turtle, рисование при помощи алгоритма
- Начало работы. Движения
- Геометрические фигуры
- Самостоятельно:
- Решения
- Изменяем параметры во время движения
- Больше программирования!
- Координаты на плоскости
- Круг и точка
- Самостоятельно:
- Решения
- Делаем фигуры равновеликими
- Другие полезные функции:
- Пример двух рисунков – экземпляров класса Turtle() – на одном полотне
- Итог: функции и классы на примере turtle
- Графический интерфейс средствами библиотеки turtle.
- turtle — Черепашья графика¶
- Введение¶
- Обзор доступных методов Turtle и Screen¶
- Методы Turtle¶
- Методы TurtleScreen/Screen¶
- Методы RawTurtle/Turtle и соответствующие функции¶
- Движение черепахи¶
- Скажи состояние черепахи¶
- Параметры измерения¶
- Контроль за ручкой¶
- Рисунок состояние¶
- Цветной контроль¶
- Заполнение¶
- Больше управления чертежом¶
- Черепаха состояние¶
- Видимость¶
- Внешность¶
- Используя события¶
- Специальные методы черепахи¶
- Составные формы¶
- Методы TurtleScreen/Screen и соответствующие функции¶
- Контроль за окном¶
- Контроль за анимацией¶
- Использование событий экрана¶
- Входные методы¶
- Настройки и специальные методы¶
- Методы, специфичные для Screen, не наследуются от TurtleScreen¶
- Общественные классы¶
- Справка и настройка¶
- Как пользоваться помощью¶
- Перевод докстринги на различные языки¶
- Настройка экрана и черепах¶
- turtledemo — Демонстрационные сценарии¶
Смена/получение цвета пера и цвета заливки фигур.
Примечание: можно использовать как функции модуля, так и одноименные методы экземпляра пера/холста. например:
Содержание:
turtle.pencolor(*args) :
Метод turtle.pencolor() возвращает или устанавливает цвет пера.
Допускаются четыре формата ввода цвета:
Если форма пера является многоугольником ( turtle.circle() ), то контур этого многоугольника рисуется с новым заданным цветом пера.
turtle.fillcolor(*args) :
Метод turtle.fillcolor() возвращает или устанавливает цвет заливки.
Допускаются четыре формата ввода цвета:
Если форма пера является многоугольником ( turtle.circle() ), то контур этого многоугольника рисуется с новым заданным цветом заливки..
turtle.color(*args) :
Метод turtle.color() возвращает или устанавливает цвет пера и цвет заливки.
Допускается несколько форматов ввода. Они используют от 0 до 3 аргументов следующим образом:
color(colorstring1, colorstring2) или color((r1,g1,b1), (r2,g2,b2)) : эквивалентно turtle.pencolor(colorstring1) и turtle.fillcolor(colorstring2) и аналогично, если используется другой формат ввода.
Если форма пера представляет собой многоугольник, то контур и внутренняя часть этого многоугольника рисуются новыми установленными цветами.
Заливка фигур цветом.
turtle.filling() :
turtle.begin_fill() :
Метод turtle.begin_fill() вызывается непосредственно перед рисованием фигуры для ее заливки.
turtle.end_fill() :
Заполнены ли области перекрытия для самопересекающихся многоугольников или нескольких фигур, зависит от графики операционной системы, типа перекрытия и количества перекрытий. Например, звезда «Turtle» в разделе «Пример. » может быть либо полностью желтой, либо иметь несколько белых областей.
«Черепашья графика» при помощи turtle, рисование при помощи алгоритма
Черепашья графика, turtle – принцип организации библиотеки графического вывода, построенный на метафоре Черепахи, воображаемого роботоподобного устройства, которое перемещается по экрану или бумаге и поворачивается в заданных направлениях, при этом оставляя (или, по выбору, не оставляя) за собой нарисованный след заданного цвета и ширины.
Проще: черепашка ползает по экрану и рисует. Мы управляем черепашкой на плоскости при помощи программы.
Начало работы. Движения
В первой строке необходимо добавить:
Мы командуем черепашкой простыми словами на английском языке. left, right – поворот налево и направо, forward и backward – движение вперед и назад. В программе каждое действие – вызов функции из модуля turtle. Простая программа:
Не похоже на черепашку, это ползающая стрелка! Исправим это:
Отлично! Теперь это черепашка, пусть и монохромная. Дополнительно, функция exitonclick() позволяет закрыть окно и завершить выполнение программы кликом мышкой по окну.
А еще можно использовать сокращенные названия функций: fd(100) вместо forward(100), rt вместо right, lt вместо left, bk вместо backward.
Геометрические фигуры
Рисуем простые геометрические фигуры:
Если мы хотим выполнить инструкции n раз, мы пишем их в цикле
Далее идут инструкции с отступом в 4 пробела. Код с отступами – тело цикла. Когда цикл завершается, отступы больше не ставятся.
Скучно рисовать одинокие фигуры. Поэтому мы приготовились рисовать сразу несколько и теперь создаем отдельный экземпляр класса Turtle для каждой фигуры. Так мы можем менять цвет линии и другие параметры отдельно для каждой фигуры. Потом, когда мы захотим дорисовать или изменить параметры фигуры, у нее будут сохранены старые параметры. Их не надо будет устанавливать заново, как это было бы без отдельных экземпляров класса для каждой фигуры.
Звезда рисуется также:
Самостоятельно:
Решения
Изменяем параметры во время движения
При отрисовке простых фигур черепашка возвращалась в исходную точку, и программа останавливалась, ожидая, когда будет закрыто окно. Если в цикле продолжить рисовать по прежним инструкциям, фигура будет нарисована заново по уже нарисованным контурам. А если ввести дополнительный угол поворота?
Больше программирования!
Напишем обобщенную программу рисования выпуклых равносторонних многоугольников. num_sides – количество граней, side_length – длина грани, angle – угол поворота.
Что будет, если на каждом шаге увеличивать длину пути? В первый день 10 шагов, во второй – 20, далее 30, 40 и так до 200:
Координаты на плоскости
Положение на плоскости определяется двумя числами, x и y:
Черепашку в программе можно перемещать функцией goto(x, y). x и y – числа, или переменные. goto(0, 0) переместит черепашку в начало координат.
Вместо звезды-спирали мы получили 5 линий, расходящихся из точки начала координат.
Круг и точка
Не хватает плавных изгибов? На помощь приходят функции dot() и circle():
Самостоятельно:
Решения
Делаем фигуры равновеликими
Площадь квадрата со стороной 100 пикселей – 10 000 квадратных пикселей. Вычислим площади всех фигур со стороной 100 от треугольника до 7-угольника. Формула площади правильного многоугольника содержит тангенс, поэтому «поверим на слово» результату, зависимости количество углов (вершин) – площадь:
Изобразим ее на графике:
Получается, что площадь 7-угольника в 36339.12 / 4330.13 = 8.4 раза больше, чем площадь треугольника! Это очень заметно на рисунке:
Чтобы фигуры стали равновеликими, надо сделать длину грани вместо константы 100 – переменной, которая зависит от количества углов.
Как: приведем все площади к 10000. Для треугольника площадь увеличится на 10000 / 4330.13 = 2.31 раза. Для 7-угольника – уменьшится в 36339.12 / 10000 = 3.63 раз. Значит, стороны должны измениться в 1.52 и 0.52 раз соответственно, то есть, до 152 и 32.7 пикселей (снова «верим на слово»). Эту зависимость можно нащупать «на глаз», в чем и заключалось задание.
Наша программа без труда масштабируется до большего количества фигур:
Программа, в которой вычисляются точные значения:
Как построить график (если кто захочет):
Другие полезные функции:
Пример двух рисунков – экземпляров класса Turtle() – на одном полотне
Итог: функции и классы на примере turtle
Графический интерфейс средствами библиотеки turtle.
Нарисуем прямоугольник и сделаем его кнопкой: при нажатии кнопка исчезает и появляется круг:
turtle — Черепашья графика¶
Исходный код: Lib/turtle.py
Введение¶
Черепашья графика является популярным способом введения в программирование для детей. Был частью оригинального языка программирования Logo, разработанного Уолли Фейрцейгом (Wally Feurzeig), Сеймуром Папертом (Seymour Papert) и Синтией Соломон (Cynthia Solomon) в 1967 году.
Черепаха может рисовать сложные формы с помощью программ, которые повторяют простые ходы.
Комбинируя эти и подобные команды, можно легко рисовать сложные формы и изображения.
Модуль turtle представляет собой расширенное повторное внедрение одноименного модуля из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.
Модуль turtle предоставляет примитивы черепашей графики, как объектно- ориентированными, так и процедурно-ориентированными способами. Поскольку он использует tkinter для базовой графики, ему необходима версия Python, установленная с поддержкой Tk.
Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два+два класса:
Класс TurtleScreen определяет графические окна как игровую площадку для черепашьего черчения. Его конструктору требуется tkinter.Canvas или ScrolledCanvas в качестве аргумента. Его следует используемый при используемый turtle в рамках какого-либо приложения.
Все методы TurtleScreen/Screen также существуют как функции, т.е. как часть интерфейса, ориентированного на процедуры.
Полученный из RawTurtle подкласс Turtle (алиас: Pen ), который привлекает Screen сущность, который уже автоматически создан, если не существующий.
Все методы RawTurtle/Turtle также существуют как функции, т.е. часть интерфейса, ориентированного на процедуры.
Для использования нескольких черепах на экране необходимо использовать объектно- ориентированный интерфейс.
В следующей документации приведен список аргументов для функций. Методы, конечно, имеют дополнительный первый аргумент self который здесь пропущен.
Обзор доступных методов Turtle и Screen¶
Методы Turtle¶
Методы TurtleScreen/Screen¶
Методы RawTurtle/Turtle и соответствующие функции¶
Движение черепахи¶
turtle. forward ( distance ) ¶ turtle. fd ( distance ) ¶
Параметры: | distance – число (целое число или число с плавающей запятой) |
---|
Двигать черепаху вперёд на указанный distance, в сторону направляется черепахи.
turtle. back ( distance ) ¶ turtle. bk ( distance ) ¶ turtle. backward ( distance ) ¶
Параметры: | distance – номер |
---|
Двигать черепаху назад на distance, напротив направления, в котором черепаха направляется. Не меняя курс черепахи.
turtle. right ( angle ) ¶ turtle. rt ( angle ) ¶
Параметры: | angle – число (целое число или число с плавающей запятой) |
---|
turtle. left ( angle ) ¶ turtle. lt ( angle ) ¶
Параметры: | angle – число (целое число или число с плавающей запятой) |
---|
Переместить черепаху в абсолютное положение. Если перо расположено вниз, провести линию. Не меняя ориентацию черепахи.
turtle. setx ( x ) ¶
Параметры: | x – число (целое число или число с плавающей запятой) |
---|
turtle. sety ( y ) ¶
Параметры: | y – число (целое число или число с плавающей запятой) |
---|
Задать для второй координаты черепахи значение y, оставляя первую координату неизменной.
turtle. setheading ( to_angle ) ¶ turtle. seth ( to_angle ) ¶
Параметры: | to_angle – число (целое число или число с плавающей запятой) |
---|
Установить ориентацию черепахи на to_angle. Вот некоторые общие направления в градусах:
Переместить черепаху в начало координат (0,0) и установить ее курс на начало ориентации (что зависит от режима, см. mode() ).
Поскольку окружность аппроксимируется вписанным правильным многоугольником, steps определяет количество шагов для использования. Если он не указан, он будет рассчитан автоматически. Может быть используемый для построения правильных многоугольников.
Нарисовать круглую точку диаметром size, используя color. Если size не дано, максимум pensize+4 и 2*pensize равен используему.
turtle. clearstamp ( stampid ) ¶
Параметры: | stampid – целое число, должно быть возвращено значением предыдущего вызова stamp() |
---|
Удалить штамп с заданным stampid.
turtle. clearstamps ( n=None ) ¶
Параметры: | n – целое число (или None ) |
---|
Отменить (повторно) последнее действие (действия) черепахи. Количество доступных действий отмены определяется размером undobuffer.
turtle. speed ( speed=None ) ¶
Параметры: | speed – целое число в диапазоне 0..10 или speedstring (см. ниже) |
---|
Установить скорость черепахи на целое число значение в диапазоне 0..10. Если аргумент не задан, возвращает текущую скорость.
Если на входе число больше 10 или меньше 0.5, скорость устанавливается равной 0. Строки скорости отображаются в значения скорости следующим образом:
Скорости от 1 до 10 ускоряют анимацию рисования линий и поворота черепах.
Внимание: speed = 0 означает, что анимация не используется. Вперед/назад заставляет черепаху прыгать и также влево/вправо заставить черепаху повернуться мгновенно.
Скажи состояние черепахи¶
Возвращает текущее местоположение черепахи (x, y) (как вектор Vec2D ).
Возвращает угол между линией от положения черепахи к положению, заданному (x, y), вектором или другой черепахой. Это зависит от начальной ориентации черепахи, которая зависит от режима: «standard»/»world» или «logo».
Возвращает координату x черепахи.
Возвращает координату y черепахи.
Возвращает текущий курс черепахи (значение зависит от режима черепахи, см. mode() ).
Возвращает расстояние от черепахи до (x, y), заданного вектора или данной другой черепахи в шаговых единицах черепахи.
Параметры измерения¶
turtle. degrees ( fullcircle=360.0 ) ¶
Параметры: | fullcircle – число |
---|
Контроль за ручкой¶
Рисунок состояние¶
Поместить ручку вниз – рисование при движении.
turtle. penup ( ) ¶ turtle. pu ( ) ¶ turtle. up ( ) ¶
turtle. pensize ( width=None ) ¶ turtle. width ( width=None ) ¶
Параметры: | width – положительное число |
---|
Установить толщину линии на width или возвращает. Если для параметра resizemode установлено значение «auto», а форма трещины является многоугольником, этот многоугольник рисуется с одинаковой толщиной линии. Если аргумент не приводится, нынешняя пенсионерка возвращенный.
Возвращает или задать атрибуты пера в «pen-dictionary» со следующими парами ключ/значение:
Этот словарь можно используемый в качестве аргумента для последующего вызова pen() для восстановления прежнего pen-состояние. Кроме того, один или более из этих атрибуты могут быть обеспечены в качестве ключевой-arguments. Это можно используемый для установки нескольких атрибуты пера в одном инструкция.
Возвращает True если ручка вниз, False если она вверху.
Цветной контроль¶
Возвращает или установить ручку.
Допустимы четыре формата ввода:
Если фигурка представляет собой многоугольник, контур этого многоугольника рисуется с помощью только что заданной ручки.
turtle. fillcolor ( *args ) ¶
Возвращает или задать цвет fillcolor.
Допустимы четыре формата ввода:
Если форма turtleshape представляет собой многоугольник, внутренняя часть этого многоугольника рисуется с помощью вновь заданного цвета fillcolor.
turtle. color ( *args ) ¶
Возвращает или установить ручку и цвет заливки.
Допускается несколько форматов ввода. Они используют от 0 до 3 аргументов следующим образом:
Если turtleshape представляет собой многоугольник, контур и внутренняя часть этого многоугольника вычерчиваются только что заданными цветами.
См. также: colormode() метода экрана.
Заполнение¶
Возвращает fillstate ( True при заполнении, False остальное).
Вызываться непосредственно перед рисованием фигуры, подлежащей заполнению.
Заполняются ли области перекрытия для самопересекающихся многоугольников или нескольких форм, зависит от графики операционной системы, типа перекрытия и количества перекрытий. Например, звезда черепахи может быть либо желтой, либо иметь некоторые белые области.
Больше управления чертежом¶
Удалить чертежи черепахи с экрана, повторно центрируйте черепаху и установить значения переменных по умолчанию.
Удалить чертежи черепахи с экрана. Не двигайте черепахой. Состояние и положение черепахи, а также рисунки других черепах не затрагиваются.
Черепаха состояние¶
Видимость¶
Сделать черепаху невидимой. Это хорошая идея, чтобы сделать это в то время, как вы находитесь в середине делать сложный рисунок, потому что скрытие черепаха ускоряет рисунок наблюдаемо.
turtle. showturtle ( ) ¶ turtle. st ( ) ¶
Сделать черепаху видимой.
Возвращает True если черепаха показана, False если она скрыта.
Внешность¶
turtle. shape ( name=None ) ¶
Параметры: | name – строка, которая является допустимым shapename |
---|
Задать форму черепахи с заданным name или, если имя не указано, возвращает имя текущей формы. Фигура с name должна существовать в словаре фигур TurtleScreen. Первоначально существуют следующие формы многоугольников: «стрела», «черепаха», «круг», «квадрат», «треугольник», «классика». Сведения о том, как обращаться с фигурами, см. в разделе register_shape() метода экрана.
turtle. resizemode ( rmode=None ) ¶
Параметры: | rmode – одна из строк «auto», «user», «noresize» |
---|
Установить для resizemode один из значения: «auto», «user», «noresize». Если rmode не задан, возвращает текущий resizemode. Различные resizemodes имеют следующие эффекты:
resizemode(«user») вызывается shapesize() при использовании с аргументами.
Возвращает или набор атрибуты x/y-stretchfactors и/или схема ручки. Установить для resizemode значение «user». Если и только если для resizemode установлено значение «user», черепаха будет отображаться растянутой согласно своим растягивающим факторам: stretch_wid является растягивающим фактором, перпендикулярным его ориентации, stretch_len является растягивающим фактором в направлении его ориентации, outline определяет ширину контура фигур.
turtle. shearfactor ( shear=None ) ¶
Параметры: | shear – number (optional) |
---|
Установить или возвращает текущий коэффициент сдвига. Срезать форму трещины согласно заданному сдвигу среза, который является касательной угла среза. не меняя курс черепахи (направление движения). Если сдвиг не дан: возвращает текущий шеффактор, т. е. касательная угла сдвига, по которой срезаются линии, параллельные курсу черепахи.
turtle. tilt ( angle ) ¶
Параметры: | angle – номер |
---|
Повернуть turtleshape на angle от текущего угла наклона, но не изменит курс черепахи (направление движения).
turtle. settiltangle ( angle ) ¶
Параметры: | angle – номер |
---|
Поворот с к точке в направлении, задаваемом angle, независимо от его текущего угла наклона. Не изменит курс черепахи (направление движения).
Не рекомендуется, начиная с версии 3.1.
turtle. tiltangle ( angle=None ) ¶
Параметры: | angle – номер (необязательно) |
---|
Установка или возвращает текущего угла наклона. Если угол задан, поверните форму турника в направлении, заданном углом, независимо от его текущего угла наклона. не меняет курс черепахи (направление движения). Если угол не дан: возвращает текущий угол наклона, т. е. угол между ориентацией черепахи и курсом черепахи (её направлением движения).
Установка или возвращает текущей матрицы преобразования формы черепахи.
Возвращает текущего многоугольника формы в виде кортежа пар координат. Это можно используемый для определения новой формы или компонентов составной формы.
Используя события¶
Замечание: каждой последовательности событий перемещения мыши на черепахе предшествует событие щелчка мыши на этой черепахе.
Впоследствии щелчок и перетаскивание черепахи переместит ее по экрану, тем самым создавая ручную отрисовку (если ручка вниз).
Специальные методы черепахи¶
Остановить запись вершин многоугольника. Текущее положение черепахи является последней вершиной многоугольника. Это будет связано с первой вершиной.
Возвращает последний записанный многоугольник.
Создать и возвращает клон черепахи с одинаковым положением, заголовком и свойствами черепахи.
turtle. getturtle ( ) ¶ turtle. getpen ( ) ¶
Возвращает сам объект черепахи. Только разумное использование: как функция для возвращает «анонимной черепахи»:
Возвращает TurtleScreen объект, на который рисуется черепахой. Затем для этого объекта можно вызвать методы TurtleScreen.
turtle. setundobuffer ( size ) ¶
Параметры: | size – целое число или None |
---|
Возвращает количество записей в undobuffer.
Составные формы¶
Чтобы использовать составные формы черепах, состоящие из нескольких многоугольников разного цвета, необходимо явно использовать класс helper Shape как описано ниже:
Создать пустой объект Shape типа «составной».
Теперь добавьте фигуру в список фигур экрана и используйте ее:
Класс Shape используемый внутренне методом register_shape() различными способами. Программист приложения должен иметь дело с классом Shape только при использовании составных фигур, как показано выше!
Методы TurtleScreen/Screen и соответствующие функции¶
Контроль за окном¶
turtle. bgcolor ( *args ) ¶
Параметры: | args – цвет-строка или три числа в диапазоне 0..colormode или 3-кортеж таких чисел |
---|
Установить или возвращает цвет фона экрана TurtleScreen.
turtle. bgpic ( picname=None ) ¶
Параметры: | picname – строка, имя gif-файла, «nopic» или None |
---|
Удалить все чертежи и всех черепах с экрана TurtleScreen. Сбросить пустое значение TurtleScreen до его начального состояние: белый фон, нет фонового изображения, нет привязок к событиям и трассировки.
Сбросить все черепахи на экране в исходное состояние.
Если аргументы не заданы, возвращает текущее (canvaswidth, canvasheight). Иначе измените размер холста, на котором нарисованы черепахи. Не изменяя окно чертежа. Для наблюдения за скрытыми частями полотна используйте полосы прокрутки. С помощью этого метода можно сделать видимыми те части чертежа, которые ранее находились вне холста.
ВНИМАНИЕ: в пользовательских системах координат углы могут показаться искаженными.
Контроль за анимацией¶
turtle. delay ( delay=None ) ¶
Параметры: | delay – положительное целое число |
---|
Установка или возвращение delay чертежа в миллисекундах. (Это приблизительно интервал времени между двумя последовательными обновлениями холста.) чем дольше задержка чертежа, тем медленнее анимация.
Включение/выключение анимации черепах и установка задержки обновления чертежей. Если n дано, действительно выполняется только каждое n-ое регулярное обновление экрана. (Может быть используемый для ускорения рисования сложной графики.) при вызове без аргументов возвращает текущий сохраненный значение n. Второй аргумент устанавливает значение задержки (см. delay() ).
Выполнить обновление TurtleScreen. Будет используемый, когда трассировщик выключен.
См. также speed() метода RawTurtle/Turtle.
Использование событий экрана¶
Установить фокус на TurtleScreen (для сбора ключевых событий). Пустые аргументы предоставляются для передачи listen() методу onclick.
Пример для TurtleScreen сущность по имени screen и сущность черепахи, называемая turtle :
Установить таймер, вызывающий fun через t миллисекунд.
turtle. mainloop ( ) ¶ turtle. done ( ) ¶
Входные методы¶
Настройки и специальные методы¶
turtle. mode ( mode=None ) ¶
Параметры: | mode – один из строк «standard», «logo» или «world» |
---|
Установить режим черепахи («standard», «logo» или «world») и выполнить сброс. Если режим не задан, возвращает текущий режим.
Режим | Начальный заголовок черепахи | положительные углы |
---|---|---|
«standard» | направо (восток) | counterclockwise |
«logo» | вверх (север) | clockwise |
turtle. colormode ( cmode=None ) ¶
Параметры: | cmode – один из значений 1.0 или 255 |
---|
Возвращает цветовой код или установить для него значение 1.0 или 255. В дальнейшем r, g, b значения цветовых троек должны находиться в диапазоне 0..cmode.
Возвращает холст этого экрана TurtleScreen. Полезно для инсайдеров, которые знают, что делать с полотном Tkinter.
Возвращает список имен всех доступных в настоящее время фигур черепах.
turtle. register_shape ( name, shape=None ) ¶ turtle. addshape ( name, shape=None ) ¶
Существует три различных способа вызова этой функции:
Фигуры изображения не вращаются при повороте черепахи, поэтому они не отображают заголовок черепахи!
Возвращает список черепах на экране.
Возвращает высоту окна черепахи.
Возвращает ширину окна черепахи.:
Методы, специфичные для Screen, не наследуются от TurtleScreen¶
Закрыть окно с туртлеграфикой.
Привязать метод bye() к щелчкам мышью по экрану.
turtle. setup ( width=_CFG[«width»], height=_CFG[«height»], startx=_CFG[«leftright»], starty=_CFG[«topbottom»] ) ¶
Установить заголовок окна черепахи на titlestring.
Общественные классы¶
Создать черепаху. У черепахи есть все методы, описанные выше как «методы черепахи/RawTurtle».
class turtle. Turtle ¶
Подкласс RawTurtle, имеет тот же интерфейс, но использует объект Screen по умолчанию, созданный автоматически при первой необходимости.
class turtle. TurtleScreen ( cv ) ¶
Параметры: | cv – a tkinter.Canvas |
---|
Предоставляет методы, ориентированные на экран, такие как setbg() и т.д., которые описаны выше.
class turtle. Screen ¶
class turtle. ScrolledCanvas ( master ) ¶
Параметры: | master – некоторый виджет Tkinter для хранения ScrolledCanvas, т.е. Tkinter-холст с добавленными полосами прокрутки |
---|
Используется классом Screen, который, таким образом, автоматически предоставляет ScrolledCanvas в качестве игровой площадки для черепах.
class turtle. Shape ( type_, data ) ¶
Параметры: | type_ – один из строк «polygon», «image», «compound» |
---|
Фигуры моделирования структуры данных. Пара (type_, data) должна соответствовать следующей спецификации:
Обеспечивает (для a, векторов b, числа k):
Справка и настройка¶
Как пользоваться помощью¶
Публичные методы классов Screen и Turtle подробно документируются с помощью докстрингов. Таким образом, они могут быть используемый как онлайн-справки через Python справочные средства:
При использовании IDLE в подсказках отображаются подписи и первые строки докстринги типизированных вызовов функций/методов.
Вызов help() по методам или функциям отображает докстринги:
Функции, докстринги из методов, имеют измененную форму:
Эти измененные докстринги создаются автоматически вместе с определениями функций, производными от методов во время импорта.
Перевод докстринги на различные языки¶
Существует утилита для создания словаря, ключами которого являются названия методов и значения которого являются докстринги публичных методов классов Screen и Turtle.
turtle. write_docstringdict ( filename=»turtle_docstringdict» ) ¶
Параметры: | filename – строка, используемый как имя файла |
---|
Если в файле turtle.cfg имеется соответствующая запись, этот словарь будет прочитан во время импорта и заменит исходный английский докстринги.
Настройка экрана и черепах¶
Встроенная конфигурация по умолчанию имитирует внешний вид и поведение старого модуля turtle, чтобы сохранить наилучшую совместимость с ним.
Если вы хотите использовать другую конфигурацию, которая лучше отражает особенности этого модуля или которая лучше соответствует вашим потребностям, например, для использования в классе, вы можете подготовить файл конфигурации turtle.cfg который будет прочитан во время импорта и изменить конфигурацию в соответствии с его настройками.
Встроенная конфигурация будет соответствовать следующей конфигурации turtle.cfg:
Краткое объяснение выбранных записей:
turtledemo — Демонстрационные сценарии¶
Пакет turtledemo включает набор демонстрационных сценариев. Эти сценарии можно запускать и просматривать с помощью предоставленного демонстрационного средства просмотра следующим образом:
Кроме того, можно запускать демонстрационные сценарии по отдельности. Например,: