- Как закрасить фигуру в матлаб
- Syntax
- Description
- Examples
- Create Red Octagon
- Compatibility Considerations
- Документация
- Синтаксис
- Описание
- Примеры
- Создание заполненного 3-D полигона
- Алгоритмы
- Вопросы совместимости
- Как закрасить фигуру в матлаб
- Syntax
- Description
- Examples
- Create Area Plot with One Curve
- Create Area Plot with Multiple Curves
- Create Area Plot Using Horizontal Axis Values
- Adjust Baseline Value of Area Plot
- Specify Line Style of Area Plot
- Plot Filled Area into Target Axes
- Change Area Characteristics After Plotting
- Set Colors in Area Plot
- Input Arguments
- X — x-coordinates vector | matrix
- Y — y-coordinates vector | matrix
- basevalue — Baseline value 0 (default) | numeric scalar
- ax — Target axes Axes object
- Name-Value Arguments
- Документация
- Синтаксис
- Описание
- Примеры
- Создание Красного восьмиугольника
- Советы
- Вопросы совместимости
- Документация
- Синтаксис
- Описание
- Примеры
- Определение координат
- Определение категориального и координаты длительности
- Определение поверхностей и вершин
- Различные цвета поверхности полигона
- Интерполированные цвета поверхности полигона
- Края полигона без поверхностей
- Полигоны Используя структуру
- Полупрозрачные полигоны
- Создание разноцветной строки
- Входные параметры
- V — Вершины многоугольника 2D столбец или матрица с тремя столбцами
- F — Столкнитесь с определениями вектор-строка | матрица
- S — Исправьте определение структура
- ax Объект осей объект осей
- Аргументы name-value
Как закрасить фигуру в матлаб
Filled 2-D polygons
Syntax
fill(X,Y,C)
fill(X,Y,ColorSpec)
fill(X1,Y1,C1,X2,Y2,C2. )
fill(. ‘PropertyName’,PropertyValue)
fill(ax. )
h = fill(. )
Description
The fill function creates colored polygons.
A color name or a short name: ‘red’ (or ‘r’ ), ‘green’ (or ‘g’ ), ‘blue’ (or ‘b’ ), ‘cyan’ (or ‘c’ ), ‘magenta’ (or ‘m’ ), ‘yellow’ (or ‘y’ ), ‘black’ (or ‘k’ ), ‘white’ (or ‘w’ ).
An RGB triplet specified as a 1-by-3 vector whose elements are the intensities of the red, green, and blue components of a color. The intensities must be in the range [0, 1]. For example, [0.7 0.8 1] specifies light blue.
fill(X1,Y1,C1,X2,Y2,C2. ) specifies multiple two-dimensional filled areas.
fill(. ‘PropertyName’,PropertyValue) allows you to specify property names and values for a patch graphics object.
fill(ax. ) creates the polygons in the axes specified by ax instead of in the current axes ( gca ). The option ax can precede any of the input argument combinations in the previous syntaxes.
h = fill(. ) returns a vector of patch objects.
Examples
Create Red Octagon
Create a red octagon using the fill function.
If X or Y is a matrix, and the other is a column vector with the same number of elements as rows in the matrix, fill replicates the column vector argument to produce a matrix of the required size. fill forms a vertex from corresponding elements in X and Y and creates one polygon from the data in each column.
If X or Y contains one or more NaN values, then fill does not fill the polygons.
The type of color shading depends on how you specify color in the argument list. If you specify color using the ColorSpec argument, fill generates flat-shaded polygons by setting the patch object’s FaceColor property to the corresponding RGB triplet.
If C is a column vector or a matrix, fill uses a linear interpolation of the vertex colors to generate polygons with interpolated colors. It sets the patch graphics object FaceColor property to ‘interp’ and the elements in one column become the CData property value for the respective patch object. If C is a column vector, fill replicates the column vector to produce the required sized matrix.
Compatibility Considerations
Behavior changed in R2021a
For example, this code creates a filled polygon with datetime x-coordinates. Then it calculates x2 using the values stored in the XData property. In R2020b, h.XData and x2 are double arrays. In R2021a, h.XData and x2 are datetime arrays.
To preserve the double values in your code, get the double values from the Vertices property of the Patch object. The x-, y-, and z-coordinates are stored as double values in the first, second, and third columns of the Vertices array.
Alternatively, use the ruler2num function. Pass the coordinate values and the corresponding axis ruler to the ruler2num function.
Документация
Заполненные 3-D многоугольники
Синтаксис
fill3(X,Y,Z,C)
fill3(X,Y,Z,ColorSpec)
fill3(X1,Y1,Z1,C1,X2,Y2,Z2,C2. )
fill3(. ‘PropertyName’,PropertyValue)
fill3(ax. )
h = fill3(. )
Описание
fill3 функция создает плоско заштрихованные и заштрихованные Гуром многоугольники.
Название цвета или краткое название: ‘red’ (или ‘r’ ), ‘green’ (или ‘g’ ), ‘blue’ (или ‘b’ Голубой (или ‘c’ Пурпурный (или ‘m’ ), ‘yellow’ (или ‘y’ ), ‘black’ (или ‘k’ ), ‘white’ (или ‘w’ ).
Триплет RGB задал как 1 3 вектор, элементами которого является интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]. Например, [0.7 0.8 1] задает голубой.
fill3(X1,Y1,Z1,C1,X2,Y2,Z2,C2. ) определяет несколько заполненных 3D площадей.
fill3(. ‘PropertyName’,PropertyValue) позволяет вам устанавливать значения для определенных свойств исправления.
fill3(ax. ) создает многоугольники в осях, заданных ax вместо в текущей системе координат ( gca ). Опция ax может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
h = fill3(. ) возвращает вектор из объектов закрашенной фигуры.
Примеры
Создание заполненного 3-D полигона
Создайте четыре треугольника с интерполированными цветами.
Алгоритмы
Если вы задаете цвет с помощью ColorSpec аргумент, fill3 генерирует плоско заштрихованные многоугольники и устанавливает объект FaceColor закрашенной фигуры свойство к триплету RGB.
Вопросы совместимости
Поведение изменяется в R2021a
В качестве альтернативы используйте ruler2num функция. Передайте координатные значения и соответствующую линейку оси к ruler2num функция.
Как закрасить фигуру в матлаб
Filled area 2-D plot
Syntax
Description
If Y is a vector, the plot contains one curve. area fills the area between the curve and the horizontal axis.
area( Y ) plots Y against an implicit set of x-coordinates and fills the areas between the curves.
Examples
Create Area Plot with One Curve
Create a vector of four values. Display the values in an area plot.
Create Area Plot with Multiple Curves
Create Area Plot Using Horizontal Axis Values
Define x as a vector of three car dealership IDs. Define Y as a matrix containing the number of cars sold per model. Display the values in the matrix in an area plot. Then add the axis labels and a legend.
Adjust Baseline Value of Area Plot
Specify Line Style of Area Plot
Plot Filled Area into Target Axes
Repeat the process to create a second Axes object and a second area plot.
Change Area Characteristics After Plotting
Modify the second area to be green with thick red edges.
Set Colors in Area Plot
Display an area plot with three curves.
Set the color order to blue, purple, and gray.
Input Arguments
X — x-coordinates
vector | matrix
x-coordinates, specified as a vector or matrix. The size and shape of X depend on the shape of your data and the type of plot you want to create. This table describes the most common situations.
Specify X and Y as any combination of row or column vectors of the same length. For example:
Data Types: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
Y — y-coordinates
vector | matrix
y-coordinates, specified as a vector or matrix. The size and shape of Y depend on the shape of your data and the type of plot you want to create. This table describes the possible situations.
Specify X and Y as any combination of row or column vectors of the same length. For example:
Data Types: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | duration
basevalue — Baseline value
0 (default) | numeric scalar
Baseline value, specified as a numeric scalar. The baseline value specifies the y-coordinate of a horizontal baseline. area fills the area confined between the data curves and this baseline.
ax — Target axes
Axes object
Target axes, specified as an Axes object. If you do not specify the axes, then area displays the plot in the current axes.
Name-Value Arguments
Example: area([1 2 3],’FaceColor’,’r’) specifies a red fill color for the area.
Note
Starting in R2017b, the default value is an RGB triplet from the ColorOrder property of the axes. In previous releases, the default value was ‘flat’ and the colors were based on the colormap.
For a custom color, specify an RGB triplet or a hexadecimal color code.
Alternatively, you can specify some common colors by name. This table lists the named color options, the equivalent RGB triplets, and hexadecimal color codes.
Документация
Заполненные 2D многоугольники
Синтаксис
fill(X,Y,C)
fill(X,Y,ColorSpec)
fill(X1,Y1,C1,X2,Y2,C2. )
fill(. ‘PropertyName’,PropertyValue)
fill(ax. )
h = fill(. )
Описание
fill функция создает окрашенные многоугольники.
Название цвета или краткое название: ‘red’ (или ‘r’ ), ‘green’ (или ‘g’ ), ‘blue’ (или ‘b’ Голубой (или ‘c’ Пурпурный (или ‘m’ ), ‘yellow’ (или ‘y’ ), ‘black’ (или ‘k’ ), ‘white’ (или ‘w’ ).
Триплет RGB задал как 1 3 вектор, элементами которого является интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]. Например, [0.7 0.8 1] задает голубой.
fill(X1,Y1,C1,X2,Y2,C2. ) задает несколько двумерных областей заливки.
fill(. ‘PropertyName’,PropertyValue) позволяет вам задавать имена свойства и значения для графического объекта закрашенной фигуры.
fill(ax. ) создает многоугольники в осях, заданных ax вместо в текущей системе координат ( gca ). Опция ax может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
h = fill(. ) возвращает вектор из объектов закрашенной фигуры.
Примеры
Создание Красного восьмиугольника
Создайте красный восьмиугольник с помощью fill функция.
Советы
Если X или Y матрица, и другой вектор-столбец с тем же числом элементов как строки в матрице, fill реплицирует аргумент вектор-столбца, чтобы произвести матрицу необходимого размера. fill формирует вершину из соответствующих элементов в X и Y и создает один многоугольник из данных в каждом столбце.
Если X или Y содержит один или несколько NaN значения, затем fill не заполняет многоугольники.
Тип цветной штриховки зависит от того, как вы задаете, раскрашивают список аргументов. Если вы задаете цвет с помощью ColorSpec аргумент, fill генерирует плоско заштрихованные многоугольники путем установки объекта закрашенной фигуры FaceColor свойство к соответствующему триплету RGB.
Если C вектор-столбец или матрица, fill использует линейную интерполяцию цветов вершины, чтобы сгенерировать многоугольники с интерполированными цветами. Это устанавливает графический объект закрашенной фигуры FaceColor свойство к ‘interp’ и элементы в одном столбце становятся CData значение свойства для соответствующего объекта закрашенной фигуры. Если C вектор-столбец, fill реплицирует вектор-столбец, чтобы произвести необходимую размерную матрицу.
Вопросы совместимости
Поведение изменяется в R2021a
В качестве альтернативы используйте ruler2num функция. Передайте координатные значения и соответствующую линейку оси к ruler2num функция.
Документация
Постройте одну или несколько заполненных многоугольных областей
Синтаксис
Описание
Примечание
Примеры
Определение координат
Создайте один многоугольник путем определения ( x, y ) координаты каждой вершины. Затем добавьте еще два многоугольника в фигуру.
Создайте два многоугольника путем определения x и y как матрицы 2D столбца. Каждый столбец задает координаты для одного из многоугольников. patch добавляют многоугольники к текущей системе координат, не очищая оси.
Определение категориального и координаты длительности
Задайте X как вектор из категориальных значений, и задают Y как вектор из значений длительности. patch функционируйте использует отсортированный список категорий, таким образом, ось X может отобразить их в различном порядке, чем вы ожидаете. Чтобы задать порядок, вызовите reordercats функция. Затем создайте красную закрашенную фигуру, чтобы визуализировать данные.
Определение поверхностей и вершин
Создайте один многоугольник путем определения координат каждой уникальной вершины и матрицы, которая задает, как соединить их. Затем добавьте еще два многоугольника в фигуру.
Создайте два многоугольника путем определения f как двухстрочная матрица. Каждая строка задает поверхность для одной закрашенной фигуры.
Различные цвета поверхности полигона
Создайте два многоугольника и используйте различный цвет для каждой поверхности многоугольника. Используйте шкалу палитры, чтобы показать, как цвета сопоставляют в палитру.
Интерполированные цвета поверхности полигона
Интерполируйте цвета через поверхности многоугольника путем определения цвета в каждой вершине многоугольника и используйте шкалу палитры, чтобы показать, как цвета сопоставляют в палитру.
Края полигона без поверхностей
Создайте многоугольник с зелеными ребрами и не отображайте поверхность. Затем создайте второй многоугольник с различным цветом для каждого ребра.
Полигоны Используя структуру
Используйте структуру, чтобы создать два многоугольника. Во-первых, создайте структуру с полевыми именами то свойство исправления соответствия имена. Затем используйте структуру, чтобы создать многоугольники.
Полупрозрачные полигоны
Создание разноцветной строки
Создайте разноцветную линию с маркерами в каждой вершине. Интерполируйте цвета и используйте шкалу палитры, чтобы показать, как значения сопоставляют с палитрой.
Создайте данные. Установите последнюю запись y к NaN так, чтобы patch создает линию вместо закрытого многоугольника. Задайте цвет для каждой вершины с помощью y значения. Значения в c сопоставьте с, раскрашивает палитру.
Создайте линию. Покажите маркеры в каждой вершине и установите EdgeColor к ‘interp’ интерполировать цвета между вершинами. Добавьте шкалу палитры.
Входные параметры
x- для вершин, заданных в одной из следующих форм:
Вектор — Создает один многоугольник.
Если данные не задают закрытые многоугольники, то patch закрывает многоугольники. Если ребра отдельного многоугольника пересекают себя, получившиеся многоугольники могут быть частично заполнены. В этом случае лучше разделить объект закрашенной фигуры на меньшие многоугольники.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
y- для вершин, заданных в одной из следующих форм:
Вектор — Создает один многоугольник.
Если данные не задают закрытые многоугольники, то patch закрывает многоугольники. Если ребра отдельного многоугольника пересекают себя, получившиеся многоугольники могут быть частично заполнены. В этом случае лучше разделить объект закрашенной фигуры на меньшие многоугольники.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
z- для вершин, заданных в одной из следующих форм:
Вектор — Создает один многоугольник.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
Многоугольник окрашивает в виде скаляра, вектора, матрицы или названия цвета. Формат входа определяет, имеют ли все многоугольники тот же цвет, один цвет на поверхность или интерполированные цвета поверхности.
Желаемый эффект | Используйте один из этих форматов | Результаты | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Один цвет для всех поверхностей |
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
‘red’ или ‘r’ | Красный | [1 0 0] |
‘green’ или ‘g’ | Зеленый | [0 1 0] |
‘blue’ или ‘b’ | Синий | [0 0 1] |
‘yellow’ или ‘y’ | Желтый | [1 1 0] |
‘magenta’ или ‘m’ | Пурпурный | [1 0 1] |
‘cyan’ или ‘c’ | Голубой | [0 1 1] |
‘white’ или ‘w’ | Белый | [1 1 1] |
‘black’ или ‘k’ | Черный | [0 0 0] |
V — Вершины многоугольника
2D столбец или матрица с тремя столбцами
Вершины многоугольника, заданные в одной из следующих форм:
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
F — Столкнитесь с определениями
вектор-строка | матрица
Столкнитесь с определениями, заданными в одной из следующих форм:
Вектор-строка — Создает один многоугольник.
Матрица — Создает несколько многоугольников, где каждая строка соответствует многоугольнику.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
S — Исправьте определение
структура
Исправьте определение в виде структуры с полями, которые соответствуют имена свойства исправления и значения полей, которые соответствуют значениям свойства исправления.
ax Объект осей
объект осей
Объект осей. Если вы не задаете объект осей, то patch использует текущую систему координат.
Аргументы name-value
Пример: patch(x,y,c,’FaceAlpha’,.5,’LineStyle’,’:’) создает полупрозрачные многоугольники с пунктирными краями.
Чтобы определять один цвет для всех поверхностей, задайте это свойство как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
detector