Как закончить свидание с папирусом

UNDERTALE КАК ПОЛУЧИТЬ ПАЦИФИСТСКУЮ КОНЦОВКУ. ЧТО НУЖНО ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШУЮ КОНЦОВКУ.

Cписок требований в последовательности:

Проходя игру, не убивайте никого, УР должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, заместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним.
После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на нее.
Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути (Без убийств), пока вы не доберетесь до Ядра.
Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX.
Пройдите и помилуйте Асгора.
Победив Фотошоп Флауи, помилуйте его.
Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
После этого вернитесь к Курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро.
Вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для нее письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку.
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но не Путь Пацифиста), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.)
Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Истинную Лабораторию.
Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути.
Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории.
Дружба с персонажами
Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в деревне Сноудин для свидания/зависания с ним.
Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там.
Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского Пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения ее дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн все еще ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идет на свидание с ним.

Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотру аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует.

После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.

Источник

Истинный Пацифистский путь

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Endplacestogo

Содержание

Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Эта концовка может считаться «истинным финалом» для Undertale, ведя к счастливому завершению и полным титрам.

Условия для получения

После окончания Нейтрального пути, протагонист получит телефонный звонок Санса с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи был помилован при прохождении Нейтрального пути, то он появится после и даст вам ещё одну подсказку для Пацифистского пути: никого не убивать. Если протагонист не зарабатывал EXP и LV в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийств невозможно сохраниться.

Список требований в последовательности:

Дружба с персонажами

Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним.

Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.

После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.

История

Реальная лаборатория

По прибытию в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся.

Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности (как физической жидкости) в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их.

Игрок видит устройство, извлекающее решительность, напоминающее вид Фотошоп Флауи во время босс-битвы с ним в Нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать. Протагонист включает источник питания, возвращая энергию для лифта на Поверхность. Альфис появляется и спасает его от некоторых амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию. В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и сплелись вместе. Альфис благодарит протагониста за помощь и объявляет амальгаметам, что они вернутся домой.

Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом.

Delta Rune
(звонок) (вы никогда ещё не слышали подобный голос) *имя*. Это ты? Прошло довольно много времени, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря тебе всё встало на свои места. *имя*. Скоро увидимся.
— Таинственный голос, перед тем как Фриск в последний раз прибудет в Новый Дом.

Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт.

Барьер

У барьера протагонисту противостоит Асгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль, срывает битву, обезоруживает Асгора и утешает протагониста. После того, как она отчитывает Асгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папирус и Санс, которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех в Тронном зале.

Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Асгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве.

Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову (похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи), всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.

Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт таймлайн, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким (0.000001 ед.), но не доходит до нуля. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка.

Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриск за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер.

Азриэль возвращает души и говорит, что без них вновь станет цветком. Он просит Фриск позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его.

Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не знают, что произошло и то, что барьера больше нет и они могут спокойно уйти. Ториэль советует игроку попрощаться со своими новыми друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно.

Конец

Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним.

Если выйти на Поверхность, игра закончится.

Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Асгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям.

%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82

Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье (скорее всего, через короткий путь), чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Асгор ушли помогать Папирусу.

С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь.

Повторный запуск

При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриск, которая, наконец, обрела счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры, сотрутся и его, Флауи, воспоминания. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя игрока, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню.

После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку.

MenuAfterTruePacifistEnding 0

В меню игры нет никого из друзей Фриск, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры (и благодарности), хотя Азриэль не появится. Вместо «Сброса» есть функция «Истинного перезапуска», позволяющая игроку переименовать упавшего человека. Истинный перезапуск начинает игру заново, стирая воспоминания всех персонажей (включая Фриск и Флауи).

Пост-геноцид

%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82 %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B0 Soulless pacifist 1

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

Источник

Концовки

В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.

Нейтральный путь

Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.

У этого пути есть множество возможных концовок, что зависит от того, кого игрок будет убивать, а кого оставлять в живых и какие действия будет совершать. Все они преподносятся в форме звонков Санса с рассказом о том, каким стало Подземелье и какая участь его ждёт.

Истинный пацифисткий путь

Истинный пацифистский путь.

После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Если игрок не зарабатывал ЕХР и LV в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться.

Список требований в последовательности:

Пост Геноцид

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

Путь геноцида

Путь Геноцида достигается путём убийства всех монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро ​​разделяют один и тот же счётчик врагов).

При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.

Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Места «фарма» монстров

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Источник

Папирус

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Папирус

Papyrus

Papyrus sprite big

Известный как

Локация

Отношения

Лейтмотив

Получаемый EXP

Получаемое G

Действия

Delta Rune
Я СТАНУ ИЗБРАННЫМ!
Я ДОЛЖЕН СТАТЬ ИЗБРАННЫМ!
Я ПОЙМАЮ ЧЕЛОВЕКА!
ЗАТЕМ, Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС.
ПОЛУЧУ ВСЁ, ЧЕГО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАСЛУЖИВАЮ!
— Папирус разговаривает с Сансом при первой встрече

Папирус (англ. Papyrus) — это один из скелетов, младший брат Санса и один из главных персонажей в Undertale. Пройти Истинный Пацифистский путь невозможно, если не подружиться с ним. Является вторым боссом в игре и боссом Сноудина, в битве с которым невозможно умереть.

Содержание

Описание

Внешний вид

Обычный (Боевой наряд)

Папирус — высокий скелет с анатомически неточной структурой черепа (в сравнении с круглым черепом его брата). Его рот почти всё время застывает в улыбке, а глаза без зрачков напоминают вертикальные щели с выражениями, которые он показывает своими псевдобровями.

На свидании (Крутой чувак)

Если решить подружиться с Папирусом и прийти на встречу, Папирус покажет его «секретный стиль»: повёрнутую назад баскетбольную кепку, футболку с надписью «Крутой чувак» («Cool dude»), короткие шорты с чем-то похожим на кнопки, перчатки с узором в полоску, носки до колен и кроссовки. На его плечах — баскетбольные мячи, похожие на МТТ-Брендовые Модные Баскетбольные Мячи Меттатона.

На встрече с Альфиc (Тренер)

Во время «свидания» с Альфис, среди одежды у Папируса будет напульсник, короткие шорты и футболка с надписью «JOGBOY», с сердечками на наплечниках.

Голос

Личность

Папирус вспыльчив, громок, и всегда представляет себя в важном харизматичном виде. Он предпочитает усердно работать, и несмотря на его требовательный характер, он очень добр ко всем. Он очень оптимистичен и добросовестен, как показывается в пути Геноцида его верой в то, что протагонист добр в душе, даже если он атакует и отрубает ему голову, убив его.

Папирус иногда забывчив и невнимателен, например, когда пытается опробовать различные МТТ-Брендовые крема и прыскает одеколоны за ушами, вскоре понимая, что у него нет ни ушей, ни кожи. Порой он показывает свою проницательность, особенно когда он воспользовался реверсивной психологией, чтобы заставить Андайн неосознанно стать другом протагониста.

Папирус также раздражается от постоянных шуток Санса, хотя он сам не прочь выдать пару-тройку каламбуров.

История

Нейтральный путь

Впервые Папирус появляется в лесу Сноудина, где заверяет Санса в том, что ему удастся поймать человека. При этом всё это время протагонист скрывался за лампой. Он ругал Санса за то, что тот не готовит свои пазлы. Впервые Папирус встречает человека в лесу, где Санс сначала пытается отвлечь его камнем позади человека, но вскоре Папирус увидел самого человека, стоящего напротив камня.

Папирус предлагает протагонисту пазлы, но подбадривает в случае затруднения, и радуется, если протагонисту они нравятся. Когда протагонист справляется с ними, он начинает бой на окраине Сноудина. Папирус хочет быть другом протагонисту, но при этом считает важной мечту попасть в Королевскую гвардию. В итоге, он начинает схватку. Папирус — единственный персонаж, который ни при каком случае не убивает протагониста (в отличие даже от Ториэль). Он может остановить свою атаку на середине, чтобы не нанести смертельного урона, так как хотел лишь поймать протагониста. Когда HP игрока опускается до 1, Папирус помещает протагониста в сарай, который сам называет «тюрьмой», откуда можно легко сбежать. При трёх проигрышах Папирус предлагает пропустить бой.

Осознав дружелюбие человека, Папирус позволяет ему продолжить свой путь в Водопад, дав совет о том, как покинуть Подземелье, а также пригласив его на тусовку, или на свидание в своём доме, в зависимости от того, флиртовал ли тот с Папирусом или нет.

Если прийти в дом Папируса, можно будет устроить вечеринку, в которой он оденется в свой секретный стиль и спрячет специальный подарок в виде спагетти под своим головным убором. Однако, Папирус окончательно решил, что протагонист слишком сильно заботится о Папирусе, и дал ему свой номер телефона, на который можно будет звонить в любое время, чтобы знать мнение Папируса и его мысли на различных территориях Подземелья.

Когда протагонист входит в Водопад, Папирус пытается отговорить Андайн убивать его; однако, Андайн не соглашается с ним, и Папирус считает, что должен изменить это. Он связывается с протагонистом через телефон и спрашивает его об одежде, которую он на данный момент носит. Папирус хочет быть со всеми друзьями и надеется устроить всё так, чтобы не пришлось обмануть Андайн, но при этом она не смогла бы найти протагониста. Однако безопасность протагониста является его главным приоритетом и, при необходимости, Папирус готов пойти на обман, хотя это расстраивает его. Несмотря на старания Папируса, вскоре после звонка, Андайн находит протагониста и нападает на него из засады.

На пути в Хотленд, перед вывеской «Добро пожаловать в Хотленд!», Папирус позвонит игроку, предлагая позависать с Андайн, считая, что они втроём станут хорошими друзьями. Он будет стоять на входе в дом Андайн, из которого потом выпрыгнет через окно, чтобы оставить их наедине. Когда игрок подружится с Андайн, она пойдёт к Папирусу после разрушения своего дома, и тогда игрок сможет разговаривать по телефону с ними вместе.

В зависимости от действий, совершённых на данном пути, судьба Папируса складывается по-разному — он может стать членом Королевской гвардии или даже правителем Подземелья.

Истинный Пацифистский путь

Подружиться с Папирусом — обязательное условие для прохождения Истинного Пацифистского пути. Он представляется чуть позже, когда Андайн даёт протагонисту письмо для Альфис, и появляется в конце Пацифистского пути, являясь одной из потерянных душ, но его так же спасают, как и всех монстров.

В конце Истинного Пацифистского пути оказывается, что Папирус либо контактировал, либо вообще постоянно общался с Флауи, и что именно «говорящий цветок» сказал Папирусу привести всех к игроку. Связь Папируса и Флауи также подтверждается Сансом, если вы пойдёте с ним к Гриллби, когда тот рассказывает, как кто-то подшучивал над его братом с помощью эхо-цветка.

В конце Папирус осознаёт, что больше нет нужды в Королевской гвардии, заверяя, что это « САМАЯ ХУДШАЯ КОНЦОВКА ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ».

В титрах показывается, что многие мечты Папируса воплотились в реальность: он едет в красном спорткаре по автостраде, чего он и желал. Чуть позже показывается, как Асгор стрижёт изгородь в форме лица Папируса, чего Папирус желал, став известным королевским стражем.

Путь Геноцида

В пути Геноцида Папирус делает те же проделки, что и в Нейтральном/Пацифистском пути, кроме постоянных замечаний по поводу нежелания протагониста проходить его пазлы, называя это «странным» и объясняя это «культуральным шоком». Он продолжает не замечать настоящую личность протагониста до самой битвы, в которой он видит намерения протагониста и сразу же щадит его, желая ему вступить на верный путь и быть его другом.

В бою

Все атаки Папируса состоят из костей, летящих по экрану. Их легко избежать в нормальном красном режиме, но как только душа игрока становится синей, кости станут проблемой. У Папируса ещё была в запасе очень крутая особая атака, но Надоедливая собака украла её, и Папирус был вынужден использовать очень хорошо выглядящую обычную атаку.

Его «синяя атака» делает душу синей, после чего на душу оказывает влияние гравитация.

Если здоровье игрока упадёт до 1, то Фриск окажется в сарае Папируса. Оттуда очень легко сбежать. Если это повторится 3 раза, то Фриск сможет пропустить битву.

Отношения

Протагонист

Несмотря на стремление поймать протагониста в плен, Папирус всё так же заботится о нём, и в конце концов устраивает свидание/встречу с ним, если протагонист его не убивает. Однако, он всё равно отказывает ему, если они выбрали пойти на свидание, так как осознаёт, что он не чувствует к протагонисту то же самое. Особенно следует заметить то, что Папирус будет проводить время с протагонистом, даже если тот находится на пути Геноцида, перед тем, как пощадить его.

Он искренне заботится о протагонисте, так как он не подпускает его к опасностям и беспокоится о его состоянии после побега из его сарая (когда его ловят), потому что протагонист не сказал ему, что сбегает. Протагонист является его другом в прохождении игры и получает возможность звонить на его сотовый телефон почти что в любом месте.

В пути Геноцида, Папирус сразу же щадит протагониста, желая ему идти лучшим путём и быть ему другом. Если протагонист убивает его на этом пути, Папирус всё же верит в хорошее в протагонисте и желает стать ему другом.

Если ему позволено «победить» в битве, он просто ловит протагониста и забирает его в сарай, с просьбой не сбегать оттуда. Каждый раз при побеге (и при терпении поражения) ситуация обостряется до тех пор, пока Папирус не позволит ему отказаться от битвы и поимки.

Санс — старший брат Папируса, и хотя тот часто его упрекает в лени, ненавидит его скелетные каламбуры, они оба сильно заботятся друг о друге. Санс называет Папируса «крутым», и когда протагонист во время встречи с Сансом в Гриллбиз говорит, что Папирус крутой, Санс сразу же без раздумий соглашается с этим. Однако, если он говорит, что Папирус не крутой, Санс будет недоволен и скажет: « эй, малой. сарказм — это не смешно. иногда круто, когда у тебя есть кто-то, называющий тебя ленивым ». Папирус убирает их общий дом и говорит, что Сансу повезло иметь «крутого парня», заботящегося о нём. Также он был одним из тех, кто убедил Санса начать работать на посту.

Также у Санса есть диалог, зависящий от того, был ли Папирус убит в прошлом прохождении. Не включая Флауи и рассказчика, это единственный пример выдающегося диалога одного персонажа, зависящего от смерти другого в прошлом прохождении. Это может быть доказательством близости Санса и Папируса. Если протагонист убивает Папируса в Сноудине и производит сброс, диалог Санса о синих атаках меняется на грозные слова: « сейчас, дам тебе совет о бое с моим братом. не надо. понял? »

Стоит обратить внимание на то, что во время столкновения с Шайреной протагонист может петь с ней, чтобы начать концерт. Если Папирус жив, Санс будет продавать билеты на концерт, сделанные из туалетной бумаги. Если Папирус мёртв, независимо от того, это путь Геноцида или нет, «закрытая фигура издалека глядит на всю суматоху». Это сильно подразумевает то, что фигурой является Санс.

Андайн

Папирус и Андайн познакомились после того, как Папирус просидел всю ночь под дверью у её дома после того, как она отказала ему о вступлении в Королевскую гвардию. Папирус и Андайн являются хорошими друзьями. Андайн, будучи главой Королевской гвардии, взяла его под своё крыло, и к тому же, давала ему уроки готовки, помимо ежедневных боевых тренировок. Однако, Андайн верит, что он слишком добрый для борьбы и пребывания в Королевской гвардии. Папирус верит, что она может стать хорошим другом протагонисту.

Флауи

Папирус считает Флауи хорошим другом, так как он даёт Папирусу похвалу, советы, поддержку и предположения. Также Флауи сказал Папирусу позвать Андайн, Асгора, Санса и Альфис, чтобы спасти протагониста. На самом деле, Флауи попросил это, чтобы захватить их души и вернуть свою истинную форму.

Источник

Читайте также  Как добраться до аутлета пулково
Своими силами
Adblock
detector