Telegram: Contact @virtinfom
Участники за неделю
Просмотры за неделю
Тэги каналов
Подсказки для ролки за актива 🖇️ ✨
[Поцелуй]
× /чуть сжал талию партнёра отвечая на поцелуй, посасывая нижнюю губу/
× /как только парень немного приоткрыл рот сразу не теряя времени, залез в него языком, исследуя весь ротик партнёра/
× /шлёпнул по бедру и отстранился из-за чего образовалась ниточка слюны/
× /хмыкнул и резко притянул к себе парня за затылок почти вгрызаясь в чужие губы, немного грубовато их сминая своими пока не проникая языком глубже/
× /переместил руки на чужие ягодицы немного их сжав. Как только понял что парень отвечает на поцелуй, то быстро проник в чужой рот сразу сплетая языки вместе/
×/крепче сжал ягодицы и придвинул к себе немного приподняв, как бы пересаживая партнёра выше на своих коленях. Уже по схеме проник языком в рот парня сплетая языки вместе/
× /полностью довольный происходящим ответил на поцелуй всё по прежнему сжимая чужие мягкие ягодицы которые идеально выглядило в руках/
× Давай я тебя поцелую,солнц /осторожно отстранил парня от своего плеча. Взял за подбородок и медленно приблизился к губам парня, нежно поцеловал в губы начиная их неспеша сминать своими. Поцелуй был максимально нежным и чувственным/
5 важных деталей сцены с поцелуем
Так что если ваш герой любит целоваться жёстко, вряд ли в постели он всегда будет трепетно нежен. Если герой вообще не умеет целоваться, то не ждите от него чувственной опытности, когда дело доходит до главного.
Хотя написать и обосновать можно любого героя, я тут не об исключениях, а об общих тенденциях.
Итак, романтический поцелуй. Герои увлечены друг другом, между ними нарастает напряжение, взгляды встречаются, щёки горят, в голове — туман. Бабах. Классика.
Именно что бабах! Поцелуй не рождается на пустом месте. Герои должны его хотеть, а читатели должны его ждать. И чем дольше они его ждут, тем сильнее становится напряжение. Так что убедитесь, дорогой автор, что ваши герои хотя бы симпатизируют друг другу. Убедитесь, что они нет-нет, да и допустят мысль о том, чтобы подобраться друг к другу. Создайте между ними влечение из неловких молчаливых взглядов, как-бы-случайных и типа-заботливых прикосновений, дайте им заинтересоваться друг другом, позаботьтесь обо всех этих прекрасных деталях, которые создают химию.
Затем выберите подходящий момент. Если героев давно и очевидно влечёт друг к другу, поцелуй получится жарким.
Первый поцелуй — это вообще-то событие в жизни героев. До него они оставались друзьями, коллегами, приятелями — после него они становятся друг другу кем-то новым. Оформите это событие в рамочку, покажите, что оно значимо. Если вы вообще выделяете под поцелуй отдельную сцену, оно не может быть не значимо в вашей истории, логично, да? Потому что иначе вы бы просто написали «ну и короче они тут поцеловались».
1. Декорации
Не заставляйте героев целоваться посреди абстрактного пустого пространства. Покажите читателям, где они. Суньте их в какую-нибудь дыру. Заприте в тесной кладовке для швабр. Оставьте в огромном самолётном ангаре. Любите классику-классику? Да бог ты мой, вот вам роскошная спальня старинного замка, тёмный винный погреб, тихий зимний лес, комариный рассвет на озере. Сделайте так, чтобы картинку этого поцелуя можно было напечатать на открытке и послать друзьям героя с фразой «Завидуйте, лохи!»
Нет такого места, в котором нельзя было бы поцеловаться. Более того, чем необычнее декорации — тем интереснее.
2. Дистанция
Чтобы подготовить героев (и читателей) к тому, что сейчас произойдёт, придвиньте героев поближе друг к другу. Да-да, физически. Ближе, ближе, не бойтесь, они же у вас совершеннолетние. Поставьте их рядом, создайте неловкое положение, заставьте их смущаться, нервничать и краснеть. Можно писать поцелуй, как осознанное действие, но лично я люблю, когда в нём спонтанности больше, чем выбора. Просто два человека, которых тянет друг к другу — и которые больше не хотят бороться с этим желанием.
3. Детализация
Герои взволнованы близостью друг друга — значит, пришла пора разжигать под ними огонь. Они встречаются взглядами. Они отчётливо, будто в первый раз, видят, что их привлекает друг в друге. Что-то милое или красивое. Что-то загадочное и интригующее.
Следите за их дыханием и температурой! Участилось? Повысилась? Едем дальше!
4. Поцелуй
Как описывать поцелуй? Спросите меня, как.
5. Правильный финал
Никто не будет целоваться вечно, так что однажды героям, будь это даже Берен и Лютиэн, придётся перестать.
Секс тут не уместен? Окей, тогда разводим их в стороны.
5.1 Прервите поцелуй внешними обстоятельствами. Зазвонил телефон, залаяла собака, пошёл дождь, кто-то окликнул, небо упало на землю — вариантов море. Заодно не упустите момент добавить напряжения.
5.3. Оба решают, что хорошенького понемножку.
Целовались-целовались, перестали целоваться.
Автор, сделайте паузу, возьмите коньячка и подумайте, как они теперь чувствуют себя после поцелуя. Что изменилось в их отношениях? В эмоциях каждого?
Итог
1. Создайте настроение, покажите читателям место действия.
2. Поставьте героев поближе, взволнуйте их.
3. Дайте им заметить друг в друге что-то очень некстати возбуждающее, чтобы держаться больше не было сил. Зацепите физически и эмоционально.
4. Пусть поцелуются.
Приложение 1: Практика
Чем больше практики, тем лучше. Золотое правило. Чем больше романтических сцен с поцелуями вы напишете, тем лучше у вас будет получаться. Вот вам пара идей:
— Возьмите двух персонажей, которые не знакомы друг с другом, не состоят в романтических отношениях или вообще из разных вселенных — и заставьте их поцеловаться.
— Вспомните любимый момент с поцелуем из фильма или книги. Перепишите его своими словами.
— Возьмите своих собственных персонажей и заставьте их поцеловаться там, где по сюжету вы этого не планировали.
Приложение 2: Диалог
Приложение 3: Бонус
Оставьте в комментариях сцену поцелуя, написанную вами, и я скажу, как её можно улучшить, если она в этом нуждается.
Приложение 4: Сцена поцелуя с соблюдением всех деталей
Задыхаясь, они добежали до пальм, упали рядом. Крошечного пятачка тени не хватило обоим, они барахтались в песке, выпихивая друг друга под горячее солнце, смеялись, как вчерашние школьники. Потом, смеясь, затихли голова к голове.
Вокруг Майкла всегда вились какие-то девчонки, и, положа руку на сердце, Джеймс понимал, почему. У него были смеющиеся тёмно-серые глаза, которые казались почти голубыми сейчас, когда в них отражалось небо. На спинке носа проступали едва заметные рыжие веснушки, так трогательно смотревшиеся на серьёзном лице, состоявшем из сплошных прямых линий: прямые брови, широкий прямой рот, нос тоже прямой, длинный… Да и всё его тело было, как рельефный анатомический набросок: ровные плечи, сильные руки, длинные ноги, к которым прилип белый песок…
Джеймс перевёл дыхание и попытался выбросить всё это из головы. Это не его дело, какие у Майкла бёдра или ноги, и ему вообще не следовало замечать, как от пупка в тёмно-синие плавки уходит линия жёстких рыжеватых волос.
— И как ты соблазняешь девчонок без шести кубиков пресса. — дразнясь, Джеймс потянул руку вниз, чтобы пальцем ткнуть Майкла в живот. Но тот перехватил его кисть, сжал. И смотрел, не мигая. Его выражение лица показалось почти угрожающим.
Майкл отпрянул от него, будто обжёгся. Одно мгновение его глаза были растерянными, потом он спихнул с себя Джеймса и вскочил на ноги.
— Извини, — сказал он, стряхивая песок с живота. — Я зря тебя… Это неправильно. У тебя там… невеста, — он отвернулся, посмотрел в сторону кучки тростниковых бунгало.
— Да ладно, — машинально сказал Джеймс, садясь на песок и подбирая под себя ноги. — Всё нормально. Ничего не случилось.
Он сам ещё не успел понять, что он чувствует — и по поводу того, как Майкл целовал его, и по поводу того, как тот внезапно пожалел о своём порыве.
— Да. Ничего не случилось, — странным голосом повторил Майкл. — Пойдём. Нам нужно вернуться к остальным.
Они не смотрели друг другу в глаза, и даже держались на расстоянии, вышагивая по горячему песку. Джеймс глядел себе под ноги и думал, бьётся ли у Майкла сердце сейчас так же быстро, как у него самого, и чувствует ли он хоть что-то похожее на вязкий жар, расползающийся от живота по груди и бёдрам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Хотите знать, как описать сцену с поцелуем? Для начала вспомните, как целовались вы. Неважно, в первый или сто двадцать первый раз. Что при этом чувствовали? Как ощущали себя? Почему вдруг возникло желание целоваться?
Это. это. познавательно))) +
Помню эту статью с ФБ =) (или на патреоне читала? может и там) Отличная, спасибо.
На ФБ была, я её чуть-чуть допилил.
Интересно)
Вставлю свои пять копеек, есть довольно интересный+трешовый сериал, 18+ предупреждаю)
«Блудливая Калифорния» называется
Там можно и цитат набраться, и просто описывать действия некоторых героев под свою колею, имхо)
Либо у вас пойдёт пена изо рта, как и у меня, но поржать там есть над чем 🙂
Спасибо большое. Не так давно решила попробовать себя в романтике и эротике, до этого подобных вещей избегала (казалось и не очень интересным, и, честно сказать, смущалась). И сейчас вот в самом деле задаюсь вопросом: а как писать, как делать лучше. Ваша статья прямо как внезапная и очень необходимая помощь. Причём то, что вы пишете, кажется очевидным. Когда ты уже это прочитаешь, вот так хорошо разложенное по полочкам.
Немножко обнаглею и воспользуюсь бонусом. Буду очень благодарна за ваше мнение. (это из фанфика, так что некоторые слова могут показаться странными)
Перед смертью, говорят, вся жизнь проносится перед глазами. Перед ним, кажется, ничего не проносилось. Может быть, он видел улыбки Широ. Может быть, чувствовал только сожаление о том, чего не успел.
Кит лежит и смотрит в потолок.
Алтейские лечебные капсулы творят чудеса. Он уверен, что его практически вытащили с того света. Ещё он знает, что с пресловутой базы его принёс Широ. Кит восхищён, что они с Пидж смогли прорваться, да ещё и с раненым на руках. Кит никогда не был хорош в словах, поблагодарил их, как мог… Обнял каждого.
Широ сжал его так, что захрустел позвоночник. Кит рассеянно думал, сколько же в нём силы на самом деле.
Раздаётся стук в дверь.
Кит даже не поднимается, просто кричит «Заходи!». У Широ уже давно есть доступ в его комнату. Тот почему-то ждёт ещё пару минут, с тихим шелестом открывается дверь.
Широ закутан в красный халат. Такие, разве что других цветов, есть у каждого из паладинов. Он заходит, останавливается у порога. Дверь так же шелестяще закрывается.
Кит садится, улыбается ему. Приглашающе хлопает рядом с собой по матрасу. Широ подходит ближе и замирает, переминается с ноги на ноги. Кит чуть хмурится, смотрит на него удивлённо.
— Эй, в чём дело? — мягко спрашивает он.
Широ молчит, вздыхает и всё же садится рядом с ним. Смотрит куда-то в пол. Кит ждёт.
— Я хотел сказать… — начинает Широ и сбивается, вздыхает глубоко и говорит ещё тише: — Кит, ты… Ты чуть не умер. И я… Ты знаешь, я привык, что вряд ли проживу дольше двадцати пя…
— Прекрати, — резко обрывает его Кит, и Широ смотрит на него удивлённо. — Ты не умрёшь. Тем более что теперь у нас есть алтейские технологии, и не только алтейские. Если компьютер Замка не найдёт лекарство, на какой-нибудь экзопланете точно будет.
— Да, наверное, — Широ чуть улыбается. — Но я ведь всё равно могу умереть. Не от болезни, так от случайного выстрела. И ты… Ты тоже можешь, — он произносит так тихо, будто для себя, смотрит мимо него.
— К чему ты клонишь, Широ?
— Я не хочу… Я не хочу больше молчать, — он вдруг краснеет и отводит взгляд. — Молчать о том, чего я хочу.
— И чего ты хочешь? — неожиданно хриплым голосом спрашивает Кит.
— Я хочу тебя, — просто и прямо отвечает Широ, встречается с ним взглядом. — Я… Я думаю, я люблю тебя… Я знаю, ты не чувствуешь того же, но я хотел попро…
— Широ, послушай…
— Я хотел попросить, быть может, ты не против, я всё же, говорят, хорошо выгляжу…
— Широ.
— Я просто хотел бы, чтобы мой первый раз…
Кит быстро целует его, и Широ наконец затыкается, удивлённо приоткрывает рот — Кит усмехается, пользуется этим, чтобы залезть к нему языком, облизывает его нижнюю губу, и Широ тихо постанывает, всем телом поддаётся ему навстречу, старается ответить на поцелуй. Кит направляет его, чуть смеётся, Широ отстраняется, смотрит вопрошающе, улыбается смущённо. Кит шепчет: «Не отвлекайся,” — и снова впивается ртом в его губы, быстро развязывает едва держащийся узел пояса, стягивает с него халат, — Широ нетерпеливо помогает ему, дышит прерывисто.
Новое в блогах
Как правильно описывать поцелуи (часть вторая)
Часть вторая. Виды.
И снова здравствуйте. Автор решил не испытывать терпение читателей и как можно скорее выложить следующую главу. Эта часть статьи будет посвящена видам поцелуев или «наиболее популярные штампы», которые часто можно встретить на просторах Фикбука. Вся классификация будет состоять из четырех видов: «Поцелуй на бегу», «Поцелуй девственника», «Поцелуй Мэри Сью» и «Поцелуй для извращенцев». Чуть позже вы поймете, почему я дала именно такие названия вышеперечисленным поцелуям.
Первый вид – поцелуй на бегу.
Его наиболее часто мы можем встретить в работах с рейтингом G, в жанрах «Джен» и «Экшн(action)». Но это очень обобщенно. На самом деле, его можно встретить в любом жанре. Все зависит от сюжета и задумки автора.
Выглядит это примерно так: «Я громко рассмеялся про себя и с усмешкой прошел мимо очередной целующейся парочки». Поцелуй разворачивается где-то в стороне и не удостаивается акцента.
Или же: «Очередной враг был повержен. Джек и его команда облегченно выдохнули, не веря в такую удачу. В этот раз победа далась особенно тяжело. В общем потоке радости и восторга Джек не удержался и поцеловал Эмму. Каждый из них был счастлив такому повороту событий». Как мы видим, сцене поцелуя автор не уделяет должного внимания, она проходит незаметно и лишь для усиления и без того прозрачной любовной линии. Здесь мы и видим наглядный пример способа номер два – глаголы, самый подходящий из которых – целоваться.
Совет: не стоит кидаться в «Поцелуй на бегу» тапками и фыркать. Он будет весьма уместен в приключенческих или детективных историях, где идет упор на сюжет и бурное развитие событий. Любовная линия там не должна играть главной роли, следовательно, подробное и сопливое описание поцелуя будет выглядеть нелепо на общем фоне, что может оттолкнуть читателя.
Второй вид – поцелуй девственника.
Итак, давайте все вместе представим такую картину. Вы – начинающий автор, который впервые захотел более или менее прилично описать сцену поцелуя, но без понятия, как правильно это сделать. Вы перечитали уже кучу работ и имеете скудное представление об этом самом описании. И вот, вы сидите перед экраном монитора и начинаете писать. Вот только пыхтите, краснеете и не можете собраться с мыслями. Получается либо слишком развратно, либо слишком скудно. Но, поскольку выкладывать главу надо, вы просто отмахиваетесь от всех сомнений и печатаете наиболее приемлемый для вас вариант, проще говоря – золотую середину.
А вот примеры, как она может выглядеть: «Он глубоко вздохнул и, убрав все сомнения, подался вперед и впился в её губы поцелуем. Она лишь удивленно вздохнула, но тут же ещё более страстно ответила на его поцелуй и обвила руками шею парня. Сколько времени они целовались, застыв в такой позе, не знал никто». Вот. Налицо яркий пример поцелуя девственника. Вроде бы он есть, а вроде бы его и нет. Картину эту представить сложно, но возможно. В любом случае, читатель разочарован, а автор недоволен.
Вся проблема в том, что когда мы пишем, мы неосознанно представляем себя на месте героев. Но что делать, если сам в жизни не целовался так, как твои герои? Отсюда и появляются скудные описания.
«Блондин дрожал в его руках, явно не зная куда смотреть. Перед его глазами были лишь губы, изогнутые в усмешке. Он было уже хотел вырваться, но ему не позволили, заткнув рот поцелуем. Поцелуй был жарким, страстным, чуть грубым, но от этого не менее волнующим. Паренек лишь сильнее затрясся в его руках, но уже через секунду обмяк и растворился в объятиях мужчины». – вот ещё очередной пример, правда в несколько другой окраске. Уверена, многие узнают здесь если не себя, то уже давно прочитанные рассказы.
Совет: поцелую девственника может быть одно оправдание. Это если автор намеренно не хочет детально расписывать процесс, а только подогревает сознание читателя, которое в свою очередь дорисовывает все остальное самостоятельно. И все же не должно возникать ощущения, что вы сами стесняетесь того, о чем пишете. Что естественно – то не безобразно.
Третий вид – поцелуй Мэри Сью.
Ухх, как все напряглись, увидев уже порядком надоевшее имя самой прекрасной героини всех времен и народов.
Рейтинг, как правило, NC-17, но для неискушенных сойдет и R. Жанры, опять же, самые разнообразные. Сюда и «Романтика, и «Флафф» и «PWP». Последнее – чуть реже.
Но наши Мэри не только самые лучшие, они ещё и целуются лучше всех!
Следовательно, такой поцелуй должен быть очень красивым, чувственным и, проще говоря, идеальным. Без обильного выделения слюней и неприятного запаха изо рта. От участников этого поцелуя воняет исключительно розами. Вот такие вот пироги.
Пример: «Она нежно провела пальчиком по её нижней губе и улыбнулась, уже предвкушая свою победу. Девушка, стоявшая напротив неё, задрожала от этого прикосновения и чуть приоткрыла ротик, жарко и быстро дыша. Увидев это зрелище, сдерживаться более не было сил, и брюнетка шагнула вперед, тут же сжав хрупкий стан в объятиях. Её пухлые губы властно накрыли едва дрожащие губки девушки, а горячий язык обвел контур нижней губы.
Блондинка сладко простонала, но её стон потерялся в безумном поцелуе, завлекшем их обеих. Брюнетка издевалась над её ртом, как могла – чуть оттягивала нижнюю губу, прикусывая и тут же лаская, раскрывая нежные уста девушки и без остатка погружаясь в жаркий плен её рта. Та, в свою очередь, неловко отвечала на её поцелуй, сплетая свой язык с чужим.
Это было похоже на дикий танец страсти. Обе забыли, кто они, и не вспоминали до тех пор, пока легкие не заболели от недостатка кислорода и, им не пришлось оторваться друг от друга. Но лишь на пару мгновений…»
Уфф, вроде бы ничего не забыла. Вот читаешь такие сцены и ожидаешь от реальности не меньшего. Ох уж эти поцелуи Мэри Сью!
Совет: безусловно, такие описания очень красивые и умеют захватить читателя надолго. Но все же стоит знать границы и не делать этот поцелуй сверхфантастическим и нереальным. Уж если хотите детально описать поцелуй и заставить читателя жадно проглотить все эти строчки, то добавьте немного реализма. А реализм – это не всегда грязь и пошлость.
И последний, четвертый вид – поцелуй для извращенцев.
Так и вижу, как вы все потираете руки в предвкушении отличной порнухи из губ и языков. А разве в последнее время этот вид не стал наиболее популярным? Но, увы, качество остается на вес золота.
Какие же жанры свойственны этому виду? Почти все! Однако наиболее востребованы «Слэш (Яой)», «Фемслэш (Юри)», «PWP» и «Омегаверс». Рейтинг не ниже NC-17. Если NC-21, то спокойно приплетаем к этому «Ужасы», «Даркфик» и «Вампиров» с «Ангстом».
Вот здесь можно повеселиться вдоволь! Извращения, реализм и жестокость сейчас популярны, как никогда.
Надеюсь, мне удалось более или менее ясно передать типичное описание таких поцелуев для извращенцев. А ведь это ещё только классика данного вида.
Я молчу про «языки, достающие до горла», «острые клыки, раздирающие нежные губы в кровь» и «пошлый, затраханный рот, от которого несет спермой». Наши авторы любят эксперименты. Да и читатели тоже не против.
Совет: и каким бы извращенным этот поцелуй не был, постарайтесь сделать его вкусным. Вкусным – это когда читатель вспотеет от ваших бесстыдных описаний и, не выдержав, захлопнет ноутбук. Правда, тут же открыв его через секунду, не в силах забыть прочитанное.
Надеюсь, что эта информация действительно была полезной.
От себя хотелось бы добавить, что не стоит волноваться по поводу шаблонных описаний.
Поцелуй сам по себе – вещь классическая и неизменная.
Все, что остается сделать вам – качественно и «вкусно» представить его на обозрение читателя.
И пусть используя старые способы и приемы, и пусть не отходя от типичных прилагательных и глаголов, и пусть следуя канонам… Но вы должны сделать это на высшем уровне.
Чтобы читатель пережил этот момент с героем.
Чтобы читатель захотел испытать подобное в реальной жизни. Или же наоборот – понял, что такое совсем не для него.
В любом случае, пишите, пробуйте, рискуйте!
Мне остается лишь пожелать вам удачи и послать воздушный поцелуй.
Удачи!
*воздушный поцелуй от автора*
Как правильно описывать поцелуи (часть первая)
Часть первая. Способы.
Всем добрый день. Эта статья будет касаться всеми излюбленной темы – темы поцелуев. Нередко нашим героям приходится сталкиваться губами друг с другом (да и не только губами, кхм) и проблема состоит в том, как красиво и притягательно, в первую очередь для глаза читателя, описать столь пикантную сцену.
У кого-то она занимает одно-два предложения, а некоторые авторы любят растягивать такое удовольствие на половину страницы. В этой статье мы поговорим о способах описания поцелуя при помощи различных частей речи, а также составим классификацию поцелуев. Вот только она будет немного отличаться от той, что можно прочитать в Википедии. Никаких любовных, нежных, страстных, отцовских, дружеских, воздушных и т.д. Виды поцелуев будут основаны на моем личном писательском и читательском опыте.
Первая часть речи – прилагательные. Самая излюбленная и затасканная.
Для начала: что нам требуется для поцелуя? Верно – губы.
А они могут быть самыми разнообразными.
Наиболее популярны мягкие, пухлые, розоватые, нежные, искусанные, манящие, чуть приоткрытые, влажные, притягательные, алые, сладкие, соблазнительные, сочные, истерзанные, чувственные и припухшие.
Чуть реже используются тонкие, шершавые, поджатые, потрескавшиеся, кукольные, бледные, израненные, очерченные, сжатые и сухие. (и силиконовые, гы)
Совет: если хотите акцентировать внимание на губах, то не отделывайтесь парой прилагательных для их описания. Можно сделать ударение на форму губ, начиная от «бантика» и заканчивая «ниточкой», «полоской» или «линией». Также есть губы в форме сердечка. Можете сделать нижнюю губу пухлой и капризной, а верхнюю – чуть более тонкой и изящной. Фантазия вам в помощь.
Если у вас французский поцелуй (а в большинстве случаев он именно такой), то без языка не обойтись.
Без горячего, шершавого, а порою и мясистого. Также очень часто наши дорогие авторы приписывают ему свойства характера: настырный, настойчивый, упрямый.
А теперь перейдем к самим поцелуям.
Тут уже нет никаких запретов.
Но стоит также обратить внимание и на другие определения, которые часто используют в жанре PWP или же при нежелательном контакте.
Здесь подойдут влажные, скользкие, сосущие, мокрые. Для остальных – отрицательные определения. Противные, мерзкие, неприятные, грубые. Опять же, ваша фантазия.
Совет: можно сделать заметку в блокнотике, выписать все эти прилагательные и просто сочетать их в разных вариациях в своих произведениях.
Вторая часть речи – глаголы.
А вот тут можно извращаться, как душе угодно.
Что можно делать с губами?
Всасывать, потягивать, кусать, прикусывать, облизывать (и снова прикусывать, ах), тянуть, увлажнять, гладить, обводить, впиваться, терзать, мять, жевать (тут уже на любителя), прикасаться и ласкать. И, в конце концов, друзья, можно просто целоваться!
Совет: другие глаголы для описания поцелуя употребляются реже, поскольку эти укрепились в качестве шаблонов давно, да и читателю описания с ними видеть приятней.
Если хотите немного разнообразия, то опять же ударьтесь в детали. «Он нежно оттягивал его нижнюю губу» или «Бережно зализывал ранку, из которой текли капли крови». Извращайтесь как хотите. Зависит от цели, которую вы преследуете при написании.
И кто же у нас лидер? Верно!
Лепестки роз – неизменный победитель.
Для любителей изысканного – уста.
Для любителей всего остального – рот. (такой грязный и пошлый, ага)
На этом наша фантазия заканчивается. Можно, конечно, продолжать сравнивать губы с цветами, но тоже уже давно истоптанная дорожка. (хотя, сейчас можно сравнивать губы некоторых девушек с вагиной, а самих девушек с утками и тп, но не суть)
Надеюсь, что эта информация не была для вас лишней.
До встречи в следующей части, в которой и будет представлена классификация поцелуев или «самые частые штампы» у наших дорогих писателей.