- Как закончить музыкальную школу экстерном
- Положение о получение дополнительного образования в форме экстерната
- Домашняя школа и экстернат для юных артистов
- Кто у нас учится
- Будущие звёзды
- Творческие натуры
- Почему творческие дети выбирают «Фоксфорд»
- Индивидуальный маршрут
- Гибкое расписание
- Пример расписания
- Увлекательный учебный процесс
- Упрощённая аттестация
- Куратор творческого ученика
- Что говорят о нас ученики
- Как закончить музыкальную школу экстерном
- Экстернат для музыкантов
Как закончить музыкальную школу экстерном
Ну если я занимаюсь любимым делом то почему бы не получить по нему официальную бумажку. Лишним не будет точно) Кто знает, как жизнь повернется, может быть через н-ное кол-во времени возникнет надобность или желание в доп. подработке в качестве репетитора по фортепиано. Тут как раз документ и потребуется.
Но впрочем если получение официальных документов будет очень затруднительно – забью на эту идею.
Ну если я занимаюсь любимым делом то почему бы не получить по нему официальную бумажку. Лишним не будет точно) Будет. Эта бумажка не имеет никакой силы, а стало быть — и смысла. Она больше для умиления 🙂
Кто знает, как жизнь повернется, может быть через н-ное кол-во времени возникнет надобность или желание в доп. подработке в качестве репетитора по фортепиано. Тут как раз документ и потребуется.
Либо человек хороший репетитор по факту, и никто не спрашивает у него дипломов, либо надо предоставлять действительно документы о профессиональном образовании — минимум диплом училища/колледжа (среднее специальное образование). Диплом об окончании музыкальной школы документом, подтверждающим профессионализм, не является. Это просто красивая бумажка о том, что Вы были хорошим мальчиком. 😆
Будет. Эта бумажка не имеет никакой силы, а стало быть — и смысла. Она больше для умиления 🙂
Это просто красивая бумажка о том, что Вы были хорошим мальчиком. 😆
Вот, из правил приёма Гнесинского колледжа (http://www.gnesin-academy.ru/sites/default/files/priem-2017/priem-2017-spo-pravila-priema_.pdf) (в тексте там значится «Академия», но это потому, что колледж с некоторого времени является подразделением академии, ключевые слова здесь — » программы среднего профессионального образования», это и есть колледж):
Из правил приёма «Мерзляковки» (http://www.amumgk.ru/main/04abitur/poryadok/):
Как видно, непременным для поступления является основное общее образование (9 кл. общеобразовательной школы) или полное общее (11 кл.), профессиональное образование указано через запятую (как вариант) или через «или».
Аналогично и в других колледжах. Закон-то один. 😉
Да не просто зря, а с большим позором! Как только совести хватает — петь перед людьми, не имея корочки из музыкальной школы! 8)
Грубо говоря, проплатить все обучение и просто сдать экзамены.
Это уж как договоритесь.
Это уж как договоритесь.
так у нас же живёт.
А вот сейчас, мне кажется,Вам лучше не платить за обучение вучилище (если не удастся поступить набюджет), а потратить эти деньги на частныхпреподавателей. Возможно, суммы окажутсясопоставимыми. Двоих-троих примерно.Возможно, и в одного, если найдете такогоуниверсала.
Сообственно именно так сейчас и делаю, мой преподавать сильный в занятях фортепиано, а в сольфеджио как педагог не очень. Пока на начальных этапах этого хватает, а потом что-нибудь придумаю.
Положение о получение дополнительного образования в форме экстерната
1.1. Настоящее Положение определяет порядок получения общего образования в форме экстерната.
1.2. Получение дополнительного образования в форме экстерната предполагает самостоятельное, в том числе ускоренное, освоение образовательных программ предпрофессиональной, общеразвивающей или художественно-эстетической направленности по отдельным предметам, классам, курсам с последующей промежуточной и итоговой аттестацией в образовательном учреждении.
1.3. Настоящее Положение определяет порядок организации получения дополнительного образования в области искусствв форме экстерната.
2. Цели и задачи обучения в форме экстерната
2.1 Обеспечение учебно-воспитательного процесса и полноценного усвоения учащихся учебного материала экстерном в соответствии с учебными планами.
3. Организация экстерната
3.1 Перевод (поступление) отдельных учащихся МБОУДОД «ДШИ № 7» на
обучение в форме экстерната осуществляется на основании заявления родителей
3.2. Лица, избравшие экстернат как форму получения образования, подают заявление директору ДШИ не позднее, чем за 3 месяца до аттестации, а также представляют имеющиеся справки о промежуточной аттестации.
3.3. Ускоренное освоение образовательных программ по отдельным предметам в порядке экстерната, обучение по индивидуальному учебному плану образовательного учреждения регулируется положением об обучении по индивидуальному плану.
3.4. Администрация ОУ, в котором организован экстернат, знакомит экстерна с настоящим Положением, порядком проведения аттестации, программами учебных курсов или учебных предметов.
3.5. Экстерн имеет право:
· получить необходимые консультации по учебным предметам, литературу из библиотечного фонда ДШИ;
· пользоваться аудиториями для концертно-выставочных работ;
· продолжить обучение в ДШИ в порядке, определяемом ОУ и закреплённом в его Уставе.
3.6 Процесс обучения по форме экстерната в музыкальном отделении
— индивидуальных занятиях с преподавателем (4 часа в неделю, в случае, если учащийся осваивает программу двух лет за один год)
— на теоретических занятиях в двух классах.
Программа по специальности сдается по согласованию с заведующим отделения и должна соответствовать уровню заявленного класса.
3.7 Процесс обучения по форме экстерната в художественном отделении осуществляется:
— на групповых занятиях с преподавателем; (по удвоенному расписанию)
— в ходе самостоятельной работы;
— в ходе просмотров и выставок работ учащихся;
— на пленэрной практике.
Контроль за обучением осуществляет комиссия из 2-3 преподавателей,
заместителя директора по учебно-методической работе, директором школы.
4. Аттестация экстернов
4.1. Экстерны, прошедшие промежуточную аттестацию за полный курс переводного класса, переводятся в следующий класс. Порядок проведения промежуточной аттестации устанавливается ОУ.
4.2. ДШИ, организует экстернат, по результатам промежуточной аттестации за курс переводного класса выдаёт справку с оценками за полный курс по всем дисциплинам.
4.3. Для получения документа об окончании ДШИ экстерн проходит итоговую аттестацию по образовательным программам.
4.4. К итоговой аттестации допускаются экстерны, прошедшие промежуточную аттестацию по всем или отдельным предметам, за курсы одного или нескольких классов.
4.5. Проведение итоговой аттестации экстернов осуществляется в порядке и сроки, установленные Положением об итоговой аттестации выпускников ДШИ, планом работы школы.
4.6. Экстерны, заболевшие перед началом или в период итоговой аттестации и выздоровевшие до её окончания, представляют медицинскую справку, на основании которой им предоставляется право завершить аттестацию в течение данного или следующего экзаменационного периода. Экстерны, не явившиеся на экзамены без уважительных причин, не могут быть допущены к последующим экзаменам.
4.7. Для проведения итоговой аттестации экстернов директором ДШИ издаётся приказ о создании комиссии, в состав которой входят председатель, преподаватель по данному предмету, члены комиссии.
4.8. Результаты аттестации экстернов фиксируются в протоколе комиссии с пометкой «Экстернат» и подписываются членами комиссии.
4.9. Экстернам, прошедшим итоговую аттестацию, выдаётся свидетельство об окончании. Документ выдаётся тем ОУ, в котором экстерн проходил итоговую аттестацию. В документе в правом верхнем углу делается пометка «Экстернат».
4.10 В случае невыполнения учащимися программы обучения, плохой успеваемости, администрация оставляет за собой право не допустить учащегося к сдаче экзаменов.
4.11 Если учащийся не справляется с программой экстерната он может быть отчислен или оставлен на повторный год обучения.
4.10. Журнал регистрации заявлений, протоколы итоговой аттестации, письменные экзаменационные работы экстернов хранятся в установленном порядке.
5. Исполнители и ответственность сторон.
5.1 Решение о допуске к ускоренному прохождению программы
принимает педсовет, с учетом успеваемости учащегося.
5.2 Организация учебного процесса возлагается на заместителя директора
по учебно-методической работе и преподавателей школы.
5.3 Учащиеся обязаны регулярно посещать занятия и успешно осваивать
5.4 Родители (законные представители) обязаны регулярно вносить
плату за обучение и контролировать успеваемость учащихся.
6.1 Сроки обучения по учебным программам оговорены в договоре,
который заключает школа родители (законные представители) учащихся.
Домашняя школа и экстернат для юных артистов
Помогаем совмещать творчество с учёбой
Кто у нас учится
Будущие звёзды
Творческие натуры
Почему творческие дети выбирают «Фоксфорд»
Индивидуальный маршрут
Предметы, которые не пригодятся в будущем, можно изучать только для сдачи аттестаций, а предметы, которые нравятся, — углублённо. Например, можно сосредоточиться на изучении языков, литературы и истории в рамках гуманитарного и социально-гуманитарного маршрута.
Гибкое расписание
Онлайн-занятия начинаются в 10:00. В первой половине дня проходят уроки по базовой, во второй — по индивидуальной программе. Середина дня и вечер свободны для творчества. Один-два выходных в неделю, в зависимости от класса.
Если репетиции и выступления юного артиста не позволяет посещать онлайны, в личном кабинете всегда доступны записи занятий.
Пример расписания
Увлекательный учебный процесс
Занятия ведут преподаватели из лучших вузов России, эксперты ОГЭ и ЕГЭ, члены жюри олимпиад. Во время онлайн-занятий работает чат, где можно задавать вопросы учителям и общаться с одноклассниками. Записи доступны даже с телефона. Каждый урок сопровождает электронный конспект и домашнее задание.
Посмотрите, как проходит обучение
Упрощённая аттестация
При поступлении в творческие вузы смотрят не только на талант, но и школьные оценки. Промежуточные аттестации у нас проходят в комфортных условиях: юные артисты выполняют контрольные работы на сайте «Фоксфорда» или сайте школы-партнёра. Очного присутствия требуют только ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.
Куратор творческого ученика
МГУ имени М.В. Ломоносова
Биологический факультет
Что говорят о нас ученики
В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» учатся юные музыканты, певцы, художники, танцоры и актёры.
До 8 класса я ходил в обычную школу, и было очень трудно совмещать её с репетициями и выступлениями. Катастрофически не хватало времени. От знакомых узнал, что можно учиться дома на онлайн-площадке, решил попробовать. Я благодарен «Фоксфорду», что могу свободно двигаться в своём направлении, не переживая, что пропускаю школу. Можно параллельно заниматься любимым делом и получать знания. Это прекрасно.
Андрей Варламов, 8 класс,
профессиональный гобоист
Сейчас у меня каждый день по четыре часа сольфеджио и вокала, плюс регулярные прогоны спектаклей, кастинги и концерты. Я состою в труппе православного театра «Живая вода». Всё это было бы невозможно совмещать с учёбой, если бы я продолжала ходить в обычную школу. Онлайн-школа позволяет заниматься любимым делом. В «Фоксфорде» я могу сосредоточиться на дисциплинах, которые мне необходимы — это русский язык, литература, история и английский язык. Ненужные предметы изучаю по минимуму, лишь для аттестации.
Есения Прокопьева, 8 класс,
академический вокал
Моё главное увлечение — музыка. Когда заканчиваются уроки в Фоксфорде, прыгаю на велосипед и мчусь в музыкальную школу. Я уже получила там красный диплом, но продолжаю играть на пианино. После музыкалки еду в рок-школу. Там я играю на барабанах в группе «Молодая шпана». Мы много выступаем, участвуем во всяких конкурсах, уже были на фестивале «Дикая мята» и скоро поедем на «Нашествие».В дни, когда в рок-школе нет занятий, хожу на танцы. Уличные танцы, хип-хоп — вот это всё. С танцевальным коллективом мы тоже много гастролируем: недавно вернулись из Питера и скоро поедем в Нижний Новгород.
Как закончить музыкальную школу экстерном
На сайте с 26.05.13
Сообщения: 283
Откуда: пл. К. Маркса
На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
мама для мамонтёнков
так я, вроде, под спойлером написала, что думаю об этом
На сайте с 26.05.13
Сообщения: 283
Откуда: пл. К. Маркса
На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
На сайте с 26.05.13
Сообщения: 283
Откуда: пл. К. Маркса
Моя дочь вокалом занимается с педагогами (не с одним) очно и постоянно. Ф-но у нас как дополнительный общеобразовательный предмет.
На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Ну вот, ужас-ужас как много букв, а я ещё почти ничего не сказала
В-общем, если хватит сил и терпения, потом продолжу.
Не кидайтесь, пожалуйста, сразу все помидорами , я знаю, что, наверное, не все меня поймут.
Экстернат для музыкантов
Выход – экстернат для музыкантов. Это позволит не только уделить должное внимание общеобразовательным предметам (экзамены-то всё равно сдавать надо), но и уделить необходимое количество времени для занятий музыкой.
Или не обязательно музыкой. Экстернат удобен не только для музыкантов. К примеру, ребёнок уже с детства решил пойти по творческому пути. И после 9 класса серьёзно стал заниматься, к примеру, режиссурой и вместо школы посещать режиссёрские курсы.
Но после того, как появились первые результаты, возникли и сложности: отсутствие знаний по программе 10-11 класса создаёт трудности в работе – а режиссёру любой пробел в знаниях непростителен.
Однако экстернат позволяет в интенсиве пройти программу 10-11 классов и сдать ЕГЭ. А уже с сертификатом ЕГЭ можно продолжить обучение, к примеру, во ВГИКе или каком-либо театральном институте.
Возвращаясь к музыке, необходимо отметить, что занятия музыкой будут полезны не только тем, кто собирается заниматься ей профессионально, но вообще любому. В то же время, если полностью уделять внимание общеобразовательной школе, занятия в музыкальной школе будут формальными. Ну или ребёнок будет перегружен, начнёт нервничать и терять интерес к учёбе. И опять экстернат станет для музыкантов прекрасной возможностью развивать способности ребёнка не в ущерб общеобразовательной программе.
Бывают в жизни и другие ситуации. К примеру, обучаясь в музыкальном училище, ребёнок осознал, что музыка – не его призвание. Но время на обучение уже потрачено, да и для поступления в вуз необходим сертификат ЕГЭ. Тогда экстернат опять может прийти на помощь: изучение программы 10-11 класса займёт меньше времени, если заниматься в интенсиве, при этом, есть время и для подготовки к поступлению в вуз, а это будет полезно при смене профессии.
Таким образом, экстернат для музыкантов, артистов, художников, для творческих людей может стать палочкой-выручалочкой, так как современные образовательные технологии (в том числе, и дистанционные) позволяют сделать процесс обучения более гибким.