Как закончить музыкальную школу экстерном

Как закончить музыкальную школу экстерном

Ну если я занимаюсь любимым делом то почему бы не получить по нему официальную бумажку. Лишним не будет точно) Кто знает, как жизнь повернется, может быть через н-ное кол-во времени возникнет надобность или желание в доп. подработке в качестве репетитора по фортепиано. Тут как раз документ и потребуется.
Но впрочем если получение официальных документов будет очень затруднительно – забью на эту идею.

Ну если я занимаюсь любимым делом то почему бы не получить по нему официальную бумажку. Лишним не будет точно) Будет. Эта бумажка не имеет никакой силы, а стало быть — и смысла. Она больше для умиления 🙂

Кто знает, как жизнь повернется, может быть через н-ное кол-во времени возникнет надобность или желание в доп. подработке в качестве репетитора по фортепиано. Тут как раз документ и потребуется.
Либо человек хороший репетитор по факту, и никто не спрашивает у него дипломов, либо надо предоставлять действительно документы о профессиональном образовании — минимум диплом училища/колледжа (среднее специальное образование). Диплом об окончании музыкальной школы документом, подтверждающим профессионализм, не является. Это просто красивая бумажка о том, что Вы были хорошим мальчиком. 😆

Будет. Эта бумажка не имеет никакой силы, а стало быть — и смысла. Она больше для умиления 🙂
Это просто красивая бумажка о том, что Вы были хорошим мальчиком. 😆

Вот, из правил приёма Гнесинского колледжа (http://www.gnesin-academy.ru/sites/default/files/priem-2017/priem-2017-spo-pravila-priema_.pdf) (в тексте там значится «Академия», но это потому, что колледж с некоторого времени является подразделением академии, ключевые слова здесь — » программы среднего профессионального образования», это и есть колледж):

Из правил приёма «Мерзляковки» (http://www.amumgk.ru/main/04abitur/poryadok/):

Как видно, непременным для поступления является основное общее образование (9 кл. общеобразовательной школы) или полное общее (11 кл.), профессиональное образование указано через запятую (как вариант) или через «или».

Аналогично и в других колледжах. Закон-то один. 😉

Да не просто зря, а с большим позором! Как только совести хватает — петь перед людьми, не имея корочки из музыкальной школы! 8)

Грубо говоря, проплатить все обучение и просто сдать экзамены.
Это уж как договоритесь.

Это уж как договоритесь.

так у нас же живёт.

А вот сейчас, мне кажется,Вам лучше не платить за обучение вучилище (если не удастся поступить набюджет), а потратить эти деньги на частныхпреподавателей. Возможно, суммы окажутсясопоставимыми. Двоих-троих примерно.Возможно, и в одного, если найдете такогоуниверсала.
Сообственно именно так сейчас и делаю, мой преподавать сильный в занятях фортепиано, а в сольфеджио как педагог не очень. Пока на начальных этапах этого хватает, а потом что-нибудь придумаю.

Источник

Положение о получение дополнительного образования в форме экстерната

5

1.1. Настоящее Положение определяет порядок получения общего образования в форме экстерната.

1.2. Получение дополнительного образования в форме экстерната предполагает самостоятельное, в том числе ускоренное, освоение образовательных программ предпрофессиональной, общеразвивающей или художественно-эстетической направленности по отдельным предметам, классам, курсам с последующей промежуточной и итоговой аттестацией в образовательном учреждении.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок организации получения дополнительного образования в области искусствв форме экстерната.

2. Цели и задачи обучения в форме экстерната

2.1 Обеспечение учебно-воспитательного процесса и полноценного усвоения учащихся учебного материала экстерном в соответствии с учебными планами.

3. Организация экстерната

3.1 Перевод (поступление) отдельных учащихся МБОУДОД «ДШИ № 7» на

обучение в форме экстерната осуществляется на основании заявления родителей

3.2. Лица, избравшие экстернат как форму получения образования, подают заявление директору ДШИ не позднее, чем за 3 месяца до аттестации, а также представляют имеющиеся справки о промежуточной аттестации.

3.3. Ускоренное освоение образовательных программ по отдельным предметам в порядке экстерната, обучение по индивидуальному учебному плану образовательного учреждения регулируется положением об обучении по индивидуальному плану.

3.4. Администрация ОУ, в котором организован экстернат, знакомит экстерна с настоящим Положением, порядком проведения аттестации, программами учебных курсов или учебных предметов.

3.5. Экстерн имеет право:

· получить необходимые консультации по учебным предметам, литературу из библиотечного фонда ДШИ;

· пользоваться аудиториями для концертно-выставочных работ;

· продолжить обучение в ДШИ в порядке, определяемом ОУ и закреплённом в его Уставе.

3.6 Процесс обучения по форме экстерната в музыкальном отделении

Читайте также  Как активировать эппл вотч без айфона

— индивидуальных занятиях с преподавателем (4 часа в неделю, в случае, если учащийся осваивает программу двух лет за один год)

— на теоретических занятиях в двух классах.

Программа по специальности сдается по согласованию с заведующим отделения и должна соответствовать уровню заявленного класса.

3.7 Процесс обучения по форме экстерната в художественном отделении осуществляется:

— на групповых занятиях с преподавателем; (по удвоенному расписанию)

— в ходе самостоятельной работы;

— в ходе просмотров и выставок работ учащихся;

— на пленэрной практике.

Контроль за обучением осуществляет комиссия из 2-3 преподавателей,

заместителя директора по учебно-методической работе, директором школы.

4. Аттестация экстернов

4.1. Экстерны, прошедшие промежуточную аттестацию за полный курс переводного класса, переводятся в следующий класс. Порядок проведения промежуточной аттестации устанавливается ОУ.

4.2. ДШИ, организует экстернат, по результатам промежуточной аттестации за курс переводного класса выдаёт справку с оценками за полный курс по всем дисциплинам.

4.3. Для получения документа об окончании ДШИ экстерн проходит итоговую аттестацию по образовательным программам.

4.4. К итоговой аттестации допускаются экстерны, прошедшие промежуточную аттестацию по всем или отдельным предметам, за курсы одного или нескольких классов.

4.5. Проведение итоговой аттестации экстернов осуществляется в порядке и сроки, установленные Положением об итоговой аттестации выпускников ДШИ, планом работы школы.

4.6. Экстерны, заболевшие перед началом или в период итоговой аттестации и выздоровевшие до её окончания, представляют медицинскую справку, на основании которой им предоставляется право завершить аттестацию в течение данного или следующего экзаменационного периода. Экстерны, не явившиеся на экзамены без уважительных причин, не могут быть допущены к последующим экзаменам.

4.7. Для проведения итоговой аттестации экстернов директором ДШИ издаётся приказ о создании комиссии, в состав которой входят председатель, преподаватель по данному предмету, члены комиссии.

4.8. Результаты аттестации экстернов фиксируются в протоколе комиссии с пометкой «Экстернат» и подписываются членами комиссии.

4.9. Экстернам, прошедшим итоговую аттестацию, выдаётся свидетельство об окончании. Документ выдаётся тем ОУ, в котором экстерн проходил итоговую аттестацию. В документе в правом верхнем углу делается пометка «Экстернат».

4.10 В случае невыполнения учащимися программы обучения, плохой успеваемости, администрация оставляет за собой право не допустить учащегося к сдаче экзаменов.

4.11 Если учащийся не справляется с программой экстерната он может быть отчислен или оставлен на повторный год обучения.

4.10. Журнал регистрации заявлений, протоколы итоговой аттестации, письменные экзаменационные работы экстернов хранятся в установленном порядке.

5. Исполнители и ответственность сторон.

5.1 Решение о допуске к ускоренному прохождению программы

принимает педсовет, с учетом успеваемости учащегося.

5.2 Организация учебного процесса возлагается на заместителя директора

по учебно-методической работе и преподавателей школы.

5.3 Учащиеся обязаны регулярно посещать занятия и успешно осваивать

5.4 Родители (законные представители) обязаны регулярно вносить

плату за обучение и контролировать успеваемость учащихся.

6.1 Сроки обучения по учебным программам оговорены в договоре,

который заключает школа родители (законные представители) учащихся.

Источник

Домашняя школа и экстернат для юных артистов

Помогаем совмещать творчество с учёбой

5ddd127679f3f961b4ce8444 hero artist

Кто у нас учится

Будущие звёзды

Творческие натуры

5c8f94b550ed9d6fbc70ca08 leafs2

Почему творческие дети выбирают «Фоксфорд»

Индивидуальный маршрут

Предметы, которые не пригодятся в будущем, можно изучать только для сдачи аттестаций, а предметы, которые нравятся, — углублённо. Например, можно сосредоточиться на изучении языков, литературы и истории в рамках гуманитарного и социально-гуманитарного маршрута.

5dce73fa792b96f5c4b53759 comfort

5ddd13b7d52c2f1963c869d5 raspis

Гибкое расписание

Онлайн-занятия начинаются в 10:00. В первой половине дня проходят уроки по базовой, во второй — по индивидуальной программе. Середина дня и вечер свободны для творчества. Один-два выходных в неделю, в зависимости от класса.

Если репетиции и выступления юного артиста не позволяет посещать онлайны, в личном кабинете всегда доступны записи занятий.

Пример расписания

5ddd14ba0169081f21b9ee54 raspisanie

Увлекательный учебный процесс

Занятия ведут преподаватели из лучших вузов России, эксперты ОГЭ и ЕГЭ, члены жюри олимпиад. Во время онлайн-занятий работает чат, где можно задавать вопросы учителям и общаться с одноклассниками. Записи доступны даже с телефона. Каждый урок сопровождает электронный конспект и домашнее задание.

5dce73fa792b96f5c4b53759 comfort

Посмотрите, как проходит обучение

5ddd1547d52c2fd233c87661 attest

Упрощённая аттестация

При поступлении в творческие вузы смотрят не только на талант, но и школьные оценки. Промежуточные аттестации у нас проходят в комфортных условиях: юные артисты выполняют контрольные работы на сайте «Фоксфорда» или сайте школы-партнёра. Очного присутствия требуют только ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.

Куратор творческого ученика

5ceff13887ddacc76d62ec2d IMG 85391 min

МГУ имени М.В. Ломоносова
Биологический факультет

Что говорят о нас ученики

В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» учатся юные музыканты, певцы, художники, танцоры и актёры.

До 8 класса я ходил в обычную школу, и было очень трудно совмещать её с репетициями и выступлениями. Катастрофически не хватало времени. От знакомых узнал, что можно учиться дома на онлайн-площадке, решил попробовать. Я благодарен «Фоксфорду», что могу свободно двигаться в своём направлении, не переживая, что пропускаю школу. Можно параллельно заниматься любимым делом и получать знания. Это прекрасно.

Читайте также  Как выглядит суп с клецками

5ca4ddcecf198f11fd3ac0f8 o 1

Андрей Варламов, 8 класс,
профессиональный гобоист

5ca4ddcecf198f0e253ac12e triangle

Сейчас у меня каждый день по четыре часа сольфеджио и вокала, плюс регулярные прогоны спектаклей, кастинги и концерты. Я состою в труппе православного театра «Живая вода». Всё это было бы невозможно совмещать с учёбой, если бы я продолжала ходить в обычную школу. Онлайн-школа позволяет заниматься любимым делом. В «Фоксфорде» я могу сосредоточиться на дисциплинах, которые мне необходимы — это русский язык, литература, история и английский язык. Ненужные предметы изучаю по минимуму, лишь для аттестации.

5ca4ddcecf198f11fd3ac0f8 o 1

Есения Прокопьева, 8 класс,
академический вокал

5ca4ddcecf198f0e253ac12e triangle

Моё главное увлечение — музыка. Когда заканчиваются уроки в Фоксфорде, прыгаю на велосипед и мчусь в музыкальную школу. Я уже получила там красный диплом, но продолжаю играть на пианино. После музыкалки еду в рок-школу. Там я играю на барабанах в группе «Молодая шпана». Мы много выступаем, участвуем во всяких конкурсах, уже были на фестивале «Дикая мята» и скоро поедем на «Нашествие».В дни, когда в рок-школе нет занятий, хожу на танцы. Уличные танцы, хип-хоп — вот это всё. С танцевальным коллективом мы тоже много гастролируем: недавно вернулись из Питера и скоро поедем в Нижний Новгород.

Источник

Как закончить музыкальную школу экстерном

На сайте с 26.05.13
Сообщения: 283
Откуда: пл. К. Маркса

g5

На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова

b4g4g6

На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова

b4g4g6

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

мама для мамонтёнков
так я, вроде, под спойлером написала, что думаю об этом

На сайте с 26.05.13
Сообщения: 283
Откуда: пл. К. Маркса

g5

На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова

b4g4g6

На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова

b4g4g6

На сайте с 26.05.13
Сообщения: 283
Откуда: пл. К. Маркса

g5

Моя дочь вокалом занимается с педагогами (не с одним) очно и постоянно. Ф-но у нас как дополнительный общеобразовательный предмет.

На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова

b4g4g6

На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова

b4g4g6

Ну вот, ужас-ужас как много букв, а я ещё почти ничего не сказала see stars
В-общем, если хватит сил и терпения, потом продолжу.
Не кидайтесь, пожалуйста, сразу все помидорами tomato, я знаю, что, наверное, не все меня поймут.

Источник

Экстернат для музыкантов

Выход – экстернат для музыкантов. Это позволит не только уделить должное внимание общеобразовательным предметам (экзамены-то всё равно сдавать надо), но и уделить необходимое количество времени для занятий музыкой.

Или не обязательно музыкой. Экстернат удобен не только для музыкантов. К примеру, ребёнок уже с детства решил пойти по творческому пути. И после 9 класса серьёзно стал заниматься, к примеру, режиссурой и вместо школы посещать режиссёрские курсы.

Но после того, как появились первые результаты, возникли и сложности: отсутствие знаний по программе 10-11 класса создаёт трудности в работе – а режиссёру любой пробел в знаниях непростителен.

Однако экстернат позволяет в интенсиве пройти программу 10-11 классов и сдать ЕГЭ. А уже с сертификатом ЕГЭ можно продолжить обучение, к примеру, во ВГИКе или каком-либо театральном институте.

Возвращаясь к музыке, необходимо отметить, что занятия музыкой будут полезны не только тем, кто собирается заниматься ей профессионально, но вообще любому. В то же время, если полностью уделять внимание общеобразовательной школе, занятия в музыкальной школе будут формальными. Ну или ребёнок будет перегружен, начнёт нервничать и терять интерес к учёбе. И опять экстернат станет для музыкантов прекрасной возможностью развивать способности ребёнка не в ущерб общеобразовательной программе.

Бывают в жизни и другие ситуации. К примеру, обучаясь в музыкальном училище, ребёнок осознал, что музыка – не его призвание. Но время на обучение уже потрачено, да и для поступления в вуз необходим сертификат ЕГЭ. Тогда экстернат опять может прийти на помощь: изучение программы 10-11 класса займёт меньше времени, если заниматься в интенсиве, при этом, есть время и для подготовки к поступлению в вуз, а это будет полезно при смене профессии.

Таким образом, экстернат для музыкантов, артистов, художников, для творческих людей может стать палочкой-выручалочкой, так как современные образовательные технологии (в том числе, и дистанционные) позволяют сделать процесс обучения более гибким.

Источник

Своими силами
Adblock
detector