Как закончить делириум на карте

Содержание
  1. Делириум (моё мнение)
  2. Как закончить делириум на карте
  3. Урон монстров Делириума
  4. Шкала наград
  5. Отрицательные эффекты парализующего/изнуряющего/разрушающего/разжижающего касания
  6. Эффекты монстров при смерти
  7. Взаимодействие Делириума со старым контентом
  8. Автоматический сбор предметов в Делириуме
  9. Индикатор глубины
  10. Производительность
  11. Видимость
  12. Сделать возможным назначение клавиши на кнопку окончания Делириума
  13. Итоги/TLDR
  14. Path of Exile Wiki
  15. Лига Делириум
  16. Содержание
  17. Механика [ ]
  18. Свойства [ ]
  19. Предметы [ ]
  20. Базовые предметы [ ]
  21. Уникальные предметы [ ]
  22. Испытания и награды [ ]
  23. Как закончить делириум на карте
  24. Завершение лиги Делириум
  25. Распродажа “50 монет”
  26. Загадочная коробка Техноманта в подарок за покупки в магазине
  27. Чего ждать на следующей неделе
  28. POE В Path of Exile появилась вся информация про лигу Делириум
  29. Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме
  30. Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)
  31. Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 1) Показывать всех

Делириум (моё мнение)

Итак, спойлер, у меня пичот!

А теперь по проблемам Делириума:

4. Оптимизация, туман и правда не лагает! А вот куча спавнящихся мобов и их скиллы вполне себе. Если под делириумом попадаются мобы влияния гвардов/легион/эбисс и тд, то всё очень плохо порой становится.

З.Ы. Если это всё починят, то имхо, судьба лиги будет похожа на синтез, в начале ужасно, а потом одна из лучших лиг.

DelveShadowstalk

BasiliskBadge

Подпишусь под каждым словом, очень риповый контент. Единственное что на лут жаловаться нет смысла, толку ждать что будет куча экзов валиться, и так энкаунтеров дофига, если с каждой лигой вводить омегадроп и оставлять его в предыдущих, то это все больше будет вести к обесцениванию лута как такового. Единственное хотелось бы больше ясности как лут идёт. Набить пять стаков=получить пять наград, но проблема в том что каждый последующий стак даётся все сложнее тебе, если вообще успеваешь, а вот награда такое ощущение что от этого вообще никак не коллерирует, кроме количества. Ну такое. Лучше 3-4 тогда набить и закончить, быстро зачистить остаток карты и уйти. Если все таки качество награды повышается, то это выглядит совсем не очевидно. Но я вообще не была ни то что на красных, даже на жёлтых, в убежке играю. Так что здраво оценить не могу.
И ещё хотелось бы знать, зависит ли какие ноды на самике выпадут от итем левела самика? На поедб нет инфы про это, деление только по размеру и основному свойству.

А вообще хочу поныть на оптимизацию, у меня игра последний раз так лагала на блайт мапе в начале лиги, мне страшно порой даже не взорваться, а что начнутся фризы и я ничего не смогу сделать. И так билд стекло, каждый пук убивает, а тут ещё и контроля над персонажем порой нет вообще.

SunspireBadge

ElderDarkseerBadge

Ай молодец, всё своровал! Подписываюсь под каждым своим словом))

Хорошо бы на реддите такое накатать, а то тут внимание не то. Ну, будем надеяться накатают и без нас.

Что касается лута, тут у меня как всегда, мне и на морфе в первую неделю выхи не падали, а барахла всякого вроде в достатке падает. Как первые два пункта поправят и выпадение всего по завершению сделают, так будет совсем хорошо.

Источник

Как закончить делириум на карте

RUDeliriumImprovementsHeader

Большое спасибо за ваши ценные отзывы с момента запуска. В этом обращении мы хотим рассказать о первой волне изменений, которые мы планируем внести в ближайшем будущем. Учтите, что все упомянутые улучшения до сих пор находятся на стадии раннего обсуждения и еще не были проверены или установлены, так что в следующие несколько дней планы могут поменяться.

Мы скорее всего будем вносить группы изменений исправлениями, как только они будут готовы, а не откладывать их ради одновременной установки.

Урон монстров Делириума

По мере вашего продвижения вглубь тумана здоровье, урон и награды у монстров становятся выше. Игроки говорят, что по их ощущениям по мере продвижения монстры становятся слишком опасными. В самых серьезных случаях урон монстров увеличивается на 30%. Мы пересматриваем всех монстров Делириума и их умения, чтобы найти неоправданно сильных, и откорректируем все, что может наносить непропорциональный урон.

Шкала наград

Когда вы прикасаетесь к Зеркалу Делириума, для события выбирается случайная награда. Когда вы убиваете достаточное количество монстров, вы получаете следующий уровень этого типа наград, которые выпадут по завершении события. На данный момент скорость заполнения шкалы наград не пропорциональна сложности монстров, с которыми вы сражаетесь (убийство монстров в глубине тумана не заполняет ее быстрее).

Мы думали, что это правильно, так как другие награды, которые дает лига (такие как кластерные самоцветы, сферы Делириума, осколки и очень большой бонус к количеству/качеству выпадаемых предметов) будут побуждать вас продвигаться глубже, чтобы убивать больше сильных монстров.

Мы намеревались ввести более быстрое заполнение шкалы награды при убийстве монстров в глубине тумана, но не успели подготовить это изменение к запуску. Мы планируем добавить это изменение в ближайшем будущем.

(Перед публикацией мы нашли проблему, при которой во множестве областей монстры Делириума не появлялись очень глубоко в тумане).

Читайте также  Как выключить параметры dynamic super resolution

Отрицательные эффекты парализующего/изнуряющего/разрушающего/разжижающего касания

Мы уменьшим длительность этих отрицательных эффектов, так что они будут значительно короче, что также существенно уменьшит количество накапливающихся на вас эффектов. Это изменение, скорее всего, будет включено в сегодняшнее исправление 3.10.0с.

Эффекты монстров при смерти

В настоящий момент у каждого монстра Делириума есть случайный шанс получить свойства, дающие эффекты при смерти. На внутренних тестах мы экспериментируем с перемещением этих свойств в разряд свойств групп (для большего разнообразия при столкновении с ними), корректируем их баланс в связи с этим и улучшаем их отображение.

Для тех, кто интересуется, почему мы используем эффекты при смерти в подобном контенте, это потому, что они являются эффективным средством убийства игроков и их нельзя игнорировать быстрой зачисткой монстров. Они также представляют собой интересный способ сделать монстров, которых обычно можно мгновенно уничтожить, труднее. Большинство остальных свойств, которыми можно наделить монстров, обычной не имеют никакого значения, потому что монстры уничтожаются мощными билдами за считанные секунды. Тем не менее, мы собираемся смягчить эти эффекты.

Взаимодействие Делириума со старым контентом

Делириум увеличивает сложность и награды всего остального контента Path of Exile. Тем не менее, игроки сообщают, что проходить более старый контент под эффектом Делириума невыгодно, так как на нем они теряют драгоценное время. Чтобы решить эту проблему, мы планируем добавить бонусное время для Делириума, когда вы активируете старый контент. Чтобы все было честно, бонусное время будет различаться в зависимости от контента.

Автоматический сбор предметов в Делириуме

Мы полностью понимаем отзывы о том, что в Делириуме вы хотите быстро продвигаться и не подбирать предметы, что заставляет вас потом возвращаться и собирать все более-менее стоящее из выпавшего.

К нам поступили просьбы сбора всех предметов, которые могли выпасть, и выкидывания их в конце события. Мы не хотим, чтобы игра проходилась именно так. В прошлом мы применяли такой способ, когда не представлялось возможности получить доступ к предметам по завершению события (например область Вмешательства или тьма в Спуске). Хоть сбор всех выпадающих предметов и выдача их вам за один раз может звучать заманчиво, но не так должен работать основной игровой цикл АРПГ. Кроме того, даже если бы мы захотели, на самом деле просто не практично “пылесосить” предметы целую карту и сбрасывать их в одном месте.

Во время наших внутренних тестов мы увеличили продолжительность действия Делириума, чтобы у игроков было больше времени подбирать предметы по мере их продвижения. Фильтры предметов помогут вам решить, какие предметы стоит подбирать, и мы намеренно для этого дали вам больше времени.

Индикатор глубины

Так как расстояние от начала события существенно влияет как на сложность монстров и шансы появления дополнительных свойств, так и на повышение количества и качества выпадаемых предметов, мы рассматриваем возможность добавления индикатора, который будет отражать относительную сложность. Возможно, это будет число рядом со шкалой наград, которое будет показывать скорость, с которой они будут увеличиваться.

Производительность

Похоже мы что-то сломали в 3.10.0. Мы пока не знаем что именно, но мы исправим проблему, как только найдем. Проблема производительности имеет для нас высокий приоритет и нам очень жаль, что дополнение было выпущено в таком состоянии. Мы не выявили проблем по результатам внутреннего тестирования, но быстро узнали о них после запуска.

Досадно, что это влияет на некоторые компьютеры/пользователей гораздо больше, чем на других. Теперь у нас в офисе есть пара компьютеров, которые надежно воспроизводят проблемы, поэтому мы используем их для отладки.

Видимость

У нас есть различные идеи по улучшению видимости, такие как улучшения цветовой градации, добавление более различимых эффектов к монстрам со свойствами, улучшение эффектов умений и так далее. Мы точно не знаем, что из этого будет воплощено, но мы хотим, чтобы происходящее было легче видеть. Ожидайте некоторые улучшения в ближайшее время.

Сделать возможным назначение клавиши на кнопку окончания Делириума

Конечно! Вы сможете включить эту возможность и выбрать клавишу в настройках.

Итоги/TLDR

Кстати, кое-что не сходится, не считаете? Крис Вилсон говорил, что вы опережали график по завершению разработки лиги. Но. При этом проблемы с логикой у лиги очевидные, и очень серьезные + проблемы с фпсом.

Раздражает ли это? Рушит ли всю динамику и драйв? Мне точно нужно отвечать?

Последний аргумент про «мистических» тестеров:
Как они пропустили баг с Касией на хц? Я конечно понимаю, хц это уже никому не нужно, но умереть 1 раз за карту в дилириуме же проще простого, особенно если вы бы тестили повер-спайк лиги oa58ZXH

Чтобы вы понимали масштаб, я на 2 день уже не очень хочу играть. Надеюсь дорогие GGG вы исправитесь, и не разочаруете меня, Бога Кироу в вашем новом обновлении, и в последующих лигах.

Источник

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Лига Делириум

Версия 3.10.0
Дата выпуска 13.03.2020
Дата окончания 16.06.2020 01:00:00
Ссылки Официальная страница

Будущее дополнение расширит дерево пассивных умений с помощью новых Кластерных самоцветов, добавит 280 новых умений, три камня поддержки, четыре камня умений и множество других уникальных предметов. Доработают и эндгейм-контент, чтобы высокоуровневым персонажам стало веселее.

Читайте также  Как делать хештег в инсте

По окончания лиг все персонажи и содержимое их сундуков будут перенесены в Стандартную лигу и в Лигу с одной жизнью. Персонажи, умершие в лиге Делириум с одной жизнью, будут незамедлительно перенесены в Стандартную лигу.

Содержание

Механика [ ]

Этот туман был разработан для зон в Path of Exile 2, например, для кладбищ, и не замедляет производительности игры. Технология создана на уровне постобработки а не частиц, что позволяет ей иметь постоянно низкую нагрузку вне зависимости от того, что происходит на экране. Предыдущие эффекты дыма и туманов, которые мы использовали, были созданы с помощью частиц, что делало их гораздо более медленными.

Они никак не взаимодействуют с самоцветами с радиусом, просто игнорируются. Таким образом, например, добавленные кластеры нельзя модифицировать с помощью вечных самоцветов. «Мы хотим, чтобы делириум был у изгнанников, а не у наших программистов.»

Свойства [ ]

Предметы [ ]

Список предметов лиги Делириум:

Базовые предметы [ ]

Уникальные предметы [ ]

Испытания и награды [ ]

Лига включает в себя 40 испытаний. За их выполнение выдаются следующие награды:

Источник

Как закончить делириум на карте

Завершение лиги Делириум

Лига Делириум на ПК заканчивается во вторник 16 июня в 01:00 (MSK), так что для завершения ваших невыполненных испытаний остались последние выходные! На Xbox One и Playstation 4 лига Делириум завершится одновременно с выходом дополнения Жатва на консолях (25 июня в 01:00 (MSK)).

С завершением лиги её эксклюзивная шляпа навсегда исчезнет из магазина. Обратите на неё внимание, если вам понравился Делириум!

Если вы не играли в Делириум, то не расстраивайтесь, что пропустили контент этой лиги! Странный Голос и его царство кошмаров станут частью основной игры Path of Exile в грядущем дополнении Жатва. Делириум будет встречаться вам начиная с Подожжённых судов в 5 Акте. Добравшись до высокоуровневых карт, вы сможете повысить вероятность появления Делириума, добавляя на карты механики других лиг. Что до кластерных самоцветов, то теперь шанс найти их в схватках с Делириумом станет выше и будет привязан к количеству наград, которые вы получаете в таких боях.

Распродажа “50 монет”

Мы проводим распродажу “50 монет”, во время которой для покупки будет доступен огромный ассортимент косметических эффектов по цене 50 монет или дешевле, включая эффекты умений, питомцев, декорации для убежища и многое другое! Посмотреть весь список скидок можно здесь.

Распродажа “50 монет” начинается с момента публикации этой новости и завершится во вторник 16 июня в 07:00 (MSK).

Если для распродажи вам понадобятся монеты, мы рекомендуем обратить внимание на новые наборы поддержки Жатвы!

Загадочная коробка Техноманта в подарок за покупки в магазине

До запуска лиги Жатва мы дарим одну Загадочную коробку Техноманта всем, кто потратит любое количество монет в магазине. Это значит, что вы можете приобрести косметический эффект или любую другую микротранзакцию со скидкой и получить одну Загадочную коробку Техноманта в подарок от нас. Предложение доступно как для ПК, так и для консолей.

Обратите внимание: во время акции бесплатно можно получить только одну Загадочную коробку Техноманта на аккаунт. Дальнейшие покупки не принесут вам дополнительных загадочных коробок. Покупка набора поддержки не даёт бесплатную загадочную коробку, но вы можете получить её, потратив монеты из набора поддержки.

Данное предложение закончится в пятницу 19 июня в 23:00 (MSK).

Чего ждать на следующей неделе

Большое спасибо за вашу поддержку! Увидимся на следующей неделе!

Источник

POE В Path of Exile появилась вся информация про лигу Делириум

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 1) Показывать всех

1

pisxmdp 1 png

Лига Делириум стартует уже скоро, 13 марта в 23:00 по МСК, и к текущему моменту выложили все подробности изменений:

Кластерные самоцветы принесут пользу множеству билдов и во многом являются улучшенной версией пассивок с со старого дерева умений, но это компенсируется сложностью получения нужных вам параметров, а так же вложением лишних скиллоинтов. То есть ради них придется урезать текущие билды.

По словам разработчиков, текущий патч направлен на усиление архетипов магов, основанных на интеллекте и мане, в связи с чем добавлено несколько активных умений, которые должны были бы побудить игроков создавать маго кастерские билды, если бы не было некромантов разумеется.

Кстати о некромантах и суммонерах, теперь им добавили возможность призывать новые типы призраков из недоступных ранее существ смежного контента из других лиг. А зомби даже получат новую анимацию из будущей Path of Exile 2. Изменили технику сглаживания, добавили поддержку 16ти ядерных процессоров.
Хм, а ведь туман Делириума тоже применяет технологию POE2, может быть в этом хитрый план GGG, просто изменить текущий вариант игры, а потом добавить цифру 2?)

Архетип некроманта немного занерфили, но не слишком критично, хотя тут лучше Vetrinus скажет)

Источник

admin
Своими силами
Adblock
detector