Как закольцевать автопуть в бдо

🔔Идеальный авто-путь

maxresdefault 1

🔔 — В статье не хватает информации об обновленном интерфейсе и сохранении маршрутов

Не секрет, что прокачка лошадей занимает ОЧЕНЬ много времени и не дает делать в игре больше ничего. Но нужно сказать спасибо разработчикам за возможность поставить лошадь или повозку двигаться по авто-пути и заниматься своими делами.

Авто-путь — маршрут автоматического движения транспортного средства или персонажа. Может быть линейным конечным — из точки А в точку Б (включается нажатием правой клавиши мыши в точке назначения на мировой карте, отображается на синим цветом) и линейным или кольцевым бесконечным ( включается кнопкой «Закольцевать», отображающейся на карте в конце маршрута (можно поставить на горячие клавиши), или нажатием ПКМ+Alt в начальной точке маршрута, после прокладки обычного конечного, отображается зеленым цветом).

Zakolcevat

Маршрут можно построить прямым линейным, либо закольцевать его, нажимая ПКМ+Alt в промежуточных пунктах, в результате вернувшись к началу маршрута другой дорогой.

Для оптимальной прокачки лошадей к авто-пути есть несколько требований, выполнив которые вы несколько ускорите прокачку ваших скакунов.

Первое — авто-путь должен быть по возможности прямым, ровным и максимально длинным, старайтесь избегать мест с большим количеством поворотов, особенно резких, и крутых спусков-подъемов. При движении по авто-пути на крутых поворотах и спусках лошадь или повозка замедляются, иногда довольно сильно, а чем медленнее двигается транспорт, тем меньше опыта получат в результате кони.

Пример НЕудачного маршрута: большой отрезок в районе перевала занимает слишком много времени и приносит мало опыта. Так же нежелательным является путь из Кальфеона в Хидель через Замок Рыцарей Дельпе — у транспорта будет слишком низкая скорость при прохождении поворотов и спусков на перевале.

Autofeil

Второе — конечный отрезок авто-пути в точке Б должен быть ровным, без лишних разворотов, иначе повозка будет долго крутится на месте разворачиваясь, что займет много времени, соответственно, негативно скажется на получаемом опыте коней. Старайтесь закончить авто-путь ровной линией, либо небольшим Г-образным поворотом, не допускайте «возвратных» изгибов конца авто-пути.

Варианты нормального конечного отрезка авто-пути:

Autonorm

Плохой конечный отрезок авто-пути:

nenado

Не забывайте, что при движении по небезопасным зонам вас могут атаковать другие игроки, хотя и случается это не очень часто. Тем, кто хочет избежать этого, можно порекомендовать прокладывать маршруты в редко посещаемых местах, либо не выходить за пределы безопасных зон. Однако учитывайте, что в безопасных зонах маршруты будут короткими и больше времени будет уходить на разворот транспорта.

Подсказка. Для получения авто-пути с идеально резкими разворотами на 180 градусов с обоих концов, необходимо:

Линейные маршруты

Ниже можно найти несколько примеров маршрутов для отрезков авто-пути.

Хидель — короткий маршрут от площади ночного торговца в Хиделе до развилки на выезде из Хиделя в сторону Медии. Находится в основном в безопасной зоне, прямой и ровный, однако довольно короткий.

Autohidel

Хидель — Ферма Эхто (Медия) — гораздо более длинный маршрут, почти без поворотов и с одним пологим подъемом и спуском. Позволяет транспорту долгое время двигаться без уменьшения скорости, однако часто посещается другими игроками и иногда вы можете найти свою повозку разрушенной, а персонажа убитым. Хотя в небезопасных зонах от этого не застрахован никакой маршрут. Начало маршрута — площадь ночного торговца в Хиделе, конец — развилка перед Фермой Эхто в Медии.

Autohidelmedia

Велия — Прибрежные скалы — маршрут средней длины, почти без поворотов, редко посещается кем-либо, кроме коневодов. Начало маршрута — за западными воротами Велии, конец — на дороге, около узла Прибрежные скалы.

Autovelia

Западный лагерь стражей — Северная нейтральная зона — длинный маршрут с относительно постоянной скоростью. Начало — площадь перед торговцем и конюхом в Западном лагере стражей, конец — развилка перед конюхом Оливьеро на дороге из Хиделя в Кальфеон.

Autozapad 1

Флорин — Северные ворота Кальфеона — длинный ровный маршрут. Начало — дорога возле торговца Флорина, конец развилка перед конюхом Брисманом в Кальфеоне. На дорогу иногда выбегают кабаны, в большинстве случаев какого-либо урона повозке нанести они не успевают.

Autoflorin

Кеплан — мост перед Кальфеоном — длинный маршрут с постоянной скоростью. Начало — площадка перед конюхом Кеплана, конец — развилка на дороге Кальфеон — Хидель, за мостом через реку Деми.

Читайте также  Miui управление жестами как включить

Autokepl

Круговые маршруты

У круговых маршрутов есть свои плюсы и минусы. Они как правило очень длинные, не имеют конечных точек, в связи с тем зазря не тратится время на развороты транспорта. Однако их длина является и проблемой — на маршруте могут быть опасные точки, где одиночный конь застрянет, могут быть заборы и неровности, которые не пропустят даже телегу. Такой маршрут при постановке требует более долгой проверки — перед тем как оставлять на нем транспорт, убедитесь, что за 2-3 круга не возникло проблем с застреванием.

Для того, чтобы проложить маршрут, который будет проходить через несколько точек, зажмите Alt и при помощи ПКМ прощелкайте их. После постановки последней точки нажмите «Закольцевать

Ниже можно найти несколько примеров маршрутов для кругового авто-пути.

Достаточно длинный и удобный маршрут неподалеку от Хиделя:

9004I7I zH4

Любители находятся даже на такие варианты в стиле «Вокруг света»:

ca04053d40fbc7c9c66c4bc70f204839

Это не все возможные варианты маршрутов, учитывая требования к авто-пути для прокачки лошадей, не сложно построить свой маршрут в удобном месте.

При прокачке лошадей на авто-пути желательно выйти из группы и попросить согильдийцев по возможности не использовать метки пути для гильдии. Метка группы или гильдии часто останавливает транспорт на авто-пути и сбивает маршрут. Лошадь или повозка будут стоять, пока вы не вернетесь к компьютеру, а иногда это даже чревато падением в реку.

Если вы готовы поделиться скринами своих маршрутов с коллегами-коневодами, публикуйте их в нашей ► группе по коневодству в VK с пометкой «маршрут автопути для сайта» 😉

Источник

Как закольцевать автопуть в бдо

Авто-путь – маршрут автоматического движения транспортного средства. Может быть линейным конечным – из точки А в точку Б (включается нажатием правой клавиши мыши в точке назначения, отображается на карте синим цветом) и линейным или кольцевым бесконечным (включается нажатием ПКМ+Alt в начальной точке маршрута, после прокладки обычного конечного, отображается зеленым цветом).

Бесконечный авто-путь
Для включения бесконечного авто-пути, прокладываем обычный авто-путь, кликнув ПКМ в точке назначения, потом передвигаем карту в начало маршрута (где находится персонаж) и наводимся на персонажа с зажатой клавишей Alt, когда авто-путь подсветится зеленым цветом, кликаем ПКМ на персонаже (не отпуская Alt). Для начала движения нажимаем клавишу Т (англ.), персонаж начнет движение к точке А, потом развернется и будет двигаться к точке Б, в точке Б движение продолжится опять к А, таким образом персонаж будет бесконечно передвигаться между точками А и Б. Маршрут можно построить прямым линейным, либо закольцевать его, нажимая ПКМ+Alt в промежуточных пунктах, в результате вернувшись к началу маршрута другой дорогой.

Для оптимальной прокачки лошадей к авто-пути есть несколько требований, не выполняя которые, можно потерять много опыта, так как кони на не удачном маршруте будут получать его намного меньше, чем могли бы.

Первое – авто-путь должен быть по возможности прямым, ровным и длинным, старайтесь избегать мест с большим количеством поворотов, особенно резких, и крутых спусков-подъемов. При движении по авто-пути на крутых поворотах и спусках лошадь или повозка замедляются, иногда довольно сильно, а чем медленнее двигается транспорт, тем меньше опыта получат в результате кони.

Пример НЕ удачного маршрута, большой отрезок в районе перевала занимает слишком много времени и приносит мало опыта. Так же не желательным является путь из Кальфеона в Хидель через Замок Рыцарей Дельпе – слишком низкая скорость при прохождении поворотов и спусков на перевале.

Источник

[ Работает ] [Hint] Быстрая езда на лошади по автопути + повороты

bolt bolt
vk
bolt bolt

Black Desert (BDO) читы и боты

noavatar

[Hint] Быстрая езда на лошади по автопути + повороты

Дабы лошадка максимально быстро передвигалась по автопути.

. в начале движения (после нажатия клавиши T) нажимаем пробе л(прыжок) чтобы наш скакун прыгнул и в это время зажимаем shift.
Далее просто держим шифт и лошадь несется по намеченной траектории.

Правда с такой скоростью лошадь на поворотах заносит, и заносит неплохо. Дабы решить эту проблему на резком повороте достаточно подпрыгнуть, так же не отпуская shift.

Лошадь в прыжке поворачивает на поворотах любой сложности.

Даже если поворотов на двух метрах пути сразу 3 или 4, лошадь как ниндзя, прямо в воздухе во время прыжка абсолютно точно пройдет их все. Даже в условиях города и прохода шириной в саму лошадь.

Искал похожие темы, было что-то подобное но из-за хайда не в курсе об этом речь или нет.
Если что, тему можно и удалить. Всем добра-бобра

progress

noavatar

progress

progress

noavatar

progress

im skype

progress

Ребята, запомните!
— Нет такого слова как ЗАВОРАЧИВАЕТ применительно к машинам, лошедям, людям. Они ПОВОРАЧИВАЮТ.

ЗАВОРАЧИВАЮТСЯ только кишки.

Ваш вечный гуру и сенсей. Mr.Outlaw

progress

im icq im skype

progress

progress

noavatar

Дабы лошадка максимально быстро передвигалась по автопути.

. в начале движения (после нажатия клавиши T) нажимаем пробе л(прыжок) чтобы наш скакун прыгнул и в это время зажимаем shift.
Далее просто держим шифт и лошадь несется по намеченной траектории.

Правда с такой скоростью лошадь на поворотах заносит, и заносит неплохо. Дабы решить эту проблему на резком повороте достаточно подпрыгнуть, так же не отпуская shift.

Лошадь в прыжке поворачивает на поворотах любой сложности.

Даже если поворотов на двух метрах пути сразу 3 или 4, лошадь как ниндзя, прямо в воздухе во время прыжка абсолютно точно пройдет их все. Даже в условиях города и прохода шириной в саму лошадь.

Искал похожие темы, было что-то подобное но из-за хайда не в курсе об этом речь или нет.
Если что, тему можно и удалить. Всем добра-бобра

Источник

Обновления

Сезонный сервер

Боссы

Руководство по игре

Об игре

Удобства

Сообщество

Боевая система

Мирная жизнь

Полезные советы

Кальфеон

Медия

Подводная территория

Одиллита

Предметы с определенной вероятностью получения

Удаление персональных данных

Вы никогда не заплутаете в мире Black Desert благодаря функции автопути. Она позволит легко найти цель задания, необходимого NPC, какую-либо локацию и многое другое.

Следовать в пункт назначения проложенным на карте маршрутом можно автоматически, используя функцию “Автобег” (по умолчанию клавиша “T”).

Функция автопути доступна даже в том случае, если вы путешествуете верхом на ездовом животном. Однако следует быть осторожнее, ведь система может проложить маршрут к заданной точке на карте даже сквозь места скопления монстров.

Где вам пригодится эта функция?

● Задания

Если вы нажмете на красную иконку возле названия квеста в списке текущих заданий, то система проложит маршрут к необходимой цели (тоже самое можно сделать нажатием ПКМ по заданию). А после нажатия на желтую иконку ваш персонаж начнет движение к цели. Аналогичные функции есть и в окне “Список заданий” (по умолчанию клавиша “О”).

● Глобальная карта

Обозначив точку назначения на глобальной карте (ПКМ), вы увидите проложенный к этой точке маршрут.

Нажатие ЛКМ по какому-либо узлу на глобальной карте отобразит информацию о нем, а ПКМ проложит маршрут к NPC, управляющему этим узлом.

● Наградные предметы

При нажатии ПКМ на предмет, продаваемый за серебро или служащий товаром обмена на другую награду, вам будет показан маршрут к NPC, у которого вы сможете это сделать.

● Поиск NPC

Если вы щелкните ЛКМ на имени NPC в меню “Поиск NPC”, вам будет показан маршрут к нему.

*Содержание руководств по игре может актуализироваться по мере изменения внутриигрового контента.

Источник

Форум

В общем еще потестирую. Возможно и провайдер чудит. Но при открытом окне подобного не замечено, только при свернутом в трей.

в сейв зоне автопуть? а то мб Вас атаковал другой игрок.

В некоторых случаях при сворачивании в трей, последняя команда сбивает автопуть.

Siokosky, я на Арши качаю. В сейве, ну для дополтинников везде сейв так-то.

вдруг звук появляется и наездник останавливается на автопути.

окрываю, стоит 🙂 рядом никого.

Подумала, что это подгрузка тяжелых участков графики поменяли и забыли их добавить для свернутого окошка.

да, есть такое, подтверждаю. Периодически при сворачивании в трей, лошадь встает

Подтверждаю ловлю такое периодически, еще бывает дисконект это тоже бесит.

Всю ночь откатал с включенным звуком, когда игра в трее.

Пару раз при разворачивании игры лошадка вставала.

Было приятно спать под стук копыт, так успокаивает. Но проблема на лицо.

Буду собирать данные, и писать развернутый дебаг в СТП.

После обновы от 25 на автопути стали появляться дисконеты, после чего перс останавливается. Раньше такого у себя не наблюдал.

Эта проблема существует столько же сколько существует БДО. Проявляется как попало, кто-то её вообще не встречал, кого-то задалбывает регулярно. Некоторые несколько лет о ней и не слышал, а сейчас зацепило. У меня иногда бывает каждую ночь, иногда по трое суток бегает.

Зависит от кучи факторов: стабильность инет соединения, скорость работы жесткого диска, ошибки в оперативной памяти и хз еще чего. Вот когда все эти факторы идеально отрабатывают, тогда ничего не подгружается и автопуть не сбивается.

Замена жесткого на ссд должна исключить сбои из-за медленной подгрузки текстур.

Графику лучше выставлять на минимум и закрывать все остальные приложения на компе.

Память можно прогнать мемтестом, может планка сбоить начала.

Источник

admin
Своими силами
Adblock
detector