Как загружать чертежи в factorio

Чертёж

32px Blueprint

Blueprint example 03

Чертежи – ловкий способ «копировать-вставить» элементы фабрики при помощи Строительных дронов.

Contents

Использование

Пустые чертежи можно создать через меню крафта. Затем чистый чертеж можно использовать, чтобы «скопировать» размещение зданий.

Например – небольшую батарею лазерных турелей:

Blueprint example 01

Создание чертежа

Чтобы создать чертеж выберите предмет «чертеж» из инвентаря или с панели инструментов. Как только иконка чертежа «прилипнет» к курсору, зажмите ЛКМ и выделите область, где расположены интересующие вас постройки. Все здания, которые будут добавлены на чертеж выделяются зеленой рамкой. Как только все, что нужно скопировать окажется внутри рамки, отпустите ЛКМ и откроется меню чертежа.

Blueprint example 02

Настройка чертежа

В верхнем левом углу окна настройки есть четыре слота под иконки. Игра автоматически определяет количество иконок, а также выбранную по умолчанию в зависимости от типа и количества выбранных зданий. Это можно изменить, щелкнув по иконке и выбрать понравившуюся.

В правом верхнем углу есть два значка – «создать чертеж» и «отменить чертеж». Значок «создать чертеж» выглядит так, как впоследствии будет выглядеть значок самого чертежа. Внизу показано ‘общее’ количество зданий на чертеже. Если на чертеже есть «лишние» здания, которые вы не хотите видеть – правой кнопкой мыши их можно стереть с чертежа. Наконец, создайте чертеж, если вас все устраивает. Если вы нажмете отменить – предмет не будет уничтожен. Созданный чертеж появится в инструментах, инвентаре (либо будет брошен на землю, если для него нет места).

Blueprint example 03

Строительство по чертежу

Для использования чертежа, выберите его из инвентаря. Набор зданий, входящих в чертеж будет привязан к вашему курсору. Поворот всего комплекса осуществляется стандартным образом (кнопка «R» по умолчанию). Строительство по чертежу можно разместить где угодно в пределах зеленой (или оранжевой) зоны от дронстанции, либо в пределах портативной дронстанции, установленной на модульную броню.

Blueprint example 04

После того, как вы выбрали места для размещения зданий, на земле появятся силуэты будущих построек. Строительные дроны начнут работу по установке требуемых построек из логистической сети/инвентаря игрока (при использовании портативной дронстанции). Предметы должны находиться в активном сундуке снабжения, пассивном сундуке снабжения, либо в сундуке хранения.

Blueprint example 05

Очистка чертежа

Чертеж можно очистить, нажав на него ПКМ. Эта операция требует одну электросхему. После этого чертеж можно будет использовать снова.

Источник

Гайд по чертежам в Factorio – Создание, использование, импорт / экспорт, фишки

Чертежи (BluePrints) в Factorio – важнейшая игровая механика, которая экономит игроку кучу времени. При помощи чертежей можно сохранить уже готовую постройку, а затем без проблем воспроизвести ее в любом другом месте.

При использовании чертежа на земле появляется полупрозрачный макет, по которому игрок может вручную расставить все составляющие. Если же использовать чертеж в пределах досягаемости рабочих дрон-станций, конструкция будет автоматически построена дронами при условии наличия необходимых материалов в логистической сети.

В этом небольшом гайде вы научитесь пользоваться чертежами в Factorio.

Базовая Книга Чертежей

Чертежи в Factorio хранятся в Книге Чертежей (BluePrints Book). Открыть ее можно клавишей «B».

В Книге Чертежей доступно 2 вкладки:

Как создать Чертеж и сохранить его в книгу

Для создания нового чертежа нужно нажать сочетание клавиш «ALT + B» либо соответствующую кнопку на боковой панели. Около курсора появится синяя иконка чертежа.

Теперь нужно выделить прямоугольную область, которую вы хотите сохранить как чертеж. Для примера на скриншоте выше выделены несколько паровых двигателей. Как только вы отпустите ЛКМ, появится окошко создания чертежа. Если выделили что-то неправильно – не беда, просто отмените операцию.

В окне создания чертежа его можно подкорректировать, указав нужный размер сетки и абсолютную опорную точку. Также можно указать название чертежа, его описание и выбрать иконку.

Сохраненный чертеж окажется у вас в инвентаре. Им уже можно пользоваться. Чтобы добавить данный чертеж в свою коллекцию, откройте Книгу Чертежей (базовую) клавишей «B», зайдите в нужную вкладку и поместите чертеж в одну из ячеек.

Готово! Теперь ваш чертеж хранится в надежном месте и ему ничто не грозит.

Как создать новую Книгу Чертежей

Вы также можете создать новую книгу чертежей. Это нужно для удобства. К примеру, если у вас сотни различных чертежей, имеет смысл рассортировать их по разным книгам, чтобы не запутаться.

Не рекомендуется хранить Книги Чертежей и сами Чертежи в инвентаре! При смерти персонажа их можно потерять. Пользуйтесь специальным интерфейсом.

Как создать План Сноса

План сноса – это инструмент, который позволяет указать прямоугольную область, которая затем будет снесена дронами, если в пределах досягаемости есть активные дрон-станции.

Для создания плана сноса кликните на красную иконку правее панели быстрого доступа или нажмите «ALT + D». Около курсора появится иконка чертежа красного цвета. Выделите ненужные объекты на карте в прямоугольную область – они сразу же перестанут функционировать, а дроны приступят к сносу.

Затем откройте инвентарь клавишей «B» и поместите «План сноса» в свободную ячейку.

Как пользоваться Планом Обновления

План Обновления позволяет отметить объекты, которые подлежат замене на более совершенные. Например, у вас есть некая постройка, которая использует базовые желтые конвейеры, а вы хотите быстро поменять их на улучшенные красные конвейеры.

Нажмите на иконку «План Обновления» справа от панели быстрого доступа или сочетание клавиш «ALT + U». Около курсора появится зеленая иконка чертежа. Выделите область, объекты внутри которой нужно обновить.

Если более совершенные версии выделенных объектов есть в логистической сети (например, сундук с красными конвейерами), дроны мгновенно примутся за работу. Однако важно помнить, что при таком использовании Плана Обновления, объекты будут улучшаться последовательно: желтый конвейер заменят на красный, а не сразу на синий (самый лучший).

Если же вы хотите заменить какие-либо объекты на что-то более высокого уровня, План Обновления нужно подредактировать вручную.

Как удалить Книгу Чертежей / Чертеж / План Сноса / План Обновления

Процедура удаления идентична для всех элементов.

Будьте внимательны! Даже если вы сохранили игру, а затем удалили чертежи, восстановить их уже не получится.

Экспорт и импорт чертежей

Если вы хотите сохранить чертеж в цифровом виде вне игры или передать его другому человеку, стоит воспользоваться функцией экспорта / импорта.

Любой чертеж / план / книгу в Factorio можно экспортировать в виде строки. Для этого нужно открыть чертеж / план / книгу ПКМ и нажать на соответствующую кнопку со стрелочкой «Экспорт в строку» (рядом с кнопкой удаления). После этого появится окошко, в котором можно скопировать строку экспорта. Она представляет собой непонятный набор символов, но не пугайтесь – так и надо.

Чтобы импортировать готовые чертежи в игру, нужно справа от панели быстрого доступа нажать на кнопку «Импорт строки» (слева от Книги Чертежей). В открывшееся окошко нужно вставить строку и нажать «Импорт». После этого открываем инвентарь и кладем чертеж в свободную ячейку. Импорт завершен.

Источник

Гайд по чертежам Factorio Blueprints

Чертежи – одна из самых гениальных систем, работающих в Factorio, и то что многие игроки не знают, как правильно использовать Чертежи, чтобы сэкономить время и силы при строительстве заводов, является преступлением. Наше руководство Factorio Blueprints не только расскажет вам, как начать использовать и создавать чертежи, но также предложит вам использовать собственную книгу Factorio Blueprint Book от RPS (вместе с несколькими другими чертежами, созданными сообществом), чтобы помочь запустить вашу фабрику!

Как использовать Blueprints в Factorio

О Blueprints можно многое узнать – слишком много, чтобы уместиться в этом руководстве. Но вот основы того, как использовать Blueprints в игре для начинающих Factorio:

Как делиться и использовать созданные сообществом Factorio Blueprints:

transparent

Лучшие чертежи Factorio для ранней игры

Для целей этого руководства я решил вернуться и обновить все Blueprints, которые я сделал много лет назад и регулярно использую по сей день. Итак, я представляю первую (и, возможно, единственную) книгу RPS Factorio Blueprint Book. Woohoo!

Скопируйте код в поле ниже, чтобы импортировать книгу чертежей RPS в вашу собственную библиотеку Blueprint:

Эта книга содержит 12 чертежей, которые помогут с комфортом провести вас с самого начала игры Factorio до середины игры и далее. Давайте посмотрим на каждый из этих Blueprints и на то, как их использовать.

Читайте также  Как будет по английскому лагерь

transparent

Чертежи Extreme Early Game

Первые два Blueprints в книге предназначены исключительно для ваших самых первых шагов к автоматизации (на самом деле, я использую их оба в моем пошаговом руководстве по ранней игре Factorio). Один берет железо и медь и выводит зеленые схемы и предназначен для ускорения ручного строительства таких вещей, как электрические горные сверла и вставки.

Второй берет железо и выдает боеприпасы, чтобы подготовить вас к первым нескольким атакам Biter. Это так просто, что на нем едва ли стоит иметь Blueprint. Но, черт возьми, я сделал один сейчас.

Зеленые схемы (экстремальная ранняя игра):

Источник

Как загружать чертежи в factorio

5 star large

Руководство ещё пишется, некоторые разделы ещё в сыром виде.

6

10

1

12

9

5

8

throbber

ico dialogue close

d3a6b4811abd70315644e7a74a458970440c77b7 medium

91fff2bd83a2e0afe24abd11e01aeded6d0a2c55 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Никогда не известно, для чего нужна лишняя деталь, пока ее не выбросишь.

Даже лучшие машины мы не можем наделить инициативой: самый лучший паровой каток не станет сажать цветы.

Мощность — это работа выполняемая в единицу времени. Измеряется в Ваттах. Ватт (Вт) — это базовая единица измерения мощности и определена как 1 Вт = 1 Дж ÷ 1 с, т.е. один Джоуль (Дж) работы в секунду времени. В общем случае в игре используются киловатты (кВт) и мегаватты (МВт).
Работающая лампа потребляет 5 кВт. Работающий радар потребляет 300 кВт, что эквивалентно потреблению 60 лампочек. Паровой генератор способен генерировать в электросеть 900 кВт.

Работа же определена как трансформация энергии, или энергия, которая «расходуется». Джоуль (Дж) — это базовая единица измерения работы: 1 Дж = 1 Вт × 1 с.
В игре, топливо является ни чем иным, как работой. Например, каждая единица угля при сжигании выделяет 8 кДж. Базовый аккумулятор может хранить до 5 МДж.
В реальном мире, энергия чаще измеряется в киловатт-часах (кВт×ч, 1 кВт×ч = 3600 кДж), но т.к. она не входит в систему СИ, в игре эта единица измерения отсутствует.

Плотность в игре измеряется в предметах на клетке. Предмет, который лежит на земле имеет размер 0.28 клетки². Что означает, что мы можем в лучшем случае поместить 12 предметов на одну клетку. Для конвейеров всё также: есть две линии конвейера, 3.571 предметов на клетку линии или 7.143 предметов на клетку конвейера. На конвейере также имеет место Сжатие. Хорошее сжатие — это когда вы достигаете максимальной заполненности конвейера, что даёт максимальную пропускную способность.

Внутриигровой день Factroio длятся примерно 7 минут.

Первым важным шагом является грамотный подбор локации. Вам нужно, чтобы медь, железо и уголь были в шаговой доступности. Если при создании карты они не появились рядом друг с другом, то смело создавайте новую карту. Еще вам нужно дерево, много дерева, так что его тоже стоит учесть, дерево необходимо для создания ЛЭП, но об этом чуть дальше.
Еще желательно учесть, чтобы камень и нефть тоже были близко. Но за камнем если что, можно и сбегать далеко, он будет нужен не в таких объемах, как другие ресурсы. А нефть на поздних этапах. Так что берите в расчет только медь, железо, уголь и дерево.
В принципе вы можете значительно облегчить себе жизнь, и вместо нормального уровня ресурсов, выставить максимальный, тогда они будут на каждом шагу, но это не очень интересно.

Первым делом вам нужно разведать местность на наличие полезным ресурсов. Желательно нарубить немного дерева, так как бур нужно зарядить топливом.
Нашел уголь? Молодец! Теперь ставь бур и на его выход печь. Как только появится более-менее нормальное количество угля, переводи бур на угольный корм, вместо деревянного.
Со временем, когда угля может начать не хватать, можно будет построить «угольную цепь», но об этом позже.

Теперь, пока добывается уголь, быстро беги и добывай камень вместе со железом. Железонужно будет переплавить в печи, чтобы потом сделать больше буров и тех самых печей.

Когда их будет больше, чем один, то можно ставить один на железо, другой на медь, перед ними по печи, все это дело питается углем. Сырая медь и железо попадают в печь, переплавляется и на выходе ты получаешь медные и железные пластины.

Наш разум увлекается сложным, а душа мечтает о простоте.

Самих разделителей в игре три типа: разделитель, быстрый разделитель и скоростной разделитель. Все они представлены снизу.

Не думаю, что есть смысл описывать каждый из них, так как отличаются они лишь скоростью. Обычный разделитель самый медленный. Быстрый разделитель, быстрее обычного, но медленнее скоростного. А скоростной самый быстрый, что в принципе очевидно.

Но куда более важно вот что, что каждый разделитель, связан с конвейером. А он бывает двух видов. Наземный и подземный. И они в свою очередь имеют три разновидности, как и сам разделитель. Разница лишь в скорости.

Техника приходит на помощь любому желанию и любому страху.

Ресурсы подаются с одной стороны (у нас с левой). Это построено так на будущее. Ведь будут ещё поезда, лаборатории, другие ресурсы. и всё лучше располагать компактно и без лишних затрат места. А ещё конструктивно, чтобы не запутаться самим.

Собственно из твердого топлива в самом начале будет доступно дерево. Чуть развившись, вы сможете найти уголь и использовать его.
Твердое топливо используется в каменных и стальных печах, твердотопливных бурах и манипуляторах, бойлерах, локомотивах, танках, машинах. Твердые ресурсы это в принципе одни из самых главных наших друзей на ранних этапах игры. Именно благодаря им, будут работать многие механизмы.

Бойлер, локомотив, машина и танк представлены на этих скриншотах:

Каменная и стальная печь, бур и манипулятор на этих:

А вот электричество второй наш друг. Со временем, механизмы, которые питались твердым топливом, сменятся на электрические.
В обращении с собой, электрические механизмы гораздо удобнее. Так как не будет нужны, заправлять каждый механизм отдельно, необходимо будет питать только генератор.
Производят электроэнергию солнечные панели и паровой двигатель, которому необходим бойлер, для того, чтобы превращать воду в пар. Солнечные батареи же, работают только днем.

Солнечная панель и паровой двигатель представлены здесь:
Солнечная батарея является неисчерпаемым источником электроэнергии, не производя при этом загрязнения. В дневное время солнечные батареи работают на полную мощность — 60 кВт на батарею. Утром и вечером генерируемая мощность линейно меняется в соответствующую сторону, падая ночью до нуля.
Солнечные батареи могут заряжать аккумуляторы днём, чтобы те обеспечивали базу электроэнергией ночью. Таким образом можно обеспечить базу электроэнергией, не производя при этом загрязнения.
Паровой двигатель — простейший генератор электроэнергии, доступный игроку в самом начале игры. Он генерирует электроэнергию, потребляя пар, производимый из воды, выкачиваемой погружным насосом и разогретой до 165­°C в бойлере.

Хранить же энергию поможет аккумулятор:

Аккумулятор предназначен для хранения ограниченного количества энергии. Он заряжается, когда производство электроэнергии превышает потребление, и наоборот, разряжается, когда потребление превышает производство. Один аккумулятор способен хранить максимум 5 МДж энергии. Максимальная потребляемая либо выдаваемая мощность при, соответственно, зарядке или разрядке, — 300 кВт.

Электроэнергия необходима, чтобы питать электрическую дрель, четыре типа манипулятора, аккумулятор, робопорт, лабораторию, лазерную турель, лампу, радар, маяк и электрическую печь.

Также важная часть игры. Наш билетик к ракете или костюму Тони Старка.

На фабрике будущего будут заняты только двое служащих: человек и собака. Человек будет нужен для того, чтобы кормить собаку. Собака будет нужна для того, чтобы не позволять человеку прикасаться к оборудованию.

Данный метод доступен нам с самого начала игры. С помощью конвейеров мы создаем первые ленты, перемещаем первые ресурсы и создаем первые объекты. Этот метод хорош тем, что он не требует огромных затрат для автоматизации. Имея много пространства, воображения и немного знаний можно реализовать довольно неплохую конвейерную автоматизацию.

Главным же минусом конвейерной автоматизации является то, что при увеличении оборотов производства, используя одни и те же конвейерные линии, на определенном этапе развития вы ощутите нехватку поставляемых ресурсов. Сборочные автоматы начнут простаивать. Для выхода из такой ситуации, нужно дополнительно подводить конвейерные ленты с первостепенными ресурсами (медная и железная плита). Этот выход в 99% тяжело реализовать, так как вы скорее всего вы не оставили места на своем производстве для дополнительных конвейеров.

И вот когда вы начинаете осознавать, что для работы с большими объемами производства конвейерных лент уже не достаточно. Вы откроете для себя дронов.

Хотя это совсем не значит, что конвейеры вообще не нужно использовать. Конвейеры все еще остаются отличным методом переноса руды (железной, медной, каменной) к печкам.

Данный способ автоматизации с самого начала требует ОГРОМНЫЕ затраты на постройку нужного вам количества транспортных дронов. Однако, если вы запаслись достаточным количеством ресурса, можно приступать к реализации метода.

Читайте также  Как делать медовый массаж видео

Также нужно выставить правильные значение для запрашиваемых сундуков, чтобы дроны не работали над одним видом «ресурса», а равномерно переносили разные объекты и ресурсы.

Как вы поняли, нам очень нравится концепция главной шины. Просто где-то в середине игры вам понадобиться огромное количество ресурсов, чтобы проводить исследования. Для подведения ресурсов используют конвейеры. Есть 2 похожих способа использования основной шины для подвода ресурсов.

1 способ
Подводить первичное первичное сырье (медь и железо) с помощью главной шины к автоматическим сборщикам. При этом ширина шины огромная.

2 способ
По главной шине подводить вторичные ресурсы (зеленые красные схемы, шестеренки и тд). При этом ширина также может быть достаточно большая.

Если справедливо убеждение, что деспоты создают рабов, то не менее справедливо и обратное: деспотов создают рабы.

Логистическая сеть – это несколько сундуков и логистических дронов, работающие под управлением одного или нескольких дронстанций.

В зависимости от типа и настроек сундуков в зоне логистической сети, дроны будут перемещать предметы между сундуками, создавая альтернативу перемещения грузов вручную, при помощи конвейеров или поездов, впрочем, потребляющую много энергии. Однако дроны дают высочайшую мобильность за счет возможности облетать препятствия.

Персонаж также может выступать в качестве сундука запроса после ряда исследований. Таким образом можно ‘запрашивать’ предметы в личный инвентарь. Для этого нужно изучить логистические слоты персонажа. После этого можно настроить количество и тип предметов и дроны будут доставлять необходимое из сети в инвентарь игрока.

Логистический сундук: Заполняется логистическими дронами пока не будет достигнуто заданное число предметов, либо сундук не заполнится. Может быть настроен на несколько типов предметов.

Логистические сундуки также используются в логической сети при помощи проводов, например красного или зеленого.

Логистическая сеть чрезвычайно удобна для создания сложных предметов на ограниченной территории фабрики. Несложную деятельность, подразумевающую большие объемы и/или большие дистанции (например металлургию) можно (и лучше бы) оставить на конвейеры и ж.‑д. сеть.

Оранжевая зона ограничивает Логистическую сеть. Также это максимальная дистанция для объединенных дронстанций.
Зеленая зона обозначает Конструкционную зону.
Чтобы узнать как именно работает дронстанция, ознакомьтесь с соответствующей статьей.

Расширение логистической зоны
Может быть несколько изолированных логистических сетей. Две дронстанции считаются находящимися в одной логистической сети только если они соединены так, как описано выше. Чтобы развести дронстанции, игрок должен позаботиться, чтобы их оранжевые зоны не соприкасались.
Дроны не летают из одной зоны в другие кроме случаев, когда им требуется подзарядка. Дроны никогда не будут «гнездиться» в другой сети.

Потери дронов
Логистические дроны – приоритетная цель кусак, так что они предпочитают нападать на них. Уничтоженные дроны не будут заменяться, если только контроль над их производством не автоматизирован.

Начиная с версии v0.10.0, дроны больше не уничтожаются в случае полной разрядки, вместо этого их скорость падает до 20%. Это дает дронам возможность добраться до станции для подзарядки, игрок же может заметить проблему.
Особенное внимание уделяйте сетям в форме буквы U (когда кратчайший путь между двумя сундуками лежит через непокрытую зону): если дрон разряжается именно в этой зоне, ему потребуется очень много времени на то, чтобы добраться до дронстанции. В случае, если основная часть дронов разряжается именно в непокрытой зоне, это может серьезно замедлить логистику.

Дроны могут разряжаться в случае необходимости преодолевать большие расстояния. Когда очередь на зарядку вырастает, это также может замедлить дронов, и, как следствие, доставку грузов. В среднем дронстанция может подзаряжать примерно 50-70 дронов в минуту, 4 дрона одновременно, но при большой очереди вохможности дронстанции стремительно снижаются. Поместите рядом несколько дронстанций при необходимости.

Отрицательные значения
Во время просмотра информационной панели хранилищ можно заметить отрицательное значение. Вопреки распространенному мнению, это не баг. Логистическая сеть считает количество предметов в сундуках снабжения и хранения минус количество предметов, которые дроны планируют забрать. Если вы видите отрицательное значение, это значит, что предметов в сети меньше, чем требуется. Имеет место дефицит. Это может быть проблема, либо намеренный дефицит, в зависимости от желания игрока. Отрицательное значение просто объясняет, почему предметы не доставляются. К примеру дефицит в 20 железных плит будет выглядеть следующим образом:

Получено больше, чем нужно
Количество предметов, доставленных в сундуки запроса может быть больше чем необходимо. Причиной этого является изученная технология, увеличивающая грузоподъемность дронов. Дроны всегда будут брать максимум, если запасы это позволяют.

Приоритеты дронов
Этот обзор показывает приоритеты, по которым сундуки наполняются/опустошаются.

Логистическая сеть использует сундуки в следующем порядке:

Запрашиваемый предмет вначале ищут в активных сундуках снабжения, затем в сундуках хранения, затем в пассивных сундуках снабжения. Таким образом, сначала опустошают активные сундуки снабжения, затем сундуки хранения, затем пассивные сундуки снабжения.

Если дроны свободны, в сундуках хранения есть место, а в активных сундуках снабжения есть предметы, на которых не требуется запрос, предметы начинают перемещаться из активных сундуков снабжения в сундуки хранения.

При омещении предмета в сундук хранения, в начале дроны ищут сундук, в котором уже есть такой предмет. Если такого нет, либо он заполнен, дрон помещает предмет в новый сундук. Это позволяет избежать мешанину в сундуках, позволяя организовать место лучше.

В сундуки хранения попадают предметы из активных сундуков снабжения, а также от строительных дронов, в случае, если они несли предметы, когда приказ на строительство был отменен.

Порядок движенния
Дроны дейстуют согласно условию все запросы имеют равный приоритет. Алгоритм ищет следующего свободного дрона, затем следующий запрос в очереди и после передачи запроса дрону, этот запрос помещается в хвост очереди.

«Нелогичное» и «невозможное» — разные вещи.

Честно говоря, не знаем, откуда в названии взялось название «логические цепи». В оригинале это звучит Circuit Networks (Сети цепей), плюс ещё некоторые это путают с логистикой. Слова то похожие. С этим разобрались, переходим к руководству.

В этом разделе приведены примеры простых и не очень логических, которые вы можете использовать, модифицировать и изменять. Это сделано для того, чтобы было как можно легче понять, как это работает.

Логические сети создаются при помощи красных или зеленых проводов и позволяют контролировать устройства-приемники, используя передачу информации в сеть со всех устройств-передатчиков. Большая часть передатчиков – устройства хранения, они транслируют информацию по специальному каналу, в зависимости от предмета или типа жидкости, хранящейся в устройстве хранения. Каждая логическая сеть имеет канал на каждый тип предмета, а также на 45 дополнительных Виртуальных сигналов которые используются как настраиваемые пользовательские каналы.

Передающие устройства транслируют количество предметов или жидкости которые на данный момент содержатся в них, либо любые другие данные, обозначенные игроком. Каждый транслируемый объем является числовым значением в ‘канале’, соответствующему хранящемуся премету. К пример, Цистерна, содержащая 1000 единиц нефти будет транслировать значение равное 1000 по каналу «Нефть».

Несколько трансляций одного предмета или жидкости складываются: если к сети подключено две цистерны, в которые залито по 1000 единиц нефти, значение канала «нефть» будет равна 2000.

Провода, соединенные вместе будут передавать сигналы по одному цвету. Например, если два красных провода подключены к входу одного комбинатора, оба провода будут получать сведения друг от друга. Если не принять мер, может начаться проблема обратной связи. Подробней об этой проблеме ниже.

Приемники могут использовать транслируемую информацию, в большинстве случаев, чтобы включить/выключить устройство.

Они могут либо сравнивать значения разных каналов, либо сравнивать значение канала с фиксированным значением. Манипулятор на картинке работает, если количество жлезных пластин ниже, чем количество стальных.

Приемники суммируют все сигналы с каждого провода, подключенного к ним. Даже если это и красные, и зеленые провода. К примеру, если манипулятор подсоединен к красному проводу, по которому идет информация о 20 железных пластинах, к зеленому проводу, несущему сведения о 10 медных пластинах, и еще одному зеленому проводу с информацией о 5 железных пластинах, входящий сигнал на манипулятор будут 25 железных пластин и 10 медных.

Чтобы увидеть настройки комбинаторов, не наводя на них или открывая их, необходимо проверить опцию «Показать настройки комбинатора в режиме дополненной информации» в графических опциях и включить подробную информацию.

Это самое простое использование схемы-сети. Лампа горит в зависимости от количества товаров (в данном примере пустых бочек) в сундуке.

Настройка подключения цепи
1. Лампа соединена с сундуком
2. Лампа включается, если в сундуке находится менее 10 пустых бочек.
Установить светлое условие
1. Откройте лампу (щелкните по ней левой кнопкой мыши)
2. Установите входной сигнал к бочонкам
3. Установите оператор в 20000.

Крекинг тяжелой нефти
Эта схема расширяет предыдущую схему, подходя для тяжёлой нефти, добавлением дополнительных функций (крекинга нефти, чтобы обеспечить смазку и т. д.)
Насос устанавливается к тяжелой нефти со значением> 20000

Источник

Своими силами