Как выключить ручник пассат б6

Не снимается ручник

abbe539s 100

Всем привет! проблема такая, ездил все нормально, поставил машину включил ручник. Машина простояла три дня собрался ехать и не тут то было

Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.clb
Control Module Part Number: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
Software Coding: 0000012
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074
Fault Codes have been Erased

2 Faults Found:
02432 — Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
011 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 7
Reset counter: 32
Mileage: 183824 km
Time Indication: 0
Date: 2016.01.12
Time: 13:43:20

Freeze Frame:
Voltage: 14.60 V
Count: 84

02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
011 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 7
Reset counter: 32
Mileage: 183824 km
Time Indication: 0
Date: 2016.01.12
Time: 13:43:20

Freeze Frame:
Voltage: 14.60 V
Count: 85

ошибки вылезли 2 сразу, при попытке тронутся, в тот момент, когда ручник должен быть сняться автоматом. На нажатие кнопки не реагирует.
Какие предохранители отвечают за ручник? может тупо пред сгорел, я вроде проверил все, но может криво проверил.
Или может блок в тоннеле заглючить? клеммы сбрасывал.

Что делать, как можно проверить сами моторчики?
И как сделать так, чтобы их развести, для возможности дальнейшей езды, хотя бы до сервиса

Источник

Стояночный тормоз с электронным управлением
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B6

Выключатель стояночного тормоза расположен на панели приборов, слева от руля. Для включения стояночного тормоза нажмите и удерживайте выключатель, пока не включится встроенная в него контрольная лампа и такая же лампа в комбинации приборов. Для выключения стояночного тормоза включите зажигание и нажмите одновременно на выключатель и либо на педаль тормоза, либо на педаль газа. Стояночный тормоз выключается автоматически при начале движения, если закрыта дверь водителя и пристегнут ремень безопасности водителя. Также стояночный тормоз выключается на моделях с РКПП при выключенной передаче, если при нажатой педали газа отпустить педаль сцепления.

Внимание: Не используйте вместо стояночного тормоза трансмиссию, установленную на передачу. На парковке обязательно взводите стояночный тормоз и устанавливайте рычаг селектора AT в положение «Р», или 1-ю передачу РКПП.

При остановке на подъеме паркуйте автомобиль как можно ближе к тротуару или обочине и поворачивайте колеса к центру дороги, чтобы при случайном движении автомобиля назад передние колеса уперлись бы в бордюрный камень.

При остановке на спуске паркуйте автомобиль как можно ближе к тротуару или обочине и поворачивайте колеса к обочине, чтобы при случайном движении автомобиля назад передние колеса уперлись бы в бордюрный камень. При каждом запуске двигателя проверяйте контрольную лампу тормозной системы – при взведенном стояночном тормозе она должна гореть, а после его отпускания – гаснуть. Если после отпускания стояночного тормоза контрольная лампа продолжает гореть, это указывает на неисправность в тормозной системе, которая должна быть исправлена прежде, чем начать движение. Если лампа загорелась во время движения, остановитесь при первой же возможности и устраните неисправность.

Источник

Ремонт кнопки ручника Passat B6

nJQAAgDAjuA 100

Став обладателем пассата я обнаружил несколько неисправностей.

ad993bcs 960

Но вот незадача — найти полный FAQ с картинками, описывающими весь процесс, я не смог. Лишь несколько общих фоток низкого качества и пару обзацев типа «там все просто: сняли, разобрали, починили, поставили». А самому, «вслепую», как то опасно лезть, учитывая, что я ни разу не авто-электрик. Причем черт его знает к чему приведет неправильный ремонт, вдруг машина «глюк» поймает или еще чего… Но я, все таки, решаюсь стать своеобразным «Колумбом» и постараюсь «открыть Америку», «изобрести велосипед» и так далее;)))
Сразу оговорюсь — опытные мастера и «самоучки» могут проходить мимо. Статья скорее подойдет для таких как я, которые впервые владеют пассатом и никогда ничего сами не откручивали в авто… и вообще боятся отвертки+)

Ну чтож, «глаза боятся — руки делают».

Встречайте, наиполнейшее руководство по ремонту кнопки ручника passat b6. Теперь даже блондинка может произвести ремонт! На всё-про-всё ушло ну от силы минут 20-30.

0. Паркуем автомобиль со снятым ручником! Просто выбираем место, подъезжаем, глушим, выжимаем сцепление и включаем первую или заднюю передачу. Осторожно! При начале движения после проведенного ремонта, не забывайте, что авто стоит на передаче, и если забыть про это условие и «бросить» сцепление, то автомобиль резко дернется в соответствующую установленной передаче сторону! Поэтому если при парковке свободного места больше спереди — включаем первую, если больше сзади — заднюю.

1. Сначала определяемся с местом, через которое будем доставать кнопку. Встречаются советы по выдавливанию кнопки через бардачек у левого колена водителя, но, как показала практика — это геморойно.
Я пошел другим путем: снимаем левую пластиковую панель блока предохранителей слева от водителя.

46993bcs 960

2. Для снятия лучше всего подойдет сервисный ключ из брелка. Но можно воспользоваться и отверткой. Вставляем ключ примерно на половину и поддеваем панель.

8e993bcs 960

fe993bcs 960

1993bcs 960

3. Подлазим левой рукой и нащупываем кнопку. Нажимая на тыльную часть кнопки и слегка «пошатывая» её, добиваемся полного высвобождения кнопки. Не бойтесь, ничего не сломаете, она так и должна туго выдавливаться.

9993bcs 960

4. Отжимая ногтем большого пальца в сторону указательного пальца левой руки цветную защелку, с небольшим усилием правой рукой отсоединяем разъем.

99993bcs 960

65993bcs 960

5. Забираем кнопку домой. Готовим инструмент.

e5993bcs 960

6. Маленькой отверткой поддеваем с каждой стороны крепления тыльной (задней) части кнопки, слегка оттягивая нижнюю часть в сторону отсоединения.

1d993bcs 960

c3993bcs 960

7. Отсоединяем «крышку» аккуратно! Эта крышка надета на контактные штырьки!

a3993bcs 960

8. С другой передней части необходимо снят лицевую крышечку с надписью «Р». Для этого подлазим к ней отверточкой и аккуратно отжимаем её от основания. Внимание! Если крышка идет чрезмерно туго, попробуйте начать с другой стороны и идти по кругу по мере отщелкивания.

ed993bcs 960

63993bcs 960

9. После отсоединения идем мыть крышечку+))) Практика показывает — это одна из самых часто нажимаемых кнопочек, соответственно она может оказаться засаленной и грязной, а снятая кнопка — наиудобнейший момент для чистки. После промывки крышечку продуть, просушить бумажными полотенцами или салфетками, убираем крышечку в сторону и снимаем с зеленой платы белую пластиковую деталь и кладем деталь в крышечку.

Читайте также  Как выбрать чернослив без обработки

e3993bcs 960

6b993bcs 960

10. Поддеваем отверткой зеленую плату и по принципу расстегивания одёжной пуговицы высвобождаем плату внутрь корпуса. С другой стороны за другую чуть бОльшую плату аккуратно вытаскиваем платы, соединенные шлейфом (плоским белым многожильным проводом).

eb993bcs 960

9b993bcs 960

11. Находим на бОльшей плате две беленькие кнопочки. Кнопочки закреплены маленькими металическими скобками, которые крепятся с двух боков на каждой кнопке. Поддеваем с одной стороны скобку иголкой. Тут надо действовать аккуратно, чтоб не переборщить. Поэтому пробуем поочередно подлазить разного размера иголками до тех пор, пока не найдете наиболее удобный вариант.
Сняв с одной стороны скобку, можно легко легкими движениями снять скобу и со второй стороны, освободив тем самым весь механизм скобы. Снятая кнопка состоит из трех частей: металлическая скоба, белая пластиковая кнопка, маленькая металлическая мембрана в виде тарелочки.

f993bcs 960

12. Вот мы и добрались до сути. Берем маленькую металлическую «тарелочку» и кладем её на стол так, как ставятся тарелки на стол, выемкой вверх (как на фото). Вот тут то и находится белый налет. С виду его не заметно, но как только вы с одной стороны прижмете «тарелку» ногтем, а с другой начнете зачищать иголочкой, увидите, что «тарелочка» на самом деле должна сверкать. Само «гнездо» тоже можно слегка зачистить, там три контакта: центральный круглый и два по бокам от круга. Зачищаем «тарелочку» и устанавливаем в «гнездо» на плате. Собирать удобнее так. Ставить надо тарелочку в гнездо «к верх ногами», как будто вы её помыли и положили на тряпку просохнуть. Сверху ставим скобку с пластиковой кнопкой и легким движением защелкиваем обратно с обоих сторон. Приступаем по аналогии ко второй кнопке.

ad593bcs 960

13. Не спешим собирать все вместе в корпус. Нам необходимо взят в руки две платы со шлейфом и зачистить контакты, которыми кнопка ручника подключается в разъем в машине. Зачищать удобнее плоской отверткой со всех четырех сторон каждого штырька. Они должны стать блестящими, потому что на них тоже присутствует этот белый налет. Фотки этих «штырьков» есть в пункте номер 10.

14. Сборку производим в обратном порядке. Вдеваем малую плату во внутрь корпуса и укладываем её на место. На эту малую плату сверху укладываем пластиковую деталь, которая лежит в крышечке. Какой стороной — разберетесь, там есть направляющие и два штырька на белой детальке, которые вставляются в два соответствующих гнезда на зеленой плате. Сверху надеваем крышечку (с буквой «Р») и равномерно придавливая, защелкиваем со всех четырех сторон. Переходим к сборке задней части: аккуратно надеваем заднюю крышечу на штырьки и прищелкиваем обратно.

15. Идем в машину. Не заводить! Прищелкиваем контакты на кнопке к разъему. Аккуратно засовываем кнопку обратно, поправляя (если требуется) сзади кнопки провод через снятую панель блока предохранителей. Утапливаем кнопку в посадочное место до щелчка. Заводим машину. Смотрим горит ли «желтая перечеркнутая Р». Если нет, пробуем ручник, радуемся. Если горит — сбрасываем ошибку удерживая кнопку ручника нажатой на 30-40 секунд или пока не погаснет значок «Р». Если значок так и не гаснет, стоит прогреть машину, поездив минут 20.

16. Наблюдаем за поведением ручника. Если все ОК — радуемся сэкономленным 1500р. за новую кнопку ручника!

За место ИТОГО: на самом деле я считаю, что прочистка мембраны не дает особого толка. Дело все в прочистке самих штырьков.

И вот почему: я пару дней ручником вообще не пользовался, ставил только на передачу. Но каждое утро горела «Р». Как машина определила, что ручник не исправен и что дело все в мембранах? Только методом опроса самой кнопки через эти самые штырьки!

Моё умозаключение: штырьки и так все в белом налете, что безусловно мешает хорошему контакту, а тут еще и минусовые температуры сделали свое дело. С понижением температуры окружающей среды металлы что делают? Правильно! Сужаются, штырьки становятся меньше. Пусть на какие то жалкие микроны (или как там их), но в купе с налетом, видимо это играет свою роль. А машина при начале работы начинает опрашивать все системы и от кнопки ручника получает ответ типа «один из 7 штырьков не имеет контакта, работа ручника невозможна». По крайней мере, если бы я проектировал автомобиль, я бы в первую очередь сделал «опрос» агрегатов и узлов таким методом.

А все разговоры на форумах типа «Спасибо, почистил мембрану и все заработало» — это всего лишь результат снятия и постановки обратно кнопки. Ну вспомните же, когда плохой контакт в старой розетке что надо сделать? Пошевелить штекер, или пару раз «воткнуть-выткнуть», так сказать создать нужный контакт. Вот люди и расшевелили контактную группу кнопки ручника пока снимали-ставили. Отсюда и таинственное исчезновение проблемы после 20-30 минут езды! Салон нагревается, штырьки расширяются, более плотно прилегая к разъемам, создавая контакт, и ошибка пропадает!
По идее, должно сработать и простое перетыкание штекера ручника. 3-5 раз отключить-подключить и вуаля!
Вот и все, Шерлок Холмс отдыхает+)))

Источник

Ручник. Заблокировано заднее колесо. Passat B6

IgAAAgH27 A 100

9sSekIsAq1kWLMgUdNfIUnZdzp0 960

Уже писал в бортжурнале про ошибку 16347 www.drive2.ru/l/575259536923820726/

KuDMZtcy4TMpzmm22T5yUPkzOrE 960

При каждом запуске двигателя на панели попрежнему загорается ошибка Parking brake fault! See Owner’s Manual. По шнурку VCDS — ошибка 16347 (блок управления).

8gp7vpQMWQmxL5s8J0YKXfXpw k 960

Kfk1BXNNsO6BZ5sbeouGYTH4xlM 960

MnmIfm5zCwdbGeSmnwlHeajCXeg 960

Моторчик снялся с помощью плоской отвёртки довольно легко (слегка подцепить, без фанатизма, пластик же)

5u22 kcZzPeYGFCaCi3RNYgsl5o 960

Грязь и ржавчина.
Элементы, оставшиеся на суппорте, соответственно, такие же

o4Yz2Zuz347CXR6k0b6PuK hlZI 960

Колодки разводятся torx T45. Буквально оборот и тормозной диск вращается.

Фишка 1J0973722 и контакты также все в грязи.

bTiLdwLgkltq7OTZ4eWx89uQz A 960

viS4c1tiia0Uy9Phh Xqy2V0nFI 960

YN tFT6O2UcZkAo9UVA0DLnCu w 960

Чистка не помогла. Моторчик ключиком крутится довольно легко. При подключении фишки толку нет. В дороге не было с собой приборов для проверки 12V, к контактам фишки подключил обычную габаритную лампочку w5w (заведомо рабочая) но при нажатии кнопки справа моторчик жужжит (при том, что на техосмотре его приговорили к замене — не зажимает должным образом), а разобранном слева — тока нет.

МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ?
блок управления? Кнопка? Но справа моторчик работает

Cg1tLgG2CQZV 3Iz3 ooEuG464s 960

nN7Az aRlDGC5eZPLyEV2rDONqU 960

Блок управления стоит под центральной консолью (сфотографировал при снятии консоли на всякий случай 3C097801B — TRW)

Проводка? Или банально в фишке нет контакта?
Фишка: 1J0973722
Пины: N90684505 (их пока нет в продаже, на складах остатки = 0)

Qs Evb8v02UBGDj 2rqWdODrzuA 960

GXm4sh3 lzRy9AuWwHSFsLo24cs 960

По предохранителям, нашел следующую информацию. Различие по месяцу выпуска:

• для автомобилей до апреля 2006 года.,
Номер 30 (20А) и номер 31 (20А) отвечают за «блок управления электромеханического стояночного тормоза J540»

• с мая по октябрь 2006 года
Номер 30 (20А) — центральный блок управления системы комфорта J393
Номер 31 (15А) — блок управления топливного насоса J538

Читайте также  Запуск котла сиберия как правильно

Parts

Volkswagen Passat 2006, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 41

1ec2268s 60

А ошибки какие есть еще, кроме как по блоку?

IgAAAgH27 A 60

Только эта, 16347
Ну и по блоку аудио — антенна радио, но это совсем другая тема и к ручнику отношения не имеет

1ec2268s 60

А при снятии блока внутри него контакты и в фишке окислившиеся или пластик подплавленный, есть что то такое

IgAAAgH27 A 60

Блок не снимал. Просто сфотографировал, когда центральную панель снимал для замены печки. Но визуально с блоком все хорошо. Да и смущает, что при имеющейся ошибке ручник работает исправно (до последнего случая), в автоматическом режиме снимается…

1ec2268s 60

Только эта, 16347
Ну и по блоку аудио — антенна радио, но это совсем другая тема и к ручнику отношения не имеет

Предохранители целые оба? Не пробовали просто кинуть провода без фишки к моторчику, и нажать на кнопку ручника. Поменяйте моторчики местами ибо у вас одна сторона работает.

IgAAAgH27 A 60

Завтра уже этим вопросом вплотную займусь. Но предохранители (20А) целые

3bbc398s 60

По моему у тебя блок управления накрылся, он сам пишет через Васю, что он неисправен. Я недавно его менял.

cd7356ds 60

о слушай, у меня ручник работает, но алгоритм включил передачу и поехал не снимает автоматом с ручника, должен? ошибок нет никаких. Снимает только если нажать на тормоз и потом на кнопку

PMQAAgJKj A 60

Ремень пристегни, тогда снимет автоматом. Либо Васей поставь, чтоб без пристегнутого ремня в авто режиме снимался(не помню где, в поиске есть)

IgAAAgH27 A 60

IgAAAgH27 A 60

о слушай, у меня ручник работает, но алгоритм включил передачу и поехал не снимает автоматом с ручника, должен? ошибок нет никаких. Снимает только если нажать на тормоз и потом на кнопку

Да, у меня автоматом работал обычно. Только эта функция работает при пристегнутом ремне водителя. Удобно, к примеру на перекрёстке с небольшим уклоном. Нет необходимости ногу на тормоза постоянно держать.
Если без ремня — педаль тормоза, кнопка и поехал

16GRQLOM7 z77BqzTEo0X6gBNGM 60

о слушай, у меня ручник работает, но алгоритм включил передачу и поехал не снимает автоматом с ручника, должен? ошибок нет никаких. Снимает только если нажать на тормоз и потом на кнопку

Ремень нужно пристегнуть, тогда в режиме «D», «S» или «R» во время начало движения снимается ручник автоматически, также если при активации автохолда, отстегнуть ремень безопасности на стоящем авто, сразу включается ручник.

cd7356ds 60

у меня механика коробка

RyAAAgJi7uA 60

Два предохранителя в левом блоке по 20А. Желтые, рядом стоят, их и вытаскивай.
Будет гореть пьяная дорога, но пищать на скорости перестанет.
Ручник соответственно тоже работать не будет.

IgAAAgH27 A 60

Фото осталось с другой записи, стрелкой обозначен свет в салоне/бардачке.
По 20А вообще предохранителей в левом блоке нет. Если не ошибаюсь, 29 и 30 место по описанию связаны с ручником, но там вообще даже контактов нет, просто пустые места

zEcby2Sya8nwBnhhLBs3RLge1Ic 240

60f1d76s 60

Зависит от года пассата и комплектации, в большинстве случаев преды на ручник стоят с правой стороны.

IgAAAgH27 A 60

А, понятно. Видимо и у меня, с правой стороны

4lFQaGqoE1pgO ql DfmpdJvqpc 240

RyAAAgJi7uA 60

Правильно, два жёлтых, я неправильно право написал, думал о пассажирской стороне.

IgAAAgH27 A 60

Да, все верно. Достал два желтых предохранителя на 20А — на панели загорелся значок ESP, ручник не активен: кнопка не реагирует, значка на панели нет и звукового сигнала тоже нет — можно в тишине доехать до места ремонта. Тормоза работают.

По предохранителям, нашел следующую информацию. Различие по месяцу выпуска:

• для автомобилей до апреля 2006 года.,
Номер 30 (20А) и номер 31 (20А) отвечают за «блок управления электромеханического стояночного тормоза J540»

• с мая по октябрь 2006 года
Номер 30 (20А) — центральный блок управления системы комфорта J393
Номер 31 (15А) — блок управления топливного насоса J538

K7byIRs9BVHT90m0wGWze7ETHJA 240

RyAAAgJi7uA 60

ABS и тормоза остаются, не работает стабилизация и ручник без этих предохранителей. Ну и тишина, причём этот гонг только на машинах до 2008 года.

60f1d76s 60

Эти моторы это очень частая проблема, проводка не так часто бывает перебита, ну и блоки тоже мрут. Работаю с Вагами. Нужно было сразу же моторы местами перекинуть и всё стало бы ясно и не было бы этой записи в БЖ.

Источник

Что делать если заклинил электро-ручник, а ехать нужно. F.A.Q.

abbe539s 100

Всем привет!
Не давно поставил машину на ручник, а через три дня не смог снять с него.
ошибки, снял в ручную
В итоге поехал в теплый бокс экспериментировать, снял левый моторчик и начал пробовать с ним разные способы. Через какое то время правый заработал, ошибка по нему ушла, левый нет, в холостую крутил, на своем месте нет. Решил собрать как есть, время поджимало, но после сборки случилось чудо, ушла ошибка и по левому моторчику, ручник ожил. Пока не пользуюсь им, ведь явной причины я не нашел, пока думаю, что попала вода и где то замыкало, в гараже просохло.
Так и родился данный пост, в помощь тем, у кого заклинит ручник, в не подходящий момент.
Итак начнем:
работать можно как без ямы, так и на яме. На яме удобней, но колесо я все равно снимал.
Для начала снимаем колесо. Видим суппорт и на нем сзади моторчик.
Моторчик держится на 2 болтах, в моем случае под звездочку Т30. Откручиваем их, далее поддеваем отверткой и аккуратно отделяем моторчик от суппорта, идет тяжело. Да и корпус у него пластиковый, ломать не нужно.
Сняв моторчик на поршне мы увидим еще 1 звездочку под Т45, на более свежих будет звездочка 12 гранная.

d10d27as 960

Далее берем ключ, в моем случае Т45 и начинаем крутить
Если крутить по часовой колодки разжимаются, против часовой сжимаются. Это если смотреть из под машины
Освободив тормозной диск можно собрать все обратно, далее уже своим ходом ехать до гаража или сервиса, при этом наслаждаться писком и гирляндой на приборке.

Еще, если есть возможность, перед снятием моторчика попробовать подать на него 12в на прямую, глядишь колодки раскроются. Но для этого нам понадобятся маленькие клемники мамы, вряд ли они будут под рукой, но у меня были, поэтому расскажу.
От полярности зависит в какую сторону моторчик будет крутиться
Если плюс слева, то моторчик крутит по часовой, следовательно колодки разжимаются, снимается с ручника.
Если плюс справа, то моторчик крутит против часовой, следовательно колодки сжимаются, встает на ручник.
Опять же если смотреть из под машины.

Надеюсь данный пост поможет Вам хотя бы сэкономить на эвакуаторе.
Всем бобра, любите свои машины и они ответят Вам взаимностью!

Источник

Своими силами