Восстановление креплений переднего бампера
Естественно, меня такой расклад не устроил. И эти вопросы как-то нужно было решать. С рихтовкой вопрос решил. Сделали отлично. Как ничего и небыло. А вот, момент с креплениями, их «подрядчик», меня культурно послал, сказав, что они не занимаются таким. Тут только менять бампер. На что, виновник сорваных креплений, естественно, согласен не был и предложил самостоятельно эти самые крепления восстановить.
Но мы-то знаааем 🙂 как они восстановят. Вот, я и не захотел принимать работу с качеством «на отвали».
Предварительно купил дуршлаг (проволочный), ножницы по металлу и, пришлось еще взять паяльник на 40 Ватт. Менее мощный брать не стоит. Очень долгий прогрев материала (чуть ниже наглядно покажу). А более мощный, мне показался уже чрезмерным. Забегая вперед, скажу, что с мощностью я попал в точку.
Вобщем, все инструменты и материалы подготовлены. Осталось к этому всему принести сам бампер.
В первую очередь, нужно сказать, что открыв капот, и вытащив четыре клипсы, ближние к решетке, стоит оставить наживленными два шурупа. Они, при всех отрученных креплениях и клипсах, не дадут бамперу просто-напросто свалиться на землю. Для их откручивания, я использовал головку на 10.
Далее, я залез под бампер. Сразу к нему примыкает узкая пластиковая защита, которая крепится, у края бампера саморезами под Торкс 20, а в глубине 4мя клипсами.
С левого и правого края, у самих арок, есть два уголка, похожие на брызговики. Там тоже Торкс 20й и клипса.
После снятия защиты и брызговиков, мы добираемся до креплений самого бампера. Находятся они опять же у края, где мы откручивали Торксы защиты. И по три самореза со стороны колеса на колесной арке.
А вот теперь самое интересное. Теперь приходит черед именно тех клипс, ради которых все это и затевалось — примыкающие к крылу.
Вот, вобщем-то и все. Останется только открутить два шурупа, которые мы оставили наживленными в самом начале, снять бампер, потянув его вперед и, аккуратно, поставив на землю, помятуя о том, что он норовит перевернутся, не забыть отсоеденить провода ПТФ, если таковы имеются.
Все это дело я притарабанил домой и взялся кромсать дуршлаг руководствуясь размерами перемычек (сейчас все покажу).
Восстановление крепления бампера
Всем привет, добрались руки до бампера.
Надоело так ездить с приспущенным краем бампера…
Года полтора-два лежал и ждал этого момента рем комплект бамперов
прикупил ещё растворителя, кисточка тоже давно имелась.
Снял бампер и пошел подготавливать
Пока бампер лежал без дела, сын, играя неподалёку булыжником расхерачил туманку. 🙁
В общем как-то так выглядит бампер без крепления :/
подготовил поверхность для замеса, выдавил горошину отвердителя и плюхнул смолы… размешал, но показалось маловато смолы, ливанул ещё, а отвердителя не добавил… (вылетело из головы).
Перчаток не взял, пришлось использовать пакетики))
Работал со смолой и стеклотканью впервые и совсем не подумал о том, что она наносится на каркас и сама по себе без поддержки держаться на весу не будет.
Пластиковая часть бампера то и дело тянула всю массу к полу. Слегка подпёр конструкцию и оставил подсыхать.
На половине дела вспомнил, что не добавил отвердителя, но не хотелось переделывать, оставил на потом. как высохнет, если что переделать.
В общем так и оказалось…
Погода совсем испортилась, а на холоде не стоит работать со смолой. Забрал бампер домой. Омыл, обогрел 😀
Принялся за работу. заклеил наружную часть и сделал более шершавую поверхность для наилучшего сцепления пластика со смолой
Достал пластилин оставшийся из проб архитектурной лепки и для будущих экспериментов )) (об этом в другой раз)Сделал каркас, для примерного местонаходжения крепления
Приглянулась на работе как раз в этот день ламинированная фанера — как раз для рабочего стола подоёдет.
развёл остатки смолы с остатками отвердителя, за 5-7 мин состав уже начал затвердевать. Успел сделать 1,5 крепления))) но и этого тоже хватило походу)))
На следующий день всё подсохло и не удержавшись даже испортившейся погоды пошел на примерку
после удаления пластилина принятый вид пришелся по нраву, крепкость тоже была зачётной.
после подгонки и просверливания отверстий уже налюбоваться не мог))) правда раз 5-6 пришлось снимать, подгонять)))
в общем результатом доволен на 90 %
Буду ожидать пророческих последствий…, что не будет держаться стеклопластик на пластмассе ) В мечтах конечно сделать полностью бампер из стеклоткани по своему усмотрению и нраву стилей)))
ремонт защелок бампера своими руками(очень коротко)
скажу сразу, фоток мало))тел был севший вначале работы))
начну с того, что машина досталась уже с этим дефектом…и когда решил менять сигнал, заодно решил попробовать подремонтировать и бампер, на сколько хватит…в дальнейшем планирую все равно его заменить, на что нить поинтереснее
теперь берем чудо клей…я покупал двухкомпонентный…клеет намертво…единственное придется минут 5 посидет и подержать крепко(за это время пальцев уже не чувствуешь от напряжения, но оно того стоит)) )
скажу сразу, фоток мало))тел был севший вначале работы))
начну с того, что машина досталась уже с этим дефектом…и когда решил менять сигнал, заодно решил попробовать подремонтировать и бампер, на сколько хватит…в дальнейшем планирую все равно его заменить, на что нить поинтереснее
Сохранить в Альбом что то типо такого…если у кого то есть проверенные ссылки, ну или места в Воронеже, где можно такой заказать или купить в наличии, скиньте плиз
Сохранить в Альбом вот такой печальный вид имел бампер с пассажирской стороны
Сохранить в Альбом
теперь берем чудо клей…я покупал двухкомпонентный…клеет намертво…единственное придется минут 5 посидет и подержать крепко(за это время пальцев уже не чувствуешь от напряжения, но оно того стоит)) )
Сохранить в Альбом
вот он…покупал в ленте…150 рублей вроде, уже не помню точно
Сохранить в Альбом в таком положении сидим не менее 5 минут))жесть…
как смотрится на месте бампер, фотки нет…как сфоткаю, сразу выложу…конечно, немного заметно, что не плотно сидит, но это из за того что наверно защелки приклеились чуть под другим углом, под каким должны…но уж лучше, чем было…кстати тоже фотки нет))там был просто угол оттопырен
ну вот как то так)