- Бесплатная выживалка на пк — Arid, созданная студентами
- Игра arid как сделать факел
- Об игре Arid
- Скриншоты
- Системные требования
- Даты выхода
- Похожие игры
- Подпишитесь, чтобы загрузить Arid
- Как сделать действительно хороший факел
- Общее
- Материал
- Пропитка
- Фиксатор
- Палка
- Сборка
- ARID руководство по достижениям с карты Arid Unturned
- Введение
- Welcome to Arid | Добро пожаловать в Арид
- Arid Finale | Арид Финал
- Lock, Stock and Barrel | Предохранитель, Ложа и Ствол
Бесплатная выживалка на пк — Arid, созданная студентами
После авиакатастрофы сражайтесь, чтобы прожить достаточно долго в раскаленной пустыне и спастись.
В начале игры на выживание Arid есть момент, который немного раздражает. Пережив авиакатастрофу в раскаленной пустыне, я бегаю в поисках чистой воды, чтобы наполнить свою флягу, накапливаю немногое еды, которую могу найти, краю бинты из запасной ткани и осторожно отправляюсь в жуткие, клаустрофобные пещеры, используя палку, облитую в масле как факел.
А когда выхожу из пещеры, я вижу на горизонте самолет. Это мои потенциальные спасатели ищут меня. Но они ищут не в том месте. Самолет медленно пересекает небо в нескольких милях от моего сбитого самолета. Я не смогу просто собрать припасы, а затем сесть на корточки и ждать, пока меня спасут. Мне нужно пересечь выжженную солнцем пустыню, чтобы добраться до места поиска, если я хочу иметь хоть какую-то надежду на спасение.
Arid — это проект, созданный студентами Университета прикладных наук Бреды в Нидерландах. В Steam store.steampowered.com/app/1463730/Arid/ можно играть совершенно бесплатно, и любой фанат игр на выживание действительно должен попробовать. Игра находится в раннем доступе, поэтому она еще не завершена.
Но пустыня фантастически сделана. Немногие игры, даже если их действия происходят в пустыне, настолько лаконичны. Far Cry 2 преуспела в своей выгоревшей на солнце африканской стране, и пустыни Assassin’s Creed Origins действительно казались пустынями. В Арид тоже чертовски жарко. Пейзажи совершенно неподвижны и тихи, и вы действительно можете почувствовать, как солнце падает на ваши плечи, когда ваши ботинки хрустят по пыльной земле. Солнце также представляет собой реальную угрозу, повышая температуру и обжигая кожу, если вы не защитите себя, найдя тенистые места для отдыха или намазав свое тело глиной или алоэ, которые вы найдете при поиске.
Те пещеры, о которых я упоминал, защитят вас от солнца, но они тоже очень жуткие. Настоящая тьма, пещеры в Ариде черные как смоль (ночь тоже очень темная), и прогулка по узким туннелям в поисках скрытых тайников с припасами с ничтожным маленьким самодельным фонариком, чтобы осветить путь. Иногда там внизу встречаются тела, другие, которые сбежали от палящего солнца, но так и не вернулись обратно.
Вам будет некоторая помощь в попытке выжить в Арид. Регион, в котором вы потерпели крушение, не совсем лишен цивилизации. В какой-то момент были попытки наладить добычу полезных ископаемых в пустыне, поэтому вокруг разбросаны полуразрушенные здания, аванпосты и другие незавершенные постройки, где иногда можно найти еду, воду, припасы и случайную кровать для сна. Местоположение Арида основано на реальной пустыне Атакама в Южной Америке, которая в течение ряда лет добывалась для получения нитратов.
Есть базовое ремесло, рубить конечно нечего, но вы можете разбирать ветхую мебель и собирать палки, чтобы собрать инструменты. Иногда вы даже находите выброшенные горнодобывающие инструменты, такие как лопаты и кирки, которые помогут вам проникнуть в новые пещеры или выкапывать ресурсы из земли.
Самая большая угроза моему выживанию в Ариде, если не считать безжалостного солнца, — это мой собственный «неисправный мозг». Я все время забываю, где находится материал. Я поставил ловушку в пещере, надеясь поймать какое-нибудь маленькое пушистое животное для еды, но теперь я не могу вспомнить, в какой пещере оно находится. Я знаю, что хранил запасы припасов в маленькой хижине, потому что был перегружен, но я не могу вспомнить, где была хижина.
Опять же, поскольку это студенческий проект, в Steam можно играть совершенно бесплатно. Я рекомендую поиграть, если вы хотите красивого и сурового выживания.
Игра arid как сделать факел
Arid — бесплатный приключенческий экшен с элементами выживания и видом от первого лица. В игре вы попадете в самое засушливое место мира. Подробнее
Об игре Arid
Arid — бесплатный приключенческий экшен с элементами выживания и видом от первого лица. В игре вы попадете в самое засушливое место мира и столкнетесь с одиночеством, экстремальными температурами и тайнами пустыни. В центре сюжета — пилот грузового самолета, чей двигатель невовремя отказывает прямо над одним из самых засушливых мест в мире. Теперь герой должен быстро освоить азы выживания: прятаться от палящего солнца и песчаных бурь, искать еду и воду, а также следить за температурой тела.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Arid:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Arid.
Даты выхода
Arid уже вышла на PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Arid:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Arid. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Подпишитесь, чтобы загрузить
Arid
THE MAP CURRENTLY HAS A SMALL CONFLICT WITH ELVER IF YOU HAVE IT INSTALLED (YOU WILL SEE BIG GREEN CUBES ON ELVER, I AM DEEPLY SORRY
Featuring multiple tiers of deadzones and over 800 new items, with unique bartering, looting and crafting systems that will make you rethink the way you play Unturned.
A gasmask isn’t the only key to progression on this map, you will require numerous keys hidden around as well as a full biohazard suit and NVGs to unlock the full potential of the deadzones. (Powerful firearms, tough armor, hardened base materials)
NPC’s quests will allow you to unlock blueprints for unique items and open the door to a wide range of new shops and barters. Barters are also a new way to get good items, allowing you to exchange junk in exchange for something more exciting.
Zombies won’t be the only threat to your existence, watch out for military grade explosives left over by armed forces (and brick-wielding nakeds).
The map’s layout is barren and fierce but worry not, the Bus Driver can take you anywhere out of the kindness of his own heart! Don’t forget to thank him though.
Weapons and protective equipment will have important information within their descriptions, so make sure to pay attention to those! Especially to the ammunition and sights which specific types of guns accept.
This map was featured in Unturned Update 3.21.34.0
Music on the map is created by Staswalle!
If you wish to support the creators, feel free to purchase the Arid Mystery Box or Skin Bundle.
If you want to see the skins in-game, click this link!
Arid Skin Showcase
IP: 185.38.151.232
Port: 27029
This is a full vanilla server hosted by me. It has 48 slots and is based in London.
This map experiments quite a bit, if you don’t like any of its aspects, or feel like something needs to change, it’s best if you voice your opinion in the Feedback Thread!
To host a server running the map add its workshop file ID (2683620106) to the File_IDs list in WorkshopDownloadConfig.json, and set the map to Arid in Commands.dat.
The map features entirely custom content and uses IDs of 59000 and up (in all possible categories).
If you want to re-upload the map’s content for whatever reason (translations, tweaks etc.), go ahead. Just don’t claim you made the map.
It is recommended to turn off «Use_Skybox_Ambience» in preferences.json for intended viewing/playing experience.
Как сделать действительно хороший факел
Ситуаций, в которых вам может понадобиться хороший факел, множество. Самое банальное — полное отсутствие электроэнергии, а чем-то освещать местность надо. Или нужно исследовать какую-то пещеру, а фонарика нет. Или просто сделать штуку, которая горит и которой можно поджигать всё вокруг.
Отсюда и основные свойства действительно хорошего факела: горит долго, ничего не капает на руки и не отлетает в процессе, просто изготавливается, горит независим от от внешних условий. Понятное дело, что без нужных навыков всё это крайне затруднительно. Но, как показывает практика, ничего особенно сложного в изготовлении факелов нет. Нужно только помнить о некоторых нюансах. Итак.
Общее
Хороший факел состоит из нескольких частей — горючего материала, горючей пропитки, негорючего фиксатора и негорючей же палки. В идеале фиксатор и палка вообще не реагируют на огонь, что делает их многоразовыми и существенно облегчает повторную сборку факелов. Но это в идеале. В принципе, можно обойтись и без пропитки — материал будет гореть сам по себе, но происходить это будет медленнее, сильного огня не будет, да и высок шанс, что перегоревшие куски будут отваливаться. Также можно обойтись и без фиксатора, но тогда появляется риск, что прогоревшая ткань может съехать вниз и обжечь руку.
Материал
В качестве материала подойдёт абсолютно любая ткань. Но тут есть хитрости. Если взять асбестовую ткань, которая позиционируется как абсолютно негорючая, и при этом пропитать её чем-то, что хорошо горит — процесс горения факела будет ОЧЕНЬ долгим. Что нам и надо. Чуть хуже в этом плане работают пакля, войлок и мешковина. Что касается обычного текстиля, то он горит слишком быстро. Синтетику и полиэтилен лучше вообще не использовать, поскольку они одновременно горят и плавятся, а значит — могут капнуть расплавленным пластиком на руки. Ещё и чадить сильно будут.
Пропитка
Честно говоря, подойдёт абсолютно любой горючий материал. Вопрос исключительно в нюансах. Бензин и керосин, например, при горении сильно чадят, да и пахнут при этом не слишком приятно. Канифоль, воск и парафин таких недостатков лишены, но их же хрен просто так найдёшь. Придётся потрошить пасеки, свечные магазины и магазины радиотехники. Машинное масло плохо пахнет, густое и капает, растительное — слишком жидкое, но его найти проще. Сосновая смола… В больших масштабах хрен найдёшь. А готовить сложные многокомпонентные смеси — долго и утомительно, хотя эффект они дают хороший.
Короче, идеального варианта нет. Всё зависит от внешних факторов, условий и наличия времени. Есть есть доступ к парафину — отлично. С его помощью можно даже «картриджи» для многоразовых хороших факелов изготавливать. Ну а если нет, то бензин и керосин уже давно стали классикой. Опять же, если доступа к горючей жидкости нет — факел всё равно можно собрать. Да, гореть он будет намного хуже, но это лучше чем ничего.
Фиксатор
Идеальный вариант — проволока. Не горит, можно найти где угодно, легко наматывать и снимать. Можно и боле сложные варианты придумать — насадки всякие металлические, заглушки и зажимы. Но с проволокой сделать хороший факел намного проще. Чем толще проволока, тем проще ей выполнять вторую функцию фиксатора — препятствовать стеканию по древку расплавленных компонентов факела.
Палка
Главное, чтобы она была максимально негорючей. Пластиковая не пойдёт — может оплавиться. Алюминий и сталь не горят, но быстро нагреваются, поэтому придётся дополнительно делать рукоятку, за которую можно будет держать этот хороший факел. Дерево — зависит от вида, толщины палки и её «закалённости». «Закалённость» — предварительный обжиг рабочего конца палки до почернения. Когда дерево покрыто слоем прогоревшего угля — меньше шансов, что и сердцевина загорится. Также лучше использовать палку потолще, поскольку она будет гореть дольше и хуже.
Что касается вида древесины, то точно не надо использовать хвойные деревья — они горят очень хорошо. Нас же интересуют осина и лиственница. Оба этих сорта содержат достаточно много жидкости, чтобы не загораться максимально долго. Также можно воспользоваться какой-нибудь из многочисленных огнеупорных пропиток. Резюмируя, для многоразового факела со сменными «картриджами» лучше брать металл, но если вы этим не заморачиваетесь, то и мокрой осиновой ветки хватит надолго.
Сборка
Есть два принципиально разных варианта изготовления хорошего факела. Первый — сначала наматываем ткань на палку, а потом погружаем этот конец в пропитку. Плюсы — просто и быстро. Минусы — внутренний слой может недостаточно пропитаться, так что факел будет гореть неравномерно. Второй способ подразумевает погружение ткани в пропитку перед наматыванием. Потом даже отдать избыток жидкости можно будет. Плюсы — равномерность и стабильность пламени. Минусы — долго, нужно больше пропитки, да обработанная ткань может плохо наматываться. В целом, второй вариант эффективнее, особенно если вы делаете «картриджи» для многоразовых факелов.
Если вы действуете по первому варианту, то сначала наматываете ткань на палку, фиксируете нижнюю часть плотной и толстой обмоткой из проволоки, погружаете рабочий конец в пропитку и переворачиваете, чтобы ткань равномерно пропиталась. Ну а во втором варианте вы сначала погружаете полоски ткани в пропитку, потом вынимаете их, слегка отжимаете от излишков жидкости, наматываете на палку и фиксируете.
Если вы хотите хороший факел со сменными «картриджами», то поступать нужно следующим образом. Сначала на металлическую трубу наматывается толстым слоем газета, а поверх неё уже идут слои ткани. Наматывать нужно как можно плотнее. Далее «рабочая часть» аккуратно снимается с древка (именно поэтому это должен быть гладкий металл) и погружается на некоторое время в пропитку. Периодически переворачиваем для равномерности. На этом этапе есть риск, что пропитка затечёт в середину и закупорит центральное отверстие, так что лучше заранее заткнуть оба конца тканью, которую потом можно будет вынуть. Собственно, всё. Заготавливаем несколько таких «картриджей», закрепляем на трубе проволочный фиксатор и обматываем другой конец жесткой тканью или кожей — это будет рукоятка.
ARID руководство по достижениям с карты Arid Unturned
руководство по получению достижений с новой карты Arid
Введение
Welcome to Arid | Добро пожаловать в Арид
Arid Finale | Арид Финал
начинаем у его квестовую линию Supplier
Supplier 1
ID: 59564/2
Supplier 2
ID: 59658/3
Supplier 3
расставляем 3 флаера ID: 59515/3 у истребителей на территории военной базы KAHRAMAAD AIRFIELD
Supplier 4
ID: 59402
ID: 59403
ID: 59404
Supplier 5
ID: 59686/2
и его квестовую линию Reinforcements
Reinforcements 1
ID: 59028/4
Reinforcements 2
ID: 59440/10
Reinforcements 3
помечаем 4-я флаерами ID: 59515/4 цистерны с топливом
в пунктах:
Point Oscar
Tamara Complex
Abu Al-Kaba’er
Reinforcements 4
помечаем 7-ю флаерами ID: 59515/4 радио вышки
в пунктах:
Point Mike
Abu Al-Kaba’er
Kahramaan
а также в пунктах не отмеченых на карте
Reinforcements 5
ID: 59550/8
с квестовой линией Arsenal
Arsenal 1
ID: 59010/2
Arsenal 2
ID: 59248/3
Arsenal 3
помечаем 5-ю флаерами ID: 59515/5 разбитые машины
Arsenal 4
ID: 59262/5
Arsenal 5
берём ключ от комнаты B14 на верхушке радио вышки расположенной около Point Mike
после чего отправляемся на военную базу находящийся на северо-востоке за пределами карты
вам понадобиться полный костюм биозащиты
самый простой костюм
ID: 1015
ID: 1016
ID: 1017
фильтры ID: 1270
на втором этаже заходим в комнату B14
и забираем квестовую книжечку
разговариваем с Finale и получаем достижение
Lock, Stock and Barrel | Предохранитель, Ложа и Ствол
Казённик ID: 59385
Ствол ID: 59386
Спусковой механизм ID: 59387
Прицел ID: 59359
Незаконные чапсти ID: 59342
Ящик для инструментов ID: 59376
достижение получено