Больше не синхронизирует файлы!?
ICloud Drive от Apple поддерживает синхронизацию и актуальность данных на десяти устройствах Apple, работающих под управлением компьютеров iOS и Windows. Apple предоставляет вам 5 ГБ свободного места в iCloud. Помимо синхронизации контактов, календаря и Co, есть также возможность семейного освобождения. Вы даже можете сохранить свои пароли и другие конфиденциальные данные, зашифрованные в iCloud.
Если синхронизация у вас не работает, это не обязательно означает, что произошла ошибка. Следующие решения обеспечивают исправление в большинстве случаев:
- Во-первых, проверьте ваши устройства на наличие существующего подключения к Интернету. Часто это также помогает, если вы отключите маршрутизатор на 1-2 минуты от электросети, а затем восстановите подключение к Интернету.
- Убедитесь, что сервис iCloud Drive в настоящее время доступен. Apple предоставляет эту информацию в любое время. Зеленая точка означает, что все в порядке.
- Другая возможность заключается в том, что ваше хранилище в iCloud заполнено. Проверьте это и удалите любой ненужный контент. Или вы увеличиваете место для хранения за плату.
- Убедитесь, что на ваших гейзерах установлены последние версии Keynote, Numbers и Pages. Вам также следует убедиться, что ваши устройства соответствуют минимальным требованиям для использования iCloud Drive.
Требования к iPad, iPhone, iPod Touch: iOS 8
Требования для Mac: OS X Yosemite
Требования к ПК: Windows 7 и iCloud для Windows 4.1
- Попробуйте войти в iCloud на всех ваших устройствах, с которыми вы синхронизируете, и затем включите iCloud Drive.
- После того, как вы прошли все пункты, вы можете, например, создать документ и загрузить его в iCloud. Если это удастся, проверьте, загружены ли другие ваши файлы в iCloud.
- Если все шаги ничего не сделали, единственный путь — через службу поддержки Apple. Apple рекомендует сохранять обновленные данные в новой папке или непосредственно на устройстве. Оставайтесь в системе iCloud при обращении в службу поддержки.