- Fallout 4
- Fallout 4 как покинуть институт
- Fallout 4: Начало и прохождению за Институт
- Жемчужина содружества
- Валентайнов день
- Откровение
- Воссоединение
- Опасные мысли
- Светящееся море
- Охотник / жертва
- Молекулярный уровень
- Учреждение закрытого типа
- Задержание
- Битва за Банкер-Хилл
- Новый облик человечества
- Масс Фьюжн
- В западне
- Запуск
- У последней черты
- Кораблекрушение
- Расщепление семьи
Fallout 4
Учреждение закрытого типа
Теперь, когда вы, наконец, добрались до Института, поиски Шона перешли на заключительную стадию. Немедленно выберитесь из камеры телепортации и двигайтесь на восток. Вы будете слышать голос, просящий вас воспользоваться лифтом. Вскоре активируется финальное задание заключительной сюжетной линии. Обратите внимание, что вы можете выполнить пожелание вашей фракции и загрузить зашифрованное сообщение в терминал Института в любое время. Тем не менее, сначала вы должны услышать, что именно говорит вам незнакомый голос.
Цель. Войти в элеватор.
У подножия лестницы перейдите на платформу подъёмника. Дверь закроется автоматически, после чего лифт начнёт спускаться в глубины комплекса. Вы услышите рассказ об Институте и узнаете, что этот человек знает, зачем вы сюда пришли. Когда лифт остановится, то пройдите на восток по коридору. В конце прохода перейдите в следующий лифт и нажмите на кнопку. Когда элеватор достигнет пункта назначения, то пройдите в помещение впереди и подойдите к мальчику за стеклом. Начните разговор и расскажите мальчику обо всём.
Поговорите с мужчиной и спросите, где находится Шон. Когда «Отец» Шона расскажет, кто он на самом деле, то продолжите разговор. Согласитесь присоединиться к Институту, чтобы была возможность изучить комплекс.
Цель. Встретиться с лидерами дивизии.
Когда разговор подойдёт к концу, Отец скажет, что вы должны встретиться с четырьмя лидерами дивизии Института: Клейтон Холдрен, Элли Филмор, Джастин Айо и Мэдисон Ли. Пройдите через двери позади Отца и поднимитесь по ступенькам с правой стороны. Наверху пройдите в ванную комнату впереди и заберите полезные предметы.
Затем вернитесь к верхней ступеньке и двигайтесь на юг. Получите пароль от терминала Шона из настенного шкафчика в офисе, после чего заберите аптечку. Найдите терминал с правой стороны и используйте пароль, чтобы получить доступ к нему. Прочитайте записи Шона и обратите внимание, что вы не в состоянии отключить синтетиков.
Как только вы будете готовы продолжить, то вернитесь к подножию лестницы и пройдите в туннель на севере. Сверните в лабораторию справа. Следуйте по коридору и войдите в большой круглый зал впереди. Доктор Холден, учёный, одетый в костюм зелёного цвета, должен быть где-то неподалёку. Скорее всего, он находится у терминалов с левой стороны. Подойдите к Холдену и поговорите обо всём. Когда тот спросит, хотите ли вы присоединиться к Институту, то ответьте положительно. Только после этого он ответит на все интересующие вас вопросы. Закончите беседу и приготовьтесь искать следующего «соучредителя».
Прежде, чем покинуть локацию, за перегородкой к северу найдите мастер-терминал. Затем идите к двери на северо-востоке. За дверью вы сможете найти терминал, установленный на столе, с полезными файлами. Обыщите шкафчики к северо-востоку, поднимитесь по лестнице с левой стороны и обчистите соседнюю комнату, где лежат медицинские препараты. Когда закончите, то покиньте лабораторию.
Вернитесь в коридор, примите в правую сторону и спуститесь вниз по склону. Внизу продолжайте идти вперёд и двигайтесь по синей линии к лаборатории передовых систем. На вершине склона примите в правую сторону и войдите в лабораторию. Оказавшись внутри, подождите, когда из комнаты с левой стороны выйдет учёный, и заберите боеприпасы. Прочитайте исследовательские заметки на терминалах к востоку и северо-востоку. Когда закончите, то пройдите через дверь на северо-востоке и поговорите с доктором Мэдисон Ли, одетым в синий костюм.
Узнайте об отделении, и доктор предложит установить в ваш пип-бой тот самый чип, что позволит вам быстро перемещаться в Институт по собственному желанию. Согласитесь и завершите разговор, выбрав оставшиеся фразы.
Далее покиньте лабораторию передовых систем и следуйте вниз по склону с правой стороны. Заберите медикаменты из стола слева и двигайтесь по следующему склону. Бегите по чёрной линии к лаборатории синтетиков. На вершине склона примите в правую сторону и войдите в лабораторию. Внутри следуйте по коридору впереди и за стеклом с правой стороны увидите последнего учёного, одетого в чёрный костюм. Когда тот переместится в соседнее помещение, то следуйте за ним и начните диалог. Узнайте обо всём и, в конце концов, завершите беседу.
Цель. Использовать сетевой сканер.
Прежде, чем покинуть лабораторию, исследуйте локацию и найдите терминал на столе неподалёку. Прочитайте о деятельности Института, выберите пункт «Загрузка голограммы». Выберите сканер и начните процесс, чтобы завершить текущее задание. Обратите внимание, что если вы выберите опцию «копирование зашифрованного сообщения», то выполните квест фракции «Подземка». С другой стороны, вы можете присоединиться к Институту.
После того, как сюжетный квест будет завершён, вам будет доступно быстрое перемещение в Институт. Кроме того, в журнал будет добавлен квест, связанный с синтетиками. Это первый из квестовой линейки фракции Института. С этого момента вы можете продолжать выполнение дополнительных и фракционных квестов. Обратите внимание на то, что выполнение поручений одной фракции, ухудшает ваши отношения с другой. Затем вам нужно будет выбрать одну из фракций, после чего вы станете близки к концовке Fallout 4.
Задержание
Двигайтесь за угол справа. Пройдите через дверь, чтобы столкнуться лицом к лицу с разбойником. Когда войдёте в помещение, то разберитесь с врагами. Примите решение, как поступить с капитаном, затем обыщите локацию и вернитесь к Отцу. После того, как вы поговорите с ним, он скажет, что для вас была приготовлена комната. Идите в неё и осмотрите помещение. Когда это будет сделано, то квест завершится, и начнётся новое задание.
Битва за Банкер-Хилл
После того, как сражение подойдёт к концу, то на одной из сторон площади найдёте красную дверь, чтобы попасть в лагерь. Внутри бой продолжится. Опять же действуйте по той же схеме, что и раньше. Вы должны будете вновь поразить странного персонажа, когда это будет возможно. В конечном счёте, вы вновь должны будете поговорить с Отцом. Решите судьбу четырёх сбежавших синтетиков и вернитесь к Отцу. Для разговора с ним возвращаться в Институт необязательно. Двигайтесь к C.I.T. Внутри здания, вероятно, нужно будет немного повоевать. Поднимитесь на крышу, где сможете найти Отца. На этом задание завершится.
Новый облик человечества
Войдите внутрь Института и идите к месту встречи. Прослушайте разговор присутствующих людей, затем вновь поговорите с Отцом. После этого миссия закончится, причём автоматически начнётся следующее задание.
Масс Фьюжн
Следуйте вниз по лестнице, чтобы поговорить с Элли об отце. Она расскажет вам о плане получения специального предмета, который позволит ускорить процесс сборки ядерного реактора. Двигайтесь к месту назначения, куда вы пока что не можете быстро путешествовать. Когда будете на месте, то игра предупредит вас, что это решение сделает вас постоянным врагом Братства Стали. Выполните какие-либо задания Братства Стали прежде, чем сделаете этот шаг.
После того, как вы это сделаете, то окажетесь на нужной локации по текущему квесту. Сразитесь с несколькими представителями Братства Стали, соберите пароли в столе. Теперь двигайтесь к отмеченному маркёром компьютерному терминалу и используйте полученные коды. Прочтите записи, чтобы выяснить, что необходимый предмет находится под землёй. Войдите в лифт в центре главного помещения и используйте его, чтобы спуститься ниже.
Пока вы двигаетесь на лифте вниз, вас будут атаковать противники. Укрытий здесь мало, поэтому будьте готовы использовать много аптечек. Когда окажетесь на дне, то идите в комнату с левой стороны, чтобы отыскать ключ. Прежде, чем использовать ключ, выйдя из комнаты, идите в правую сторону. Через кучу мусора вы можете попасть в комнату с выключателем. Переключите его, чтобы вновь активировать лифт и собрать лут. Используйте ключ на следующей двери комнаты и пройдите внутрь, чтобы отыскать дыру в земле, через которую можно попасть на уровни ниже.
Изучая нижние уровни, не спешите, собирая полезные предметы и осматривая всё вокруг. Важных предметов нет, но зато есть огромное количество боеприпасов и других вещей, которые могут быть вам интересны и необходимы. Когда будете готовы продолжить, то отыщите лифт, расположенный на самом нижнем уровне. После того, как окажетесь на месте, Элли скажет вам, что подождёт вас, пока вы изучаете комнаты.
Вы должны войти в ядро. Однако прежде, чем это сделать, пройдите в небольшое помещение поблизости и заберите костюм, защищающий от излучения. Дело в том, что, как только вы войдёте в ядро, то уровень излучения будет равен 20 рад/сек. Используйте боковой проход и нажмите на кнопку, чтобы пройти внутрь. Подождите, пока закончится цикл.
После того, как вы окажетесь внутри ядра, подойдите к основной консоли и нажмите на кнопку. Возьмите агитатор, что приведёт к блокировке. Уничтожьте турели, а затем покиньте это место тем же путём, которым вы сюда пришли. Нажмите на кнопку. Когда будете уходить, то процесс обеззараживания снимет с вас весь уровень радиации, поэтому использовать медикаменты не придётся.
Важная миссия
Идите и поговорите с Отцом. Он расскажет вам о команде, которая была отправлена на поиски Уоллеса, но, в итоге, столкнулась с проблемами. Быстро переместитесь к указанному месту, где столкнётесь с некоторыми противниками, защищающими локацию. Расправившись с ними, пройдите внутрь дома, чтобы найти вашего осведомителя Энрико.
После разговора с ним подойдите к двери, которая ведёт к Уоллесу. Поговорите с ним через эту дверь. Ваша конечная цель заключается в том, чтобы убедить его. Энрико что-то скажет вам, что приведёт к завершению текущего и началу нового квеста.
Запуск
Вернитесь в Институт и поговорите с Отцом. Он скажет, что вы должны записать сообщение. Во время записи вы можете выбирать различные варианты. Затем вновь поговорите с Отцом.
Вот правильная схема:
— Кнопки с левой стороны.
— Циферблаты в центре.
— Трубы с правой стороны.
После того, как всё будет включено, вернитесь к Отцу и доложите об этом. Он находится в районе реактора. Включите реактор, когда будете готовы, и поговорите с Отцом. Вы должны будете присутствовать на встрече. Двигайтесь туда. Вы поговорите с директорами и примите несколько долгосрочных решений. Когда разговор закончится, то квест будет завершён. Начнётся новое задание.
Оборвать связи
Двигайтесь в область реактора и поговорите с Отцом. Он скажет, что вы должны устранить всех союзников, которые помогли вам попасть сюда. Если вы ответите положительно, то вам предстоит с ними сразиться. Это означает, что нужно положить конец связи с «Подземкой». Следуйте к месту и уничтожьте всех. Это будет очень жестокая борьба. Помните о ловушках в зале. Когда всех уничтожите, то вернитесь и поговорите с Отцом. Этот квест закончится и начнётся новый.
Крушение дирижабля
После разговора с Отцом поговорите с доктором Ли. Вы будете проинформированы о следующем задании. Вам предстоит столкнуться с Братством Стали и их роботом Либерти Прайм. Когда будете готовы, то двигайтесь к месту. Пройдите через дверь. Оказавшись внутри, зачистите локацию и двигайтесь на верхний уровень. Здесь будет целая группа людей, а также несколько генераторов. Когда вы их увидите, то уничтожьте как можно быстрее. Синтетики будут помогать вам в этом деле.
Заканчиваем прохождение Fallout 4 от StopGame.
Старайтесь держаться ближе к роботу. Когда взлом будет выполнен на 100 %, то робот уничтожит дирижабль Братства. Вы телепортируетесь на небольшое расстояние, откуда сможете насладиться картиной.
Fallout 4 как покинуть институт
Столкнулся с проблемой, что в дополнении Far Harbor у меня игра автоматически перешла на режим выживания и в этом режиме попав в Институт выбраться из него уже невозможно. В англоязычных видео люди свободно из Института могут телепортироваться в зону Развалины института, но у себя я могу поставить лишь метку.
Как можно решить проблему не меняя режим сложности?
Разобрался. Чтобы выбраться необходимо на лифте подняться наверх, к ретранслятору(через который вы впервые попадаете в институт). На пульте управления сбоку будет кнопка, после ее активации нужно зайти в комнату телепортации и после этого игрока телепортирует на Развалины института.
А что собственно за кнопка на пульте? Что она даёт?
Поднявшись на центральном лифте попадаем в помещение с пультом управления.Подойдя к терминалу справа можно найти кнопку. После активации запускается 10 секундный отсчет, после которого голос оповещает, что ретранслятор работает в штатном режиме. Далее заходим в комнату позади терминала и нас телепортирует в локацию Развалины института. Иного способа покинуть Институт на режиме Выживание я не нашел.
Fallout 4: Начало и прохождению за Институт
Посмотрев начальное видео, начинаем настраивать внешность нашего персонажа с помощью соответствующего меню. Выбрав самую подходящую для него внешность, отправляемся рассматривать дом и играем с Шоном – маленьким сыном героя.
Затем на кухне нужно будет побеседовать с роботом Кодсвортом, после чего встречаем представителя компании «Волт-тех». Наш персонаж будет с ним беседовать. Нам тем временем предстоит ввести имя и распределить очки на силу, харизму, удачу, выносливость, ловкость, восприятие и интеллект.
Пообщайтесь с женой и отправляйтесь к ребёнку: над его кроваткой нужно включить игрушку. Затем снова поговорите с женой и вернитесь к роботу, а затем быстрее идите к убежищу. Пообщавшись с офицером, идите за забор, зайдите на площадку лифта и спуститесь вниз. Двигайтесь вперёд и возьмите комбинезон, а затем садитесь в камеру.
После покидаем убежище и идём в сторону дома. У входа в дом стоит наш робот, с которым тоже нужно поговорить. Осмотрите дома поблизости и ликвидируйте насекомых, а заодно найдите пару сейфов.
Затем отправляйтесь в Конкорд. На стоянке грузовиков будет пёс напарника, мастерская и куча кротокрысов, а под заправкой вы сможете обнаружить маленькую пещеру.
Жемчужина содружества
У входа в Даймонд-сити обнаружится Пайпер, которую не будут пропускать. Поговорите с ней, после чего сразу входите в город. Там нужно будет пообщаться с мэром МакДонахом.
Идём в дом Пайпер и общаемся с ней. Она поведает нам о сыщике Нике Валентайне: туда теперь и предстоит нам идти. Правда, детектива на месте не окажется, так что сперва его нужно будет найти!
Валентайнов день
Идём в Бостонскую Коммуну и спускаемся до станции «Парк-Стрит». Внутри будут гангстеры, с которыми нужно расправиться. Затем идём ниже и разбираемся с другими. Туннель закончится входом в убежище 114. Спускаемся ещё ниже и, пройдя сквозь большой зал, спрыгиваем в подвал и в итоге оказываемся в новом зале. Там нужно будет расправиться с Дино.
Опускаемся дальше, взламываем терминал и выпускаем детектива. В комнате на столе есть Пупс на красноречие. Пообщавшись с Ником, проходим вместе с ним к выходу. Встретившись по дороге с главарём гангстеров, беседуем и с ним. Можно расправиться с ним или уговорить Дарлу вернуться домой. После на улице общаемся с Ником и отправляемся к нему в офис.
Откровение
За столом общаемся с Ником, а после отправляемся к подозреваемому. Без ключа войти в дом Келлога у Ника не выйдет, так что придётся идти в приёмную мэра, подняться на лифте и поговорить с Женевой. Если не захочется её уговорить, можно подкупить.
После осматриваем дом Келлога и под столом на первом этаже обнаруживаем красную кнопку. Затем оглядываем потайную комнату и следуем за собакой, взявшей след.
Воссоединение
«Друг человека» приведёт к реке, где вы найдёте сигару. Затем проходите вдоль железной дороги и отыскивайте переход. Псина будет лаять на окровавленные повязки.
Ступаем вперёд, находим пустое помещение с подвалом и движемся дальше. Вскоре мы вновь обнаружим висящие на заборе кровавые тряпки, а затем войдёт в Форт-Хаген. Двигаясь влево от места, на которое покажет собака, спустимся вниз и зайдём на парковку, а после пройдём в дверь с красной надписью «EXIT».
Имейте в виду, что в доме кишмя кишат синты.
Слева одного из столов вы найдёте сейф в полу. Пройдите в комнату с запертыми синтами и сядьте в лифт, а затем, пройдя по коридору, спуститесь ниже. Услышав голос Келлога, идите на него.
Ваша задача: пройти в ответвление справа и найти пароль от арсенала в красном ящике. Несколько поодаль вы обнаружите и арсенал с кучей всяких полезностей, а также Келлога. Пообщаться с нами он не откажется. Более того, он поведает, что Шон вырос и в настоящее время находится в Институте. После расправьтесь с Келлогом.
Опасные мысли
Идём на встречу с доктором Амари. Необходимо зайти в Добрососедство и разделаться с ребятами у входа.
Входим в Дом Воспоминаний и спускаемся, смотрим на процедуру, а затем погружаемся в капсулу. Проходя по цепочкам от воспоминания к воспоминанию, слушаем разговоры, а после беседуем с доктором и Ником.
Светящееся море
Воспользовавшись разными препаратами, которые помогут снизить воздействие радиации, облачаемся в Силовую Броню и быстро переходим радиоактивное поле. Держим курс в левый нижний угол на карте.
Затем переходим через возвышенность и замечаем небольшое поселение – Кратер Атома. Там нам нужно поговорить с девушкой, а после двигаться вперёд, чтобы найти Скалистые пещеры. А затем говорим с Верджилом.
Охотник / жертва
Движемся до руин Института. В Пип-бое (раздел «Радио») ищем сигнал охотника, а затем отправляемся в сторону увеличения мощности сигнала. Задача – найти отметку на карте Гринтек Дженетикс (это будет крупное здание зелёного цвета) и попасть внутрь.
Поворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж. Затем идём по коридорам и разбираемся со стрелками, после чего движемся на самый верх и садимся в лифт.
Поднявшись ещё выше, беседуем с Z2, а затем забираем чип охотника. А перед тем, как окончательно покинуть здание, нужно спасти девушку-синта K1-98. Для этого движемся к лестнице напротив: под ней будет красный ящик, а в нём – пароль от терминала.
Молекулярный уровень
Отдайте чип доктору Амари, а после отправляйтесь к Старой Северной церкви: она располагается несколько выше Добрососедства.
Внутри церкви спускайтесь в подвал и разыщите на стене Кольцо Пути Свободы. Поверните кольцо и с помощью красной стрелки введите слово «RAILROAD». После поговорите с жителями Подземки, отдайте им чип и получите код. Можете идти к Верджилу.
А по желанию можете поговорить отдельно с Подземкой, Братством Стали и Минитменами. Идите в Санкчуари и поговорите с Престоном Гаври. Он даст дополнительный квест – «Первый шаг».
«Первый шаг». Ступайте в Тенпайнс-Блафф и поговорите с поселенцем. Он попросит вас о помощи в борьбе с рейдерами, которые нападают на поселенцев со стороны фабрики Корвега. Необходимо зачистить местность вокруг завода и внутри здания.
Сообщите поселенцам, что рейдеры ликвидированы, а после поговорите с Престоном. Он предоставит вам новое задание – «Теплица «Гринтоп». Но помочь Престону со схемой можно и без выполнения квеста.
Общайтесь с Престоном и идите к Стурджесу. Строительство платформы потребует 10 пунктов алюминия, 5 – стали, 3 – проводки и, конечно, электроэнергию. Разгребая хлам в Санкчуари, вы сможете всё это найти. Постройте всё в нужном месте и снова побеседуйте со Стурджесом.
Теперь вам необходимы ещё три компонента:
Все указанные в скобках детали будут отмечены на карте. В принципе, вы можете подбирать их и во время путешествий по Пустоши.
Учреждение закрытого типа
После того, как Отец договорит, проходим в лифт. Разыскиваем Шона и беседуем с ним, а после – с Отцом. Далее отправляемся знакомиться с руководителями отделений. Правда, они будут в разных местах локации. Поднимаемся наверх и устанавливаем вирус в компьютерный терминал.
Задержание
Говорите с Отцом и идите искать синта, стоящего во главе рейдеров. Найдя охотников, штурмуйте главную базу. После отправляйтесь к кораблям и устраняйте рейдеров на местности. Поднимитесь на верхушку опрокинутого сухогруза и залезьте внутрь. Там обнаружится Гэбриэл. Выберите, что с ним предстоит сделать, а затем возвращайтесь к Отцу и осмотрите свою комнату.
Битва за Банкер-Хилл
Побеседуйте с Отцом, а затем идите в отмеченную точку и поговорите с охотником. Выбирайте сторону Института, а затем расправьтесь с противниками, стоящими на входе. Пройдите за забор по синему автобусу.
Идите в подвал: там вы встретите кучу врагов. Найдите комнату с синтами-беженцами и активируйте коды сброса. Отправляйтесь обратно в Старый Институт и встретьте на крыше Отца. С ним нужно поговорить.
Новый облик человечества
Вам необходимо добраться до Института и послушать проходящие там переговоры. Затем задержитесь в Институте и поговорите с Отцом.
Масс Фьюжн
Пообщавшись с Элли Филмор, идите в указанное место – Масс Фьюжн – через телепорт (а до него нужно подняться на лифте). Обратите внимание: посещение Масс Фьюжн раз и навсегда сделает вас врагом Братства Стали!
Телепортируйтесь на место и сразитесь с солдатами Братства. Затем разыщите терминал. Имейте в виду, что ключ и пропуск для лифта лежат на столе в соседней комнате, перед комнатой с телевизором. А затем узнайте, где можно добыть бериллиевый импеллер.
Спускайтесь вниз. Вы встретите много врагов из Братства. Отыскав рубильник, верните электричество лифту и активируйте его. Спуститесь ниже и перейдите в другой лифт.
В конце этого длительного «погружения» вы должны оказаться у реактора. Зайдите внутрь через шлюз, предварительно нажав красную кнопку. Здесь высока радиация, так что лучше максимально подготовиться перед входом. Быстро поднимитесь и нажмите кнопку «Разблокировать реактор», а затем возьмите его и убегайте отсюда. По дороге разберитесь с массивным роботом-охранником и другими врагами. Из здания можно уйти через тот же лифт. Покинув его, возвращайтесь в Институт.
В западне
Общаемся с Отцом и движемся к указанной локации. Расправляемся на месте со стрелками и беседуем в доме с Энрико. А после через дверь уговариваем Уоллеса.
Запуск
Общаемся с Отцом и записываем с помощью микрофона его речь для Содружества. Затем идём в Даймонд-Сити и добираемся до радиостанции. Нам необходимо установить подряд три детали слева направо:
У последней черты
Говорите с Отцом. Он пошлёт нас на убийство Дездемоны из Подземки. А дальше решайте, стоит ли её убивать. В случае, если вы хотите продолжить играть за Институт, то вам необходимо будет сделать это. Если же вы пощадите Дездемону, то финальные миссии Fallout 4 вы будете проходить за другую фракцию – Подземку.
Но в данном гайде мы рассказываем о прохождении основного сюжета только за Институт. Поэтому безжалостно разделайтесь со всеми, кто будет в Подземке, в том числе и с Дездемоной. После вернитесь к Отцу и расскажите ему о проделанной работе.
Кораблекрушение
Поговорив с Отцом, идите к доктору Ли. Послушайте Розалинду и телепортируйтесь. Пролезьте через охраняемую территорию и войдите в здание сквозь прогал в стене.
Здесь вас встретит огромное количество противников, но в борьбе с ними вам помогут синты. Поднимитесь наверх по лестнице и уничтожьте все три генератора Братства Стали. (До третьего придётся дополнительно подняться на лифте.)
После идите к роботу Либерти Прайму. Ваша задача – защитить синта, взламывающего робота от пришедших на место солдат из Братства стали. Как будет выполнено задание, покиньте территорию.
Расщепление семьи
Всё, что потребуется сделать в этой миссии, – это поговорить в институте с Отцом. На этом закончится основная сюжетная линия игры.