- Обзор под-мода Drag X от компании Voopoo
- Упаковка Voopoo Drag X Pod Mod
- Комплектация Voopoo Drag X Pod Mod
- Внешний вид и конструктив Voopoo Drag X Pod Mod
- Картридж и испарители Voopoo Drag X Pod Mod
- Технические характеристики Voopoo Drag X Pod Mod
- Экран и управление Voopoo Drag X Pod Mod
- Впечатление и выводы
- Drag X: обзор картриджа, испарителей, функционал платы, эксплуатация и выводы pod от Voopoo
- Комплектация
- Информация для сведения
- Технические параметры
- Картридж и испарители
- Батарейный блок, плата, управление pod
- Авторское мнение
- Drag x как включить автозатяжку
- Drag S: устройство картриджа, выбор испарителей, RBA – база, выводы
- Комплектация
- Информация для сведения
- Технические параметры
- Картридж и испарители
- Батарейный блок, плата, управление pod
- Авторское мнение
- Инструкция
Обзор под-мода Drag X от компании Voopoo
В данном обзоре мы рассмотрим функциональный под-мод с названием Drag X от популярного китайского бренда – компании Voopoo.
Спасибо магазину SigaretNet за предоставленное устройство
Содержание и навигация
Упаковка Voopoo Drag X Pod Mod
Под-мод Drag X поставляется в лаконичной упаковке, которая открывается по принципу спичечного коробка. Спереди пользователя встретит изображение продукта, отметка о его цвете, логотип производителя и логотип фирменной платы GENE Chip, а также некоторые основные фишки девайса.
Грани коробки снабжены ссылками на аккаунты производителя во всех актуальных социальных сетях и QR-кодом, ведущим на сайт компании Voopoo. На задней стороне разместилась информация о разработчике, всяческие предупреждения, код для проверки девайса на оригинальность и перечисление комплекта поставки.
Комплектация Voopoo Drag X Pod Mod
Внешний вид и конструктив Voopoo Drag X Pod Mod
Drag X Pod Mod изначально выпускался в семи основных цветовых решениях, но чуть позже производитель добавил еще четыре расцветки, а с недавних пор устройство стало продаваться еще в четырех, с полированным металлическим корпусом.
Передняя панель под-мода оснащена как классический боксмод: кнопка Fire, экран, клавиши регулировки выходной мощности и зарядный порт чуть ниже. Девайс имеет небольшие габариты и умеренный вес, а в качестве материала изготовления здесь по большей части выступает металл, активно собирающий на себе отпечатки пальцев и, что вероятно, царапины.
Для более удобного и тактильно приятного хвата задняя сторона устройства получила в свое распоряжение кожаную вставку, на которой тиснением нанесен логотип DRAG. На металлических частях внизу есть также логотип производителя и платы. Общая форма под-мода слегка угловатая, но не слишком врезающаяся в руку пользователя.
Из органов взаимодействия с функционалом девайса в его верхней части есть ползунок, отвечающий за здешнюю регулировку обдува. Перемещением данного механизма в горизонтальной плоскости позволяется открывать или закрывать два противоположно расположенных друг к другу отверстия по бокам. Ширина каждого такого выреза достигает почти 1см, что немало, и на полностью открытом обдуве затяжка получается излишне свободной.
Сверху в Drag X Pod Mod вставлен картридж, и на него мы посмотрим чуть позже, а в торцевой части расположена крышка аккумуляторного отсека, изначально слегка шатающаяся, но при установке батареи сидящая недвижимо. Здесь же есть гравировки с сертификатами и стрелочка, указывающая направление открытия.
Конструктив крышки аккумуляторного отсека выполнен по принципу откидывающейся дверцы. Внутри можно видеть крупный контакт с обозначением правильной полярности батареи (на дне шахты такого обозначения нет). Работает под-мод от одного аккумулятора формата 18650, который устанавливается плюсовым контактом вниз, а минусовой частью соприкасается с крышкой.
При установке элемента питания устройство не включается автоматически, а требует пятикратного нажатия на кнопку Fire, после чего на экране отобразится логотип девайса и версия прошивки платы GENE.TT Chip.
Картридж и испарители Voopoo Drag X Pod Mod
В коннекторную часть батарейного блока картридж удерживается за счет достаточно мощных магнитов, которые соединяются с металлической площадкой на дне посадочного отверстия. Здесь же расположена позолоченная (во всяком случае так выглядящая) контактная группа.
Картридж представляет собой монолитный резервуар для жидкости объемом до 4.5мл. Для его заправки в торцевой части предусмотрено одно отверстие под резиновой заглушкой. На этом же месте производитель разместил целых четыре небольших с виду магнита, но каждый из них обладает настолько большой силой, что, вероятно, хватило бы и одного.
За производство пара и вкуса отвечают сменные испарители, а в комплекте, как и говорилось в самом начале, поставляются сразу два койла под разные мощности: PnP-VM1 0.3Ω от 32Вт до 40Вт и PnP-VM6 0.15Ω от 60Вт до 80Вт. Компанией Voopoo заявлена поддержка всей обширной линейки испарителей серии PnP, в том числе и обслуживаемой базы, приобретаемой отдельно. Оба сменника из коробки имеют внутри сетчатый койл. Установка интуитивно понятная: просто вставляем испаритель в отверстие на дне картриджа, и так же просто происходит извлечение.
Перед началом использования стоит уделить внимание пропитке испарителя и прокапать хлопок там, где он виднеется. После заправки непосредственно картриджа рекомендуется подождать еще какое-то время, чтобы не получить при первых затяжках неприятный привкус гари.
Технические характеристики Voopoo Drag X Pod Mod
Экран и управление Voopoo Drag X Pod Mod
В девайсе установлена собственная плата от производителя с цветным OLED-дисплеем – GENE.TT Chip. На главном экране пользователь обнаружит следующую информацию: заряд аккумулятора, сопротивление испарителя и подаваемое напряжение, мощность, время последней затяжки и общий счетчик затяжек.
Основных режимов парения в под-моде два: SMART и RBA. Первый режим умеет автоматически подбирать мощность по сопротивлению испарителя, а также запоминать Ваттаж. Второй режим, к слову, тоже умеет это делать, но позволяет, в отличие от первого, выставить максимальную выходную мощность до 80 Ватт, а SMART-опция не даст выставить мощность, большую от максимальной для конкретного койла. Регулировка, кстати, происходит с шагом в 1 Ватт. Переключение между режимами делается трехкратным нажатием клавиши Fire.
Как в SMART, так и в RBA при достижении границы ваттажа на экране покажется соответствующее уведомление. Различного рода подсказки будут всплывать и в других сценариях использования устройства: при низком зарядке АКБ, при перегреве, при отсечке, при коротком замыкании и при проблемах с атомайзером. Одновременным нажатием кнопки Fire и клавиши «плюс» позволяется заблокировать регулировку мощности, а то же действие, только с кнопкой «минус» очистит счетчик затяжек. Из других полезных функций в Drag X можно отметить систему рейтинга и «ачивок», присваивающую пользователю звание от IRON до KING в зависимости от «размеров облаков».
При подключении зарядного кабеля формата USB Type-C на экран устройства будет выведена соответствующая информация, включающая надпись CHARGING, иконку и проценты. Максимальный ток заряда в данном случает составит 5В и 2А.
Впечатление и выводы
К под-моду Drag X придираться особо не хочется по многим причинам. Комплект поставки, например, содержит в себе все необходимое. Качество сборки не вызывает нареканий, а вставка из кожи заметно прибавляет в эргономике. Радует и простота в эксплуатации как самого батарейного блока, так и картриджа. В первом случае на выручку приходит умная плата с быстрым откликом и понятными режимами парения, позволяющими не беспокоиться о выборе правильного ваттажа. Во втором же случае доступна быстрая и беспроблемная замена испарителя, а также вкусопередача за счет сетчатых койлов. Последние так и вовсе представлены в широком ассортименте. Объем в 4.5мл тоже нельзя не отметить – внушительный показатель. Наличие поддержки сменных аккумуляторов пусть и не новшество, но полезная особенность. Да и быстрая зарядка в 2А аналогичным образом как нельзя кстати.
Неприятных моментов в Drag X не так уж и много, но они есть, как и в любом продукте. Так, в первую очередь нужно упомянуть не самый практичный корпус, который, благодаря своему глянцевому покрытию, не только собирает на себе отпечатки пальцев и из-за этого всегда выглядит потасканным, но и в будущем будет сильно царапаться. Есть вопросы и к начинке платы, а точнее к абсолютно ненужной системе рейтинга. Это игрушка или девайс для парения? За наличие регулировки обдува, конечно, спасибо, но ее работа оставляет желать лучшего. Воздухозаборные отверстия огромные, их два, а при частичном их перекрытии затяжка становится прерывистой, как будто потоку воздуха что мешает плавно проходить сквозь испаритель.
Плюсы:
Минусы:
В магазине SigaretNet устройство на данный момент можно приобрести за 129.9 BYN.
2021 | Павел Котков
Фотографии | Павел Котков
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Drag X: обзор картриджа, испарителей, функционал платы, эксплуатация и выводы pod от Voopoo
Drag X является pod системой, которая работает на съёмном аккумуляторе 18650 и это не одно отличие от Voopoo Drag S, хотя внешне эти гаджеты очень похожи между собой. Ну что пора в обзор, узнаем обо всём по порядку.
Комплектация
Гаджет, два испарителя, кабель для зарядки, инструкция.
Информация для сведения
VOOPOO Drag X POD выполнен из металла, пластика и кожзама. Доступен в 7 вариациях: Classic, Carbo Fiber, Retro, Mashup, Chestnut, Marlasa, Galaxy Blue. Внутри установлен чип GENE.TT с поддержкой от 0.1 Ом и мощностью в 80 Ватт. Для работы картридж использует испарители из линейки PNP.
Технические параметры
Выходная мощность: от 5 до 80 Вт,
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3 Ом,
Тип аккумулятора: 1*18650,
Объем танка: 4.5 мл,
Режим работы: VW.
Размеры
Высота: 95 мм,
Ширина: 32.5 мм,
Толщина: 28 мм.
Картридж и испарители
Картридж выполнен из полупрозрачного пластика. Круглый дриптип совместили с телом бака и является несъёмным. Танк вмещает 4.5 мл.
Отверстие для заправки находится снизу.
В наборе идет два испарителя: PnP-VM6 на 0.15 Ом и PnP-VM1 на 0.3 Ом. Хорошая новость – испарики от других подов Вупу.
Регулировка обдува осуществляется при помощи специального ползунка на батарейном блоке, который будет вращать картридж.
Картридж держится внутри на паре магнитов.
Батарейный блок, плата, управление pod
Корпус выполнен из цинка с черной матовой покраской. С обратной стороны находятся декоративная вставка под кожу и ползунок регулировки тяги.
По бокам расположены отверстия забора воздуха.
На лицевой панеле находятся цветной экран, кнопки управления и порт для зарядки.
Крышка батарейного отсека расположена снизу и крепится на защелке. Для работы используется один аккумулятор формата 18650.
У Voopoo Drag X Pod установлен новый фирменный чип под названием GENE.TT. Среди режимов доступен только вариватт до 80 Ватт от 0.1 Ом.
На главном экране можно найти информацию о мощности, сопротивлении и уровне заряда. Судя по значку в виде замка, будет возможность для блокировки либо кнопок регулировки, либо и кнопки Fire.
Как забавный момент, помимо количество затяжек снизу есть параметр с достижениями. Чуть позже обещают представить подходящий переходник с 510 коннектором.
Авторское мнение
Конструктив картриджа вызывает некоторые вопросы. Почему они не захотели посадку под привычные 510 дриптипы? Да и нижняя заправка выглядит не особо примечательной. Благо у танка вполне приличный объем в 4.5 мл, да и используется знакомая линейка испариков, где есть РБА база. Поэтому с покупкой расходников проблем не возникнет.
За регулировку обдува спасибо, но вот ее точность будет известна только после детального обзора. Внешний вид батарейного блока получился интересным и конечно, сильно похож девайс на Drag S.
Угловатой передней панелью он напоминает всю линейку устройств компании Voopoo, рисунок которых мы представили ниже.
Если смотреть слева направо, то Vinci самый маленький из представленных. Voopoo Vinci X и Drag S примерно одинаковой высоты. А герой нашего обзора оказался самым высоким, поэтому может оттолкнуть любителей пара, которые не любят такие высокие вейп-устройства.
А вот задняя вставка под кожу была явно “позаимствована” от популярного GeekVape Aegis Boost. Плата получила вполне привычные характеристики для ПОДа на одном сменном аккуме. Пункт с ачивками слегка позабавил, но как он будет работать — производитель не уточняет. На данный момент за набор в предзаказе хотят около 40 долларов.
За Вупу Драг Икс с одним картриджем, двумя испариками и устройство с функционалом полугодичной давности — дорого. Тут либо добавить в набор второй картридж, либо опустить до 30-35. Тогда набор будет более привлекательным к покупке.
Видео
Drag x как включить автозатяжку
Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.
Подготовка к первичному использованию
Настройка VOOPOO DRAG S
Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, двигайте ползунок регулировки обдува на задней части вейпа.
Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.
Выбор режима работы. Для переключения между режимами быстро нажмите кнопку питания 3 раза. Доступно 4 режима работы DRAG S: 1. Режим S (A&P). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P). Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (A&P). Режим настройки мощности без ограничений. Активация происходит как при нажатии на кнопку, так и при затяжке. 4. Режим R (P). То же, что и предыдущий, но активация возможно только при нажатии на кнопку Fire.
Как зарядить DRAG S?
Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.
Возможные проблемы и их решения.
Меры предосторожности
Drag S: устройство картриджа, выбор испарителей, RBA – база, выводы
Новинка мая в вейпинге Drag S от компании Voopoo. Этот вейп из серии Pod Mod, который работает на встроенном аккумуляторе 2500 мАч, используются сменные испарители из серии PnP.
Департамент маркетинга Voopoo решили использовать популярное название Drag, ведь все помнят популярный первый Драг, который даже сейчас на вейп-барахолкой пользуется спросом. Несколько позднее, в начале эпохи Pod System, Voopoo выпустила Drag Nano и год назад это был очень популярный Pod. Вот и сейчас, с выходом Драг С компания Вупу решила использовать магическое слово “drag” с целью максимальных продаж нового устройства.
Спонсор выпуска крупнейший интернет-магазин продуктов для вейпинга Sourcemore.com
Комплектация
Drag S, два испарителя, кабель для зарядки, инструкция.
Информация для сведения
Vоороо Drag S Pod изготовлен из металла, пластика и кожзама. Мод представлен в 7 вариациях: Classic, Carbo Fiber, Retro, Mashup, Chestnut, Marlasa, Galaxy Blue. Внутри установлен чип GENE.TT с поддержкой от 0.1 Ом и мощностью в 60 Ватт. Для работы картридж использует испарители из линейки PNP.
Технические параметры
Выходная мощность: от 5 до 60 Ватт,
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3 Ом,
Ёмкость встроенного аккумулятора: 2500 мАч,
Объём танка: 4.5 мл,
Режим работы: VW.
Размеры
Высота: 87 мм,
Ширина: 33 мм,
Толщина: 28 мм.
Картридж и испарители
Картридж ничем не отличается от представленного для Drag X. Все такой же круглый встроенный дрип-тип, заправка снизу и объем в 4.5 мл.
Слегка изменилась комплектация – теперь в наборе поставляются два коила PnP-VM1 на 0.3 Ом и PnP-VM5 на 0.2 Ом.
Регулировка обдува и крепление не изменились. Кроме того, испарители подойдут от прошлых моделей девайсов, которые использовались например в Voopoo Navi.
Батарейный блок, плата, управление pod
Батарейный блок остался схожим со “старшим братом”, только слегка уменьшился по высоте за счет встроенного аккумулятора. Внешний вид имеет лишь некоторое сходство с Voopoo Vinci. Сзади находятся регулировка обдува в виде ползунка и вставка из кожзама.
С обоих сторон по боками присутствуют отверстия забора воздуха.
На лицевой панеле разместились цветной экран, кнопки управления и порт для зарядки.
Емкость встроенного аккума составляет 2500 мАч. В качестве чипсета используется GENE.TT. Он выдает до 60 Ватт в единственном режиме работы. Также плата поднимает сопротивления от 0.1 Ом.
Как и для Drag X, добавили режим с ачивками с непонятными на данный момент правилами.
Авторское мнение
Так как для версий X и S используются одинаковые картриджи, то вопросы по дрип-типу и нижней заправке остаются актуальными. Но и плюсы с хорошим объемом и широкой линейкой коилов нельзя не упомянуть.
Сам батарейный блок схож не только внешне, но и функционально с версией со съёмным аккумом. Единственный момент будет заключаться в небольшом снижении выходной мощности до 60 Ватт.
Также стоит упомянуть, что обе версии были представлены практически одновременно. Поэтому у читателей может возникнуть вопрос – а зачем это все надо?
Лично мы считаем, что угодить сразу всем пользователям практически невозможно. Существуют часть парильщиков, кто продолжает пользоваться устройствами на встроенном аккуме несколько лет после покупки. А дополнительные траты на аккумы и зарядку выглядят для них не особо нужными. Даже если со временем встроенная батарея перестает держать заряд, ее можно заменить во многих сервисных центрах рублей за 300-600. Поэтому S версия также сможет найти своего покупателя.
И с использованием сменных испарителей и RBA базы, 60 Ватт вполне хватит для комфортного парения. А дальше с проставкой под 510 атомайзеры, можно будет накрутить небольшой односпиральный бак, при желании. Ценник за данную версию находится пока в пределах 40 долларов. Как и “старшего брата”, цена высоковата, учитывая набор. Поэтому будем также советовать снижения до уровня 30-35.
Инструкция
Видео