- 4216 как уменьшить расход топлива
- Газель УМЗ 4216 подробно о расходе топлива
- Характеристики двигателя
- Что влияет на топливный расход Газели
- Как определить расход горючего
- От чего зависят цифры
- Как замерить расход
- Как уменьшить расход
- Вывод
- Как уменьшить расход топлива на двигателе умз 4216
- Как уменьшить расход топлива на двигателе умз 4216
- Как уменьшить расход топлива на двигателе умз 4216
- Какой расход бензина газель бизнес умз 4216
- Как уменьшить расход газа на газели — Финансовая жизнь
- УМЕНЬШАЕМ РАСХОД ГОРЮЧЕГО НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 на газеле бизнес
4216 как уменьшить расход топлива
Водители счастливы уже больше недели
Машина стала более приёмистой. Расход бензина в городе 16-18.
На трассе пока не проверяли, но должно быть 12-13 на сотню.
Водители счастливы уже больше недели
Машина стала более приёмистой. Расход бензина в городе 16-18.
На трассе пока не проверяли, но должно быть 12-13 на сотню.
Да. Я уверен и в этом уверены все мои друзья
Для решения любых проблем в эксплуатации а/м с двигателями серии ЗМЗ-406-405-409 у моего приятеля есть я.
На двигателе УМЗ-4216 из-за температурных деформаций деформирует блок цилиндров.
В 2012г. произвёл восстановительный ремонт двигателя.
Этот двигатель получился откровенно дерзким. Он и сейчас катается на а/м ГАЗ-24, рискуя порвать «баржу», как тузик грелку.
.
По стоимости получилось не дешевле, чем замена на ЗМЗ-405.22.
Снять двигатель с автомобиля, полностью разобрать, отдать на правку плоскости, протяжку постелей коленчатого вала и расточку цилиндров, купить нужные запчасти, головку в ремонт с полной перетряской (на 34 км Ленинградское ш.) собрать двигатель
. обошлось дороже 80 000 руб.
А Гарантии на то что будет работать НИКАКОЙ, т.к. блок опять может деформировать.
Чтобы двигатель УМЗ-4216 стал более выносливым после запуска двигателя обработал его Форсаном. Но больше с этим гемороем связываться не хочется.
Невозможность точно выставить уголовое положение распредвала относительно коленчатого вала и косозубая передача с коленчатого вала на распределительный вал которая не может дерхать угловое положение распредвала в пределах «видимости» системой КМПСУД исправного двигателя, а гоняет его на аварийных режимах.
Для корректной работы КМПСУД точность установки фаз ГРМ должна укладываться в «жёсткие» пределы плюс минус ОДИН градус.
На реальных двигателях получается гуляние фаз ГРМ в пределах 5-7 градусов.
Вот это настоящая БЕДА.
Но с этим заводским косяком можно бороться и даже побеждать.
За заводах-производителях этим заниматься не кому и не зачем, т.к. любое увеличение надёжности двигателей несёт им прямые убытки.
Поскольку двигатели ЗМЗ 406-405-409, применив в начале 2010г. двухрядные втулочно-роликовые цепи с пластмассовыми башмаками победил на пробег более 250 000 км и заскучал от того что никто не возвращается, меняю вектор наступления.
Начинаю бороться кардинально с косозубой передачей.
Для проверки того что получится установлю на двигатель ЗМЗ-420.00М своей ГАЗ-310231, оборудованной инжекторным впрыском от УМЗ-4216 и КМПСУД с блоком Микас-7.1 и ДАД.
А там посмотрим.
Газель УМЗ 4216 подробно о расходе топлива
В этой статье вы узнаете про расход топлива на Газели Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и его технические характеристики. Начиная с начала 1997 года на Ульяновском заводе начали изготовлять двигатели с повышенной мощностью. Первым был УМЗ 4215. Диаметр двигателя внутреннего сгорания (ДВС) был 100 мм. Позже, в 2003-2004 годах, вышла усовершенствованная модель под названием УМЗ 4216, которая стала еще более экологичной.
В автомобили ГАЗ устанавливали модель УМЗ 4216. Почти через каждый год модернизировали этот ДВС и в конечном итоге подняли его до уровня стандарта Евро-4. Начиная с 2013-2014 года, УМЗ 4216 начали устанавливать на авто «Газель Бизнес».
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.8d (дизель) | — | 8.5 л/100 км | — |
2.9i (бензин) | 12.5 л/100 км | 10.5 л/100 км | 11 л/100 км |
Характеристики двигателя
Технические характеристики УМЗ 4216, расход топлива. Этот двигатель является четырехтактным, в него входят четыре штуки цилиндра, которые имеют рядное расположение. Топливо, а именно бензин, стоит заливать Аи-92 или Аи-95. Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики УМЗ 4216 для Газели:
Головка блоков цилиндра (ГБЦ) сделана из стали, а именно из алюминия. Вес двигателя Газели составляет около 180 кг. К движку идет силовой аппарат, на котором закреплено дополнительно оборудование: генератор, стартер, водяной насос, приводные ремни и др.
Что влияет на топливный расход Газели
Определим, как происходит расход топлива у Газели УМЗ 4216, что на него влияет:
Как определить расход горючего
От чего зависят цифры
Нормы расхода топлива у Газели. Они записываются в литрах на 100 км пробега. Значения, которые предоставляет производитель, являются условными, так как все зависит от модели ДВС и способа вождения. Если посмотреть на то, что предлагает нам производитель, то двигатель внутреннего сгорания составляет 10л/100 км. А средний расход топлива на трассе у Газели будет колебаться от 11-15л/100 км. Что касается рассматриваемой нами модели ДВС, то расход бензина на Газели Бизнес УМЗ 4216 на 100 км – 10-13 литров, а реальный расход топлива у Газели 4216 на 100 км – 11 до 17 литров.
Как замерить расход
Обычно расход топлива автомобиля замеряют при таких условиях как: ровная дорога без ям, бугров и соответствующая скорость. Сами производители не учитывают многие факторы при измерении РТ, например: потребление бензина, или насколько прогрет двигатель, загруженность машины. Зачастую производители подают цифру ниже реальной.
Для того чтобы лучше узнать, какой точный расход горючего, сколько его нужно залить в топливный бак, необходимо к полученной цифре добавлять 10-20% от этой цифры. Автомобили фирмы «Газель» имеют разные модели движков, следовательно, нормы у них также разные.
Как уменьшить расход
Многие водители уделяют большое внимание расходу горючего, стараясь сэкономить. Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может забрать достаточно большую долю дохода. Давайте определим, какие существуют способы экономии:
Вывод
В этой статье мы рассмотрели УМЗ 4216 на Газели Бизнес, где подробно изложили его технические характеристики. Если сравнивать эту модель с предшественником, то можно сделать вывод, что агрегат не отличается по своим габаритам от УМЗ 4215. Даже параметры и свойства остались прежними, а объем – 2,89 л. Данный двигатель впервые укрепили деталями зарубежных производителей. На двигатель установили свечи зажигания импортного производства, добавили датчик положения дросселя, а также топливные форсунки. Благодаря чему качество работы улучшилось и срок эксплуатации увеличился.
Как уменьшить расход топлива на двигателе умз 4216
Как уменьшить расход топлива на двигателе умз 4216
ну так а чо ты хочешь? по городу груженым так и будет
Нечего подобного. Расход реально конский у топика. На 10 ку меньше должен быть.
Водители счастливы уже больше недели
Машина стала более приёмистой. Расход бензина в городе 16-18.
На трассе пока не проверяли, но должно быть 12-13 на сотню.
Водители счастливы уже больше недели
Машина стала более приёмистой. Расход бензина в городе 16-18.
На трассе пока не проверяли, но должно быть 12-13 на сотню.
Стандартный ответ человека который решает проблему любым другим способом, но главное не правильным. А почему? Потому что не может найти причину в том что есть. Вы уверены что с другим мотором у топика проблем будет меньше? Может всетаки разобратся с тем что есть на данном этапе, а советы по смене мотора оставить на лукавого и 80 тыщ денег оставить семейному бюджету?
По теме. Топику нужено два момента. Первый момент направлен на приведение мотора в рабочее состояние с исключением каких только возможно отклонений от нормы (компрессия, зазоры клапанов, соответствие меток считывающих датчиков положений к их реальному, устранение подсосов и тд и тп). Второй момент направлен на диагностику и правильную прошивку.
Что то более конкретное в помощь написать невозможно из за отсутствия технической информации по проблеме. Информация по расходу говорит то что что то неправильно, и не каплей больше.
Вы уверены что с другим мотором у топика проблем будет меньше?
Да. Я уверен и в этом уверены все мои друзья
Для решения любых проблем в эксплуатации а/м с двигателями серии ЗМЗ-406-405-409 у моего приятеля есть я.
На двигателе УМЗ-4216 из-за температурных деформаций деформирует блок цилиндров.
В 2012г. произвёл восстановительный ремонт двигателя.
Этот двигатель получился откровенно дерзким. Он и сейчас катается на а/м ГАЗ-24, рискуя порвать «баржу», как тузик грелку.
.
По стоимости получилось не дешевле, чем замена на ЗМЗ-405.22.
Снять двигатель с автомобиля, полностью разобрать, отдать на правку плоскости, протяжку постелей коленчатого вала и расточку цилиндров, купить нужные запчасти, головку в ремонт с полной перетряской (на 34 км Ленинградское ш.) собрать двигатель
. обошлось дороже 80 000 руб.
А Гарантии на то что будет работать НИКАКОЙ, т.к. блок опять может деформировать.
Чтобы двигатель УМЗ-4216 стал более выносливым после запуска двигателя обработал его Форсаном. Но больше с этим гемороем связываться не хочется.
Но с этим заводским косяком можно бороться и даже побеждать.
За заводах-производителях этим заниматься не кому и не зачем, т.к. любое увеличение надёжности двигателей несёт им прямые убытки.
Поскольку двигатели ЗМЗ 406-405-409, применив в начале 2010г. двухрядные втулочно-роликовые цепи с пластмассовыми башмаками победил на пробег более 250 000 км и заскучал от того что никто не возвращается, меняю вектор наступления.
Начинаю бороться кардинально с косозубой передачей.
Для проверки того что получится установлю на двигатель ЗМЗ-420.00М своей ГАЗ-310231, оборудованной инжекторным впрыском от УМЗ-4216 и КМПСУД с блоком Микас-7.1 и ДАД.
А там посмотрим.
Цыплят по осени считают.
Начинаю бороться кардинально с косозубой передачей.
Вместо шестерен которые достались двигателю ГАЗ-24 от двигателя ФОРД Кортина Консул в 1964-68гг. установлю зубчато-пластинчатые цепи Silent chain, как модернизировали в фирме ДОДЖ двигатель
.
Необходимое железо от двигателей ДОДЖ уже в гараже.
Можно увидеть фото данного железа?
Заранее спасибо.
Основная беда 4216 на газели, это заводская настройка включения эл.муфты вентилятора, из-за постоянного перегрева слабенький блок ведет винтом, ГБЦ тоже, если сразу, на новой сделать температуру включения 87С, то машины ходят нормально, 300000 км не предел;)
а вот расход у них всегда больше, особенно газа, так что для длинной газели и загрузки в три тонны расход нормальный;)
По поводу расхода этого мотора на таком авто мне не расказывай, у меня такая же и с таким же мотором! При общей массе в 5тонн загрузка меньше 2,5 тонны, так как пустая газель с таким кузовом, доработанная под груз и дальнобой всякими полезностями, оборудованная гбо, с полными баками и водителем весить будет намного больше заявленного в паспорте. В моём случии это 2700кг. В среднем по палате такие газели весят от 2,5 до 3 тонн! Пустые! По городу с таким грузом как у топика расход пропана должен скакать около 20 литров.
У этого мотора есть одна большая проблема, по сути с самим мотором не связанная-это корявое управление и програмное обеспечение.
Да. Я уверен и в этом уверены все мои друзья
При чем сдесь вы и ваши друзья? Или топикстартер ваш друг? Как вы можете отвечать за человека которого в глаза не видили? Это раз.
По поводу косозубой шестерни привода грм и отсутствие точности датчика фаз из за этого. Вы не в том направлении думаете. В этом месте нет проблем от слова совсем. Точности от датчика фаз нужно плюс минус километр, а ещё точнее ровно для того чтоб эбу поняло какой из двух цилиндров на сжатии а какой нет. Скажу более. На последних газелях с этим мотором от датчика фаз отказались совсем. Это два.
По поводу производимого вами капитального ремонта этого мотора и ценника. Я понятия не имею что нужно сделать с ним чтоб ценник ремонта вышел к 80 тысячам. Говорю это с большой уверенностью так как занимаюсь ремонтом таких моторов. Цена моего ремонта превышает цену ремонта в других местах моего региона минимум в два раза. Научите плиз меня такому ценнику и посоветуйте хорошего доктора для клиента, чтоб он ласты не склеил от такой цены. Мало того вы при таком ценнике гарантии не даёте. Здорово. Это три.
Можно увидеть фото данного железа?
Заранее спасибо.
Нижняя ступень цепного привода с зубчато-пластинчатой цепью и автономным натяжителем цепи пригодна для адаптации к двигателям от ЗМЗ-402.10 до УМЗ-4216.
Верхняя и нижняя ступень цепного привода уже адаптирована к двигателям ЗМЗ-409.10 и катается два года.
Нижняя ступень цепного привода с зубчато-пластинчатой цепью и автономным натяжителем цепи пригодна для адаптации к двигателям от ЗМЗ-402.10 до УМЗ-4216.
Верхняя и нижняя ступень цепного привода уже адаптирована к двигателям ЗМЗ-409.10 и катается два года.
Большей бредятины не читал ещё.
Оказывается проблема 402го и умз в точности фаз грм.
И только говноцепи раскроют потенциал этого замечательного мотора.
[QUOTE=alexgop;4343544]
По поводу косозубой шестерни привода грм и отсутствие точности датчика фаз из за этого. Вы не в том направлении думаете. В этом месте нет проблем от слова совсем.[/QUOTE
Проблема есть и весьма опасная для инжекторных двигателей УМЗ.
Моторист со стажем не понимает разницы между показаниями ДПРВ, датчика дающего сигнал для начала фазы впрыска, и установкой фаз газораспределения, т.е.
. точным угловым положением распределительного вала относительно углового положения коленчатого вала.
По ремонту двигателя УМЗ/
Если удивляет стоимость, то приезжайте в нерезиновую и попробуйте сами восстановить «убитый насмерть» блок УАЗ-4216 с пробегом 120 000 км, после многочисленных перегревов на котором прокладку ГБЦ меняли каждую неделю и головку блока цилиндров, которая на столе качается.
Мне сразу было понятно, что этот двигатель дешевле выбросить.
Но дело принципа. Попросили сделать и дать гарантию на ремонт двигателя. Сделал и дал гарантию на один год.
Ремонт двигателя был сделан 3 года назад, а о том что двигатель увядает ещё не слышно.
Начинаю бороться кардинально с косозубой передачей.
Для проверки того что получится установлю на двигатель ЗМЗ-420.00М своей ГАЗ-310231, оборудованной инжекторным впрыском от УМЗ-4216 и КМПСУД с блоком Микас-7.1 и ДАД.
А там посмотрим.
Цыплят по осени считают.
вот что жесткие наркотики с людьми делают, очевидно, что при написании такой бредятины без них не обошлось
Распредвал естественно будет другой, с зеркальным профилем кулачков.
Остаётся задача выбора варианта регулировки углового положения распредвала:
— пятью отверстиями под штифт, как на ВАЗ, : 0 ; 1/4 зуба; 1/2 зуба; 3/4 зуба, 0,
— «разрезной» шестерней с конусной вставкой с конусом «Морзе».
В России не будет производиться ни одной детали для этого комплекта.
За границами РФ возможностей для изготовления качественной продукции больше и воровства идей, по опыту производства деталей для двигателей ЗМЗ с 2010г., защищённых мной Патентами РФ, практически нет.
Подделки бывают, но через два-три года продаж серийной продукции и есть эффективные методы борьбы с этим злом.
Как уменьшить расход топлива на двигателе умз 4216
400 это только москвичи проездом,а так питер тысяча,катя тысяча двести,пермь не помню,даже Ульяновск 600.и все они ко мне проездом,хотя это не на автобусе по маршруту мотаться,сломался автобус бросил,и пошел домой.
Сказать честно,тему мы зафлудили по черному.не по теме разговор,у нас бы давно мы бы получили по преду,за флуд не по теме в рем зоне.удачи тебе.
Добавлено через 5 минут 50 секунд
400 это только москвичи проездом,а так питер тысяча,катя тысяча двести,пермь не помню,даже Ульяновск 600.и все они ко мне проездом,хотя это не на автобусе по маршруту мотаться,сломался автобус бросил,и пошел домой.
Сказать честно,тему мы зафлудили по черному.не по теме разговор,у нас бы давно мы бы получили по преду,за флуд не по теме в рем зоне.удачи тебе.
Добавлено через 5 минут 50 секунд
Выучите двигатель умз-4216,у нас один датчик ОЖ на все,и он стоит в корпусе термостата,и он сначала показывает мозгам,а потом мозги на приборку.и вент управляют.
ну если для вас 2л не деньги,потеря мощности мотора не в счет,тогда я умываю руки,заварите вент и в перед и с песней. удачи на дороге.
Toyota007, ну насмешил! движка и в глаза не видел?СПЕЦИАЛИСТ! где на помпе датчик? датчик на помпе стоит на 402 движке. а это 4216. он на головке слева. тогда и гидроусилитель и гену а у кого кондей и его оключить и груз не брать. спецы настройщики у них. чего там настраивать? комп с программой и как эволайзер с настройкой. выставляешь параметры и все. и что значит уменьшить расход топлива? а если вас не кормить долго протянешь? 2 литра на 100км по Москве сказано условно может поллитра. для Москвы с пробками это мизер. и вообще тема почему греется? а не расход и дальнобои. не кто путного не сказал один флуд в теме. кто тут модератор? флудить в другую тему выгони
Добавлено через 30 минут 10 секунд
Serega8206, повторюсь в советах. смени радиатор на трех секционный если стоит односекционный. смени помпу. пробей завоздушиность системы охлождения. встань передом на какую нибудь эстакаду открой пробку расширительного и погазуй минуты 2 отсилы. если это не помогло и стоячий греется. то понизь температуру включения вентилятора
Toyota007, был я на вашем форуме один флуд.у вас только по газеляим а у нас про все машины. у нас на форуме спецы настоящие. я когда на почте работал в день наезжал 400, 600 на жигулях и че я теперь дальнобойщиком стал? лучше не мешай своими учениями двс работать.если тебе так умз не нравиться поставь двс от инки и не мучайся.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А где у меня написано,что датчик ОЖ на помпе?Или вы корпус термостата объединили в месте с помпой??Класс.Или вы читаете между строк?А насчет расхода,у меня же получилось уронит расход с 25л. на 18 по городу.И при этом увеличилась мощь процентов на 30.А насчет того,что я не люблю умз,я этого тоже не писал,я на оборот его обожаю,мне в грязи на полном приводе он самый то,тяга с самих ХХ.по этому мне лично не 405 ни 406 на. не нужны эти моторы рвут,зачем мне это в грязи.
Добавлено через 8 минут 23 секунды
Да кстати вы даже название темы не удосужились прочитать.А тема называется.
Газель-Бизнес УМЗ 4216.
Само название темы подразумевает все проблемы этого мотора.Какой же вы все таки не внимательный.
Добавлено через 25 минут 43 секунды
Теперь насчет перегревов мотора умз.
У меня мотор грелся с самого дня покупки нового авто.Что только я не пробовал,что бы с штатной системой уйти от этой проблемы.Даже термостат ставил на 70С.Ни чего не помогала.В пробках температура авто доходила до 105С летом.При установке электро вента проблема была решена.4 год живу без проблем.Больше 95С.машина не нагреваться не при каких условиях. Даже в самых очень тяжелых условиях и при температуре на улице +35.
Вот так сейчас у меня.
Добавлено через 11 минут 23 секунды
Вот ты опять не знаешь машины бизнеса с умз.Завод изначально ставит алюминиевый радиатор двух секционный.
Дальше.Завод применил новую систему малого круга,она идет через радиатор печки,по этому пока термостат закрыт ОЖ идет или через печку или минуя её если кран закрыт.При открытом кране печном,пока мотор не прогреется,печка физически не может завоздушиться.Весть поток мотора идет только через радиатор печки.Больше ему это сделать не куда.Печка на бизнесе может завоздушиваться только при одном условии.Если пробита прокладка головы и газы попадая давят в ОЖ,и термостат открыт на радиатор тогда это происходит,поток в печку ОЖ уменьшается,так как основной идет в главный радиатор,вот тут и происходит завоздушивание,и притом волна образно.
Добавлено через 6 минут 31 секунду
Теперь насчет уменьшения расхода на моторах умз-4216.Ни один диагност не может этого объяснить теоретически,но это так происходит.
Есть у нас штуцер в впускном коллекторе малой ветви вентиляции картера.Так вот если в этом штуцере уменьшить отверстие на 50% задавив его тупо.Расход топлива на ХХ уменьшается с 2,5л.час до 1,8л.час.Почему так происходит не знает не кто,но это произошло у всех кто так сделал,а это сотни людей и моторов.И у меня тоже.
А где у меня написано,что датчик ОЖ на помпе?Или вы корпус термостата объединили в месте с помпой??Класс.Или вы читаете между строк?А насчет расхода,у меня же получилось уронит расход с 25л. на 18 по городу.И при этом увеличилась мощь процентов на 30.А насчет того,что я не люблю умз,я этого тоже не писал,я на оборот его обожаю,мне в грязи на полном приводе он самый то,тяга с самих ХХ.по этому мне лично не 405 ни 406 на. не нужны эти моторы рвут,зачем мне это в грязи.
Добавлено через 8 минут 23 секунды
Да кстати вы даже название темы не удосужились прочитать.А тема называется.
Газель-Бизнес УМЗ 4216.
Само название темы подразумевает все проблемы этого мотора.Какой же вы все таки не внимательный.
Добавлено через 25 минут 43 секунды
Теперь насчет перегревов мотора умз.
У меня мотор грелся с самого дня покупки нового авто.Что только я не пробовал,что бы с штатной системой уйти от этой проблемы.Даже термостат ставил на 70С.Ни чего не помогала.В пробках температура авто доходила до 105С летом.При установке электро вента проблема была решена.4 год живу без проблем.Больше 95С.машина не нагреваться не при каких условиях. Даже в самых очень тяжелых условиях и при температуре на улице +35.
Вот так сейчас у меня.
Добавлено через 11 минут 23 секунды
Вот ты опять не знаешь машины бизнеса с умз.Завод изначально ставит алюминиевый радиатор двух секционный.
Дальше.Завод применил новую систему малого круга,она идет через радиатор печки,по этому пока термостат закрыт ОЖ идет или через печку или минуя её если кран закрыт.При открытом кране печном,пока мотор не прогреется,печка физически не может завоздушиться.Весть поток мотора идет только через радиатор печки.Больше ему это сделать не куда.Печка на бизнесе может завоздушиваться только при одном условии.Если пробита прокладка головы и газы попадая давят в ОЖ,и термостат открыт на радиатор тогда это происходит,поток в печку ОЖ уменьшается,так как основной идет в главный радиатор,вот тут и происходит завоздушивание,и притом волна образно.
Добавлено через 6 минут 31 секунду
Теперь насчет уменьшения расхода на моторах умз-4216.Ни один диагност не может этого объяснить теоретически,но это так происходит.
Есть у нас штуцер в впускном коллекторе малой ветви вентиляции картера.Так вот если в этом штуцере уменьшить отверстие на 50% задавив его тупо.Расход топлива на ХХ уменьшается с 2,5л.час до 1,8л.час.Почему так происходит не знает не кто,но это произошло у всех кто так сделал,а это сотни людей и моторов.И у меня тоже.
Какой расход бензина газель бизнес умз 4216
Как уменьшить расход газа на газели — Финансовая жизнь
УМЕНЬШАЕМ РАСХОД ГОРЮЧЕГО НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 на газеле бизнес
Итак, самая громадная неприятность этого двигателя = расход горючего.
Как уменьшить расход горючего на 4216.
Тема актуальная очень при стоимостях сейчас на горючее.
Многие обладатели этого чуда УМЗ-4216 своим глазам на заправке не верят, заправляя в него 20 литров на 100 км. Но это объективная действительность. Не отрегулированный он может кушать и больше.
Попытайся прокорми для того чтобы проглота, а вдруг ещё нагрузить.
1) Регулируем, в разделах сайта имеется подробности на вторых страницах.
2)Меняем свечи — ставим бош bosh платинум. Это оптимальное.
3)Нужно уменьшить отверстие отвода картерных газов, это разрешит сэкономить порядка 5 литров на 100 км в городских условиях.
Берете и в штуцере нарезаете метчиком резьбу, в данный штуцер завинчиваете подходящий болт с меньшим проходным отверстием, которое просверлено заблаговременно.
Устанавливаете шланг обратно.
обтекатель, в случае если стоит тент либо будка. — 1.1 литра на сотню.
5) Самый действенный метод для коммерческих машин с пробегом по 300 км в сутки = замена двигателя на крайслер. С каждой много 8 литров экономии. 8х30х3=720 руб в сутки, х22 раб дня = 15840 руб в месяц.
за 10 месяцев ВЫ всецело отбиваете крайслеровский двигатель. Это самый кардинальный метод экономии.
Будем ездить на 4216 до тех пор пока он не убьется, а позже его выбросим и заменим на крайслер.
6) Попробывать заменить прошивку на более экономичную.
7) Перевести машину на газовое горючее, дабы как то уменьшить топливозатраты.
производите тестовый замер расхода.
По окончании всех шаманских махинаций он обязан Вас обрадовать.
Жаль, что инженеры завода до этого не додумались, кроме этого как и перед тем, как вылечить излишний нагрев двигателя и т.д. Но это господа русский реальность.